"Секретный код" для старших групп
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)

Григорян Лилит Манвеловна

"Секретный код" для старших групп на 23 февраля

Скачать:


Предварительный просмотр:

Праздник для детей старшего дошкольного                                   возраста на 23 февраля

Цель: формирование патриотизма, любви к Родине, чувство гордости и уважение к нашим героическим предкам и сегодняшним защитникам Отечества.

Задачи:

Образовательные: Продолжать знакомство с традицией празднования Дня Защитника Отечества в России.

Развивающие:

Формировать у детей и родителей основы здорового образа жизни. Прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных на занятиях умений.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.  Формировать волевые качества, целеустремленность, чувство ответственности выдержку; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия.

Предварительная работа: Беседы с детьми, поделки на военную тематику, выставка рисунков совместно с родителями, разучивание стихов, слов к песням,

Ход праздника

«Секретный код».

Дети под марш заходят в зал и строятся в 4 колонны (в руках флажки).

Ведущий. Дорогие ребята, папы и мамы, сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить День защитника Отечества! Этот праздник посвящён всем тем, кто охранял нашу Родину и охраняет её сегодня. Я хочу поздравить наших замечательных пап, дедушек с этим праздником, а также наших мальчиков, так как они будущие защитники Родины.

Трубы громкие поют,

Нашей армии –

Салют!

В космос корабли плывут,

Нашей армии –

Салют!

На планете мир и труд,

Нашей армии

Салют!

Танец с флажками «Защитники Отечества». (сели)

   

Ребенок. Нашей Армии Российской
                 День рожденья в феврале!
                 Слава ей непобедимой!
                  Слава миру на земле!

Ребенок. Собрались мы здесь не зря,

                  Праздник славный к нам идет,

                  Он мужчинам посвящен

                 Тем, кто защищал народ.

                  Всех военных и солдат

                 Я поздравить очень рад!

     Ребенок. Служат в армии солдаты

                 Подражают им ребята.

                 Мы немного подрастем –

                 Тоже армию пойдем.

Ребенок. Я пока еще ребенок,

                 Но скоро вырасту большой.

                 Защищать свою Отчизну

                 Буду я со всей душой.

                 Буду праздновать и я 23 февраля.

Ребенок. Чтоб была Отчизна твердой, как гранит
                 Армия родная на посту стоит.
                 Всех защитников страны,
                 Нынче поздравляем мы.
                 Эта песня без сомненья
                 Вам поднимет настроенье!

Песня «Бравые солдаты».

Ведущий. Ребята, в честь наступающего праздника нам прислали сообщение, давайте прочитаем: «Дорогие ребята! Приглашаем вас, показать свою смекалку, ловкость, умение, смелость и взаимовыручку. Для этого вы должны приступить к выполнению задания с кодовым названием «Секретный код». Вам необходимо узнать код сейфа и открыть его. Необходимо выполнять задания, за каждое выполненное задание вы получите одну цифру. Когда соберёте все цифры, вы откроете сейф и узнаете, какой сюрприз там лежит».

Ну, что, ребята, приступим к выполнению задания 

«Секретный код

Итак, первое задание.

Ведущий. Необходимо провести военную разминку под музыку. В армии день начинается с зарядки, а наш праздник сегодня начинается с разминки.

  Разминка  под музыку

(Получают  цифру)

Ведущий. Второе задание - провести эстафету «Быстрые танкисты». Мальчики выстраиваются в две команды. По очереди, надев шлем и взяв в руки флаг, мальчики обегают змейкой ориентиры, возвращаются и передают флаг и шлем  следующему, и так до последнего участника.

(Получают  цифру)

Ведущий. Третье задание: «Минное поле».  Вам нужно разминировать поле. Дети выстраиваются на старте. По команде, берут по одному кубику  подлезая под дугу, добегают до ведра,  бросают его в  ведро и возвращаются к старту. Бежит следующий и так до последнего участника.

(Получают  цифру)

Ведущий. Четвёртое задание предлагает ответить на вопросы.

На вопросы наши нужно

Отвечать вам хором дружно.

Только «Да» и только «Нет»

Вы должны сказать в ответ.

На ученья шли солдаты. (Да)

Все стреляли из лопаты. (Нет)

На костре варили кашу. (Да)

Съели даже тетю Машу. (Нет)

В цель немного постреляли. (Да)

Но, ни разу не попали. (Нет)

У солдата за плечами,

Наверно, булки с калачами? (Нет)

Или новый автомат

Носит на плече солдат? (Да)

У солдата есть ремень? (Да)

А на пряжке там тюлень? (Нет)

Говорят, что все ребята

В будущем пойдут в солдаты (Да)

Все солдаты — удальцы. (Да)

А ребята — молодцы. (Да)

       (Получают  цифру)

Ведущий. А теперь поиграем ещё в одну игру. Выходите, ребята, в центр зала.

Игра «Сигнальный флажок»

Показываю синий флажок – хлопаем,

Зеленый – топаем,

Желтый – молчим,

Красный – «Ура!» кричим!

       (Получают  цифру)

Ведущий. Пятое задание выполняют только мальчики. Эстафета «Радисты». Выстраивайтесь в 2 колонны. Вы знаете, в армии есть такая профессия – радисты. Они передают важные сведения. Вы должны пролезть в тоннель, подбежать к стулу  и надеть наушники. Затем нужно громко сказать, чтобы все услышали: «Раз, два, три – приём» снимать наушники, положить на место и просто бегом вернуться и передать эстафету следующему игроку.

(Получают цифру)

Ведущий. Шестое задание музыкальное.

Песня «Папа может».

(Получают цифру)

Ведущий. Седьмое задание Эстафета «Склад боеприпасов».

Команды выстраиваются по всей длине зала в две шеренги. На одном конце зала лежат обручи с кеглями (снарядами, участники начинают передавать друг другу кегли из рук в руки, последний участник складывает снаряды в коробку).

(Получают цифру)

Ведущий. Следующее восьмое задание танцевальное.

Танец «Яблочко».

(Получают последнюю цифру)

Ведущий. Ура! Мы собрали все цифры, теперь можем открыть сейф. Сейчас вы мне продиктуете все цифры по порядку, а я попробую его открыть. Кажется получилось, сейчас откроем, интересно, что же там внутри? (Открывает сейф). Да это же подарки, которые ребята делали своим папам! 

 Ведущий. Но это ещё не всё. В сейфе лежит еще одно письмо. Давайте его прочтём.

«Дорогие наши мальчики! Вы сегодня показали свою смекалку, ловкость, умение, смелость и взаимовыручку. Вы достойны громких аплодисментов. Криков «Ура» и «Поздравляем» и, конечно же, подарков».

Девочки дарят подарки мальчикам.

Все под торжественную музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе "Секретная операция"

Открытое занятие по ФЭМП "Секретная операция"Цель: прививать интерес к математике, научить детей взаимодействовать друг с другом при решении общей задачи.Задачи:1.Образовательные: закреплять...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательно - исследовательскому развитию в старшей группе "Секретное письмо".

Конспект НОД по познавательно - исследовательской деятельности в старшей группе "Секретное письмо"...

Конспект занятия « Секретное путешествие» средняя группа

Данное занятие направленно на формирование элементарных математических представлений по средством игры - путешествия....

НОД в старшей группе на тему: "Посткроссинг. Секретная посылка"

Программные задачи: знакомить детей с профессиями оператора, корреспондента, реализовывать  практико-ориентированный подход в обучении; систематизировать представление о работе почты,  почта...

НОД в старшей группе на тему: "Посткроссинг. Секретная посылка"

Программные задачи: знакомить детей с профессиями оператора, корреспондента, реализовывать  практико-ориентированный подход в обучении; систематизировать представление о работе почты,  почта...

Занятие по поисково-экспериментальной деятельности в старшей группе. Тема "Секретные записки"

Цель: побуждать детей к проведению опытно-исследовательской деятельности посредством экспериментирования; повысить уровень познавательного интереса детей в процессе экспериментирования. Задачи: в...