Педагогический проект «В мире сказок Владимира Сутеева»
методическая разработка (подготовительная группа)

Гришкова Оксана Николаевна

Паспорт проекта «В мире сказок Владимира Сутеева».

Тип проекта : краткосрочный.

Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников.

Возраст детей: 6-7 лет.

Цель проекта: Формирование разносторонних знаний о произведениях Владимира Григорьевича Сутеева, бережного отношения к ценнейшему источнику знаний – книгам.

Задачи:

Образовательные:

  1. Познакомить детей с жизнью и творчеством писателя, художника- иллюстратора, мультипликатора В. Сутеева.
  2. Расширять читательский опыт и навык эстетического слушания и восприятия художественных произведений автора.
  3. Расширить кругозор детей путём ознакомления со сказками из книги В. Сутеева «Сказки и картинки».
  4. Пробуждать у дошкольников желание самостоятельно обращаться к книге, как источнику содержательного и занимательного проведения досуга.
  5. Расширять словарный запас детей, воспроизводить сказки В. Сутеева, через театрализованную деятельность.

Развивающие:

  1. Совершенствовать лексико-грамматический строй речи, эмоционально-оценочную и объяснительную речь.
  2. Развивать интерес с театрализованной игре, желание попробовать себя в разных ролях.
  3. Формировать устойчивый интерес к произведениям В. Сутеева.
  4. Развивать умение понимать содержание произведений, внимательно слушать.
  5. Развивать познавательные способности.
  6. Развивать творческое воображение, мышление, мелкую моторику рук.

Воспитательные:                                                                                                                    

  1. Воспитывать нравственные качества: чувство сострадания к слабым и беззащитным через произведения В. Сутеева. 

Воспитывать бережное отношение к книгам, интерес к художественным произведениям.

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл suteev_2018.docx756.84 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение –

детский сад № 19 «Светлячок»

г. Балаково Саратовской области

        

Педагогический проект

        «В мире сказок Владимира Сутеева»

в подготовительной  группе № 9

(09.01.2018   –    17.01.2018)

Подготовили и   реализовали:

Гришкова О.Н.

                                                                                                                                            Панкова Т.В.

Балаково, 2018

Паспорт проекта «В мире сказок Владимира Сутеева».

Тип проекта : краткосрочный.

Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников.

Возраст детей: 6-7 лет.

Цель проекта: Формирование разносторонних знаний о произведениях Владимира Григорьевича Сутеева, бережного отношения к ценнейшему источнику знаний – книгам.

Задачи: 

Образовательные:

  1. Познакомить детей с жизнью и творчеством писателя, художника- иллюстратора, мультипликатора В. Сутеева.
  2. Расширять читательский опыт и навык эстетического слушания и восприятия художественных произведений автора.
  3. Расширить кругозор детей путём ознакомления со сказками из книги В. Сутеева «Сказки и картинки».
  4. Пробуждать у дошкольников желание самостоятельно обращаться к книге, как источнику содержательного и занимательного проведения досуга.
  5. Расширять словарный запас детей, воспроизводить сказки В. Сутеева, через театрализованную деятельность.

Развивающие:

  1. Совершенствовать лексико-грамматический строй речи, эмоционально-оценочную и объяснительную речь.
  2. Развивать интерес с театрализованной игре, желание попробовать себя в разных ролях.
  3. Формировать устойчивый интерес к произведениям В. Сутеева.
  4. Развивать умение понимать содержание произведений, внимательно слушать.
  5. Развивать познавательные способности.
  6. Развивать творческое воображение, мышление, мелкую моторику рук.

Воспитательные:        

  1. Воспитывать нравственные качества: чувство сострадания к слабым и беззащитным через произведения В. Сутеева. 

Воспитывать бережное отношение к книгам, интерес к художественным произведениям.

Актуальность проекта:

Поводом к разработке проекта послужила тревожная тенденция: в последние годы в России чтение стало терять статус нации культурной традиции, что повлекло за собой качественное снижение уровня грамотности населения и потере интереса к литературе. Каковы же причины?

- много отвлекающих моментов: интернет и телевидение.

- изобилие массовой литературы, отвлекающей от классической.

- нехватка времени у родителей, не читающий родитель.

Самыми уязвимыми в этой ситуации оказываются дети. И поэтому вопросы формирования интереса у детей к книге, тяги к чтению, любви к художественной литературе требуют повышенного внимания.

Книга вводит ребёнка в мир чувств, мыслей, отношений, поступков, характеров. Книга воспитывает человечность. В книгах Владимира Григорьевича Сутеева живут серьёзные зверушки – запасливый Ежик, трусоватый, но добрый Заяц, любопытные котята, хозяйственный Щенок. И все они учат добру и справедливости.    

Новизна: проект «В МИРЕ СКАЗОК ВЛАДИМИРА СУТЕЕВА» предполагает большую включенность и ответственность родителей. За время проведения проекта нашим мамам и папам, бабушкам и дедушкам предстоит стать активными участниками и инициаторами событий и мероприятий. В течение октября – ноября их ожидает погружение в мир лучших творений классической литературы, знакомство с Владимиром Сутеевым. Новые разнообразные формы работы помогут родителям расширить свои знания о детском авторе и важности знакомства с ним детей. 

Ожидаемые результаты:

В результате данного проекта дети познакомятся с творчеством В. Г. Сутеева, научаться слушать и понимать художественный текст, улучшится объяснительная речь, станут внимательнее относиться друг к другу, проявлять заботу о тех, кто рядом, оказывать поддержку. Родители в результате деятельности в образовательном проекте расширят свои знания об авторе, важности классических произведений для детей.  Воспитатели повысят профессиональный уровень, изучив одно из направлений «проектирование».

Этапы проекта

Объем и содержание работ

Направление

деятельности

Содержание деятельности

Сроки

реализации

Подготовительный этап 09.01.- 11.01.2018г.

1. Анкетирование родителей на тему «Массовое чтение людей»                    2. Консультация для родителей.                                                                                       3.  Подбор методической, справочной, энциклопедической, художественной литературы по выбранной теме проекта.                                      4. Подбор книг, иллюстраций и мультфильмов, аудиозаписи по сказкам В. Г. Сутеева.                                                                                                         5. Разработка сценария сказки-драматизации «Под грибом»

09.01 – 11.01.2018

Работа с родителями

Подготовка информации для родителей

09.01.- 11.01.2018г.

практический – 12.01.- 17.01.2018

Раздел программы.

Формы и методы работы

Учебная деятельность

  • Беседа «Как появилась книга?»
  • Беседа – рассуждение «Что такое сказки?»
  • Беседа «Кто такие писатели? Волшебник Владимир Сутеев.»
  • Беседа «Моя любимая книга В. Сутеева», беседа «Моя любимая иллюстрация В. Сутеева»,
  • Познавательная беседа «Лучший в мире «Сутеев»
  • Решение проблемных ситуаций: Мероприятие: «Зачем беречь книги? »
  • Акция: В Сутеев в моей домашней библиотеке
  • комплексное занятие с драматизацией по развитию математических представлений (по мотивам сказки Сутеева В. «Разные колеса»)
  • «Совместная деятельность с детьми по сказке В.Сутеева «Под грибом»»
  • «Совместная деятельность с детьми по сказке В.Сутеева «Кто сказал - Мяу»»
  • «Совместная деятельность с детьми по сказке В.Сутеева «Кораблик»»
  • «Совместная деятельность с детьми по сказке В.Сутеева «Мешок яблок»
  • Формирование целостной картины мира в старшей группе «Вода, бумага, камень» (по мотивам произведения В. Сутеева «Кораблик»)

12.01.-17.01.2018г.

Игровая деятельность

  • Сюжетно-ролевые игры: «Библиотека», «Книжный магазин»
  • Сюжетно – ролевая игра  «Семья читает книги Сутеева».                                                                                Дидактические игры:
  • «Кто чем питается»,«Кто где?»,
  • Д/у «Назови ласково героев сказок»,
  • Д/и с мячом «Назови наоборот»
  • Д/у «Кто, что принес?»
  • Д/ у «Составь рассказ по сюжетным картинкам «Забавные истории» автора-художника В. Сутеева»

Настольно – печатные игры

  • «Найди тень к сказки»,
  • «Из какой мы сказки»,
  •  «Сложи картинку, определи сказку»

Игры на развитие эмоциональной  сферы:

  • Игра « Яблоко».
  • Игра « Мешок яблок»
  • Игра « Грибок – Теремок».
  • Игра «  Веселый огород».
  • Игра « Кот – рыболов».

Подвижные игры :

  • «Зайка»,
  • «Весёлые зверята».
  • «Два медведя».

Пальчиковые игры:

  • «ЗАЙКА И ЕЖИК».

Игры - драматизации: 

  • «Кто сказал «Мяу»,
  • «Мешок яблок»,
  • «Под грибом»

Игры – эстафеты: «Расставь книги»,

09.01.-17.01.2018г.

Раздел программы

Формы и методы работы

Изодеятельность, конструирование

Рисование: «Петух»., «Кто сказал мяу»,

Лепка «Под грибом»,«Яблоки»,

Аппликация«Кораблик».

12.01.- 17.01.2018г.

Ознакомление с художественной литературой

Чтение произведений В. Сутеева

«Три котенка», «Петух и краски», «Цыпленок и утенок», «Мешок яблок», «Яблоко», «Разные колеса», «Палочка-выручалочка», «Кто сказал «Мяу», «Капризная кошка», «Мышонок и карандаш», «Под грибом» и др

Настольный театр «Под грибом»

Рассматривание иллюстраций В. Сутеева к произведениям К. Чуковского, С. Михалкова, А. Барто

«Книжкина больница»

Изготовление атрибутов для настольного театра «Под грибом»

«Говорящая обложка» (рисование обложки к любимой сказке В. Сутеева)

Подбор книги для пополнения библиотеки группы

12.01.- 17.01.2018г.

Работа с родителями

  • Беседа с родителями «Знакомство с проектом».
  • Анкетирование родителей
  • Памятка для родителей: «С чего начинать знакомство с книгой», «Как вызвать интерес к книжке», «Как организовать чтение», «Как сделать так, чтобы ребенку понравилось слушание», «Как часто нужно читать ребенку»
  • Консультация «Читая книги, обогащаем речь детей»
  • Буклеты для родителей

09.01.- 17.01.2018г.

Заключительный – апрель, 2018 года.

1.Викторина по сказкам В. Сутеева.                                                                                   2. Выставка творческих работ.                                                                                      3. Презентация проекта с показом родительской общественности и с детскими комментариями.                                  4.Обобщение опыта, составление отчета

16.01.2018г.

Работа с родителями

подведение итогов проекта,

просмотр презентации проекта.

17.01.2018г.

Итоговое  развлечение . Игра – драматизация сказки В.Сутеева «Под грибом»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА.

Взрослые: Ведущий, Лиса, Гриб.

Дети: Муравей, Капельки-дождинки, Бабочка, Осенние листочки, Мышка, Воробей, Заяц, Лягушка.

Атрибуты: Вязанка дров, лесная осенняя полянка, листики деревьев, березка, тучка, солнышко.

Ход представления

Вступление. Занавес закрыт.

Ведущий: 

Мы приветствовать вас рады,
В стенах нашего детсада!
Собрались мы не напрасно,
В этом зале здесь с утра.
Ведь любимым делом нашим,
Заниматься нам пора!
 

Занавес открывается. Дети входят в зал под музыку Т. Морозовой «Разноцветная осень» проходят и садятся на стульчики.

Ведущий:

Сказок много есть на свете,
Сказки очень любят дети.
Сказки учат нас добру,
И прилежному труду.
 

Дети «Капельки – дождя» танцуют танец под музыку Д.Тухманова «Виноватая тучка».

Под музыку Г.Гладкова «А может быть, ворона» дети «Капельки – дождя» ведут перекличку:

1-я капелька-дождя: Одну простую сказку.

2-я капелька-дождя: А может, и не сказку.

1-я капелька-дождя: А может, не простую хотим вам рассказать.

2-я капелька-дождя: Ее мы помним с детства.

1-я капелька-дождя: А может, и не с детства.

2-я капелька-дождя: А может, и не помним, но будем вспоминать.

Ведущий: Пролетело быстро лето, Пробежало по цветам. За горами бродит, где то. И без нас скучает там. Вот и наступила Осень! 

1-й ребенок листик дерева:

Как хорошо в гостях у Осени,
Среди березок золотых.
Так много золота набросили – 
Стоит наш лес, багрян и тих.
 

2 -й ребенок листик дерева:

Листья, листья, листопад, засыпают лес и сад.
Будто золото кружится,
И ковром кругом ложится,
Листьев дружный хоровод!
Выходи плясать, народ!

Ведущий: Деревья все осенним днем красивые такие, Сейчас мы песенку споем про листья золотые!

Выходят все дети и встаютв хоровод. Под музыку Е.Курячий танец «Осенний Хоровод». После хоровода садятся все на свои места.

Ведущая:

Вот так чудо-чудеса:
Пожелтели все леса!
Снова осень настает.
Часто дождик слезы льет.

Звучит запись шума дождя, выходит гриб, радуется дождику, танцует импровизированный танец и садится на корточки.

Ведущий: 

На полянке у берез,
Маленький грибочек рос.
Шляпка, словно зонтик.
И любил он дождик.
Кто-то в поле там бежит?
Весь замёрз, промок, дрожит…
Вот бедняжка Муравей,
От дождя бежит скорей.
Муравьишка опоздал,
От товарищей отстал.
Вдруг грибочек на пригорке,
Муравьишка увидал.

Опять звучит музыка дождя и на сцену выходит Муравей с вязанкой хвороста.

Муравей:

Ой, какой же сильный дождь,
От него и не уйдешь.
Где же спрятаться надежно?
Переждать его, где можно?
Вот я вижу здесь грибок,
Он не низок, не высок.
Здесь я дождик пережду,
А потом опять пойду.

Гриб: 

Ладно, ладно, Муравей,
Забирайся поскорей!
Так и быть, уж я тебя,
Спрячу, скрою от дождя.

Муравей садится под грибок.

Ведущий: 

Время-времечко идет,
Дождик не кончается,
Тут откуда не возьмись,
Бабочка является.

Слышитсяшум дождя. Согнувшись, бредет мимо гриба Бабочка и обращается к Муравью.

Бабочка: 

Милый, милый Муравей.
Пожалей меня скорей.
Ты пусти меня под гриб,
Голос мой совсем осип…
Крылья вымокли мои
Не взлетаю, погляди.

Муравей: Да куда ж тебе здесь встать? Мне здесь негде уж стоять.

Бабочка: Места много не займу. Я тут с краю постою.

Муравей: Прячься, Бабочка, скорей! Вместе будет веселей!

Бабочка прячется под гриб.

Ведущий:

Время-времечко идет,
Дождик не кончается,
Тут откуда не возьмись,
Мышонок появляется.

Шум дождя. Пробегает мимо гриба Мышонок.

Мышонок: 

Можно с вами здесь укрыться?
Негде мне от ливня скрыться.
 Я под дождиком промок!
И от холода продрог.

Муравей: Места нет здесь, посмотри.

Гриб:

Что же делать? Как же быть?
Где же место раздобыть?
Что-то стало тесновато.
Что-то места маловато.

Вокруг гриба пробегают «Капельки – дождя». Грибок «подрастает» встает на колени.

Муравей: Надо будет потесниться, Чтобы всем нам поместиться.

Мышонок прячется под Гриб.

Ведущий:

Время-времечко идет,
Дождик не кончается,
И откуда не возьмись,
Воробей является.
Воробьишке плоховато и под ливнем мокровато,
Бедный, мокрый воробей хочет спрятаться скорей.

Шум дождя. Скачет мимо Гриба Воробей.

Воробей:

Гриб я вижу на пути, надо мне к нему идти!
Места много под грибком, шляпка у него как дом.
Я там дождик пережду,
А потом домой пойду.

Подходит Воробей к Грибу и видит, что под ним прячутся другие его обитатели.

Воробей: Можно с вами здесь укрыться? Негде мне от ливня скрыться.

Все: Нет здесь места, воробей!

Воробей: Мои крылышки устали, лапки прыгать перестали. Вы пустите под грибок, будьте так добры, прыг-скок!

Все: Мы пустили бы тебя, только видишь вот беда, места нет для воробья.

Воробей: Ах вы, милые друзья! Не оставьте вы меня. Потеснитесь, вас прошу! Я лишь крылья обсушу.

Муравей: Так и быть, уж мы тебя, Скроем, спрячем от дождя.

Вокруг гриба пробегают «Капельки – дождя». Грибок «подрастает» встает на ноги. Воробей прячется под гриб.

Гриб: Ладно, ладно, Воробей, Забирайся поскорей!

Ведущий:

Время-времечко идет,
Дождик не кончается,
И откуда не возьмись,
Зайка появляется.
Ушки он свои прижал,
Хвостик у него дрожал.
У грибка остановился и под крышу попросился.

Бежит мимо Гриба Заяц. Испуганно прячется за дерево.

Заяц: 

От лисы я убегаю!
Спрятаться куда 
– не знаю!
Целый день меня гоняла,
Просто жутко напугала,
Обещала прямо здесь
Меня догнать и тут же съесть!

Муравей: Зайка, ты не бойся, Лучше успокойся.

Бабочка: Жалко бедного зайчонка, ведь Лиса бежит вдогонку.

Мышка: Если Зайчика не спрячем, Бедному не сдобровать, света больше не видать.

Воробей: Под грибком надежно, Спрятаться здесь можно.

Гриб:

Что же делать? Как же быть?
Где же место раздобыть?
Стало что-то тесновато,
Всем нам места маловато.

Вокруг гриба пробегают «Капельки – дождя». Грибок «подрастает» встает на ступеньку.

Все: Заяц, ты столбом не стой, спрячем быстро за собой!

Заяц прячется под гриб.

Ведущий:

Поместился весь народ.
Вдруг Лисица к ним идет.
По следам Лиса петляет, где прошел зайчишка, 
– знает.

Лиса ходит по поляне, принюхивается, подходит к Грибу.

Лиса: 

Здравствуйте, мои друзья!
Вы ведь знаете, кто я?
А ну, зверье, мне отвечай:
Заяц тут не пробегал?

Муравей: Нет. Ведь вы за ним бежали.

Лиса бежит к Грибку: Я найду его сейчас! Заяц спрятался у вас? 

Муравей: Посмотри, у нас же тесно, нет для зайчика здесь места.

Лиса: (принюхивается) 

Вижу, здесь он пробегал,
Я устрою вам скандал.
Всех сейчас я разгоню,
А грибок ваш раздавлю!

Бабочка: Где тут спрятаться ему? Справа, слева? Не пойму.

Лиса: 

Заяц должен быть у вас!

Выдать зайца сей же час! (принюхивается)
Здесь он! Это точно знаю!
Всех сейчас перекусаю!

(Звери плотнее смыкаются вокруг Зайца).

Воробей: Зайчик с нами, он наш друг! Не возьмешь нас на испуг!

Муравей (выходит вперед): А ты, лисонька, не злись, Ты со мной, сперва сразись!

Лиса (надвигаясь на зверюшек): Ой, ой, ой! Я вас боюсь! Я со всеми разберусь!

 Ведущий:

Началась у них тут битва.
Муравьишка, словно бритва,
Врезался лисице в нос.
Воробей над ней летает,
Муравьишке помогает,
Бьет её своим крылом,
Чтоб она ушла в свой дом.
Ну и мышка не проста,
Поддала лисе пинка.
Тут и зайка подбежал,
И лисице наподдал.
Бабочка всех выше вьется,
А лиса-то уж сдается.

Лиса:

Ой, да что ж это, друзья!
Да не бейте вы меня!
Вы уж все меня простите,
Поскорее отпустите.
Обещаю точно я 
– 
С зайцем будем мы друзья.
Буду зайца, так и быть,
Стороною обходить!

Ведущий:

Хвостик лисонька поджала,
Восвояси убежала.
Тут и дождь грибной прошел,
Солнышко сверкает.
И тепло, и хорошо
На лесной полянке стало.

Выходит ребенок – Солнышко, поет песенку о солнышке. 

Выбегает из под Гриба Мышонок: Эй! Зайчонок, Муравей, вылезайте поскорей! Крылья, бабочка, расправь, и убежище оставь!

Муравей:

Ой, смотрите-ка, друзья!
Гриб был маленьким, как я.
А теперь большой, красивый,
Пятерых нас уместил,
От дождя нас всех укрыл.

Гриб: 

Я расту, когда вода, мне питательна она.
От воды грибы растут, много их найдете тут.
Но одно заметил я, все вы 
– добрые друзья!
Вы всех с радостью спасали и в обиду не давали.
Дружба верная сплотила, от дождя вас всех укрыла

Ведущий: А у нас после дождя много, много грибов выросло! Эй, грибочки выходите и свойтанец покажите!

Выходят мальчики грибочки и танцуют «Мухоморчики-грибы», музыка Г.Вихаревой.

Ведущий:

Вдруг откуда-то из травки,
Лягушонок прискакал,
Он уселся на полянке,
И очень важно квакать стал:

Лягушонок: 

Ква-ха-ха! Ква-хо-хо!
Погляди на чудаков!
Под грибом сидели,
На дождик все глядели,
А ведь дождь был не простой,
Потому что он грибной.
Квак вы не сообразите:
Гриб-то … Ква! 
(и ускакал за Гриб).

Ведущий: 

Не досказала и ускакала.
Посмотрели все на гриб и тут догадались,
Почему сначала одному было тесно,
А потом и пятерым места хватило.

Все: А вы догадались?

Ведущий:

Показал вам сказку я,
Милые мои друзья.
Знай 
– на свете всех важней,
Не врагов иметь 
– друзей.

Сюрпризныйц момент: прибегает Лиса.

Лиса: А меня простите и к себе пустите!

Гриб: Что ответите, дружки?

Все: Мы Лисичке не враги!

Гриб: Предлагаю станцевать, Дружбу вашу показать.

Дети встают хороводом, вокруг гриба, держась за руки, к ним присоединяются все «зверушки» и поют песенку «Дружба крепкая не сломается» после первого куплета все уходят за кулису.

Ведущий:

Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!

Выводы:

  • Дети знают произведения писателя Сутеева, умеют анализировать явление, событие, поступки героев, аргументировано их оценивать, воспроизводить содержание знакомых произведений, пользоваться средствами художественной выразительности, передавать свои впечатления от прочитанного и услышанного в других видах деятельности; умеют определять и называть произведение по отрывку, отгадывать загадки. Приобретены навыки бережного, созидательного отношения к книгам. Привлечение родителей воспитанников к активному оформлению уголка детских рисунков по произведениям Сутеева. Оформление книги писателя в группе. Владимир Сутеев был раскрыт для детей как талантливейший человек, который жил и создавал для детей. Нельзя, чтобы он и его творчество было забыто. 
  •   Анализ проведённой совместной проектной детско-взрослой деятельности позволил сделать следующие выводы:                                                                                                                                              Участие в проектной деятельности стало для детей способом удовлетворения познавательной активности, средством выражения и развития творческих способностей.                                          Участники проекта получили не только новые знания, но и приобрели навыки бережного отношения к книгам.                                                                                                                                                   Совместная проектная деятельность помогла родителям освоить некоторые педагогические приёмы, необходимые в семейном воспитании; объективно оценить возможности своих детей и сотрудничать с ними как с равноправными партнёрами.                                                                                                  Участие в проекте 70 % семей группы. Родители и дети познакомились с биографией и творчеством Сутеева. При проведении опроса в конце проекта «Будете ли Вы читать с ребёнком дома сказки Сутеева и др. », возросло желание родителей продолжить знакомство с творчеством этого писателя. Многие родители приобрели книги с его сказками.

Фотоотчёт

C:\Users\user\Desktop\IMG_2888.JPG

C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_2916.jpg

        C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_2913.jpgC:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_2912.jpgC:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_2878.jpg

C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_2875.jpg

C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_2884.jpg

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "В мире сказок В. Сутеева"

«Наша задача научить ребенка читать правильно, понимать смысл прочитанного. Если до десяти лет не сделать это профессионально, то ребенок не будет креативной творческой личностью!» Жукова Т....

Проект "В мире сказок В. Сутеева"

Проект по приобщению детей к сказкам Сутеева....

Педагогический проект "Волшебный мир сказок Владимира Сутеева"

Данным проектом хотелось помочь родителям, детям найти книги для семейного чтения, которые им помогут создать теплую семейную атмосферу и успешную почву для развития личности ребенка. Повысился уровен...

Проект «В мире сказок Владимира Сутеева»

laquo;В мире сказок Владимира Сутеева»Вид проекта:Групповой, познавательный, творческий, игровой.Сроки реализации:краткосрочный с 14.10.2019 по 23.10.2019Участники проекта:дети, вос...

Педагогический проект «В мире сказок»

Цель проекта:Развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей, вовлечение детей в активную речевую работу. Задачи проекта:• Способствоват...

Проект "В мире сказок Владимира Сутеева"

Образовательный проект для детей старшего дошкольного возраста "В мире сказок Владимира Сутеева"...

положение к выставке рисунков " С мире сказок Владимира Сутеева"

Выставка посвященная 120 юбилею детского автора В.Г. Сутеева...