в стране здоровья
методическая разработка
Предварительный просмотр:
В СТРАНЕ ЗДОРОВЬЯ
Содержание
Разминка и представление команд. (10 мин)
Участники соревнований под музыку входят в зал.
Ведущий: Здравствуй праздник наш весёлый!
Для детей и для гостей.
Приготовили сегодня много игр и затей.
Сегодня мы с Вами отправимся в чудесную страну Здоровья, где никто не болеет. Но путь предстоит нелёгкий. Надо будет проявить смелость и находчивость, ловкость, быстроту. Давайте же пожелаем друг другу удачи и подарим хорошее настроение.
Звучит музыка, входит «Обжоркин» с санками, на которых лежат булки.
Обжоркин:Что за праздник здесь у вас? Споры и волненья?
Где печенье, где же торт? Где же угощенье?
Ведущий: Вообще-то мы здесь собрались не чай с печеньем распивать, а свою удаль показать.
А ты кто будешь? Ни поздоровался, ни представился.
Обжоркин: Я люблю повеселиться, а ещё больше я люблю всякие вкусняшки поесть.
Меня так и зовут Обжоркин. Да и поваляться после еды я люблю.
Ведущий: Да… Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать!
Спешите на зарядку, Мы все вас будем ждать.
Обжоркин: Зарядка? Что это вкусно? Пирожки с капустой?
Компот или кисель? Люблю я всё, поверь!
Ведущий: Да нет, вставай скорее сей же час, Увидишь, будет просто класс!
Музыкальная разминка под музыку.
Обжоркин: Ой, ой, ой…И откуда вы все такие будете?
Ведущий: А вот мы сейчас и познакомимся.
В наших соревнованиях принимают участие две команды,
поприветствуем участников соревнований (команды занимают свои места).
Команда «Улыбка»
Девиз: «Улыбайся каждый раз, для здоровья это класс!»
Команда «Весёлые светлячки»
Девиз: «Светлячок летит вперёд- нам победу принесёт!»
Представляем жюри соревнований:
Обжоркин: И что, все хотят быть здоровыми?
Ведущий: Конечно, ведь быть здоровым здорово!
Все команды представлены и мы начинаем соревнования.
Продолжительность эстафет 25 минут.
Обжоркин: Ну,ну, посмотрю как увас это получиться, а я полежу немного (достаёт подушку).
Ведущий: А вот и не полежишь, потому что подушка нам сейчас понадобиться
У здоровья есть враги
С ними дружбы не води,
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
1 эстафета «Пронеси- не урони»
Ведущий: По команде первый участник кладёт на голову подушку и идёт до ориентира, обойдя стойку, берёт подушку в руки и бегом возвращается к линии старта, передаёт подушку следующему игроку. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечёт линию старта.
Жюри во всех эстафетах оценивает скорость, точность и правильность выполнения эстафет.
2 эстафета «Снежный ком»
Ученик из группы поддержки: «Вот такой огромный ком
Мы вчера слепили
Чтоб построить снежный дом
Смех, удача что б в нём жили.»
Ведущий: Перед командой (на расстоянии 10м) лежит обруч. По команде первый участник начинает катить большой мяч до обруча, кладёт мяч в обруч, бегом возвращается к линии старта и передаёт касанием руки эстафету. Следующий игрок бежит к обручу, берёт мяч и начинает катить его к линии старта, где передаёт мяч следующему участнику. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечёт линию старта.
(Во время эстафеты Обжоркин пытается катать мяч вдоль стены)
Обжоркин: Ой, Ой, Ой, помогите, врача позовите,всё болит, и голова, я дышу едва-едва.
Ведущий: А в твоей ситуации можно и самим справиться.
Чтобы тело не болело, разомнём все части тела.
Команды выходят на середину зала, болельщики на местах- все учимся
делать самомассаж.
Дети по- показу выполняют музыкальный «Массаж».
Обжоркин: Всё! Ура! Здоров! Могу играть, могу спортом заниматься, а могу и подраться! У меня даже палка есть! (Берёт в руки клюшку).
Ведущий: Обжоркин, постой. Во-первых, это не палка, а клюшка. А во-вторых есть такая зимняя игра хоккей, где используют клюшку и шайбу. Хочешь посмотреть?
3 эстафета«Весёлый хоккей»
Ученик из группы поддержки: «Из спортивной жизни всей
Обожаю я хоккей
Мне бы клюшку , да ворота,
Шайбу так забить охота!»
Ведущий: По команде от линии старта первый участник с хоккейной клюшкой в руках начинает прокатывать кубик между стойками. Дойдя до последней стойки, обойдя её, двигается по прямой к линии старта и передаёт клюшку и кубик следующему игроку. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечёт линию старта.
4 эстафета «Катание на санках»
Ведущий: А ещё, Обжоркин, есть чудесная зимняя забава это катание на санках.
Ученик из группы поддержки: «Мчатся быстро сани вниз,
Только крепко ты держись.
Серебристый гладкий снег,
Я качусь быстрее всех!»
Ведущий: По команде первый участник, в руках у которого санки-ледянки(с игрушкой), бежит между стойками, добежав до последней стойки, огибает её, и бежит обратно по прямой, передаёт санки следующему игроку. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечёт линию старта.
Ведущий: Вот и закончилась последняя эстафета. Мы и сами не заметили как очутились в стране Здоровья. Ведь если много двигаться, заниматься спортом, с радостью делать зарядку по утрам, то всегда будет хорошее настроение и никогда не будешь болеть.
Обжоркин: Я вам, ребята , благодарен
За отличную игру,
Быть выносливым и ловким
Не мешает никому!
Я теперь знаю, что от булок и пирогов здоровым не станешь. Я теперь буду всегда спортом заниматься.
Ведущий: Пока наше жюри подводит итоги соревнований, нас ждёт один сюрприз – я знаю, что команда «Улыбка» приготовила чудесный танец, который ребята нам сейчас покажут.
Танец команды «Улыбка».
Ведущий: Предоставляем слово нашему жюри…
Подведение итогов, награждение грамотами.
Обжоркин: Подождитн, подождите, у меня тоже есть награды…(прикатывает свои санки, из которых достаёт «медальки» и раздаёт детям).
Ведущий: Спасибо тебе, Обжоркин. Мы заканчиваем праздник,
До свиданья, детвора.
На прощанье пожелаем
Быть здоровыми всегда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презинтация конспекта занятия по формированию основ здорового образа жизни "Путешествие в страну здоровых зубов"
Представляю вашему вниманию презинтацию и конспект занятия по формированию основ здорового образа жизни "Путешествие в страну здоровых зубов"....
Конспект. Непосредственно образовательная деятельность по ОО «Здоровье» «Путешествие в Страну здоровья» Старшая группа
Цель. Дать представление об органах дыхания, обоняния, об их работе и назначении; Закрепить правила поведения на улице зимой.Активизировать словарь детей за счет слов: дыхание, обоняние, фильтр, легк...
Конспект занятия по обучению детей здоровому образу жизни с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну здоровья»
формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Создание условий для самопознания и самосохранения каждого воспитанника...
Конспект НОД по образовательной области «Здоровье» во второй младшей группе на тему: «Путешествие в Страну здоровья»
Конспект НОД по образовательной области «Здоровье» во второй младшей группе...
"В страну Здоровья окунулись и здоровыми вернулись"
физкультурно-музыкальный досуг...
Конспект театральной постановки о здоровом образе жизни Тема: «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе детей старшего дошкольного возраста
Цель:1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни; учить использовать пословицы и поговорки о здоровье; закрепить с детьми правила пользования гигиеническими принадлежностями: зубной щ...
ПРОЕКТ «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ!» Методическая разработка. Игра – путешествие «В поисках страны здоровья» (младший дошкольный возраст)
Методическая разработка. Игра – путешествие «В поисках страны здоровья» (младший дошкольный возраст)....