"Как Маша и Медведь весну встречают" для детей младших групп
план-конспект занятия (младшая группа)
"Как Маша и Медведь весну встречают" для детей младших групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Как Маша и Медведь весну встречали" для детей младших групп | 22.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздничного утренника 8 марта для детей младшего возраста «Маша и Медведь».
Под музыку входят дети, проходят и встают полукругом.
Ведущий: Посмотрите за окошко –
Стало там теплей немножко.
Женский праздник наступает,
Солнышко его встречает.
Вижу, гости все готовы,
Можно праздник начинать.
Хлопать маленьким артистам
Прошу вас не забывать.
Песня «А весной».
1 Ребёнок: Солнце льет свой свет прекрасный,
Птицам песни петь не лень,
Тает снег, и небо ясно,
Вот и праздник - женский день!
2 Ребёнок: Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек и мам
Обещаем, обещаем
Здесь не будет скучно вам.
3 Ребёнок: Мы вам дарим все улыбки,
Дружно песенку поем
Наши мамочки, бабули,
Поздравляем с Женским днем!
Песня «Солнышко лучистое». (сели)
Ведущий. Ручейком сейчас пойдем и до стульчиков дойдем. (дети под музыку зменкой проходят на стульчики).
Слышен голос Маши
Маша: (кричит за дверью) Мишка-а-а! Ты, где Миша-а? Никого нет…Вы, где тут все? Куда вы все подевались?
(входит) А вот вы где! Ой, сколько народу собралось. Вы тоже пришли Мишку будить, весну встречать?
Ведущий: Да это же сама Маша из нашего любимого мультфильма к нам пришла! Здравствуй, Маша!
Маша: Здравствуйте! Я так рада, что вы меня узнали! Я услышала весёлую музыку и заглянула к вам в детский сад. Какие вы сегодня нарядные! У вас что, праздник какой-то?
Ведущий: Как, разве ты не знаешь, что сегодня праздник мам, бабушек, и вообще всех женщин и девочек! Ты никого поздравить не хочешь?
Маша: А я и не знаю, как надо поздравлять! Что же делать? А-а-а, знаю! Надо Мишку разбудить, он знает, наверное, как нужно поздравлять маму и бабушку! Вы его здесь не встречали?
Ведущий: Маша, медведь ещё спит, ведь в лесу зима продолжается.
Маша: Нет, так не пойдёт! Я здесь, на празднике, а он спит? Пора его будить!
(идет к избушке, стучится) Мишка! Мишка! Ты чего, спишь что ли? Весна уже пришла! Ну, так он все праздники проспит женские. Встава-а-а-ай,! (Заходит за домик, пытается его вытащить.)
Медведь выходит с веником.
Маша: Чего это? Это у тебя букет такой? (Медведь протягивает его Маше.) Ты мне его подарить что ли хочешь? Мне не нравится такой букет!
Миша: Перед тем как поздравлять, надо сначала хотя бы пол подмести, мусор собрать.
Маша: Мы что ли уборку делать будем? А когда мы будем поздравлять? Маленькие дети не делают уборку.
Ведущий: Маша, ты не права. Наши ребята всегда помогают маме и бабушке делать уборку и готовить.
Миша: Ну, тогда пора угощение готовить. (уходит в дом, выносит кастрюлю).
Танец «Варись каша, веселей».
Миша. Мы варили суп,
Суп из перловых круп,
Получилась каша
Будет рада Маша! ( медведь уходит в дом)
Маша: Фу, каша! Я не люблю кашу. А сладенького ничего нет? (осматривается, находит коробку конфет.) О, вот это, то что надо! (отворачивается от детей и делает вид, что ест конфеты. Потом поворачивается к детям). Вкусновато, но маловато… (складывает фантики в коробку и ставит на место)
Мишка. (Выходит с пустым подносом)
Падал снег на порог
Я лепил для всех пирог,
Но пока лепил и пёк
Ручейком пирог утёк…
Маша: Растаял что ли! А как же угощение? Плачет…………..
Ведущая: Не расстраивайтесь Маша и Мишка, наши ребята помогут тебе с угощением. Но пока послушайте стихотворение, про наших любимых бабушек
1 Ребёнок: Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!
2 ребенок. Сказку добрую расскажет,
колыбельную споёт,
Тёплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдёт!
3 Ребёнок: У моей бабуленьки
Ласковые ручки,
Очень любят бабушку
Маленькие внучки.
Ведущий. Вот и мы поздравим тоже наших бабушек хороших,
Милых, славных и родных, и сейчас споем для них.
Песня «Будь здорова, бабушка».
Ведущий. Ну, что пора и угощение приготовить. Нам нужно сварить шишковое и клубничное варенье.
Игра «Варенье». (Маша и Миша помогают)
Маша: Вот как хорошо: варенье сворили, песенку спели, поиграли. Танец! Нам нужен ещё танец! Давайте все вместе потанцуем!
Танец с шуршалками.
Ведущий: Как звонко музыка играла,
Даже солнце засияло.
И вот настал веселья час,
Зову на карусели вас.
Мишка, ты мне помоги,
Карусель сюда неси.
(Медведь выносит карусель)
Игра «Карусель».
Ведущий: Будем праздник продолжать. Будем мам мы поздравлять.
Маша: Мишка, а вот я думаю, какой праздник без конфет? Мамы, бабушки, девочки? Вам ведь нужны сладости, конфетки, шоколадки! (гости – да) Вот! Ну, голубчик, давай неси!
Мишка. Берет коробку конфет, которую съела Маша, выходит на середину зала, открывает коробку, а там вместо конфет фантики.
Маша: Ой, что сейчас будет… (Прячется за воспитателя. Мишка возмущенно надвигается на Машу.)
Маша: Ну чего ругаешься-то? Там все равно всем не хватило бы. Даже мне мало… Ну не ругайся, пожалуйста, сейчас все исправим, и ребята нам в этом помогут, помирится с тобой Мишка.
Танец «Муси пуси». (сели)
(Маша убегает в домик, выносит букет)
Маша: Вот какой чудесный букет для всех мам и девочек.
Ведущий: Девочки дочек своих возьмите и нежный танец покажите.
Танец «Маленькие мамы».
Маша. Спасибо вам ребята, теперь я знаю, как поздравить маму и бабушку с праздником! Ну все, мне пора уходить.
Миша: Подожди Маша, у ребят ведь тоже праздник, надо их поздравлять. Я для вас приготовил угощение, такие вкусные!!! (передает корзинку с барни воспитателю)
А нам уже тоже пора уходить! Пойду ещё немного посплю! А то до следующей зимы ещё очень далеко! (прощаются)
Маша и Миша уходят (Маша из зала, Миша в свой домик)
Ведущий: Дорогие наши ребята, праздник наш мы завершаем.
Счастья, радости, здоровья вам от всей души желаем.
Пусть вам солнце ярче светит, пусть сады для вас цветут.
Пусть не знают горя дети и счастливыми растут!
Мы приглашаем мам на танец.
Танец с мамами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД "Рассматривание картины "Весна" для детей младшей группы детского сада (3-4 года)
Предлагаю вам конспект по организации непрерывной образовательной деятельнсти в области "Речевое развитие" на тему "Рассматривание картины "Весна". Данный материал будет полез...
«Маша и медведь» Интегрированное занятие Вторая младшая группа
1. Формирование у детей умение слушать сказку, отвечать на вопросы взрослого, сопереживать героям сказки.2. Учить, правильно выполнять игровые задания, совершенствовать общую и мелкую моторику, активи...
Формат #Сидим дома с пользой. Занятие по развитию речи «Дикие животные весной». Для детей младшей группы.(20 -24 апреля)
Развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о диких животных.: • -Закреплять характерные признаки весны, представления детей о внешнем виде, образе жизни диких животных. З...
Сценарий весеннего праздника «Пришла Весна!» для детей младшей группы
Цель: Формирование у детей яркий эмоциональный отклик в процессе музыкальной познавательной и двигательной деятельности....
Методическая разработка по познавательному развитию с использованием ЭОР по теме: весна для детей младшей группы
Данная методическая разработка с использованием ЭОР поможет воспитателю сделать занятие ярким и интересным, а запись пения птиц украсит занятие и сделает его незабываем.Занятие лучше проводить в конце...
Презентация по ФКЦМ на тему: "Весна" для детей младшей группы
Ребята вреальной жизни видят изменения, происходящие весной в природе. Но в силу своего маленького жизненного опыта и возраста ещё не достаточно наблюдают за явлениями в природе.Я хочу научить их глуб...
Конспект занятия на тему: «Что такое весна». для детей младшей группы .
Закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны; развивать логическое мышление, учить устанавливать причинно-следственные связи в природе....