подготовили;Неретина Е.А., Попова И.Н.
материал
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
ДЛЯ МЛАДШИХ И СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
"Неделя зимних игр и забав"
Цель: Формировать представления детей о народных зимних забавах и развлечениях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Неделя зимних игр и забав" - день 1 | 17.77 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
ДЛЯ МЛАДШИХ И СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
НЕДЕЛЯ ЗИМНИХ ИГР И ЗАБАВ
1 день
Цель: Формировать представления детей о народных зимних забавах и развлечениях.
Дети собираются на спортивной площадке. Под музыку входят три затейницы.
1. Посмотрите, сколько здесь ребят собралось. Поздоровайтесь!
2. Ты первая здоровайся.
3. Нет ты.
2 и 3 затейницы спорят между собой.
1. Ну хорошо, давайте вместе поздороваемся.
Все вместе: здравствуйте, ребятки!
1. Какие молодцы, как дружно поздоровались.
2. Мы веселые затейницы. Знаете, зачем к вам пришли?
3. Начинается неделя зимних игр и забав. Вот мы и пришли к вам сказку-небылицу рассказать, поиграть и поплясать.
1.А прежде чем небылицы рассказывать, давайте разомнемся.
Игра - разминка "Греемся".
А на улице мороз - Ну-ка все потерли нос!… (Трем носы.)
Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши!… (Беремся за уши.)
Покрутили, повертели, Вот и уши отлетели!… (Вертим уши.)
У кого не отлетели, С нами дальше полетели!… (Машем руками.)
Головою покачали!… (Качаем головой.)
По коленками постучали!… (Стучим по коленям.)
По плечам похлопали!… (Хлопаем по плечам.)
А теперь потопали!… (Топаем.)
2. А теперь, давай расскажи сказку.
1. Нет пусть она расскажет.
2. Нет, сама расскажи.
3. Ну хорошо, вместе расскажем.
1. Тетушка Арина кашу варила, а Егор да Борис из-за каши подрались.
3. Молчала, молчала, начинай все сначала!
2. Жили-дружили кот и воркот, ели с одного стола. В окошко смотрели из-за одного угла. Гулять ходили с одного крыльца.
1. А не начать ли сказочку опять с конца?
2. Сказке конец!
3. Кто слушал – молодец!
1. И надо каждому молодцу с огорода по огурцу.
2. Да покуда вы сказки слушали, огурцы на огороде зайцы скушали.
3. Вот вам и не досталось!
Все вместе: Понравились вам наши небылицы?
1. Давайте поиграем в игру «Нелепицы». Мы вам будем нелепицы рассказывать, а вы должны похлопать в ладоши, если согласны. И затопать ногами, если не согласны.
2. Например:
На дворе снежок идет,
Скоро праздник…
-Новый год!
1 и 3 хлопают в ладоши (согласны)
Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идет…от дуба
Топают ногами (не согласны) и дают правильный ответ (если дети затрудняются, читается еще раз стих).
- От елки!
3. А теперь ребята, ваша очередь. Но говорить будем по очереди. Сначала старшие дети, а потом младшие. И так нелепица для старших детей
Наша горка высока
На санях мчит детвора.
Опрокинулись и хлоп…
Полетели все в космос (в сугроб)
Усевшись крепко на суку, кричит петух: Мяу-Мяу (Ку-ка-ре-ку).
Побыстрей вставай с утра,
Ведь в окно смотреть пора,
Рады дети, что сама
К нам опять пришла зима
-И каждый раз в ответ ему, мычит корова Хрю-хрю (Му-у, му-у, му-у).
Белый снег пушистый
Падает ложится.
С гор бежим кататься
И в снегу загорать (валяться)
-А это кто там на суку? Кукушка крикнула Ку-ку.
1. Молодцы! И вот подошло время позабавиться, да поиграть.
3. А теперь превращаемся все в птиц. Да не в простых, а в северных. Поворачиваемся друг за другом, идем по кругу как пингвины и поем слова «А мы — пингвинчики, а нам не холодно, а мы на севере живем!»
2. предлагаю игру «Затейники»
Нам мороз - не беда, не страшны нам холода.
Ходим в шубах и ушанках и катаемся на санках.
1. А как?
2. А вот так (дети имитируют катание на санках).
3. А потом?
2. А потом на лыжи станем и с горы кататься станем.
1. А как?
2. А вот так (имитируют езду на лыжах).
3. А ещё?
2. А ещё берём коньки и бежим мы на катки.
1. А как?
2. А вот так (имитируют езду на коньках).
3. А потом?
2. А потом в снежки играем, очень метко попадаем.
1. А как?
2. А вот так (имитируют игру в снежки, 1 и 3 затейницы увёртываются).
1 и 3: Да, теперь мы знаем, что зимой вы не скучаете.
1. Какая самая главная игра зимой? Правильно игра в снежки. Сейчас каждый должен слепить себе снежок, но не бросать.
2. И так лепим снежок и строимся в колону.
3. Ваша задача, по очереди от отметки бросить свой снежок так, чтобы он попал в корзину. Готовы? Начали.
1. Ох, ребята! Как весело поиграли.
2. Но нам с вами пора прощаться. Скажите до свидания.
3. Пусть она скажет
1. Сама скажи
2. Ладно, давайте все вместе попрощаемся.
Все вместе: до свидания, дети.
3. Превращаемся в пингвинов и расходимся по своим участкам..
Под музыку уходят персонажи и расходятся по участкам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями (по технологии М.Н.Поповой "Навстречу друг другу")
Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями. Досуг рассчитан на 20 минут....
Психолого-педагогическая технология "Навстречу друг другу" по технологии М.Н.Поповой
Психолого-педагогическая технология эмоционального сближения взрослого и ребенка в процессе взаимодействия на физкультурных занятиях в д.с. «Навстречу друг другу.» «Подарок для Белосн...
Конспект совместного физкультурного досуга с детьми и родителями по технологии М.Н.Поповой «Навстречу друг другу»
Конспект совместного физкультурного досуга с детьми и родителями по технологии М.Н.Поповой "Навстречу друг другу"....
Дополнительные материалы по краеведенью к фольклорному кружку «Родничок» "КРАЙ МОЙ РОДНОЙ - ВОХОМСКИЙ" музыкальный руководитель МДОУ "Детский сад №2 п.Вохма" Попова Наталья Леонидовна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №2 п.Вохма"Вохомского муниципального района Костромской области.Дополнительные материалы по краеведенью к фольклорному кружку «Род...
Веточка сакуры для мамочки. Попова Е.В.
Конспект открытого занятия...
Сценарий "День Победы" . Подготовили Неретина Е.А., Антонова Н.В., Попова И.Н.
цель: выспитывать чувство патриотизма у детей дошкольного возраста.Участники концерта - дети средних, старших, подготовительных групп.https://www.youtube.com/watch?v=8t8JkahU9ao...
Образовательная технология «Лаборатория педагогическо-го мастерства. Мастер-классы, проекты, семинар-практикум». В.Е. Лапман, М.Г. Попова, С.В. Попова
Цель использования образовательной технологииРазвитие творческих способностей педагогов в разработке и проведении мастер-классов, семинаров-практикумов; создание условий для внедрения в воспитательно-...