СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "КАК ДЕТИ ОСЕНЬ ИСКАЛИ" для средней группы
методическая разработка (средняя группа) на тему

Маликова Надежда Геннадьевна

Сценарий разработан с учётом возрастных особенностей детей. указан использованный музыкальный материал, с указанием авторов и сборников.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_deti_osen_iskali_sr._gr._2018.docx23.22 КБ

Предварительный просмотр:

«Как дети осень искали»

средняя группа

2018

Под музыку дети входят в зал, останавливаются полукругом у стульев.

Ведущий: 

Вот художник так художник!

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку, просим:

Кто художник этот?

Дети: 

Осень!

Исп. песня «Осень, осень…»

сл. Чадовой, муз. Лукониной

Входит Осень: 

Осень:

Я  - Осень золотая,

Давно уж тут как тут.

Волшебной!

Золотистой, всегда меня зовут!

Не виделись мы целый год,

За летом снова мой черед.

Я так трудилась, рисовала,

Яркими красками все украшала!

Мои милые друзья,

Расскажите про меня!

Дети: 

1-й реб.

Пляшет Осень за окном,

 В сарафане расписном,

Машет весело платочком,

Прячет по лесу грибочки.

2-й реб.

Осень листьями шуршит,

 С ветерком играть спешит,

Пробежит бегом по лужам,

С клёном хоровод закружит!

3-й реб.

Осень выкрасит осины,

         Гроздья спелые рябины,

У красавицы березы

Жёлтой лентой свяжет косы.

Песня 

«Осень в гости к нам идёт» муз. и сл.  Гомоновой

Осень: 

На опушке лес густой,

Нам откроет двери.

Здесь мы с вами встретим,

Разные деревья!

Слышите, кто-то идет!?

Давайте спрячемся за листочки!

(дети  достают веточки из под стульев и собираются в центре зала)

Входит Гном: 

Гном:

Как работы много стало,

Сколько листиков опало!

Подметать я их спешу,

Здесь порядок навожу.

Я метелочку возьму,

листья в кучу соберу.

,

 (метёт, дети с листьями идут в середину, поднимают листочки над головой)

Осень: 

А веселый ветерок.

Поиграть спешит, в кружок,

 Всё по свету он летает

И листочки раздувает!

(Мальчик «ветерок» бежит к детям, дети разбегаются)

Гном: 

Что ты, ветер, в самом деле?

 Все листочки разлетелись.

Я метелочку возьму, снова листья соберу.

(дети собираются в круг)

Ветерок

Ах вы, листья озорные,

яркие да расписные,

Чтоб не смели вы летать,

должен я вас всех догнать!

 (бежит к детям, дети убегают на стульчики)

Гном: 

Ой, а это не листочки, это ребятишки- девчонки и мальчишки!

Пошутили надо мной!

Рассказывайте, зачем в осенний лес пожаловали?

Осень:

 Мы пришли поискать грибы да ягоды и полюбоваться осенним лесом!

Дети: 

4-й реб.

Листья золотые падают, летят.

Листья золотые устилают сад!

5-й реб.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них.

6-й реб.

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла!

Песня –танец

«Танец с осенними листочками» муз. и сл. Гомоновой

Звучит музыка грозы

Осень:

Что такое, что случилось?

Все вокруг переменилось

Тучка осенняя к нам прилетела,

 Праздник испортить друзьям захотела!

Туча:

 Я тучка очень злая,

тучка грозовая,

веселиться не люблю,

Дождем осенним всех полью

(брызгает из пистолета)

Что вы с Осенью играете?

Или правил моих не знаете?

Всем скучать!

Меня бояться!

И не петь и не смеяться!

Осень золотую у вас я забираю,

 А дождик холодный вам оставляю!

Исп. песня «Грустный дождик»

муз. и сл. Куклиной

Осень: 

Нет, нет!

Не нужны нам не дожди ни тучи!

Лучше ты меня не мучай!

И к ребятам отпусти, зачем на празднике дожди?

Гном:

Если небо хмурится и грозит дождем,

Поскорее зонтик мы сейчас возьмем.

Раз, два, три, четыре, пять - будем с зонтиком играть!

Игра «Веселый зонтик» 

(стоят в кругу, передают зонт, на ком музыка останавливается, выходит в круг, ведущий говорит слова:)

1. Зонтик прыгает на ножке, а мы хлопаем в ладошки.

2.Будет зонтик приседать, а мы ножки выставлять.

3.Будет зонтик наш крутиться, а мы топать, веселиться.

Гном:

Раз, два, три, четыре, пять,

А теперь пора плясать.

Исп. танец «Танец с зонтиками» (девочки)

Гном:

Тучка, тучка улетай, и ребяток не пугай!

Туча (тянет за руку Осень): 

Все равно я Осень от вас забираю!

( уходят, Осень упирается)

Гном:

Что же делать? (думает) 

Мы в осенний лес пойдем

 И красавицу Осень, конечно, найдем!

А поможет нам в этом моя волшебная дудочка

(играет)

Как на дудочке играешь,

 На лесное болото попадаешь!

Выходят Лягушата:

1-я лягушка

Ква -  ква - ква, снова дождик льет с утра!

Вот отличная погода для лягушачьего  слета.

2-я лягушка

Здесь вода и всюду лужи, лягушатам прыгать нужно.

Дождик льет целый день, ну а нам играть не лень!

3-я лягушка

Просыпайся мошкара, мы танцуем до утра!

Вынесли магнитофон, подкрутили микрофон!

Танец «Парная пляска» (вся группа)

Гном:

 Снова дудочка играй, кто придет к нам – угадай!

Белочка:

Я Белочка – резвушка,

 девчонка хохотушка.

И трудиться мне не лень,

 скачу по веткам целый день!

Белка любит сыроежки,

Лапкой с веток рвет орешки.

Все запасы в кладовой,

Пригодятся мне зимой.

Очень на зиму нужны мне сушеные грибы.

Гном:

В моем лесу грибов не счесть,

 Разные грибочки есть.

С ребятами в игру сыграй,

И грибов насобирай.

Но помните: в лесу живет голодный волк.

(Дети идут по залу ,имитируют сбор грибов:)

Тут грибок, там грибок,

Вот и полный кузовок.

Вдруг, откуда не возьмись.

 Волк злой, страшный появись!

Волк: 

Я голодный, злющий волк,

 целый день зубами щелк!

Я давно уже не ел,

вас ребятушки я съем!

(дети разбегаются)

Гном:

 Мы с тобой играли и грибов насобирали,

Ты по веточкам скакала, нашу Осень не встречала?

Белка: 

Нет, нет вам от белочки ответ!

Гном: 

Ну что же, дудочка играй, кто придет к нам- угадай!!

Выходит Ежик: 

Я ежик, ежик маленький, колючий серый еж,

Ни на кого, ни на кого я ежик не похож.

Хожу- брожу по лесу, грибочки я ищу,

И ягоды и яблоки в нору свою тащу.

Гном: 

Вот какой запасливый ежик! Ребята, а давайте поможем ежу собрать грибы и яблоки!

Игра « Помощники»

 (две команды детей по 5 человек собирают в разные корзины  муляжи грибов и яблок)

Гном:

 Ежик, милый дай ответ: встречал ты осень?

Ежик:

 Нет, нет, нет!

Гном: 

Что же нам делать? Кто нам поможет найти Осень?

 Придумал! Нужно спеть, любимую Тучкину песню, про дождик, может быть она отпустит к нам Осень.

«Песенка про дождик» (сл. и муз. Вихарёвой)

Выходит Тучка, (пританцовывает, ведет Осень):

Спасибо, друзья, любимую песню услышала я.

Осень снова принимайте

И ваш праздник продолжайте!

Гном: 

Коль на праздник вы пришли, подружиться все должны.

Осень:

Ради дружбы нашей, давайте все попляшем!

 Исп. «Парный танец»

Осень: 

Молодцы, ребята, красиво танцевали!

Ну а мне пора прощаться, в путь дорогу собираться,

Но сначала вам друзья, подарю подарки я! (раздает вместе с Тучкой)

А без нас вы не скучайте, в гости  Зиму поджидайте! (уходят)

Гном: 

А чтобы вы не заблудились, я провожу вас до самой группы

(под музыку уводит детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «Здравствуй Осень» в средней группе

Праздник осени в средней группе, на базе  детского сада № 6 пос. Внииссок. Звери в гости к нам пришли....

Сценарий праздника: Праздник осень для средней группы

Праздники по этому сценарию проходят "на ура"!...

Сценарий мероприятия «Праздник Осени» в средней группе.

Представленный материал может быть полезен для работы воспитателям средней группы. Сценарий праздничного мероприятия "Праздник Осени" развивает творческие способности, коммуникативные качест...

Методическая разработка на тему: Сценарий праздника "Встречаем Осень" в средней группе

Увлекательный праздник для детей средней группы с играми,песнями,танцами....

Сценарий утренника "Праздник осени" в средней группе

Сценарий утренника с песнями и стихами для детей - подспорье для воспитателей детских садов....

Сценарий праздника "Дары осени" в средней группе

Оформление: зал оформлен осенними букетами цветов и листьев, цветными флажками и лентами. В глубине сцены – арка, увитая виноградными лозами, ветками с гроздьями рябины.В стороне – трон, у...

Сценарий спортивного развлечения «Осенние старты» (средняя группа)

Задачи: Создавать условия для развития двигательных навыков, интереса к спортивным развлечениям.Воспитывать у детей умение запоминать и соблюдать правила эстафетных соревнований, согласовывать движени...