Реутина И.Н. Инсценировка в стихах к 9 мая "Бабушка и внучка"
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа)
Файл содержит сценарий детской постановки в стихах к 9 мая "Бабушка и внучка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий детской постановки к 9 мая | 19.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка в стихах к 9 мая «Бабушка и внучка»
Старшая (подготовительная) группа.
Участники инсценировки:
Бабушка (взрослый), Внучка (ребенок)
Солдат, «Мама», «Сестра» (дети)
2 Девочки, 2 Мальчика (дети)
Звучит песня «День победы». Выходит старенькая бабушка с вязанием в руках. Она садится на стул на переднем плане слева, пытается вязать. В эту минуту приходит Внучка с цветами.
Внучка: Здравствуй, бабушка моя!
Бабушка: Здравствуй, внучка, как дела?
Внучка: День Победы отмечаем,
С папой, мамой мы гуляем.
Мы парад смотреть идем!
Поздравляю с этим днем!
(Вручает бабушке цветы. Бабушка ставит их в вазу.
Внучка садится рядом с бабушкой)
Бабушка: Спасибо, внучка! Помню я,
Кричали мы в тот день «УРА!»
Так были счастливы, так радовались мы,
Что дождались конца войны.
Ужасная была война,
Так много жизней унесла…
Внучка: А сколько было лет тебе,
Когда узнала о войне?
Бабушка: Как ты, я маленькой была,
И были у меня друзья.
Играла с ними во дворе,
Мечтала о счастливом дне:
Ждала я день рожденья свой.
Хотела пригласить друзей к себе домой,
Конфетами и тортом угостить,
А может, и подарки получить…
Сценка «Детская площадка накануне войны
Тихо звучит песня «Посмотри как хорош дом, в котором ты живешь», которая постепенно затихает. Выходят два мальчика и две девочки.
1-я Девочка везёт кукольную коляску.
2-я Девочка несёт в руках плюшевого мишку.
1-й Мальчик держит в руках мяч.
2-й Мальчик скачет на палке-«лошадке».
(Около минуты дети играют под музыку, затем становятся в центре)
1-я Девочка: А я завтра поутру
В зоопарк с мамой пойду.
Там верблюды и медведи,
Я им понесу конфеты.
1-й Мальчик: Звери не едят конфет!
Так мне говорил мой дед.
2-я Девочка: А у меня завтра день рожденья!
Будет торт, пирог, варенье.
Приходите ко мне в гости,
Мы вас с мамой к себе просим!
2-й Мальчик: Очень я хочу пойти,
И подарок принести.
Папа мне купил альбом,
Будешь рисовать ты в нём!
2-я Девочка: Здорово! Я буду ждать!
Так люблю я рисовать!
1-я Девочка: Моя кошка ровно пять
Родила милых котят.
А один, он всех милей,
Подарю его тебе.
1-й Мальчик: А я сделаю кораблик
Из орехов, веток разных.
Будет он как настоящий
По волнам ходить бурлящим!
2 я Девочка (хлопает в ладоши):
Праздник мой пройдет на славу!
С угощеньем попьем чаю,
Есть ещё одна игра …
(Доносится голос Воспитателя):
Дети, поздно, спать, пора!
2 Мальчик: Нам пора идти домой!
2 Девочка: Жду завтра вас на праздник свой! (Дети уходят)
Бабушка: Но на следующий день
Не пришлось играть и петь…
Нам по радио сказали,
Что фашисты на нас напали.
Не до праздника всем стало.
Жизнь тревожная настала.
Отцы и братья ушли воевать,
Родную землю от врага защищать.
Сценка «Прощание».
Звучит фонограмма песни «Священная война», выходит мальчик в военной форме с рюкзаком («солдат») и две девочки («мама» и «сестра»).
Солдат: Ты не плачь, сестрёнка,
мама, не рыдай,
Я вернусь с Победой
в наш родимый край.
Мать: Ты, сынок, воюй,
бей сильней врага,
Навеки пусть забудет
дорогу он сюда! (Обнимает сына)
Сестра: И свою сестрёнку
ты не забывай.
Писать я буду письма,
а ты мне отвечай. (Обнимает брата)
(Под марш «Прощание славянки» солдат уходит, мама и сестра машут ему вслед, идут за ним, уходят)
Бабушка: Отважно шли солдаты в бой
За каждый город, и за нас с тобой.
Все верили – врага мы победим
И Родину свою освободим!
И вот однажды услыхали мы
По радио, что больше нет войны.
Что можно веселиться и играть
И снова день рожденья отмечать…
Внучка: Пусть лет прошло уже немало,
Но мы с улыбкой каждый год
Встречаем 9 мая -
Победу празднует народ!
Сценка «Я нарисую мир»
На сцену выходят все маленькие артисты, к ним присоединяется Внучка. У каждого в руках рисунок. Говоря слова, ребенок поднимает рисунок, потом опускает. В конце все поднимают свои рисунки.
Я нарисую яркое солнце!
Я нарисую синее небо!
Я нарисую свет в оконце!
Я нарисую колосья хлеба!
Мы нарисуем осенние листья,
Школу, ручей, друзей беспокойных.
И зачеркнем нашей общей кистью
Выстрелы, взрывы, огонь и войны!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие по ОБЖ - инсценировка в стихах
Цели:Закреплять у детей основные правила основ безопасности жизнедеятельности и воспитанности – правила культуры общения, приема пищи, режимных моментов и личной гигиены, поведения в поликлинике...
Правила обж Занятие-инсценировка в стихах
Правила обжЗанятие-инсценировка в стихах...
Инсценировка сказки в старшей группе «Ленивая внучка»
Цель: развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты).Задача:...
Инсценировка в стихах для дошкольников по мотивам сказки: «Три поросенка»
Цель: формирование у детей интереса к драматизациям сказок, закрепление знаний об английской сказке «Трех просят».Задачи:Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отче...
Инсценировка в стихах для дошкольников по мотивам сказки: «Три поросенка»
Цель: формирование у детей интереса к драматизациям сказок, закрепление знаний об английской сказке «Трех просят».Задачи:Способствовать развитию диалогической речи, формировать умени...
Театрализованная инсценировка в стихах «Заяц - портной» в подготовительной группе
Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности....
Инсценировка в стихах. (старшая группа) " Как непослушный медвежонок в детский сад попал."
Инсценировка в стихах. (старшая группа) " Как непослушный медвежонок в детский сад попал."...