Сценарий "Весеннее путешествие"
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий утренника, посвященного 8 марта для детей 2-3 лет. Группа № 2
«ВЕСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Цель: Создание праздничного настроения у детей, воспитание творческой самостоятельности.
Задачи:
1. Воспитывать доброжелательное отношение, любовь к природе.
2. Развивать воображение, фантазию. Способствовать развитию речи как средство общения.
3. Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих весной.
Герои: ВЕСНУШКА (взрослый)
ЗАЙЧИК и СОЛНЫШКО (дети)
ХОД ПРАЗДНИКА
Под веселую музыку детки входят в музыкальный зал.
Ведущая: Ребята, посмотрите, как украшен наш зал.
(Все рассматривают зал).
Что за праздник мы с тобой
Первым встретили весной?
Спросим Мишу и Кирилла, спросим Дашу и Полину, спросим Костю и Андрея, и Илью и Алексея.
И они ответят нам.
Дети (отвечают с помощью воспитателя)
Все дети: Это праздник наших мам!
Дети читают стихи: День весенний, золотой,
Солнышко сияет.
С праздником весенним
Мам мы поздравляем!
Вед:
Солнышко пригрело,
Стала даль ясна,
Кругом звенят капели…
Значит, к нам пришла весна!
Не зря, не зря капели
Так радостно звенят –
В честь мам они запели,
Поздравить их хотят!
Даже капели хотят мамочек поздравить, а вы ребятки любите своих мамочек? А поздравить их хотите?
А что можно подарить мамочке? (ответы детей)
Правильно цветочки.
Только где же нам взять цветочки, они растут далеко, в лесу.
Нам не дойти мы еще маленькие. Что же делать? Кого позвать?
Звучит веселая музыка, появляется Веснушка
Веснушка : А вот и я! Привет друзья!
Я веселая игрушка, а зовут меня Веснушка!
Я все на свете могу. Всем помогаю. Всех выручаю.
Что хотите?
Ведущая: Вот здорово! Ты нам Веснушка и нужна.
Помоги нам в лес сходить, да цветочков набрать и мамам
подарить. Ведь у наших мамочек сегодня праздник.
Веснушка: Это проще – простого. Раз, два, и готово! Пошли!
Ведущая: Да ты что Веснушка, мы далеко не пойдем мы маленькие.
Веснушка: Вот это да! Не подумала. Одну минуточку! Все придумала!
Мы поедем на волшебном поезде.
Вот раздался стук колес
К нам приехал паровоз.
Это поезд необычный,
Поезд очень симпатичный,
В праздник он приехал к нам,
Чтоб порадовать всех мам.
Вы ребята проходите
И места свои займите.
Ведущая: внимание, внимание, прошу пассажиров занять свои места.
Мы отправляемся в веселое путешествие. Паровоз дает гудок.
Отправляемся, дружок!
Дети садятся на воображаемый паровоз и под музыку передвигаются по залу.
Звучит песня «Паровоз» муз.Железновой.
Ведущая: Внимание, внимание ! Станция «Танцевальная»
Веснушка: Выходите из вагончиков. Это моя самая любимая станция.
Давайте поищем, где же здесь цветочки? Смотрите вот корзинка,
Открывает корзинку, а там платочки. Предлагает потанцевать с платочками.
Дети исполняют «танец с платочками»
Ведущая: Натанцевались, мы Веснушка, а цветочков не нашли.
Веснушка: Это не беда, поедем дальше.
Ведущая: Паровоз дает гудок,
Отправляемся, дружок!
(звучит музыка, дети едут дальше)
Веснушка: Приехали! Это полянка «Попрыгушкина» .Выходите из поезда, давайте поищем цветочки.
Дети ищут цветочки
Появляется Зайчик
Заяц: Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Меня зовут Прыг –скок! Вы зачем на мою полянку припрыгали?
Ведущая: Здравствуй, Прыг – скок. Мы ребятки из детского сада. Ищем цветочки для наших мамочек.
Мы их очень сильно любим.
Ведущая: Вот послушай, какую мы для мамочек песенку споем.
Песенка « -------------------------------------------------------».
Заяц: Молодцы! Дарю вам эту корзинку. Все, пока, я поскакал.
Веснушка: Давайте посмотрим, что в этой корзинке.
Нет, цветочков здесь нет, но смотрите, какие красивые колокольчики.
Колокольчики берем, танцевать с ними пойдем.
Дети исполняют «Танец с колокольчиками».
Ведущая: С колокольчиками потанцевали, а цветочков маме не нашли?
Веснушка: Тогда поехали дальше!
Вед: паровоз дает гудок,
Отправляемся дружок!
(звучит музыка ,едут на поезде)
Ведущая: Станция «Цветочная».
Веснушка: Смотрите, какая полянка, на ней обязательно растут цветочки. Давайте выйдем поищем.
Ведущая: Но их нигде нет.
Веснушка: Я догадалась, нужно солнышко разбудить, оно согреет землю, и цветочки вырастут.
Выходит ребёнок Солнышко.
Солнышко: Кто меня разбудил?
Ведущая: Это мы ребятки из детского сада
Солнышко, сегодня мамин праздник
Отмечает вся страна!
А где праздник, там цветы
Нам помочь не можешь ты?
.
Солнышко: конечно помогу.
Ведущая: Ребята, солнышко согласилось нам помочь.
Всех прошу закрыть глаза,
Начинаем чудеса.
Будет ярче солнышко сверкать,
Нашу землю согревать.
Вырастают пусть цветы
Небывалой красоты.
Веснушка приносит «полянку с цветочками» (ткань ).
Веснушка: Смотрите, а вот и цветочки.
Ведущая: Спасибо, тебе солнышко. Нашим мамочкам очень понравятся эти красивые цветочки. Ребята давайте погуляем
на цветочной полянке.
Дети исполняют «Весенний хоровод»
Затем проводится игра «Соберём букет для мам»
Веснушка выносит корзинку с цветами.
Веснушка: Смотрите сколько мы цветов насобирали!
Ведущая: Какие красивые цветочки! Наши мамочки будут очень рады!
Ведущая: Вот и закончился праздник весенний,
Думаю, всем он поднял настроенье.
Спасибо, тебе солнышко, а нам пора домой возвращаться на нашем
поезде. Может ты с нами, к нам в гости поедешь?
Веснушка: С большим удовольствием! Садитесь в вагончики. Поехали!
Звучит фонограмма веселого поезда, дети уезжают к себе в группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий "Весеннее путешествие" | 22.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника, посвященного 8 марта для детей 2-3 лет. Группа № 2
«ВЕСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Цель: Создание праздничного настроения у детей, воспитание творческой самостоятельности.
Задачи:
1. Воспитывать доброжелательное отношение, любовь к природе.
2. Развивать воображение, фантазию. Способствовать развитию речи как средство общения.
3. Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих весной.
Герои: ВЕСНУШКА (взрослый)
ЗАЙЧИК и СОЛНЫШКО (дети)
ХОД ПРАЗДНИКА
Под веселую музыку детки входят в музыкальный зал.
Ведущая: Ребята, посмотрите, как украшен наш зал.
(Все рассматривают зал).
Что за праздник мы с тобой
Первым встретили весной?
Спросим Мишу и Кирилла, спросим Дашу и Полину, спросим Костю и Андрея, и Илью и Алексея.
И они ответят нам.
Дети (отвечают с помощью воспитателя)
Все дети: Это праздник наших мам!
Дети читают стихи: День весенний, золотой,
Солнышко сияет.
С праздником весенним
Мам мы поздравляем!
Вед:
Солнышко пригрело,
Стала даль ясна,
Кругом звенят капели…
Значит, к нам пришла весна!
Не зря, не зря капели
Так радостно звенят –
В честь мам они запели,
Поздравить их хотят!
Даже капели хотят мамочек поздравить, а вы ребятки любите своих мамочек? А поздравить их хотите?
А что можно подарить мамочке? (ответы детей)
Правильно цветочки.
Только где же нам взять цветочки, они растут далеко, в лесу.
Нам не дойти мы еще маленькие. Что же делать? Кого позвать?
Звучит веселая музыка, появляется Веснушка
Веснушка : А вот и я! Привет друзья!
Я веселая игрушка, а зовут меня Веснушка!
Я все на свете могу. Всем помогаю. Всех выручаю.
Что хотите?
Ведущая: Вот здорово! Ты нам Веснушка и нужна.
Помоги нам в лес сходить, да цветочков набрать и мамам
подарить. Ведь у наших мамочек сегодня праздник.
Веснушка: Это проще – простого. Раз, два, и готово! Пошли!
Ведущая: Да ты что Веснушка, мы далеко не пойдем мы маленькие.
Веснушка: Вот это да! Не подумала. Одну минуточку! Все придумала!
Мы поедем на волшебном поезде.
Вот раздался стук колес
К нам приехал паровоз.
Это поезд необычный,
Поезд очень симпатичный,
В праздник он приехал к нам,
Чтоб порадовать всех мам.
Вы ребята проходите
И места свои займите.
Ведущая: внимание, внимание, прошу пассажиров занять свои места.
Мы отправляемся в веселое путешествие. Паровоз дает гудок.
Отправляемся, дружок!
Дети садятся на воображаемый паровоз и под музыку передвигаются по залу.
Звучит песня «Паровоз» муз.Железновой.
Ведущая: Внимание, внимание ! Станция «Танцевальная»
Веснушка: Выходите из вагончиков. Это моя самая любимая станция.
Давайте поищем, где же здесь цветочки? Смотрите вот корзинка,
Открывает корзинку, а там платочки. Предлагает потанцевать с платочками.
Дети исполняют «танец с платочками»
Ведущая: Натанцевались, мы Веснушка, а цветочков не нашли.
Веснушка: Это не беда, поедем дальше.
Ведущая: Паровоз дает гудок,
Отправляемся, дружок!
(звучит музыка, дети едут дальше)
Веснушка: Приехали! Это полянка «Попрыгушкина» .Выходите из поезда, давайте поищем цветочки.
Дети ищут цветочки
Появляется Зайчик
Заяц: Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Меня зовут Прыг –скок! Вы зачем на мою полянку припрыгали?
Ведущая: Здравствуй, Прыг – скок. Мы ребятки из детского сада. Ищем цветочки для наших мамочек.
Мы их очень сильно любим.
Ведущая: Вот послушай, какую мы для мамочек песенку споем.
Песенка « -------------------------------------------------------».
Заяц: Молодцы! Дарю вам эту корзинку. Все, пока, я поскакал.
Веснушка: Давайте посмотрим, что в этой корзинке.
Нет, цветочков здесь нет, но смотрите, какие красивые колокольчики.
Колокольчики берем, танцевать с ними пойдем.
Дети исполняют «Танец с колокольчиками».
Ведущая: С колокольчиками потанцевали, а цветочков маме не нашли?
Веснушка: Тогда поехали дальше!
Вед: паровоз дает гудок,
Отправляемся дружок!
(звучит музыка ,едут на поезде)
Ведущая: Станция «Цветочная».
Веснушка: Смотрите, какая полянка, на ней обязательно растут цветочки. Давайте выйдем поищем.
Ведущая: Но их нигде нет.
Веснушка: Я догадалась, нужно солнышко разбудить, оно согреет землю, и цветочки вырастут.
Выходит ребёнок Солнышко.
Солнышко: Кто меня разбудил?
Ведущая: Это мы ребятки из детского сада
Солнышко, сегодня мамин праздник
Отмечает вся страна!
А где праздник, там цветы
Нам помочь не можешь ты?
.
Солнышко: конечно помогу.
Ведущая: Ребята, солнышко согласилось нам помочь.
Всех прошу закрыть глаза,
Начинаем чудеса.
Будет ярче солнышко сверкать,
Нашу землю согревать.
Вырастают пусть цветы
Небывалой красоты.
Веснушка приносит «полянку с цветочками» (ткань ).
Веснушка: Смотрите, а вот и цветочки.
Ведущая: Спасибо, тебе солнышко. Нашим мамочкам очень понравятся эти красивые цветочки. Ребята давайте погуляем
на цветочной полянке.
Дети исполняют «Весенний хоровод»
Затем проводится игра «Соберём букет для мам»
Веснушка выносит корзинку с цветами.
Веснушка: Смотрите сколько мы цветов насобирали!
Ведущая: Какие красивые цветочки! Наши мамочки будут очень рады!
Ведущая: Вот и закончился праздник весенний,
Думаю, всем он поднял настроенье.
Спасибо, тебе солнышко, а нам пора домой возвращаться на нашем
поезде. Может ты с нами, к нам в гости поедешь?
Веснушка: С большим удовольствием! Садитесь в вагончики. Поехали!
Звучит фонограмма веселого поезда, дети уезжают к себе в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»
Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»
Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...
Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»
Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме. Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...
Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"
пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....
«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».
Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...
Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"
Муниципальное дошкольное образовательное учреж...
Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие
Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...