Главные вкладки
Гришкова Оксана Николаевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: изучение тематической литературы, исследований по вопросам педагогики и психологии потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании заинтересованность в будущем страны, развитии общества обзор инновационных методик воспитания
Увлечения: спорт, книги, кулинария
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Балаково
Место работы: МАДОУ детский сад № 19 "Светлячок"
Звание, ученая степень: Первая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-grishkovaНе обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное - воспитание в человеке человеческого.
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
О себе
Работаю воспитателем уже 15 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Конечно же классикой советской педагогики является - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Целое поколение педагогов и в их числе выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.
Мой взгляд на мир
Я очень люблю профессию Воспитатель – она удивительная . Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей.
Мои достижения
Достижений было очень много за столько лет работы .
Принимаю активное участие в конкурсах внутри учреждения, дистанционных (всероссийских и международных).
Моё портфолио
Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствие?!
Педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище - детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.
Когда-то Аристотель сказал: «Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо». Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.
Резюме:
должность: Гришкова Оксана Николаевна.
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 19 "Светлячок", г.Балаково Саратовской области.
Профессиональная карьера: стаж педагогической работы - 14 лет.
В данном учреждении 7лет.
Реализуемые программы:
1. Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой З.А.Михайловой , А.Г.Гогоберидзе
2. Региональная программа « Основы здорового образа жизни» под редакцией Н.П. Павловой - Саратов, «Научная книга» 2009 г
3. «Цветные ладошки» И.А. Лыкова М.: Сфера , 2009
4. «Основы безопасности жизнедеятельности»/под редакцией Р.Б Стёркиной, О.Л.Князевой, Н.Н. Авдеевой,
5. «Мы» Н.Н.Кондратьева,Т.А.Шиленок, Т.А.Маркова, Т.А.Виноградова. СПб, 1996г.
6. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князева, М.Д. Маханёва. СПб, изд-во «Детство-пресс», 19997.
7. «Старт» Л.А.Яковлевой, Р.А.Юдиной.
8. Дополнительная общеразвивающая программа Л.Харькова и В.В. Воскобович"Фиалетовый лес".
Наличие наград, званий:
Благодарность, МАДОУ детский сад № 19 г. Балаково Саратовской области - за добросовестный труд, высокую степеньпрофессиональной ответственности,2016г.
Грамота за активное участие в профессиональных конкурсах, МАДОУ детский сад № 19 г. Балаково Саратовской области, 2017г.
Участие в методической работе:
- Участник муниципальной площадки представления опыта работы "ФГОС дошкольного образования: галерея лучших педагогических практик"- проведение мастер-класса по теме" Спасём речку Волгу", 2018г.
- Участие в работе круглого стола "Технологии деятельностного характера в ДОО: теория и практика" с темой доклада: "Дидактическая игра как средстворазвития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста", 2016г.
- Представление педагогического опыта работы . Тема: "Формы работы с родителями",2016г.
- Участие во всероссийской заочной научно - практической конференции "Качество современного образования в условиях реализации ФГОС через публикацию "Социализация личности дошкольника", 2017г.