Реутина И.Н. Инсценировка в стихах к 9 мая "Бабушка и внучка"
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа)

Реутина Ирина Николаевна

Файл содержит сценарий детской постановки в стихах к 9 мая "Бабушка и внучка"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Инсценировка в стихах к 9 мая «Бабушка и внучка»

Старшая (подготовительная) группа.

Участники инсценировки:

Бабушка (взрослый), Внучка (ребенок)

Солдат, «Мама», «Сестра» (дети)

2 Девочки, 2 Мальчика (дети)

Звучит песня «День победы». Выходит старенькая бабушка с вязанием в руках. Она садится на стул на переднем плане слева, пытается вязать. В эту минуту приходит Внучка с цветами.

Внучка: Здравствуй, бабушка моя!

Бабушка: Здравствуй, внучка, как дела?

Внучка: День Победы отмечаем,

С папой, мамой мы гуляем.

Мы парад смотреть идем!

Поздравляю с этим днем!

(Вручает бабушке цветы. Бабушка ставит их в вазу.

Внучка садится рядом с бабушкой)

Бабушка: Спасибо, внучка! Помню я,

Кричали мы в тот день «УРА!»

Так были счастливы, так радовались мы,

Что дождались конца войны.

Ужасная была война,

Так много жизней унесла…

Внучка: А сколько было лет тебе,

Когда узнала о войне?

Бабушка: Как ты, я маленькой была,

И были у меня друзья.

Играла с ними во дворе,

Мечтала о счастливом дне:

Ждала я день рожденья свой.

Хотела пригласить друзей к себе домой,

Конфетами и тортом угостить,

А может, и подарки получить…

Сценка «Детская площадка накануне войны

Тихо звучит песня «Посмотри как хорош дом, в котором ты живешь», которая постепенно затихает. Выходят два мальчика и две девочки.

1-я Девочка везёт кукольную коляску.

2-я Девочка несёт в руках плюшевого мишку.

1-й Мальчик держит в руках мяч.

2-й Мальчик скачет на палке-«лошадке».

(Около минуты дети играют под музыку, затем становятся в центре)

1-я Девочка: А я завтра поутру

В зоопарк с мамой пойду.

Там верблюды и медведи,

Я им понесу конфеты.

1-й Мальчик: Звери не едят конфет!

Так мне говорил мой дед.

2-я Девочка: А у меня завтра день рожденья!

Будет торт, пирог, варенье.

Приходите ко мне в гости,

Мы вас с мамой к себе просим!

2-й Мальчик: Очень я хочу пойти,

И подарок принести.

Папа мне купил альбом,

Будешь рисовать ты в нём!

2-я Девочка: Здорово! Я буду ждать!

Так люблю я рисовать!

1-я Девочка: Моя кошка ровно пять

Родила милых котят.

А один, он всех милей,

Подарю его тебе.

1-й Мальчик: А я сделаю кораблик

Из орехов, веток разных.

Будет он как настоящий

По волнам ходить бурлящим!

2 я Девочка (хлопает в ладоши):

Праздник мой пройдет на славу!

С угощеньем попьем чаю,

Есть ещё одна игра …

(Доносится голос Воспитателя):

Дети, поздно, спать, пора!

2 Мальчик: Нам пора идти домой!

2 Девочка: Жду завтра вас на праздник свой!  (Дети уходят)

Бабушка: Но на следующий день

Не пришлось играть и петь…

Нам по радио сказали,

Что фашисты на нас напали.

Не до праздника всем стало.

Жизнь тревожная настала.

Отцы и братья ушли воевать,

Родную землю от врага защищать.

Сценка «Прощание».

Звучит фонограмма песни «Священная война», выходит мальчик в военной форме с рюкзаком («солдат») и две девочки («мама» и «сестра»).

Солдат: Ты не плачь, сестрёнка,

мама, не рыдай,

Я вернусь с Победой

 в наш родимый край.

Мать: Ты, сынок, воюй,

бей сильней врага,

Навеки пусть забудет

дорогу он сюда!                 (Обнимает сына)

Сестра: И свою сестрёнку

ты не забывай.

Писать я буду письма,

а ты мне отвечай.         (Обнимает брата)

(Под марш «Прощание славянки» солдат уходит, мама и сестра машут ему вслед, идут за ним, уходят)

Бабушка: Отважно шли солдаты в бой

За каждый город, и за нас с тобой.

Все верили – врага мы победим

И Родину свою освободим!

И вот однажды услыхали мы

По радио, что больше нет войны.

Что можно веселиться и играть

И снова день рожденья отмечать…

Внучка: Пусть лет прошло уже немало,

Но мы с улыбкой каждый год

Встречаем 9 мая -

Победу празднует народ!

Сценка «Я нарисую мир»

На сцену выходят все маленькие артисты, к ним присоединяется Внучка. У каждого в руках рисунок. Говоря слова, ребенок поднимает рисунок, потом опускает. В конце все поднимают свои рисунки.

Я нарисую яркое солнце!

Я нарисую синее небо!

Я нарисую свет в оконце!

Я нарисую колосья хлеба!

Мы нарисуем осенние листья,

Школу, ручей, друзей беспокойных.

И зачеркнем нашей общей кистью

Выстрелы, взрывы, огонь и войны!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие по ОБЖ - инсценировка в стихах

Цели:Закреплять у детей основные правила основ безопасности жизнедеятельности и воспитанности – правила культуры общения, приема пищи, режимных моментов и личной гигиены, поведения в поликлинике...

Правила обж Занятие-инсценировка в стихах

Правила обжЗанятие-инсценировка в стихах...

Инсценировка сказки в старшей группе «Ленивая внучка»

Цель: развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты).Задача:...

Инсценировка в стихах для дошкольников по мотивам сказки: «Три поросенка»

Цель: формирование у детей интереса к драматизациям сказок, закрепление знаний об английской сказке «Трех просят».Задачи:Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отче...

Инсценировка в стихах для дошкольников по мотивам сказки: «Три поросенка»

Цель: формирование у детей интереса к драматизациям сказок, закрепление знаний об английской сказке «Трех просят».Задачи:Способствовать развитию диалогической речи, формировать умени...

Театрализованная инсценировка в стихах «Заяц - портной» в подготовительной группе

Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности....

Инсценировка в стихах. (старшая группа) " Как непослушный медвежонок в детский сад попал."

Инсценировка в стихах. (старшая группа) " Как непослушный медвежонок в детский сад попал."...