Сценарий новогоднего утренника - Сказка "Холодное сердце" Сценарий для детей старшей группы
материал (старшая группа)
Сценарий новогоднего утренника - Сказка "Холодное сердце"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novogodnego_utrennika.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка « Холодное сердце»
Звучит торжественная музыка. Дети парами заходят в зал, проходят вокруг ёлки, танцуют менуэт и проходят на свои места.
Ведущий: Добрый вечер всем, кто в зале сегодня, И друзьям, и гостям рады мы! Так начнем праздник наш новогодний, Самый сказочный праздник зимы! Есть немало праздников прекрасных, Каждый наступает в свой черед. Но на свете самый добрый праздник, Самый лучший праздник – Новый год! В зимний час, в волшебный час чудеса свершаются. А у нас, а у нас сказка начинается!
Звучат фанфары Приглушается свет, под музыку выходят два мальчика (любые сказочные герои).
1-й герой: Жители сказочного королевства! Велено передать вам приятное известие! Всё готово к балу в королевском дворце!
2-й герой: Приглашенные на бал! не забудьте, что вы приглашены. На балу непременно произойдет что-нибудь удивительное. Приходите! Честное слово не пожалеете!
Входит недовольная королева.
Королева: Ухожу, ухожу из этого королевства. Скоро бал, а ничего ещё не готово! Министры! Где мои министры!
Министры (хором): Мы здесь, ваше королевское величество.
Королева: Устроить новогодний бал нам нужно поскорее. Ведь наступает Новый год, хочу поздравить свой народ!
Министр танцев: О да, королева! Не зря меня сегодня вы позвали, Ведь без министра танцев бал получится едва ли!
Министр финансов: Постойте, сударь без финансов нам не устроить бальных танцев! Ведь елку надо нарядить, хлопушки, шарики купить… (подсчитывает на калькуляторе)
Повар: Гостей всех надо угостить! Я приготовлю на обед сто лучших блюд, Сварю обед и заготовлю сорок тонн конфет.
Королева: А что на это звезды скажут …
Звездочет: Они не против! Проще говоряЛучше праздника не будет, чем новогодний бал у короля!
Министры (хором): Да здравствует королева!
Выходит возмущенный министр полиции.
Министр полиции: Всех министров пригласили, а меня вот позабыли. Без министра полиции, верно, будет вам на балу очень скверно. Могу вовсе я бал запретить, в преступлении всех уличить!
Королева: Тише, тише не шумите, лучше всем нам помогите.Проследите, запишите, обо всем мне доложите.Мои министры за работу! А королеве ооо (Зевает) поспать охота…
Ведущий: А тем временем в соседнем королевстве две сестры Анна и Эльза готовились к балу.
Под музыку выходят Эльза и Анна.
Анна: Я с ног сбилась от усталости, собираясь на королевский бал. А у тебя, Эльза, всё готово?
Эльза: Мне совсем не до праздника…
Анна: Почему ты грустишь? Уже совсем скоро начнется новогодний бал у королевы, все будут петь, танцевать, получать подарки.
Эльза: Но я очень боюсь своей волшебной силы, а вдруг я случайно заморожу всех гостей, музыкантов или даже саму королеву.
Анна: Не беспокойся, мы будем веселиться петь, играть, танцевать и никто даже не узнает о твоей способности.
Эльза: Я очень люблю игры, песни и танцы. Где наши бальные платья? Давай скорее наряжаться (уходят).
Ведущий: А тем временем приготовления к королевскому балу завершались и гости веселились.
Игра «Шел Король по лесу».
Под музыку выходят три фрейлины.
1-я фрейлина: Королева взглянула на меня три раза, улыбнулась один раз, вздохнула один раз, сказала «Очень рада вас видеть» - итого пять знаков внимания.
2-я фрейлина: Королева сегодня выглядит великолепно. А кто эти две незнакомки, которые прибыли на бал, я никогда прежде их не встречала…
3-я фрейлина: Это две сестры Эльза и Анна из соседнего королевства… У старшей, Эльзы, есть волшебный дар, она может заморозить, всё что угодно… поэтому лучше держаться от неё подальше.
1-я фрейлина: Ой, посмотрите, идет королева!
Фрейлины садятся на стульчики; выходит королева, а следом за ней министр полиции с блокнотом и ручкой.
Королева: Как всё замечательно! Ярко, привлекательно! Очень мило, всё нарядно и красиво. Ну, пожалуй, я довольна. За державу я спокойна. Надо бал наш продолжать. Я хочу потанцевать!
Министр танцев: Вальс, Ваше величество! Кавалеры приглашают дам!
Танец «Вальс»_
Выходят Анна и Эльза.
Анна: Ах, Эльза, как здесь весело и красиво! Я очень рада, что мы отправились на этот чудесный бал.
Эльза: И мне здесь очень нравиться: песни, танцы, шутки и эта прекрасная, нарядная елка (прикасается к елке, и она гаснет).
Анна: Что случилось? Почему погасли огни на елке?
Эльза: Это я во всем виновата, я заморозила огни. Теперь, без нарядной елки никакого веселья не будет.
Анна: Не беспокойся, Эльза, это можно исправить.
Выходит министр полиции.
Министр полиции: Мы тут ёлку наряжали; шары, игрушки покупали. А вы тут безобразничаете, королевское имущество портите.
Эльза: Мне нужно покинуть этот чудесный праздник пока я ещё что-нибудь не натворила…(Эльза под музыку покидает зал)
Анна: Эльза, куда же ты, постой! (министру) Что же вы наделали…
Министр полиции: А я что, я ничего. Просто выполняю распоряжение королевы, слежу за порядком.
Анна: Она убежала, я осталась совсем одна. Я не могу оставаться здесь и продолжать веселиться.
Под музыку выходит королева.
Королева: В чем делo? Почему не горят огни на ёлкe?
Министр полиции: Ваше королевское величество, здесь замешено колдовство. Я не в силах ничего сделать (разводит руками и уходит)
Анна: Это моя сестра Эльза погасила ёлку, она этого не хотела (закрывает лицо руками)
Королева: Не надо так волноваться, успокойся. Мы вернем Эльзу и всё исправим. И будет елочка опять огнями яркими сиять.
Ведущий: Конечно, Анна, мы обязательно что-нибудь придумаем и, кажется, я знаю, кто нам поможет! В этот чудесный Новогодний праздник одна знаменитая волшебница творит любые чудеса! Нужно позвать её, и она непременно поможет вернуть Эльзу и зажжет огни на нашей елке. Давайте звать её на помощь (дети зовут ).
Под музыку в зал заходит Метелица
Метелица: Здраствуйте друзья ! Я Метелица белым бела, У меня зимой дела, но я бросила дела. И на праздник к вам пришла! На ёлке новогодней хозяйка я сегодня С Новым Годом! С Новым Годом! А вы, я смотрю, не очень-то веселы. Может быть, вас кто-то огорчил или что- то случилось?
Ведущий: Случилось, Метелица! Мы, вместе с ребятами собираемся отправиться на поиски Эльзы. Она случайно заморозила нашу праздничную елку, очень огорчилась и убежала с новогоднего бала. Может быть, ты поможешь её вернуть…
Метелица Заморозила елку… Что же, это не беда. Со мной раньше такое частенько случалось, пока я не научилась правильно управлять своею волшебной силой. Елку мы непременно зажжем, а вот найти девочку, это будет сложнее. Здесь нужен помощник, который не боится холода и сможет помочь в любой беде. У меня, пожалуй, есть такой на примете. Послушайте, про кого эта загадка:
«Дети из снега чудо слепили, шарфик и шапку ему подарили.
Нос из морковки, прутики-руки, жаль, он с зимой не выносит разлуки…»
Дети: Снеговик!
Метелица: Да, конечно же, это снеговик! Давайте, слепим его!
Игра «Снег руками нагребаем»
После игры дети выводят Снеговика
Метелица: Моя волшебная палочка – раз, два, три, Снеговика нам оживи!
Снеговик: Здравствуйте друзья, давайте знакомится. Я Олаф, очень люблю жаркие объятия. (подходит к детям обнимается) А ты кто? (обращается к Анне)
Анна: Я Анна. Ты можешь отвезти нас к моей сестре Эльзе? Я хочу вернуть ее.
Королева: И она заморозила нашу елочку.
Снеговик: Зачем вам елочка, зима…Вот я, например, люблю лето и жду его с нетерпением.
Ведущая и Анна подходят близко к зрителям
Вед: Разочаруем Олафа, скажем, что он летом может растаять?
Анна: Нет не надо, пусть живет в мечтах (улыбается)
Ведущий: Олаф! Мы с ребятами попросили метелицу помочь нам разыскать Эльзу, ты случайно её не встречал?
Снеговик: Да, а что? (мечтательно)
Ведущий: Ты, знаешь, где она?
Снеговик: Да, а что?
Ведущий: Сможешь нас проводить к ней?
Снеговик: Да, а что?
Метелица Ни что… если знаешь где её искать, нужно отправляться в путь!
Снеговик: Дорога через зимний лес очень сложная. Вы не боитесь препятствий?
Дети: Нет!
Снеговик: Ну, это мы сейчас проверим!
Игра «Новогодняя».
Снеговик: Чудесно, а теперь ответьте на мои вопросы. Какой месяц зиму начинает, а год завершает? (ответ детей - декабрь) Правильно, у декабря есть родные братья. Какой месяц году начало, а зиме середина? (ответ детей – январь). А вот у третьего брата хоть и капризный характер, но он добрее, мягче своих братьев. Какой месяц зиму завершает? (ответ детей – февраль)
Метелица: Всё знают наши ребятишки! Давай, снеговик, показывай, где ты видел Эльзу, ей наверно грустно одной в лесу.
Снеговик: Оооо! Вовсе нет, она совсем не одна, у неё много друзей. Они очень милые и добрые. Чтобы их увидеть, нужно не шуметь и тогда они сами появятся перед нами.
Танец Троллей. (в конце танца появляется Эльза).
Анна: Эльза, наконец - то мы тебя нашли, я так волновалась.
Эльза: Со мной ничего не произошло, напротив, здесь мне было очень хорошо.
Анна: Но, я всё - таки, прошу тебя вернуться на новогодний бал
.Ведущий: Эльза, возвращайся, и ребята, тоже тебя просят. Не так ли, ребята?
Эльза: Хорошо, но как же елка, она всё так же не горит…
Снеговик: Ооооо! В этом нам поможет Метелица. Она в миг с этим разберется!
Метелица: Конечно, Эльза, ведь у меня есть волшебная палочка. А управлять своей волшебной силой я тебя научу.
Эльза: Я с радостью вернусь вместе с вами.
Метелица: Моя волшебная палочка раз-два-три всех на бал нас возврати! (звучит музыка, гаснет свет, затем вновь зажигается)
Ведущий: Метелица, мы вернулись вместе с Эльзой на праздник, а вот елочка наша всё ещё не горит.
Метелица: Только песней, танцем, шуткой и веселой прибауткой можно елку разбудить, с нею в Новый год вступить! Теперь можно и огни на елочке зажечь.
Ведущий: А, мы ребята, будем помогать! За Метелицей последние слова повторять.
Метелица: Ну-ка, ёлка, встрепенись! (все: «встрепенись») Ну-ка, ёлка, улыбнись! (улыбнись) Ну-ка, ёлка, раз-два-три! (раз-два-три) Светом радости гори!(не загорается)
Эльза: Метелица! Она не загорается!
Метелица: Прокричали мы без толку, не проснулась наша елка. Кто-то видно, не кричал, кто-то видно, промолчал! Ну-ка, все, помогайте, дружно хором повторяйте Прокричим ещё раз вместе: Раз-два-три! Ёлочка гори!
Елка: Ни… за… что!
Метелица. : Кто это сказал?
Елка : Это я. Елочка.
Метелица. : А почему ты не хочешь загораться?
Елка : Да потому что надоели ваши солдафонские команды. Раз-два-три, гори! Каждый год одно и то же. Не зажгусь!
Метелица. : Вот это да! И что ты предлагаешь? Целовать тебе лапки?
Елка : Целовать меня не надо.. И вообще, не трогайте меня, не прикасайтесь, Даже не дышите, а то я в обморок упаду.
Метелица: Что же делать? Как же быть? Может быть, ты хочешь пить? Может нам тебя полить?
Елка: Не надо поливать, на мне от сырости Плесень может вырасти.
Метелица А, я поняла…Наверно ей жарко…Давайте, ребята на нее подуем. Руками помашем.
Елка: Ой…как холодно, перестаньте дуть, зачем вы устроили сквозняк? Я заболею (кашляет)
Метелица : Ох, и капризная у вас елка! Что же нам сделать, чтоб ты огоньками засветилась?
Елка: Стихи обо мне рассказать и танец станцевать. Вот, что надо делать.
Метелица: Ну, это мы как раз умеем. Давайте расскажем про елочку стихи.
Стихи: 1-й ребенок: Здравствуй, праздник новогодний, Праздник елки и зимы, Дорогих друзей сегодня Пригласили в гости мы!
2-й ребенок: Здравствуй, здравствуй, Новый год! Здравствуй, здравствуй, ёлка! Здравствуй, радостный денёк-Праздник новогодний!
3-й ребёнок:В каждый дом он свет приносит,У него подарков – воз! Те подарки преподносит с прибауткой Дед Мороз.
4-й ребёнок: Пришла к нам в зал ёлка душистая, Зеленая, чуть серебристая.Пришла, сверкая снежинками. Прозрачными тонкими льдинками
5-й ребёнок: Мы много споем тебе песенок, Мы праздник отпразднуем весело. Пусть в памяти нашей останется Зеленая ёлка-красавица!
6-й ребенок: Весело поём, играем, Нам сейчас грустить нельзя! Всех друзей своих поздравим- С новым годом вас, друзья!
Танец "Ёлка современая"
Ведущая: Вот мы и стихи рассказали и танец про неё станцевали, а огоньки не загораются. И елочка молчит. Может ей наши стихи не понравились?
Елочка: Стихи понравились!
Вед: А что же ты огоньки не зажигаешь.
Елочка: А вы попросите вежливо.
Вед: Ребята, давайте все вместе попросим вежливо.
Вед: Елочка, пожалуйста, детям улыбнись
Елочка, пожалуйста, ярко засветись. Елка загорается!
7-й ребенок: Золотыми огоньками светит елочка у нас.
Мы притопнем каблучками н начнем веселый пляс.
Танец «Кабы не было зимы»
Дети садятся на места
Метелица: Мы не зря старались с вами, елка вспыхнула огнями! А тебе, Эльза, я хочу подарить вот эти волшебные перчатки. Носи их, и ты больше никого не сможешь заморозить. Эльза одевает перчатки, благодарит Метелицу
Метелица: У нас такая красавица елка. А вы знаете, чем елку наряжают? Это мы сейчас проверим. Отвечайте на мой вопрос только «Да» или «Нет»
Разноцветные хлопушки? Одеяла и подушки? Раскладушки и кроватки Мармеладки шоколадки? Шарики стеклянные? Стулья деревянные? Плюшевые мишки? Буквари и книжки? Бусы разноцветные? А гирлянды светлые? Туфли и сапожки? Чашки, вилки, ложки? Конфеты блестящие?Тигры настоящие? Шишки золотистые? Звездочки лучистые?
Метелица: Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год. Взявшись за руки все вместе, образуем хоровод.
Хоровод с Метелицей «Только тогда» (после хоровода дети не садятся)
Снеговик: Ребята, я вам открою один секрет. У Метелицы – волшебные рукавички. Если кто-нибудь до них дотронется, у того желание обязательно исполнится!
Ведущий: Метелица, разреши поиграть с твоей рукавичкой. Мы её будем передавать по кругу, а ты будешь догонять.
Метелица: Согласна! Загадывайте желание!
Игра «Рукавичка»
Метелица: А сейчас я предлагаю устроить новогоднюю дискотеку. Где у вас тут министр танцев?
«Учитель танцев» (Общий танец)
Метелица: Песни пели вы, плясали, даже сказку показали а теперь настал черед вам представить Новый год!
Звучит музыка, на самокате, украшенном мишурой, въезжает мальчик в костюме Нового года «2021» Объезжает зал по кругу. Машет всем рукой.
Метелица: Год 2021-й – это новый год! Вот он сам, а с ним подарки, на санях в коробке яркой!
Сказочные герои вывозят санки с подарками.
Метелица: Ты, бычок, не робей, и поздравь скорей гостей! (выводит в центр Новый Год)
Новый Год: От души поздравить рад Я и взрослых, и ребят. И надеюсь, в этот год, Всем вам в чем-то повезет. Обнимайтесь и шутите, И обиды все простите. И тогда вам Новый год Только радость принесет!
Раздача подарков
Метелица: Все подарки получили? Никого мы не забыли? Ну, пора и нам домой, в лес заснеженный, густой! Год крысы закончился и новый настает! И вот уже Бычок стучится у ворот. Желаем веселиться, шутить, не унывать, И доброю улыбкой день каждый начинать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника "Волшебный клубок" для детей старшей и подготовительной группы с ТНР,
Новый год-это праздник , который любят и маленькие и взрослые. И принято его встречать всей семьёй. Открывает новогодний карнавал, как обычно утренники в детском саду. И мы в нашем сценарии в традиции...
Сценарий новогоднего утренника "Путешествие по сказкам" для старшей группы на татарском языке
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы на татарском языке...
Сценарий новогоднего утренника в детском саду для старшей группы "Как Дед Мороз бороду потерял"
Сценарий новогоднего утренника в детском саду для старшей группы "Как Дед Мороз бороду потерял"...
Сценарий новогоднего утренника "Приключения Нового Года" для старшей группы ДОУ
Данный сценарий был разработан и поставлен в декабре 2018 года в МБОУ "ШИСОО" с. Самбург, Пуровского района. Общая продолжительность мероприятия - 45 минут. Главные роли исполняли педагоги и...
Сценарий новогоднего утренника "Волшебная снежинка" для детей старшей группы
Новый год. Это время волшебсства. И даже обычная снежинка может помочь совершить чудеса. Здесь нет танцев по героям или ролям. Почему? Перед Новым годом детки часто болеют, а так хочется, чтобы все де...
Сценарий новогоднего утренника по сказке «Щелкунчик» в старшей группе
Ведущий:А.Н. Ынйы ҡарҙар сафлыҡ һипкән кеүек,Яҡты булһын байрам көндәре!Бәхет бурандары алып килһенЯңы йылдың ҡарлы бураны.Ведущий: Г.Г. Открывает Новый год сказочные двери.Пусть зах...
Сценарий новогоднего утренника "Приключения Снеговика" для детей старшей группы
Цель: создание праздничной атмосферы; раскрытие творческих способностей детей через различные виды деятельности.Задачи:развивать эмоциональную отзывчивость;приобщать к исполнительской деятельности: пл...