Сценарий "Весеннее путешествие"
методическая разработка (младшая группа)

Сценарий утренникапосвященного 8 марта для детей 2-3 лет.            Группа № 2

 

                     «ВЕСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

 

Цель: Создание праздничного настроения у детей, воспитание         творческой самостоятельности.

 

Задачи:

1. Воспитывать доброжелательное отношение, любовь к природе.

2. Развивать воображение, фантазию. Способствовать развитию речи как средство общения.

3. Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих весной.

Герои: ВЕСНУШКА (взрослый)

             ЗАЙЧИК и СОЛНЫШКО (дети)

             ХОД ПРАЗДНИКА

Под веселую музыку детки входят в музыкальный зал.

Ведущая: Ребята, посмотрите, как украшен наш зал.

(Все рассматривают зал).

Что за праздник мы с тобой

Первым встретили весной?

Спросим Мишу и Кирилла, спросим Дашу и Полину, спросим Костю и Андрея, и Илью и Алексея.

И они ответят нам.

Дети (отвечают с помощью воспитателя)

Все дети: Это праздник наших мам!

Дети читают стихи: День весенний, золотой,

                                 Солнышко сияет.

                                 С праздником весенним

                                 Мам мы поздравляем!

 

 

 

Вед:

Солнышко пригрело,

Стала даль ясна,

Кругом звенят капели…

Значит, к нам пришла весна!

Не зря, не зря капели

Так радостно звенят –

В честь мам они запели,

Поздравить их хотят!

Даже капели хотят мамочек поздравить, а вы ребятки любите своих мамочек? А поздравить их хотите?

А что можно подарить мамочке? (ответы детей)

Правильно цветочки.

Только где же нам взять цветочки, они растут далеко, в лесу.

Нам не дойти мы еще маленькие. Что же делать? Кого позвать?

Звучит веселая музыка, появляется Веснушка

Веснушка : А вот и я! Привет друзья!

Я веселая игрушка, а зовут меня Веснушка!

Я все на свете могу. Всем помогаю. Всех выручаю.

Что хотите?

Ведущая: Вот здорово! Ты нам Веснушка и нужна.

Помоги нам в лес сходить, да цветочков набрать и мамам

подарить. Ведь у наших мамочек сегодня праздник.

Веснушка: Это проще – простого. Раз, два, и готово! Пошли!

Ведущая: Да ты что Веснушка, мы далеко не пойдем мы маленькие.

Веснушка: Вот это да! Не подумала. Одну минуточку! Все придумала!

Мы поедем на волшебном поезде.

Вот раздался стук колес

К нам приехал паровоз.

Это поезд необычный,

Поезд очень симпатичный,

В праздник он приехал к нам,

Чтоб порадовать всех мам.

Вы ребята проходите

И места свои займите.

Ведущая: внимание, внимание, прошу пассажиров занять свои места.

Мы отправляемся в веселое путешествие. Паровоз дает гудок.

Отправляемся, дружок!

Дети садятся на воображаемый паровоз и под музыку передвигаются по залу.

Звучит песня «Паровоз» муз.Железновой.

Ведущая: Внимание, внимание ! Станция «Танцевальная»

Веснушка: Выходите из вагончиков. Это моя самая любимая станция.

Давайте поищем, где же здесь цветочки? Смотрите вот корзинка,

Открывает корзинку, а там платочки. Предлагает потанцевать с платочками.

Дети исполняют «танец с платочками»

Ведущая: Натанцевались, мы Веснушка, а цветочков не нашли.

Веснушка: Это не беда, поедем дальше.

Ведущая: Паровоз дает гудок,

Отправляемся, дружок!

(звучит музыка, дети едут дальше)

Веснушка: Приехали! Это полянка «Попрыгушкина» .Выходите из поезда, давайте поищем цветочки.

Дети ищут цветочки

Появляется Зайчик

Заяц: Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Меня зовут Прыг –скок! Вы зачем на мою полянку припрыгали?

Ведущая: Здравствуй, Прыг – скок. Мы ребятки из детского сада. Ищем цветочки для наших мамочек.

 Мы их очень  сильно любим. 

Ведущая: Вот послушай, какую мы для мамочек песенку споем.

Песенка « -------------------------------------------------------».

Заяц:  Молодцы!  Дарю вам эту корзинку. Все, пока, я поскакал.

Веснушка: Давайте посмотрим, что в этой корзинке.

Нет, цветочков здесь нет, но смотрите, какие красивые колокольчики.

Колокольчики берем, танцевать с ними пойдем.

Дети исполняют «Танец с колокольчиками».

Ведущая: С колокольчиками потанцевали, а цветочков маме не нашли?

Веснушка: Тогда поехали дальше!

Вед: паровоз дает гудок,

Отправляемся дружок!

(звучит музыка ,едут на поезде)

Ведущая: Станция «Цветочная».

Веснушка: Смотрите, какая полянка, на ней обязательно растут цветочки. Давайте выйдем поищем.

Ведущая: Но их нигде нет.

Веснушка: Я догадалась, нужно солнышко разбудить, оно согреет землю, и цветочки вырастут.

Выходит ребёнок Солнышко.

Солнышко:  Кто меня разбудил?

Ведущая: Это мы ребятки из детского сада

Солнышко, сегодня мамин праздник

Отмечает вся страна!

А где праздник, там цветы

Нам помочь не можешь ты?

.

Солнышко: конечно помогу.

     Ведущая: Ребята, солнышко согласилось нам помочь.

Всех прошу закрыть глаза,

Начинаем чудеса.

Будет ярче солнышко сверкать,

Нашу землю согревать.

Вырастают пусть цветы

Небывалой красоты. 

Веснушка приносит «полянку с цветочками» (ткань ).

Веснушка: Смотрите, а вот и цветочки. 

Ведущая: Спасибо, тебе солнышко. Нашим мамочкам очень понравятся эти красивые цветочки. Ребята давайте погуляем

на цветочной полянке.

Дети исполняют «Весенний хоровод»

Затем проводится игра «Соберём букет для мам»

Веснушка выносит корзинку с цветами.

Веснушка: Смотрите сколько мы цветов насобирали!

Ведущая: Какие красивые цветочки! Наши мамочки будут очень рады!

 

Ведущая: Вот и закончился праздник весенний,

Думаю, всем он поднял настроенье.

 

Спасибо, тебе солнышко, а нам пора домой возвращаться на нашем

поезде. Может ты с нами, к нам в гости поедешь?

Веснушка: С большим удовольствием! Садитесь в вагончики. Поехали!

Звучит фонограмма веселого поезда, дети уезжают к себе в группу.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий "Весеннее путешествие"22.84 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренникапосвященного 8 марта для детей 2-3 лет.            Группа № 2

                     «ВЕСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Цель: Создание праздничного настроения у детей, воспитание         творческой самостоятельности.

Задачи:

1. Воспитывать доброжелательное отношение, любовь к природе.

2. Развивать воображение, фантазию. Способствовать развитию речи как средство общения.

3. Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих весной.

Герои: ВЕСНУШКА (взрослый)

             ЗАЙЧИК и СОЛНЫШКО (дети)

             ХОД ПРАЗДНИКА

Под веселую музыку детки входят в музыкальный зал.

Ведущая: Ребята, посмотрите, как украшен наш зал.

(Все рассматривают зал).

Что за праздник мы с тобой

Первым встретили весной?

Спросим Мишу и Кирилла, спросим Дашу и Полину, спросим Костю и Андрея, и Илью и Алексея.

И они ответят нам.

Дети (отвечают с помощью воспитателя)

Все дети: Это праздник наших мам!

Дети читают стихи: День весенний, золотой,

                                 Солнышко сияет.

                                 С праздником весенним

                                 Мам мы поздравляем!

Вед:

Солнышко пригрело,

Стала даль ясна,

Кругом звенят капели…

Значит, к нам пришла весна!

Не зря, не зря капели

Так радостно звенят –

В честь мам они запели,

Поздравить их хотят!

Даже капели хотят мамочек поздравить, а вы ребятки любите своих мамочек? А поздравить их хотите?

А что можно подарить мамочке? (ответы детей)

Правильно цветочки.

Только где же нам взять цветочки, они растут далеко, в лесу.

Нам не дойти мы еще маленькие. Что же делать? Кого позвать?

Звучит веселая музыка, появляется Веснушка

Веснушка : А вот и я! Привет друзья!

Я веселая игрушка, а зовут меня Веснушка!

Я все на свете могу. Всем помогаю. Всех выручаю.

Что хотите?

Ведущая: Вот здорово! Ты нам Веснушка и нужна.

Помоги нам в лес сходить, да цветочков набрать и мамам

подарить. Ведь у наших мамочек сегодня праздник.

Веснушка: Это проще – простого. Раз, два, и готово! Пошли!

Ведущая: Да ты что Веснушка, мы далеко не пойдем мы маленькие.

Веснушка: Вот это да! Не подумала. Одну минуточку! Все придумала!

Мы поедем на волшебном поезде.

Вот раздался стук колес

К нам приехал паровоз.

Это поезд необычный,

Поезд очень симпатичный,

В праздник он приехал к нам,

Чтоб порадовать всех мам.

Вы ребята проходите

И места свои займите.

Ведущая: внимание, внимание, прошу пассажиров занять свои места.

Мы отправляемся в веселое путешествие. Паровоз дает гудок.

Отправляемся, дружок!

Дети садятся на воображаемый паровоз и под музыку передвигаются по залу.

Звучит песня «Паровоз» муз.Железновой.

Ведущая: Внимание, внимание ! Станция «Танцевальная»

Веснушка: Выходите из вагончиков. Это моя самая любимая станция.

Давайте поищем, где же здесь цветочки? Смотрите вот корзинка,

Открывает корзинку, а там платочки. Предлагает потанцевать с платочками.

Дети исполняют «танец с платочками»

Ведущая: Натанцевались, мы Веснушка, а цветочков не нашли.

Веснушка: Это не беда, поедем дальше.

Ведущая: Паровоз дает гудок,

Отправляемся, дружок!

(звучит музыка, дети едут дальше)

Веснушка: Приехали! Это полянка «Попрыгушкина» .Выходите из поезда, давайте поищем цветочки.

Дети ищут цветочки

Появляется Зайчик

Заяц: Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Меня зовут Прыг –скок! Вы зачем на мою полянку припрыгали?

Ведущая: Здравствуй, Прыг – скок. Мы ребятки из детского сада. Ищем цветочки для наших мамочек.

 Мы их очень  сильно любим.

Ведущая: Вот послушай, какую мы для мамочек песенку споем.

Песенка « -------------------------------------------------------».

Заяц:  Молодцы!  Дарю вам эту корзинку. Все, пока, я поскакал.

Веснушка: Давайте посмотрим, что в этой корзинке.

Нет, цветочков здесь нет, но смотрите, какие красивые колокольчики.

Колокольчики берем, танцевать с ними пойдем.

Дети исполняют «Танец с колокольчиками».

Ведущая: С колокольчиками потанцевали, а цветочков маме не нашли?

Веснушка: Тогда поехали дальше!

Вед: паровоз дает гудок,

Отправляемся дружок!

(звучит музыка ,едут на поезде)

Ведущая: Станция «Цветочная».

Веснушка: Смотрите, какая полянка, на ней обязательно растут цветочки. Давайте выйдем поищем.

Ведущая: Но их нигде нет.

Веснушка: Я догадалась, нужно солнышко разбудить, оно согреет землю, и цветочки вырастут.

Выходит ребёнок Солнышко.

Солнышко:  Кто меня разбудил?

Ведущая: Это мы ребятки из детского сада

Солнышко, сегодня мамин праздник

Отмечает вся страна!

А где праздник, там цветы

Нам помочь не можешь ты?

.

Солнышко: конечно помогу.

     Ведущая: Ребята, солнышко согласилось нам помочь.

Всех прошу закрыть глаза,

Начинаем чудеса.

Будет ярче солнышко сверкать,

Нашу землю согревать.

Вырастают пусть цветы

Небывалой красоты.

Веснушка приносит «полянку с цветочками» (ткань ).

Веснушка: Смотрите, а вот и цветочки.

Ведущая: Спасибо, тебе солнышко. Нашим мамочкам очень понравятся эти красивые цветочки. Ребята давайте погуляем

на цветочной полянке.

Дети исполняют «Весенний хоровод»

Затем проводится игра «Соберём букет для мам»

Веснушка выносит корзинку с цветами.

Веснушка: Смотрите сколько мы цветов насобирали!

Ведущая: Какие красивые цветочки! Наши мамочки будут очень рады!

Ведущая: Вот и закончился праздник весенний,

Думаю, всем он поднял настроенье.

Спасибо, тебе солнышко, а нам пора домой возвращаться на нашем

поезде. Может ты с нами, к нам в гости поедешь?

Веснушка: С большим удовольствием! Садитесь в вагончики. Поехали!

Звучит фонограмма веселого поезда, дети уезжают к себе в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»

Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»

Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...

Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»

Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме.  Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».

Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...

Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"

                                          Муниципальное дошкольное образовательное учреж...

Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие

Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной  группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...