Сценарий праздника "День Матери" 2 мл группа.
методическая разработка (младшая группа)
Цель:Формирование у детей уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_k_dnyu_materi_2_ml_gruppa.docx | 22.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 2 мл группа
"День матери"
Цель:
Формирование у детей уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.
Задачи:
1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.
2. Знакомство детей с традицией празднования Дня матери; создание условий для деятельности воспитанников и родителей;
3. Развитие и обогащение речи дошкольников. Развитие интересов и увлечений, способствующих укреплению духовных ценностей семей.
4. Воспитание любви, отзывчивости и глубокого уважения к матери, стремление ей помогать, радовать её.
Под музыку дети заходят в зал, садятся на стульчики.
Ход мероприятия.
Стих «Мамочка»
Воспитатель:
Кто пришёл ко мне с утра?
Дети: Мамочка.
Кто сказал: «Вставать пора»
Дети: Мамочка.
Кашу кто успел сварить?
Дети: Мамочка.
Чаю мне в стакан налить?
Дети: Мамочка.
Кто косички мне заплёл?
Дети: Мамочка.
Целый дом один подмёл?
Дети: Мамочка.
Кто в саду цветов нарвал?
Дети:Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Дети: Мамочка.
Кто ребячий любит смех?
Дети: Мамочка.
Кто на свете лучше всех?
Дети: Мамочка!
Воспитатель:
Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами.
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
Воспитатель: Сегодня мы приглашаем на наш маленький праздник. И пусть мы еще пока меленькие, и немножко шалунишки, но мы уже кое-что умеем, сейчас мы покажем свой танец.
Танец: «Розовые щечки» сл. Вихаревой Г. и Шураховой
Слышится веселая музыка, входит Матрешка.
Воспитатель:
Громче хлопайте в ладоши
В гости к нам идет Матрешка
Ребята, какая красивая
Матрешка к нам пришла,
И совсем она не крошка.
Вся румяна, очень складная
Щечки красные, глазки ясные.
Матрешка
Я Матрешка ладная
Ладная да складная.
Ребята, я очень люблю готовить, а вы знаете, что растет в огороде? Давайте с вами поиграем в игру, соберем и разложим по корзинкам овощи и фрукты.
Игра: «Разбери фрукты, овощи»
(приглашаются 3-4 ребенка, которые разбирают овощи и фрукты в разные корзинки. Игру можно повторить 2 раза).
Матрешка
Какие молодцы вы ребята. А вы все мамам помогаете? Вот сейчас я посмотрю, какие вы помощники. Нужно маме помочь, игрушки свои убрать, вещи после стирки повесить на веревочку и прищепками прищепить.
Игра: «Наведи порядок»
(по залу раскладываются разные предметы: овощи, фрукты, одежда, игрушки и т.д.) Задача ребят все убрать на свои места.
София: Я белье сама стирала, майки да платочки.
Мама мне потом сказала: «Вот спасибо дочка»
Леша: Я посуду маме мыл – очень постарался:
Пять тарелочек разбил и с одной остался.
Кирилл: Самая красивая мамочка моя!
Целый день послушным быть обещаю я!
Матрешка: Какие ребята вы молодцы, я еще ребята люблю песни петь. Вы знаете, песни о маме? Давайте споем для нашей мамы песенку.
Песня: «Ах какая мама» И.Пономаревой.
Матрешка: Ох, ребята молодцы. Знаю я, что вы сказки любите. И даже рассказать можете?
Воспитатель: Наши ребята не только расскажут, но и покажут сказку, которая называется «Пых».
Театрализация сказки «Пых»
Цель: формирование интереса к театрализованным играм, развитие умения разыгрывать представления по знакомым произведениям.
Задачи: развивать интерес к театрализованной деятельности, инсценированиюзнакомых произведений, учить выполнять движения в соответствии с текстом, передавать действия персонажей, воспитывать любовь к народному творчеству.
Материал: маски овощей (свекла, капуста, морковка, репка, бабочки, пчелки, игрушка ежик, сундучок, музыка.
Декорации: домик, грядки для овощей.
Ход:
Воспитатель: Добрый день! Спешу опять
Сказку детям рассказать.
По тропинки шла я, шла,
Сундучок для вас нашла.
Он лежал в лесу под ёлкой,
Не попал он в руки волку!
Сундучок-то не простой,
Он волшебный! Вот какой!
Сказка в сундучке живёт.
Вот возьмёт, да оживёт!
Но сначала вы, ребятки.
Отгадайте-ка загадку!
Лежала между елками
Подушечка с иголками.
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала. (Еж)
Жили-были дедушка, бабушка да внучка Аленка. И был у них огород. Росли в огороде капуста, свекла, морковка и репка желтенькая. Дедушка: что- то репки хочется. Пойду я в огород репку сорву.
Воспитатель: Вышел он в огород. Идет-идет, а в огороде жарко да тихо, только пчелки жужжат да бабочки летают.
Прошел дед грядку с капустой, прошел грядку со свеклой. Прошел грядку с морковкой… А вот и репка растет.
Только наклонился, чтоб репку вытащить, а с грядки кто-то как зашипит на него:
— Пшш-ппы-ы-хх! Пшш-ппы-ы-хх! Не тронь, не тронь дед репку наливную.
Испугался дед и бежать. Бежит мимо морковки, бежим мимо свеколки… аж пятки сверкают. Еле-еле до дома добрался.
Бабушка: — Ну, что, дед, принес репку?
Дедушка: — Ох, бабка, там такой зверь страшный сидит.
Бабушка: — Да ладно тебе дед! Я сама пойду репку принесу…
Воспитатель: И пошла бабка в огород, а в огороде жарко да тихо, только пчелки жужжат да бабочки летают.
Идет бабка, торопится…
А вот и репка. Нагнулась бабка, чтобы репку вытащить, а из борозды как зашипит на нее кто-то:
— Пшш-ппы-ы-хх! Пшш-ппы-ы-хх! Не тронь, не тронь репку на ливную.
Испугалась бабка да бежать.
Бежала–бежала она мимо морковки, мимо свеколки, бежала мимо капусты. Еле–еле до дома добралась.
Бабушка: — Ой, дедка, и правда! Кто-то там под кустом сидит, страшный такой, и пыхтит.
Воспитатель: Поглядела на дедку с бабкой внучка Аленка, пожалела их и говорит:
Внучка: — Я принесу репку!
Бабушка: а тебе не страшно?
Внучка: Нет.
Воспитатель: И пошла Аленка в огород. А в огороде жарко да тихо, только пчелки жужжат да бабочки летают.
Шла-шла и пришла к тому месту, где репка росла.
И только наклонилась она, чтоб репку вытащить, а с грядки как зашипит кто-то:
— Пшш-ппы-ы-хх! Пшш-ппы-ы-хх! Не тронь, не тронь репку наливную.
Воспитатель: Испугалась сначала Аленка. А потом остановилась, топнула ногой и говорит…
Внучка: Не буду я бояться, я смелая.
Воспитатель: Нагнулась Аленка над грядкой, чтоб разглядеть, кто там такой страшный сидит, и вдруг увидела
Внучка: Ой какой маленький, пушистенький, иди ко мне. Я тебя дедушки и бабушки покажу.
Воспитатель: положила Аленка ежика в фартук, сорвала репку сладкую при сладкую и побежала домой.
Внучка: бабушка, дедушка смотрите, что это за страшный зверь.
Бабушка: Ой какой маленький.
Дедушка: Оставайся у нас жить.
Бабушка: Мы тебя молочком напоим.
Воспитатель: И стал ежик жить у дедушки, бабушки.
Матрешка: Какие вы молодцы.А мне ребята пора с вами прощаться, хочу пожелать вам и вашим мамам, и бабушкам никогда не болеть, радоваться солнышку и вашими успехами. До свидания ребята.
Уходит.
Воспитатель: Милые мамы! Самые нежные, добрые самые!
Мы вас сейчас от души поздравляем счастья, здоровья, любви вам желаем!
Чтобы детишки вас не огорчали, чтобы не знали вы горьких печалей!
Чтобы цветы вам ежедневно дарили и о любви постоянно твердили!
Делом чтоб эти слова доказали, чтобы тогда вы счастливее стали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "День рождения группы" средняя группа № 5 «Ягодки»
Савина Е.А.Сценарий праздника День рождения группы «Ягодки» 2012 год....
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).
Цель: Воспитывать уважение к взрослым людям - маме, бабушке, уважение друг к другу. Побуждать детей к совместной деятельности с мамой, к взаимодействию друг с другом....
Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).
Цель: Создать радостное, праздничное настроение у малышей. Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать к активному участию в празднике....
Сценарий ООД по неделе театра. Сценарий спектакля в старшей группе по одноименной сказке Корней Ивановича Чуковского «Федорино горе».
С помощью театрализации у детей формируется умение понимать содержание сказак. Дети могут оценивать характер и поступки героев и передавать их через театрализованное действие. У ребят развиваетс...
Сценарий новогоднего утренника «Теремок» (сценарий праздника в средней группе)
Сценарий новогоднего утренника «Теремок» (сценарий праздника в средней группе)...
Сценарий новогоднего утренника - Сказка "Холодное сердце" Сценарий для детей старшей группы
Сценарий новогоднего утренника - Сказка "Холодное сердце"...