Сценарий "Весенняя сказка" старшая группа 23.03.2022
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6
г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостана
Согласовано: Утверждаю :
Старший воспитатель Зав. МАДОУ №6 г.Туймазы
_________Хасанова Л.Ф. Валеева З.З.____________
Сценарий развлечения для старшей группы
«Весенняя сказка»
Составил :
Музыкальный руководитель : Симирякова Е. Б.
2021-2022 г.
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру, сказкам.
Задачи:
Образовательные:
- обогащать музыкальные впечатления детей;
- формировать творческие и музыкальные способности детей;
- закреплять практические навыки выразительного исполнения песни, танца;
Развивающие:
- умение выразительно и ритмично двигаться под музыку;
- способствовать развитию обогащения словарного запаса детей по теме праздника;
- развивать ритмичность, музыкальный слух
Воспитательные:
- доброжелательное отношение друг к другу, желание выступать, играть вместе;
- интерес к сказкам
Ход праздника:
Дети под музыку входят в зал.
Дружно мы весну встречаем
И с поклоном приглашаем
Всех, кто любит веселиться
И смеяться, и резвиться.
Песня «Птичье новоселье» В.Шестакова
Весна пришла, весна пришла
И вся природа расцвела.
Повсюду бабочки летают
В лес весенний приглашают.
- Хорошо в лесу весеннем
Слышишь пенье, шум и гам,
Пора начать нам представленье
Просим сказку в гости к нам.
(под музыку выходит муха)
Муха: Ах, смотрите, там что-то лежит
и на солнышке ярко блестит
Да это же монетка!
Ах, как замечательно, схожу-ка на базар и куплю самовар,
Приглашу я в дом гостей угощу их повкусней.
(муха уходит, выходит ребенок)
- Солнце яркое встает, спешит на ярмарку народ,
Народ собирается ярмарка начинается.
Танец «Ярмарка» Н.Ижик
-А на ярмарке народ прибавляется
А на ярмарке веселье начинается.
- Раз, два, три, четыре, пять
Будем песню исполнять.
Песня «Где был Иванушка?» р.н.п.
- Эй, народ, честной у ворот на стой! Молод ты, аль стар- выбирай товар.
- Ближе, ближе подходите, да платочки купите.
«Гори ясно» р.н.м.
- Мы можем вам еще одну игру предложить
Только надо бубен купить!
«Игра с бубном» р.н.м.
- Вот товар отменный, вот самовар медный,
Сам дымком дымит, сам чайком поит.
Муха- Самовар мне нужен к чаю и его я покупаю.
Хоровод «Пых- пых, самовар» Д.Тухманов
(дети садятся на места)
Муха- Все готово, стол накрыт, самовар уже кипит.
Вот придут мои друзья – буду очень рада я.
«Танец блошек» Ю.Иванов
1 блошка- прими от блошек парочку сапожек.
2 блошка- А сапожки непростые – на них застежки золотые.
Муха- спасибо, садитесь вот тут- скоро гости придут.
Ведущий- Гости скачут, гости летят, а эти джентельмены непременно здесь быть хотят.
Танец «Жуки» Ю.Иванов
1 жук- Это просто чудеса
2 жук- Это просто хорошо
1 жук- мы вам букеты принесли.
2 жук- хотим, чтоб чаем угостили.
Муха- Спасибо, не стойте у дверей, за стол садитесь поскорей.
Танец «Бабочки» Ю.Иванов
1 бабочка- Мы бабочки- шалуньи- веселые летуньи,
2 бабочка- Мы порхали по цветам- прилетели в гости к вам.
Муха- очень рада, садитесь за стол.
Ведущий- Приходила в гости бабушка пчела.
Танец «Пчела» Ю.Иванов
Пчела- Здравствуй муха- цокотуха, позолоченное брюхо- тебе меду принесла, сладкого, душистого.
Муха- Спасибо моя дорогая! Садитесь за стол- самовар уже готов. Угощайтесь гости дорогие!
(гости угощаются)
- Ваше угощенье просто объеденье
- Помогать тебе во всем – слово верное даем.
Ведущий- Что случилось? Что случилось! Все вокруг переменилось. Злой паук на праздник пришел и бедную муху паутиной оплел. Муха криком кричит, надрывается, а злодей-то молчит, ухмыляется.
Паук- Меня к чаю не позвали, самовар не показали.
Я вам это не прощу, тебя муха, утащу.
Муха- Дорогие гости, помогите, от паука-злодея защитите. И кормила я вас, и поила я вас., не покиньте меня в этот час.
Ведущий- Но жуки, пауки испугались и по всем углам разбежались, пропадай, погибай именинница.
Вдруг, откуда -то летит маленький комарик и в руке его горит маленький фонарик.
Комар- Я комар- храбрец удалой молодец. Где паук, где злодей, не боюсь его когтей.
С пауком я сражусь.
«Битва комара и паука» Ю.Иванов
Комар- Я злодея победил, я тебя освободил, а теперь душа- девица будем вместе веселиться.
Муха-Эй мошки, бегите по дорожке, зовите музыкантов поскорей, будем танцевать веселей
Все- Нынче Муха-Цокотуха именинница.
Песня «Долгожданная весна» Д.Трубачев
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное комплексно-тематическое планирование дошкольной группы на 2021-2022 учебный год
В примерном комплексно-тематическом планировании (календарь событий дошкольной группы) представлены различные формы совместной образовательной деятельности педагога с детьми, формы взаимод...
Проект в средней группе «Мы - исследователи» (2022)
Ребенок стремится к знаниям, а само усвоение знаний происходит через многочисленное «зачем?», «как?», «почему?». Он вынужден оперировать знаниями, представлять ситу...
План работы по формированию толерантных взаимоотношений в старшей группе на 2021-2022 учебный год
Данный методичесий материал предназначен для детей 5-6 лет....
План работы с родителями в логопедической группе группе на 2021-2022 уч.год
План работы с родителями в группе компенсирующей направленности (логопедической) на 2021-2022 уч.годЦель: Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания...
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года. рабочая программа (средняя группа)
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель: Создание условий для взаимодействия с ...
План работы с родителями в старшей группе группе на 2021–2022 учебный год
План работы с родителями в старшей группе группе на 2021–2022 учебный год...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...