Сценарий выпускного праздника «Прощай, любимый детский сад.»
материал (старшая группа)
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного праздника «Прощай, любимый детский сад.» | 35.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника «Прощай, любимый детский сад.»
Под музыку выходит ведущая.
1-Ведущая:
Сегодня волненья сдержать невозможно
Последний праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Звучите фанфары!И трубы трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
Пришла с детским садом прощаться пора!
Встречаем наших выпускников!
Звучит музыка , ведущие объявляют детей , дети выходят парами кланяются и становятся полукругом.
Ведущий :
1.Жаргал у нас, отличный парень!
Он нигде не пропадёт.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведёт.
2. Танцовщица, хоть куда!
И умом и всем взяла.
По Янжиме будем мы скучать.
Обещай нас навещать
(звучат фанфары)
3.Вике от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть такой же доброй, славной
И пятёрки получать
4. А Саян наш, удалец,
Во всём парень молодец.
Смело в школу ты шагай
И науки постигай.
(звучат фанфары)
5.Нарана любит петь, плясать,
Книжки разные читать.
Желаем учиться ей только на 5
И в школе таланты свои развивать
6.Амгалан наш быстро повзрослел,
Всё усвоить он успел.
К новым знаньям он стремится.
В школе это пригодится.
(звучат фанфары)
7.Золотое солнышко у нас в группе есть.
Золотое солнышко лучиков не счесть.
Мы желаем Алтаночке и в школе всем светить.
Хорошие оценки из школы приносить.
8. Золто мы в школу провожаем
И от всей души желаем
В школе постараться
Прилежно заниматься.
(звучат фанфары)
9.Наша Сарюна так умна,
Добротой наделена.
Верим, что только 4 и 5
Будут тетрадки её заполнять.
10. Сашу в школу провожаем
И от всей души желаем,
Чтоб уроки отвечал
Без запинки, без труда,
А учитель даже ахнул
И сказал: Вот это да!
(звучат фанфары)
11. Из любого положенья,
Айлана, выход ты всегда найдёшь,
Фантазировать ты любишь,
Никогда не пропадёшь
12. Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Стаса дети уважают,
Успехов все ему желают.
(звучат фанфары)
13.Суржана любит рисовать,
Взрослым любит помогать.
У неё талантов много.
Песни петь, стихи читать..
14.С Даши нам грустно расставаться,
Но всё же будем улыбаться.
Ведь в школе столько интересного,
Неизвестного, чудесного.
(звучат фанфары)
15.А Анюта много знает,
Быстро всё запоминает.
Желаем в школе не лениться
И только лишь на пять учиться!
16:Сэлмэг мы желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учёбе успехов и только добра.
Пусть жизнь твоя радости будет полна!
17. Голосок ее слышен всем издалека,
И шустра она словно юла
Как огонечек светла
Но пришла нам с Намгар пора попрощаться
В школу ведь нужно ей собираться.
(звучат фанфары)
Ведущая:
Сегодня день прощальный с вами.
Какие добрые слова сказать?
Пять лет вы в « Сказку» к нам шагали,
И вот настал прощанья час!
Жаргал:
Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас совсем родной!
Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту.
О нас заботятся, как мамы.
Спасибо всем за доброту!
Янжима:
Ну, вот и все! Пришла пора проститься.
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
Вика:
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускники»
Саян:
В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.
Нарана:
Наш сад сегодня приуныл
И мы грустим совсем немного
И вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога
Амгалан:
Детский сад наш никогда,
Не забудем мы с тобою,
Пролетели здесь года –
Детство наше золотое!
Алтана:
Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступает прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать
Золто
Ну, и вот и всё! Прощай ,мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
Сарюна
Наступила пора расставания
До свидания, родной детский сад!!
Что-то сердце щемит на прощанье,
Что-то катятся слезы из глаз.
Ведь пришли мы сюда еще крохами!!
Мамы с плачем вели в детский сад
Сколько радостных дней были вместе мы,
Но настал расставания час.
Айлана
Раньше мы играли в школу,
Но закончилась игра,
Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора
Час прощанья наступает.
Девочки любимых кукол
Никогда не забывают.
Стас
До свиданья, детский сад
Наше маленькое детство!
Будешь жить ты во дворе,
Рядом с нами по соседству.
Хорошо здесь было жить -
Рисовать, лепить, трудиться,
Научились мы дружить,
А теперь пойдём учиться.
Суржана
Чудесный детства мир мы не забудем,
Мир радости, любви и доброты,
Спасибо всем большим и взрослым людям,
За то, что в этом мире мы росли.
Порой бывали часто мы упрямы.
Спасибо воспитателям родным.
Вы окружали нас, как наши мамы,
Заботой и вниманием своим.
Даши
Спасибо вам, родные, за заботу,
За ласку, за улыбки и тепло,
За вашу очень трудную работу.
Мы говорим «спасибо» вам за всё.
Аня
Да, мы грустим совсем немного
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Прощай, любимый детский сад!
Сэлмэг
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь родными стали
И прощаемся с тобой.
Намгар
Мы росли в тепле и ласке,
Как цветочки по весне,
Каждый день встречали сказки.
В удивительной стране.
Хорошо, что есть на свете
Государство « Детский сад ».
Там всегда играют дети много маленьких ребят!
Саша
Скоро в школу мы пойдём,
В сентябре за парты сядем,
А сейчас для вас споём,
О любимом детском саде
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад». После песни присаживаются на стульчики.
1-Ведущая:
Прошли те годы и те дни, когда малышками вошли
Вы в детский садик, а сначала вы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке и папе, и сильно топали ногами…
Хотите посмотреть какими вы маленькими были?
Под музыку заходят дети младшей группы.
Воспитатель:
Вы видеть нас не ожидали? В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькие были, в стране малышек тоже жили.
Теперь прощаться надо вам, с детским садом дорогим.
Будет школа очень рада первоклассникам таким.
Стихи детей средней группы
Малыши:
Скоро в школу вы пойдёте,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться.
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам придём.
Но пришла пора проститься,
Школа всех вас ждёт учиться.
Мы хотим вам пожелать,
Лишь пятёрки получать.
Воспитатель:
Мы желаем вам учиться на «4» и на «5»,
А ещё есть пожеланье:
Все вместе говорят малыши:
Просим нас не забывать!
Под музыку малыши выходят из зала.
В это время расставляются столы и стулья для сценки «Лесная школа», надеваются детям шапочки зверей.
Звенит звонок.
2-я Ведущая:
Зовёт звонок пора спешить всем на урок.
Лесная школа двери открывает,
Зверушек на урок свой первый приглашает.
Лесная школа (сценка).
Действующие лица: Медведь, заяц, белка, лиса-учитель.
Под музыку песни «Чему учат в школе» В. Шаинского выходят «звери» и садятся на стульчики за столы. Входит Лиса-учитель.
Лиса:
В нашей школе, всем известно,
Так учится интересно!
Приглашаем всех учиться.
Только здесь нельзя лениться!
Ну-ка, Мишенька-дружок,
Отвечай скорей урок!
Всем известно в целом мире
То, что дважды два:
Медведь (встаёт)
Четыре!
Лиса:
Молодец! Я ставлю пять!
Будем дальше продолжать.
Ну-ка, поднимайся, Зайка,
На вопрос мой отвечай-ка!
Если солнышко проснулось,
Вся природа встрепенулась,
Потекли ручьи рекой,
Так бывает лишь…
Зайка: Весной!
Лиса:
И тебе я ставлю пять!
Продолжаем отвечать.
Вот для белочки вопрос:
Затрещал зимой мороз,
Ручеёк замёрз, и вот
Нет воды, а только…
Белка: Лёд!
Лиса:
И тебе я ставлю пять!
Продолжаем отвечать.
Есть вопрос и для Ежа.
У тебя четыре груши,
Две из них ты дал подружке.
Сколько груш твоих осталось?
Ёж:
Дал подружке? Размечталась!
Лучше съем все груши сам!
Медведь: Вот так стыд! Вот это срам!
Заяц: Жадным быть - такой позор!
Белка: Да какой там разговор?
Ставьте двойку! Что решать?
Лиса:
Я прошу мне не мешать.
Двойку ставить мы не будем!
Лучше мы учиться будем,
Добрым быть и честным быть,
И с друзьями всё делить.
Ёж:
Обещаю не лениться,
И с друзьями всем делиться.
Груши быстро я раздам,
По одной своим друзьям:
Белке, Зайчику и Мишке,
Вам – учителю-Лисичке.
Лиса:
Молодец, что не скупился,
И со всеми поделился!
Посчитай немного, малость:
Сколько груш тебе осталось?
Ёж: У меня у самого не осталось ничего!
Лиса:
Не грусти ты, Ёжик, зря.
У тебя же есть друзья!
Медведь ( протягивает бочонок ): Я тебе малины дам!
Заяц ( даёт морковку ): Ну, а я – морковку!
Белка ( протягивает корзинку ): И грибочки вот ежам на зимовку в норку!
Лиса: Научился ты считать и тебе я ставлю пять!
Все вместе:
Если с классом подружиться ,
Будет вам легко учиться!
Участники сценки выходят на поклон , им снимают маски.
1-я Ведущая:
А сейчас, а сейчас музыка звучит для вас.
В круг скорее вы вставайте , танец свой весёлый
начинайте.
Исполняется танец «Если б не было школ».
После танца перед занавесом кладут большой портфель.
2-я Ведущая: Смотрите, ребята, чей-то портфель! Кто его здесь оставил?
Возьму сейчас и посмотрю, что в нём. ( Портфель «убегает» - помощники незаметно тянут за леску.) Стой! Ты куда? Попробую ещё раз. ( Портфель опять « убегает». Так повторяется 2-3 раза. Наконец-то ловит его.) Ну вот, наконец-то поймала! И почему он так боится, не пойму. (Открывает его.)
Вот так новость! Ой-ой-ой!
А портфель совсем пустой!
Ничего в нём нет, ребята.
Вот обидно, вот досада!
Портфель (голос за занавесом):
Если буквы соберёте,
Вы обидчика найдёте!
И, быть может, очень скоро
Я опять отправлюсь в школу!
1-я Ведущая:
Я думаю, ребята, надо отправляться в путь, искать этого растеряху, искать того, кто бросил свой портфель. А помогут в поисках ваши любимые сказки, которые мы читали с вами в детском саду.
Звучит музыка, открывается занавес. В середине – большой цветок, из цветка выходит Дюймовочка танцует, ставит цветы для бабочек.
Дюймовочка:
Я Дюймовочкой зовусь, маленькой красавицей.
Я живу в цветке волшебном, дом мне очень нравится.
Рано утром я встаю, поливать цветы спешу.
Пусть везде растут цветы, будет больше красоты!
Бабочки порхают, кружат над цветами.
Милые и нежные, полюбуйтесь сами!
Исполняется «Танец Бабочек и жуков»
(Золто, Вика, Намгар, Амгалан)
Дюймовочка:
А сегодня, так и быть, свой секрет хочу открыть.
В нашей сказке очень скоро распахнёт нам двери школа.
Буду в ней учиться я, и со мной мои друзья.
Буду буквы изучать, чтобы книжки прочитать.
И тогда любую сказку всем смогу я рассказать.
2-я Ведущая: Какая же молодец ты, Дюймовочка! Наши ребята тоже осенью пойдут в школу и будут учиться в первом классе. К школе они хорошо подготовились, знают уже все буквы и даже умеют складывать разные слова. Дюймовочка выносит две буквы «А» и «Р».
Дюймовочка:
Я две буквы тоже знаю, я сегодня их нашла.
Под весёлою ромашкой буквы я подобрала.
Кто-то здесь их потерял, а, быть может разбросал.
1-я Ведущая:
Ты случайно не видала ,
Здесь никто не пробегал?
Дюймовочка:
Нет, ребята, не видала, эти буквы вам дарю.
Вы хозяина найдите, очень дети вас прошу.
1-я Ведущая: Спасибо , Дюймовочка, нам пора в путь. Будем искать того, кто потерял эти буквы. До свидания.
Дюймовочка машет всем рукой , занавес закрывается. Меняются декорации: ставят 3 ёлки и другие деревья – это лес.
2-я Ведущая:
Что, ж теперь заглянем в лес, много тайн в нём и чудес.
Может, здесь, в краю лесном растеряху мы найдём.
Звучит музыка , занавес открывается. На первом плане три ёлки, за ними прячутся поросята. В центре лежит большой мяч. Звучит весёлая музыка поросята выполняют танцевальные движения.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:
Мы – весёлые ребята, мы – смешные поросята.
Любим бегать и резвиться, мяч катать и веселиться.
Поросята под весёлую музыку играют в мяч.
Нуф –Нуф:
Слышишь? Братец нас зовёт.
Вон , Наф-Наф сюда идёт!
Входит Наф-Наф.
Наф-Наф:
Эй, Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, ребята,
Новость я несу для вас.
Поросят в лесную школу.
Приглашают в первый класс!
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:
В школу? Не хотим учиться,
Не привыкли мы трудиться.
Лучше бегать и скакать,
Да по травке мяч катать!
Наф-Наф:
Так, лентяи, не годится.
Будем мы втроём учиться.
Мы узнаем в школе, братцы,
Как с волками нам справляться.
Чем питаться, как лечиться.
Ну, согласны вы учиться?
Нуф-Нуф:
Это очень интересно,
Про волков узнать полезно
Ниф-Ниф:
Там научат нас читать,
Будем всё на свете знать.
Раздаётся вой Волка. Затем появляется и сам волк.
Наф-Наф: Волк завыл, скорей бегите…
Волк:
Погодите, погодите!
Я исправился совсем:
Больше поросят не ем!
Ем теперь траву, листочки,
Ягоды, цветы, грибочки.
Стал гораздо веселее,
Здоровее и умнее!
Поросята:
Вот как славно заживём,
В школу мы тебя возьмём.
Волк приносит две буквы «О» и «Н».
Волк:
Поглядите поскорее,
Что сейчас нашёл в траве я!
Наф-Наф: Это буквы. Я узнал.
Кто в траве их потерял?
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:
Мы с утра здесь в мяч играли,
Никого мы не видали!
2-я Ведущая: Уважаемые поросята и волк, отдайте нам, пожалуйста, эти буквы. Мы обязательно найдём того, кто потерял их, и вернём.
Поросята и волк:
Ну, конечно ,заберите,
Растеряху отыщите.
В школу нам уже пора.
До свиданья, детвора!
Поросята и Волк под музыку убегают. Меняется декорация Морское дно.
1-я Ведущая: Четыре буквы у нас в руках. Но того, кто их потерял, мы всё равно не узнаем потому, что где-то есть ещё потерянные буквы. Куда же нам ещё пойти? Где буквы нам ещё найти? Портфель, может быть, ты нам подскажешь?
Портфель:
К морю вы теперь идите,
Буквы в море отыщите.
1-я Ведущая: К морю? Что ж, вы готовы, дети? Тогда встаньте около стульчиков, закройте глаза. И по моему сигналу все прыгнем в море.
Раз, два, три, в море прыгаем, смотри!
Звучит музыка, открывается занавес в центре сидит Морская царица.
Морская царица:
В тёмно-синей глубине, я живу в морской стране!
Я - царица не простая, я – подводная, морская.
У меня богатств не счесть, чудо – рыбы в царстве есть,
Камни, жемчуг, серебро, сундуков полным-полно.
Но дороже всех на свете мне русалочки мои.
Веселят певуньи эти царство с ночи до зари.
(Хлопает в ладоши). Эй, русалки, покажитесь,
Да ко мне сюда явитесь!
«Выплывают» четыре русалочки с детскими арфами.
Русалочка:
Здравствуй, матушка царица.
Мы изволили явиться.
Что прикажешь нам: играть,
Песни петь или сплясать?
Морская царица:
Вы меня повеселите,
И оркестр свой покажите.
Выступление оркестра.
Морская царица:
А теперь играть желаю,
И вас, гости приглашаю.
Проводится игра «Собираемся в школу».
После игры русалка приносит две буквы «Т» и «И».
Морская царица:
Это буквы «Т» и «И».
Но откуда здесь они?
2-я Ведущая: Уважаемая морская царица, мы специально опустились к вам на дно морское. Мы ищем эти буквы и не знаем, кто их потерял. Но очень хотим узнать и вернуть их.
Морская царица:
Что, ж отдать я буквы рада,
Растеряхой быть не надо! ( отдаёт буквы)
Вам пора на землю к людям.
Ну, а мы жить в море будем!
2-я Ведущая:
Спасибо, русалки , спасибо , царица.
Нам нужно скорее назад торопиться.
Закрывайте глаза, поднимаемся на землю.
Звучит музыка дети возвращаются на землю.
1-я Ведущая: Поглядите, кто-то ещё спешит сюда.
Звучит музыка появляется Мальвина.
Мальвина:
Я – кукла Мальвина, я в сказке живу.
Со всеми на свете я очень дружу.
Дружу с Артемоном, дружу я с цветам,
С Пьеро, с Арлекино и с мотыльками.
Сегодня умыться к ручью я пошла.
И там на дорожке две буквы нашла.
Не видели вы к то с утра пробегал?
Кто буквы такие вот здесь потерял?
( Держит « У» и «Б» )
1-я Ведущая: Вот они, последние буквы! Спасибо, Мальвина. Мы сейчас узнаем кто это.
Раскладывают буквы: БУРАТИНО.
Очень славная картина. Кто же это ?
Дети: Буратино.
Вбегает Буратино.
Буратино:
Правда, дети. Это я буквы разбросал, друзья.
Не хотел никак учиться, но пришёл я извиниться.
Я немножко подрасту, в школу тоже я пойду.
Мальвина:
Очень рады за тебя.
Погляди, дружок, сюда.
Буратино:
Да, без школы трудно, братцы.
Всем нам надо заниматься.
Я желаю вам учиться на «4» и на «5».
Мальвина:
И, конечно, детский сад наш,
Никогда не забывать.
Что ж, бери портфель.
Вдвоём в школу мы с тобой пойдём!
Буратино: Спасибо вам ребята за помощь.
Буратино и Мальвина кладут буквы в портфель и под музыку уходят из зала.
2-я Ведущая:
А на радости сейчас мы пойдём в весёлый пляс.
Эй, ребята, выходи и свой танец покажите.
Исполняется танец под песню «Есть друзья»
.
2-я Ведущая: (игра « Ласковый родитель». Клятва)
Наши ребята, уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать оценки. Какие?
Дети: «4» и «5».
2-я Ведущая: Сейчас ваши родители тоже дадут вам клятву обещания.
И так я читаю клятву , а родители повторяют за мной слово « клянусь».
Клянусь! Будь я мать или отец
Ребёнку всегда говорить : «Молодец»!
Клянусь! ( все родители произносят).
За двойки клянусь я его не ругать.
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! ( все родители произносят )
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребёнка,
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Клянусь! ( все родители произносят)
Тогда идеальным родителем буду,
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе).
1 – я Ведущая:
Наступает минута прощания,
Но не будем грустить мы, друзья.
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как большая семья.
Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!
Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нём!
Вальс прощальный , провожальный ,
В лёгком платье выпускном!
Исполняется вальс.
2-я Ведущая: А сейчас слово предоставляется нашим выпускникам.
(Под музыку дети выстраиваются полукругом.
Исполняют песню»До свиданья детский сад»)
Ведущая:
Вот и в группах становится тише
Опустеет без вас детский сад.
Повзрослели и стали чуть выше,
И годам не вернуться назад.
А когда-то ведь вас провожали
Мамы, папы за ручку сюда,
Воспитатели, нянечки ждали
И встречали с любовью всегда.
Наши дорогие выпускники!
Вот и подошёл к концу наш праздник,
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «До свиданья» и дарим на прощанье памятные подарки.
Слово родителям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника "Прощай любимый детский сад!"
Материал для проведения выпускного в детском саду в национальной (татарской)группе....
Сценарий выпускного праздника "Прощай, любимый детский сад"
Сценарий выпускного утренника для детей старшего дошкольного возраста «Прощай, любимый детский сад». Цель: Активизировать и обогащать музыкальную культуру детей и их родителей. Задачи: 1. Создание эмо...
Сценарий выпускного праздника « Прощай, любимый детский сад!»
Создать праздничное настроение у детей, позитивное отношение к школе. Воспитывать чувство благодарности и уважения к сотрудникам детского сада....
Сценарий выпускного праздника "Прощай, любимый детский сад"
Сценарий выпускного праздника "Прощай, любимый детский сад"...
Сценарий выпускного праздника «Прощай, любимый детский сад!»
Нарядные дети, притихшие мамы-Последний наш праздник сегодня для вас.Он в детском саду всегда самый главный-Наши ребята уходят от нас....
Сценарий выпускного праздника "Прощай любимый детский сад"
Сценарий выпускного праздника "Прощай любимый детский сад" для старших дошкольников....
Сценарий выпускного праздника «Прощай, любимый детский сад!»
Сценарий выпускного праздника «Прощай, любимый детский сад!»...