Развлечение "День Земли" младшая группа
методическая разработка (младшая группа)
Цель:
Углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом.
Задачи:
1. Воспитывать стремление беречь нашу Землю.
2. Воспитание экологической культуры.
3. Способствовать выполнению посильных « добрых дел».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zemli.doc | 24.13 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ ВМР
«Детский сад №25 «Теремок» г. Вольска»
(младшая группа)
Провела
воспитатель Иванова Е.М.
г. Вольск, 2021 г.
Цель:
Углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом.
Задачи:
1. Воспитывать стремление беречь нашу Землю.
2. Воспитание экологической культуры.
3. Способствовать выполнению посильных « добрых дел».
Ход праздника
Дети под музыку входят в зал, где их встречает Старичок-лесовичок.
Ведущий: Дедушка, кто ты?
Лесовичок: Не знаю…
Я зимой все время спал,
А во сне я все летал
Где я? Сожет, на Луне?
Дети: Нет! На Земле!
Лесовичок: Вы очень удивитесь:
Земля-мой дом родной.
Живут тут звери, птицы…
А вы?
И вы живете тут со мной?
Дети: Да!
Лесовичок: А какое сейчас время года? Все еще зима?
Дети: ответы (добиться ответа «весна»)
Лесовичок: А вы уверены? И как же вы об этом узнали?
Дети: называют приметы весны
Ведущий: Лесовичок, послушай-ка как птицы весело щебечут!
Дети исполняют песню «Весна»
Лесовичок: Ай, молодцы! Разбудили старика, старика-лесовика! Знать, земля проснулась, солнцу улыбнулась… А что ж я здесь сижу, пора мне в зеленое царство. Пойдемте же со мной, я и вас приглашаю!
Дети проходят по дорожке с препятствиями
Лесовичок: По тропинке очень узкой пробираться всем нам нужно
И бревно перешагнем, и над кочкой прыгнем дружно
Под корягой проползем,
Так и в царство попадем!
Вот и добрались! Добро пожаловать в мое царство!
Дети исполняют танец – песню «Березка».
Устали? Садитесь на пенечки! Поиграем мы немножко: похлопаем в ладошки, потопаем ножками. Если я буду говорить что-то неправильно, вы топаете ножками, а если все правильно, то хлопайте в ладошки.
Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)
Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (да)
Если разведу костёр, а тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)
Если мусор уберу, банку накопаю? (да)
Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)
Ведущий: Ой, что-то капает с неба.
Лесовичок: Это весенний дождик землю умывает
Ведущий: А мы, Лесовичок, любим после дождя бегать по лужам.
Дети исполняют песню - танец «Сапожок»
Ведущий: Ребята, а что же растет после дождя?
Дети: ответы
Лесовичок: Ой, а что это с цветочной поляной?
Горе, горе! Вот беда!
Кто же приходил сюда?
Что же делать? Как же быть?
Как природу сохранить?
Ведущий: Не печалься, дедушка, мы тебе поможем!
Ведь знают все мои друзья:
Природу обижать нельзя!
Ребята, давайте соберем мусор в пакеты, а цветы – в букеты!
Лесовичок: Спасибо, ребята! Как же красиво на полянке, теперь есть где бабочкам потанцевать!
Дети исполняют песню «Кап – кап».
Лесочичок: Машет нам ветвями лес, Полон сказок и чудес! Растите, ребята! Берегите Землю, а она вернет вам заботу о себе крепким здоровьем, щедрым урожаем, пением птиц, красотой зеленого царства. Ну а теперь же детвора в группу вам идти пора!
Дети под музыку уходят из музыкального зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)
Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит. Данные небольшие сценарии к...
Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.
: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...
Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна
Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...