Театрализация сказки "Теремок"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Театрализация сказки «Теремок».
Цель:
Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя мимику, жест, движение.
Теремок
Ведущий: Есть в лесу в траве густой
Теремочек небольшой
Он давненько тут стоит
Никто в терем не спешит.
Муха по лесу летит
Видит теремок стоит.
Муха: Вот так терем-теремок
На двери весит замок?!! (Тук-тук)
В теремочек я зайду,
И порядок наведу,
Занавесочки поправлю,
У окошка посижу.
Ведущий: Муха в доме прибралась
И за прялку села прясть
Мимо мышка пробегала
Теремочек увидала.
Мышка: Что за чудо теремок! (стучится)
Кто-кто в теремочке живет?
Муха : Я живу совсем одна
Скучно мне, иди сюда.
Познакомимся сначала –
Я - муха пряха.
Мышка: А я мышка-норушка, в поле зёрна - подбирушка!
Ведущий: Стали жить они вдвоём:
Муха-пряха; мышка-повар.
Вот однажды поутру, в дверь тихонько постучали.
Мышка: Кто стучится к нам с утра?
Лягушка: Я - лягушка, ква - ква - ква. А вы кто?
Муха: Я муха - пряжу пряду.
Мышка: Я мышка - норушка суп варю.
Заходи к нам в теремок
Лягушка: Вот чудесно, я вам буду помогать
По хозяйству хлопотать.
Ведущий: Стали жить они втроём.
Дело спорится во всём:
Вот по лесу Зайчик бежит,
У дверей остановился и стучит.
Зайка: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Муха: Я муха-пряха.
Мышка: Я мышка-повариха.
Лягушка: Я лягушка-квакушка.
А ты кто?
Зайка: А я Зайка –побегайка
Муха: Так и быть, пожалуй в дом,
Веселее будет в нем.
Ведущий: Вчетвером они живут
Хозяйство дружненько ведут.
Вот по лесу Лисонька бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лиса:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Муха: Я муха-пряха.
Мышка: Я мышка-повариха.
Лягушка: Я лягушка-квакушка.
Зайка: А я Зайка –побегайка. А ты кто?
Лиса: Про красавицу-Лису
Слух давно ведется.
Знают все меня в лесу!
Место мне найдется?
Лягушка:
Заходи, Лиса, смелей,
Вместе будет веселей.
Ведущий: Вот по лесу Волчок бежит,
У дверей остановился и стучит.
Волк: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Муха: Я муха-пряха.
Мышка: Я мышка-повариха.
Лягушка: Я лягушка-квакушка.
Зайка: А я Зайка –побегайка.
Лиса: Я Лиса – всему лесу краса.
А ты кто?
Волк: Я Волчок-серый бочок.
Пустите меня к себе
Зайчик: Ладно, Серый, заходи,
Только не кусайся!
Лягушка: Сразу выгоним, учти,
Коль обидишь Зайца!
Ведущий: Вот по лесу Медведь бежит,
У дверей остановился и стучит.
Медведь: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Муха: Я муха-пряха.
Мышка: Я мышка-повариха.
Лягушка: Я лягушка-квакушка.
Зайка: А я Зайка –побегайка.
Лиса: Я Лиса – всему лесу краса.
Волк: Я Волчок-серый бочок.
А ты кто?
Медведь: А я – из лесу медведь,
Буду с вами песни петь.
(песня)
Ведущий: Все зверята подружились.
Вот как в сказке получилось.
Тут и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
развитие коммуникативных способностей через театрализацию
цели, задачи, решение...
Театрализация по русской народной сказке «Гуси – лебеди»
Из самы глубин народных традиций воспитания пришел к нам принцип воспитания ребенка в радости. Без радости, без удовольствия, без положительных эмоций у детей затрудняется процесс познания мира,...
Театрализация по сказке Шарля Перро "Спящая красавица"
Презентация...
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Всё о том,что есть театрализация в дошкольном учреждении......
«Театрализация сказки – как средство эстетического воспитания дошкольников «Театрализация сказки – как средство эстетического воспитания детей
Консультация для родителей "Сказки – как средство эстетического воспитания детей"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами театрализации. Образовательная область"Речевое развитие" Тема: "Путешествие по сказочной стране"(театрализация русской народной сказки "Теремок") (средняя группа)
Цель: активизировать умственные и развивать творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.1) Закреплять знания детей по прочитанным сказкам;2) Учить детей драматизировать знак...
Дидактическое пособие для театрализации по сказке «Колобок»кое пособие для театрализации по сказке «Колобок»
(Пособие предназначено для детей 2-3 лет)Цель: Формирование у детей интереса к театрализованной деятельностиЗадачи:1. приобщать детей к народному творчеству;2. воспитывать интерес к театрализации...