Развлечение "Путешествие к игрушкам" по мотивам произведений А.Л.Барто
материал (младшая группа)
Развлечение для детей раннего возраста по мотивам произведений А.Л.Барто
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_igrushkidocx.docx | 18.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 27 «Петушок»
Развлечение с детьми раннего возраста
По мотивам стихотворений А.Барто
«Путешествие к игрушкам»
Автор: Бородина Анастасия Сергеевна
воспитатель
2022г.
Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто
Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, любовь к поэзии, доставить детям радость. Развивать речевую активность, связную речь детей, развивать память, внимание, мышление; воспитывать интерес к литературным произведениям.
Ход.
Воспитатель: (дети заходят в зал под музыку на тумбах стоят игрушки. Дети подходят к ним рассматривают, педагог читает стихотворение)
Расставил Андрюшка
В два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой – Плюшевый мишка.
Вместе с лисой – Зайка косой.
Следом за ними – Еж и лягушка.
Много игрушек расставил Андрюшка!
Воспитатель: Ребята, а вы любите игрушки? (Да). Я вам предлагаю сегодня отправится в гости к настоящим большим игрушкам, хотите? (да). На чём же мы поедим в гости? (варианты ответов детей) Отправимся мы к игрушкам в гости на поезде. Я буду паровозом, а вы вагончики (звучит шум колес поезда, дети выстраиваются друг за другом и едут). Ну вот мы и приехали, ребята посмотрите кто это сидит на полу?( на полу сидит мишка, переодетый взрослый).
Воспитатель: Мишка что случилось, почему ты на полу? Алиса расскажи нам стихотворение про мишку (ребёнок читает стих А.Борто «Мишка», взрослый помогает).
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Воспитатель: Ребята, оказывается вот что произошло с мишкой, его уронили. Ребята, а разве можно ронять или бросать игрушки? (нет). Мишка давай я тебе помогу подняться (помогает встать мишке).
Мишка: Спасибо ребята, что помогли мне подняться. Я шёл из лесу и нес шишки к себе домой, когда меня уронили все мои шишки рассыпались, помогите пожалуйста мне их собрать (играют под музыку). Вот спасибо большое, вы настоящие помощники. Мне теперь пора идти домой, до свиданья ребята!
Воспитатель: Ну, что же большую игрушку мишку мы повстречали, а теперь отправляемся дальше путешествовать по стране «Игрушек». Ребята, посмотрите, кто же нам встретился на пути? (Зайчик) (на стульчике сидит зайка, переодетый взрослый). А он что-то грустный? Ульяна, расскажите, что случилось с зайчиком (ребёнок читает стихотворение А.Барто «Зайка», педагог помогает)
Зайку бросила хозяйка,-
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Ребята, а вы оставляете свои игрушки на улице, под дождем? (нет) Давайте этого зайку, пожалеем и погладим (подходят, жалеют зайчика).
Зайчик: Спасибо вам большое ребята, за вашу доброту и ласку. За то что вы меня пожалели я хочу с вами поиграть в интересную игру «Зайчишки», а вы хотите со мной поиграть? (да). Я вам одену вот такие маски зайчиков вы повторяйте за мной (играют в музыкальную игру).
Зайчик: Какие вы молодцы! Ну а мне пора, до свиданья ребята!
Воспитатель: Ну, что же наш зайка повеселел, и мы пойдем дальше.
Ребята, вы слышите, кто-то плачет? Подойдём поближе. Ребята, кто это? (Это кукла).
Воспитатель: Да ребята это кукла и зовут её Таня.
Нам Даша сейчас расскажет стихотворение про Таню (ребёнок читает стих А.Барто «Таня», педагог помогает)
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плач
Не утонет в речке мяч.
Что делает наша Таня? (Громко плачет). Почему она плачет? (Уронила в речку мячик.) Давайте успокоим Таню, скажем: «Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч».
Воспитатель: Таня не плач, мячик не утонит. Мы с ребятами тебе сейчас покажем (подходят к столу, на столе таз с водой, в воде плавает мячик)
Воспитатель: Посмотрите, мячик плавает, или, он тонет? (Он плавает)
Давайте мы его достанем. (Вылавливает мяч). Что делал Танин мячик в воде? (Он плавал). Что капает с мячика? (Капельки воды). Каким стал мячик на ощупь? (Мокрый). Почему он мокрый? (Плавал в воде). Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы мячик стал сухим? (Вытереть его, педагог вытирает мяч полотенцем). Какой теперь мяч на ощупь? (Сухой).
Кукла Таня: Ребята, спасибо большое вам за то, что рассказали мне, про мячик. Я теперь знаю, мячик в воде не утонет и больше не буду плакать. Теперь я хочу с вами поиграть. Вот стоит корзина полная мечей. Ой ребята, посмотрите мячики выпрыгнули из корзины (педагог выбрасывает мячики из корзины) помогите пожалуйста их собрать (дети под музыку играют несколько раз)
Воспитатель: Вот ребята мы с вами побывали в стране настоящих игрушек. Какие игрушки нам встретились? (мишка, зайчик, кукла Таня). Ой посмотрите ребята, игрушки приготовили вам сладкий сюрприз (детям раздаются конфеты). А теперь нам пришла пора возвращаться в детский сад. Поедим на поезде, занимайте свои места, поехали (едут). Вот мы и приехали в детский сад, пойдёмте к себе в группу, кушать сладости.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Зайку бросила хозяйка,-
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плач
Не утонет в речке мяч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект мероприятия по теме «Произведения А.Л.Барто»
Ни одно уже поколение выросло на произведениях Агнии Барто. Каждый из нас с пеленок слушает и запоминает ее стихи. Нельзя и сейчас представить себе современного ребенка, который бы не слышал хоть раз ...
Сценарий сказки по мотивам произведений А.Л.Барто "Волшебный парк игрушек"
Авторский сценарий, который стал заключением педагогического проекта по произведениям А.Л.Барто в младшей группе...
Физкультурный досуг «Игрушки» (вторая группа раннего возраста) (по мотивам произведений А. Барто)
Задачи: Побуждать детей к самостоятельному поиску способов действия, к искренности в выражении чувств; развивать у детей навык подражания действиям взрослого; обогащать словарный запас; развивать твор...
Театрализованное занятие по речевому развитию в первой младшей группе по мотивам произведения А.Барто «Девочка чумазая»
развивать словарный запас воспитанников, активизировать в речи воспитанников слова, обозначающие действие: намылить, смыть, вытереть, закатать; учить правильно называть предметы туалета: мыльниц...
Литературно-игровая программа по мотивам произведений И.Г. Истомина и по произведениям устного народного творчества.
Воспитание любви к родному краю, культурным наследиям народов Севера...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе детского сада "Игрушки" по мотивам произведений А.Барто.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе детского сада "Игрушки" по мотивам произведений А.Барто (плавание и развитие речи"...
Сценарий викторины по литературному творчеству Агнии Львовны Барто «Путешествие по произведениям А.Л. Барто»
Сценарий викторины по литературному творчествуАгнии Львовны Барто«Путешествие по произведениям А.Л. Барто»...