Конспект развлечения «Цветочное настроение»
план-конспект занятия (младшая группа)
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 6 « Ягодка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей
Конспект развлечения
«Цветочное настроение»
для детей младшей группы
Выполнила:
воспитатель Терехова А.А.,
Киров 2021г
Цель: содействовать созданию обстановки хорошего настроения, поддерживать желание детей принимать участие в совместных играх
Задачи: дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе;
вызвать желание ухаживать за цветами на клумбе; обогатить словарь детей по теме «цветы»;
развивать мелкую моторику пальцев и координацию рук; развивать внимание, эмоциональность, образное мышление;
формировать дыхательный аппарат; воспитывать интерес к совместным действиям; учить составлять «клумбу» из цветов;
Демонстрационный материал: бумажные бабочки; коробка для бабочек; корзина с искусственными цветами; обручи; иллюстрации цветов; аудиозаписи: «Лютики-ромашки» Железнова.
Раздаточный материал: лопатки, грабли, лейка с водой, таз-клумба; объемные цветы, сделанные из цветной бумаги; картинка-фон с изображением серединки цветка в виде круга;
разноцветные прищепки; ободки с нарисованными цветами (каждый ребенок – отдельный цветок);
Ход развлечения:
Организационный момент
Фея цветов встречает детей на участке детского сада.
Фея: -Дети, подойдите все ко мне. Скажите, какое время года у нас сейчас?.
Сюрпризный момент
У Феи цветов в руках коробочка с бабочками.
Фея: -Дети, посмотрите, к нам в гости кто-то прилетел. Давайте откроем коробочку и посмотрим.
Фея : - Как вы думаете, кто это?
Бабочки «здороваются» с ребятками, присаживаясь каждому на ладошку. Дети рассматривают, любуются.
Фея: - Бабочки очень любят лето, они весело порхают, перелетают с цветочка на цветок, они приглашают нас с ними повеселиться, стать тоже бабочками и полетать, а потом приземлиться на цветочную клумбу.
Вы согласны?
Подвижная игра «Бабочки»
Раскладываются обручи на траве. Звучит музыка, дети порхают как бабочки. Музыка заканчивается, дети забегают в обруч («присаживаются на клумбу с цветами»). Игра повторяется несколько раз.
Дыхательное упражнение «Лети бабочка»
Фея кладет бумажные бабочки на ладошки детям и просит на них подуть. Дети дуют на бабочек, и они разлетаются.
Динамическая пауза «На лугу растут цветы»
На лугу растут цветы
Небывалой красоты. (Дети сидят на корточках)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты. (Встать на ноги, потянуться, поднять руки вверх)
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (Махи руками, покачивание туловища)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки. (Наклоны)
А потом опять встают
И, по-прежнему, цветут. (Встать на ноги, повороты туловища
влево-вправо)
Фея: - Дети, наши бабочки улетели. Давайте мы с вами сделаем для них красивый цветочек, и они опять к нам прилетят.
Игра с прищепками «Цветок»
Фея показывает желтенькую серединку цветка и как прикреплять к ней лепестки (прищепки). Дети прикрепляют прищепки к серединке цветка.
Фея: - Бабочка, давай дружить!
Веселее будет жить.
Есть в саду у нас цветы,
Полетай над ними ты.
Когда цветок собран, прилетают бумажные бабочки и садятся на цветок.
Фея: - Бабочки очень рады, что вы справились с заданием. А хотите, я покажу вам, какие еще бывают цветочки?
Фея показывает детям иллюстрации цветов. Рассматривание, проговаривание названий цветов.
Фея:- Дети, давайте для наших бабочек украсим целую клумбу красивыми цветами. Пусть бабочки порадуются.
Игра «Укрась клумбу»
Фея кладет на траву обруч, раздает детям бумажные цветы и они раскладывают их в обруче, чтобы получилась красивая клумба.
Пальчиковая гимнастика «Цветочек»
Как у деток маленьких
Есть цветочек аленький, (Сложить пальцы одной руки щепотью)
А его лепестки —
Это пальцы у руки. (Раскрыть ладонь, развести пальцы в стороны)
Раз, два, три, четыре, пять —
Учимся сейчас считать. (Перебирать пальцы другой рукой)
Фея: - Дети, посмотрите, вот еще одна пустая клумба, а рядом корзина с цветочками. Бабочки просят вас посадить эти цветочки на клумбу, чтобы они не завяли. Поможем бабочкам?
Игра «Сделаем клумбу своими руками»
(Дети насыпают песок в таз лопатками, разравнивают граблями и втыкают в песок искусственные цветы)
Фея: - Саша тебе нравится клумба? Злата, красивая получилась клумба? (ответы детей).
Фея, обратите внимание, какие красивые клумбы есть у нас на участке, а чтобы цветочки нас долго радовали и не засыхали, что нужно сделать?
Дети поливают из лейки живые цветы на клумбе.
Физкультминутка «Спал цветок»
Фея изображает вместе с детьми бабочку.
Спал цветок и вдруг проснулся : Складывают руки под щеку.
Больше спать не захотел. Мотают головой.
Шевельнулся, потянулся, Потягиваются.
Взвился вверх и полетел. Подпрыгивают и начинают
Солнце утром лишь проснется, «летать, махая крыльями».
Бабочка кружит и вьется.
Фея:- Я приготовила для вас ободки с цветами. Оденьте их и вы станете красивыми цветами. Я приглашаю вас на цветочную дискотеку.
Фея: -Ребята, бабочкам очень понравилось с вами веселиться, а вам?.
Давайте скажем бабочкам «до свидания».
Дети прощаются.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlechenie_tsvetochnoe_nastroenie.docx | 20.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 6 « Ягодка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей
Конспект развлечения
«Цветочное настроение»
для детей младшей группы
Выполнила:
воспитатель Терехова А.А.,
Киров 2021г
Цель: содействовать созданию обстановки хорошего настроения, поддерживать желание детей принимать участие в совместных играх
Задачи: дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе;
вызвать желание ухаживать за цветами на клумбе; обогатить словарь детей по теме «цветы»;
развивать мелкую моторику пальцев и координацию рук; развивать внимание, эмоциональность, образное мышление;
формировать дыхательный аппарат; воспитывать интерес к совместным действиям; учить составлять «клумбу» из цветов;
Демонстрационный материал: бумажные бабочки; коробка для бабочек; корзина с искусственными цветами; обручи; иллюстрации цветов; аудиозаписи: «Лютики-ромашки» Железнова.
Раздаточный материал: лопатки, грабли, лейка с водой, таз-клумба; объемные цветы, сделанные из цветной бумаги; картинка-фон с изображением серединки цветка в виде круга;
разноцветные прищепки; ободки с нарисованными цветами (каждый ребенок – отдельный цветок);
Ход развлечения:
Организационный момент
Фея цветов встречает детей на участке детского сада.
Фея: -Дети, подойдите все ко мне. Скажите, какое время года у нас сейчас?.
Сюрпризный момент
У Феи цветов в руках коробочка с бабочками.
Фея: -Дети, посмотрите, к нам в гости кто-то прилетел. Давайте откроем коробочку и посмотрим.
Фея : - Как вы думаете, кто это?
Бабочки «здороваются» с ребятками, присаживаясь каждому на ладошку. Дети рассматривают, любуются.
Фея: - Бабочки очень любят лето, они весело порхают, перелетают с цветочка на цветок, они приглашают нас с ними повеселиться, стать тоже бабочками и полетать, а потом приземлиться на цветочную клумбу.
Вы согласны?
Подвижная игра «Бабочки»
Раскладываются обручи на траве. Звучит музыка, дети порхают как бабочки. Музыка заканчивается, дети забегают в обруч («присаживаются на клумбу с цветами»). Игра повторяется несколько раз.
Дыхательное упражнение «Лети бабочка»
Фея кладет бумажные бабочки на ладошки детям и просит на них подуть. Дети дуют на бабочек, и они разлетаются.
Динамическая пауза «На лугу растут цветы»
На лугу растут цветы
Небывалой красоты. (Дети сидят на корточках)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты. (Встать на ноги, потянуться, поднять руки вверх)
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (Махи руками, покачивание туловища)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки. (Наклоны)
А потом опять встают
И, по-прежнему, цветут. (Встать на ноги, повороты туловища
влево-вправо)
Фея: - Дети, наши бабочки улетели. Давайте мы с вами сделаем для них красивый цветочек, и они опять к нам прилетят.
Игра с прищепками «Цветок»
Фея показывает желтенькую серединку цветка и как прикреплять к ней лепестки (прищепки). Дети прикрепляют прищепки к серединке цветка.
Фея: - Бабочка, давай дружить!
Веселее будет жить.
Есть в саду у нас цветы,
Полетай над ними ты.
Когда цветок собран, прилетают бумажные бабочки и садятся на цветок.
Фея: - Бабочки очень рады, что вы справились с заданием. А хотите, я покажу вам, какие еще бывают цветочки?
Фея показывает детям иллюстрации цветов. Рассматривание, проговаривание названий цветов.
Фея:- Дети, давайте для наших бабочек украсим целую клумбу красивыми цветами. Пусть бабочки порадуются.
Игра «Укрась клумбу»
Фея кладет на траву обруч, раздает детям бумажные цветы и они раскладывают их в обруче, чтобы получилась красивая клумба.
Пальчиковая гимнастика «Цветочек»
Как у деток маленьких
Есть цветочек аленький, (Сложить пальцы одной руки щепотью)
А его лепестки —
Это пальцы у руки. (Раскрыть ладонь, развести пальцы в стороны)
Раз, два, три, четыре, пять —
Учимся сейчас считать. (Перебирать пальцы другой рукой)
Фея: - Дети, посмотрите, вот еще одна пустая клумба, а рядом корзина с цветочками. Бабочки просят вас посадить эти цветочки на клумбу, чтобы они не завяли. Поможем бабочкам?
Игра «Сделаем клумбу своими руками»
(Дети насыпают песок в таз лопатками, разравнивают граблями и втыкают в песок искусственные цветы)
Фея: - Саша тебе нравится клумба? Злата, красивая получилась клумба? (ответы детей).
Фея, обратите внимание, какие красивые клумбы есть у нас на участке, а чтобы цветочки нас долго радовали и не засыхали, что нужно сделать?
Дети поливают из лейки живые цветы на клумбе.
Физкультминутка «Спал цветок»
Фея изображает вместе с детьми бабочку.
Спал цветок и вдруг проснулся : Складывают руки под щеку.
Больше спать не захотел. Мотают головой.
Шевельнулся, потянулся, Потягиваются.
Взвился вверх и полетел. Подпрыгивают и начинают
Солнце утром лишь проснется, «летать, махая крыльями».
Бабочка кружит и вьется.
Фея:- Я приготовила для вас ободки с цветами. Оденьте их и вы станете красивыми цветами. Я приглашаю вас на цветочную дискотеку.
Фея: -Ребята, бабочкам очень понравилось с вами веселиться, а вам?.
Давайте скажем бабочкам «до свидания».
Дети прощаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД. Тема:"Цветочное настроение" в средней группе.
Знакомство детей с разнообразием мира растений,делением на группы: деревья, кустарники, травы,цветы,определение названия цветов и части их строения (корень, стебель, листья, цветок, о времени цв...
Конспект развлечения: «Мозаика настроения» для детей 6 лет
Конспект обобщающего интегрированного занятия с детьми шести лет из раздела "Я и мои эмоции".Цель: закреплять представления дететей об эмоциях....
Мастер-класс Пластилинография на стекле «Цветочные настроения»
Мастер-класс Пластилинография на стекле «Цветочные настроения» выполнение картины, используя нетрадиционную технику работы с пластилином – «пластилиногра...
Конспект развлечения "Весеннее настроение" для детей средней группы
Русское народное творчество...
Конспект открытого арт-терапевтического занятия с использованием элементов лепки, на тему «Цветочное настроение».
Цель занятия:- снятие эмоционального и мышечного напряжения, с использованием техники «пластилинография».Задачи:- формировать представление об эмоциональном состоянии человека - наст...
Картина с использованием объемной аппликации из салфеток "Цветочное настроение"
Задачи1. Обучить приемам работы с салфетками, продолжать развивать умение работать с цветовой гаммой 2. Развивать внимние, мелкую моторику рук, воображение, творческие способности и худжественный...
Сценарий утренника "Цветочное настроение"
Сценарий праздничного утренника посвященного междунородному женскому дню 8 марта. Данный конспект будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям....