Развлечение по ПДД в средней группе «Вместе весело шагать….»
методическая разработка (средняя группа)
Цель: Закрепление знаний о правилах дорожного движения, развитие физических качеств : ловкость, быстрота, выносливость.
Задачи:
• Расширять представления детей о правилах дорожного движения и формировать навыки безопасного поведения на дороге.
• Развивать умение различать и правильно называть дорожные знаки. Знать и различать проезжую и пешеходную зону.
• Совершенствовать двигательные умения, умение действовать по сигналу.
• Воспитывать дружеские отношения между детьми, умение выполнять командные действия.
• Вызывать положительные эмоции от спортивного праздника.
Материально – технические ресурсы:
Скамейки, обручи, светофор, дорожные знаки, ориентиры, цветные круги из картона,
• Предварительная работа: чтение книг по правилам дорожного движения; беседы по ПДД; целевые прогулки, дидактические настольные игры.
Ход развлечения:
Ведущий:
Всем сейчас на удивленья
Мы покажем развлеченье.
По правилам движения.
Ребенок 1:
Каждый знает, что без правил Без дорожных не прожить Все должны мы на дороге Осмотрительнее быть
Ребенок 2:
Там,где транспорт и дорога Знать порядок все должны На проезжей части строго! Игры все запрещены!
Ребенок 3:
Перейти через дорогу Нам на улице всегда И подскажут и помогут Говорящие цвета
Ребенок 4:
Сигнал зелёный – проходи Если сигнал зажёгся красный Значит двигаться опасна!
Ребенок 4:
Стой и наберись терпенья Знай и уважай правила движения
Ребенок 5:
Правила дорожных на свете не мало Все бы их выучить Нам не мешало
Но основное из правил движения Знать как таблицу должны умножения. Проезжай часть – не играть,не кататься Если хотите здоровым остаться.
Игра-викторина «Автомульти»
Ход игры: Детям предлагается ответить на вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства
. 1. На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)
2. Любимый двухколесный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)
3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живет на крыше? (Вареньем)
4. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед)
5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)
6. На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолете)
7. Личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа)
Подвижная игра «Автобус»
В игре участвуют 3 человека, водитель садит пассажиров в обруч и перевозит
Ребенок 6:
По городу,по улице Не ходят просто так: Когда не знаешь правила, Легко попасть в простак.
(Появляется Баба Яга на метле и поет частушки под мелодию «Песня Бабок Ежик» из мультфильма «Летучий корабль»)
Я летала на метле, Побывала я везде. Светофоров не видала, Правила все нарушала.
Припев:
Эй,пляши,моя метелка! Ты пляши,старайся. Как увидишь светофор, Выше поднимайся!
Светофоры,светофоры, Для чего они нужны? Я лечу,не замечаю И сбиваю все столбы.
Припев.
Баба Яга:
Здравствуйте! Ой,ну и долго же я летела. Когда летела,ну и нападалась же я!Это все Кощей противный придумал. Ты,говорит,Яга,лети как можно быстрее и по сторонам не смотри. А я в результате вон сколько шишек набила!Торопилась,по сторонам не смотрела, но все-таки заметила:на дорогах какие-то знаки весели. Я их сфотографировала. Давайте посмотрим.
Игра «Дорожные знаки»
Ведущий: Молодцы,ребята! Баба Яга,теперь ты знаешь дорожные знаки и будь всегда внимательна.
Баба Яга :Теперь уж я буду обращать внимание на дорожные знаки,а Кощея слушать не стану. Ой,ребята,а давайте поиграем!Я на метле,а вы берите рули и полетели!
Игра «Угадай,куда ехать»
-по команде «Налево», «Направо» дети продолжают движение;
-«Кругом!» кружатся вокруг своей оси;
-«Задний ход!» пятятся на зад.
Баба Яга: а еще я знаю волшебное заклинание!
«Тихо едишь,дальше будишь»
Кто его знает,тот никогда в аварию не попадет. Повторяем.
-Так! Заклинание выучили,знаки тоже. Спасибо вам,ребята,пора в лес возвращаться!Буду Кащея правилам дорожного движения обучать!
Ведущий: Ребята,давайте поблагодарим Бабу Ягу за веселые игры и очень нужное и полезное заклинание.
Песня «Веселый светофор»
Ребенок 7:
Все время будь внимательным
И помни на перед:
Свои имеют правила
Шофер и светофор!
Ведущий: А теперь пришло время подумать и отгадать загадки про транспотр:
Бежит, гудит.
В два глаза глядит,
Только красный глазок глянет –
Как вкопанный станет.
(Автомобиль)
Дом по улице идет,
На работу нас везет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
(Автобус)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.
(Велосипед)
Летит птица-небылица,
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит.
(Самолет)
Кто на бегу, пары клубя,
Пускает дым трубой,
Несет вперед и сам себя,
Да и меня с тобой?
(Паровоз)
Под водою дом плывет,
Смелый в нем народ живет.
Даже под полярным людом
Может плавать этот дом.
(Подводная лодка)
Ведущий:
Ребята, я предлагаю вам немного подвигаться. Сейчас мы проведем разминку «Светофор»
Игра-разминка «Светофор»
Ведущий в любой последовательности показывает три цветных круга: красный, желтый, зеленый. Дети выполняют определенные движения:
Красный цвет-грозим пальцем;
Желтый цвет-хлопаем в ладоши;
Зеленый цвет-шагаем на месте.
Ведущий: Я желаю вам,ребята
Чтоб на дороге
Вы никогда не знали бед
И чтоб на встречу вам в пути
Горел всегда зеленый свет!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_po_pdd_v_sredney_gruppe.docx | 19.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по ПДД в средней группе «Вместе весело шагать….»
Воспитатель Радзина Р.Г.
Цель: Закрепление знаний о правилах дорожного движения, развитие физических качеств : ловкость, быстрота, выносливость.
Задачи:
• Расширять представления детей о правилах дорожного движения и формировать навыки безопасного поведения на дороге.
• Развивать умение различать и правильно называть дорожные знаки. Знать и различать проезжую и пешеходную зону.
• Совершенствовать двигательные умения, умение действовать по сигналу.
• Воспитывать дружеские отношения между детьми, умение выполнять командные действия.
• Вызывать положительные эмоции от спортивного праздника.
Материально – технические ресурсы:
Скамейки, обручи, светофор, дорожные знаки, ориентиры, цветные круги из картона,
• Предварительная работа: чтение книг по правилам дорожного движения; беседы по ПДД; целевые прогулки, дидактические настольные игры.
Ход развлечения:
Ведущий:
Всем сейчас на удивленья
Мы покажем развлеченье.
По правилам движения.
Ребенок 1:
Каждый знает, что без правил Без дорожных не прожить Все должны мы на дороге Осмотрительнее быть
Ребенок 2:
Там,где транспорт и дорога Знать порядок все должны На проезжей части строго! Игры все запрещены!
Ребенок 3:
Перейти через дорогу Нам на улице всегда И подскажут и помогут Говорящие цвета
Ребенок 4:
Сигнал зелёный – проходи Если сигнал зажёгся красный Значит двигаться опасна!
Ребенок 4:
Стой и наберись терпенья Знай и уважай правила движения
Ребенок 5:
Правила дорожных на свете не мало Все бы их выучить Нам не мешало
Но основное из правил движения Знать как таблицу должны умножения. Проезжай часть – не играть,не кататься Если хотите здоровым остаться.
Игра-викторина «Автомульти»
Ход игры: Детям предлагается ответить на вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства
. 1. На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)
2. Любимый двухколесный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)
3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живет на крыше? (Вареньем)
4. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед)
5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)
6. На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолете)
7. Личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа)
Подвижная игра «Автобус»
В игре участвуют 3 человека, водитель садит пассажиров в обруч и перевозит
Ребенок 6:
По городу,по улице Не ходят просто так: Когда не знаешь правила, Легко попасть в простак.
(Появляется Баба Яга на метле и поет частушки под мелодию «Песня Бабок Ежик» из мультфильма «Летучий корабль»)
Я летала на метле, Побывала я везде. Светофоров не видала, Правила все нарушала.
Припев:
Эй,пляши,моя метелка! Ты пляши,старайся. Как увидишь светофор, Выше поднимайся!
Светофоры,светофоры, Для чего они нужны? Я лечу,не замечаю И сбиваю все столбы.
Припев.
Баба Яга:
Здравствуйте! Ой,ну и долго же я летела. Когда летела,ну и нападалась же я!Это все Кощей противный придумал. Ты,говорит,Яга,лети как можно быстрее и по сторонам не смотри. А я в результате вон сколько шишек набила!Торопилась,по сторонам не смотрела, но все-таки заметила:на дорогах какие-то знаки весели. Я их сфотографировала. Давайте посмотрим.
Игра «Дорожные знаки»
Ведущий: Молодцы,ребята! Баба Яга,теперь ты знаешь дорожные знаки и будь всегда внимательна.
Баба Яга :Теперь уж я буду обращать внимание на дорожные знаки,а Кощея слушать не стану. Ой,ребята,а давайте поиграем!Я на метле,а вы берите рули и полетели!
Игра «Угадай,куда ехать»
-по команде «Налево», «Направо» дети продолжают движение;
-«Кругом!» кружатся вокруг своей оси;
-«Задний ход!» пятятся на зад.
Баба Яга: а еще я знаю волшебное заклинание!
«Тихо едишь,дальше будишь»
Кто его знает,тот никогда в аварию не попадет. Повторяем.
-Так! Заклинание выучили,знаки тоже. Спасибо вам,ребята,пора в лес возвращаться!Буду Кащея правилам дорожного движения обучать!
Ведущий: Ребята,давайте поблагодарим Бабу Ягу за веселые игры и очень нужное и полезное заклинание.
Песня «Веселый светофор»
Ребенок 7:
Все время будь внимательным
И помни на перед:
Свои имеют правила
Шофер и светофор!
Ведущий: А теперь пришло время подумать и отгадать загадки про транспотр:
Бежит, гудит.
В два глаза глядит,
Только красный глазок глянет –
Как вкопанный станет.
(Автомобиль)
Дом по улице идет,
На работу нас везет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
(Автобус)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.
(Велосипед)
Летит птица-небылица,
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит.
(Самолет)
Кто на бегу, пары клубя,
Пускает дым трубой,
Несет вперед и сам себя,
Да и меня с тобой?
(Паровоз)
Под водою дом плывет,
Смелый в нем народ живет.
Даже под полярным людом
Может плавать этот дом.
(Подводная лодка)
Ведущий:
Ребята, я предлагаю вам немного подвигаться. Сейчас мы проведем разминку «Светофор»
Игра-разминка «Светофор»
Ведущий в любой последовательности показывает три цветных круга: красный, желтый, зеленый. Дети выполняют определенные движения:
Красный цвет-грозим пальцем;
Желтый цвет-хлопаем в ладоши;
Зеленый цвет-шагаем на месте.
Ведущий: Я желаю вам,ребята
Чтоб на дороге
Вы никогда не знали бед
И чтоб на встречу вам в пути
Горел всегда зеленый свет!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летнее физкультурное развлечение с детьми старшего дошкольного возраста "Вместе весело шагать по просторам..."
Летнее физкультурное развлечение проводится на участке деского сада с привлечение героев. Включены полоса препятствия, ритмическая композиция, хороводная игра, игры - эстафеты....
спортивное развлечение в первой младшей группе "Вместе весело шагать..." к Дню защитника Отечества.
Сценарий спортивного развлечения для детей 2-3 лет совместно с родителями....
Музыкальное развлечение для детей старшей группы «Вместе весело шагать!»
Ведущий: Вниманин-внимание! Приглашаю всех на наш праздник! Сегодня у всех есть шанс проявить свои способности: быстроту, находчивость, смекалку и дружбу. Мы отправляемся в путь все вместе. Музыкально...
Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» в средней группе «Вместе весело шагать»
Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» в средней группе «Вместе весело шагать» ...
ПРОЕКТ по гендерному воспитанию в средней группе «Вместе весело шагать!»
Девчонка мне нравится в нашем саду...Я завтра в песочнице к ней подойдуИ с шапки помпон оторву... Пусть ревет!Зато не забудет меня целый год!!!...
Открытая НОД по гендерному воспитанию в средней группе «Вместе весело шагать!»
Девчонка мне нравится в нашем саду...Я завтра в песочнице к ней подойдуИ с шапки помпон оторву... Пусть ревет!Зато не забудет меня целый год!!!...
Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «Вместе весело шагаем и друзей мы навещаем»
Развлечение в младшей группе.Закрепление цветов ....