Конспект литературного досуга «В стране сказок» во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект литературного досуга «В стране сказок» | 499.88 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД Тема: «Путешествие в страну сказок» для второй младшей группы с использованием игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ
Конспект НОД Тема: «Путешествие в страну сказок»Цель: Создание условий для естественного психологического и социально – коммуникативного развития детей, обогащения опыта самостоятель...
Конспект физкультурного досуга «Путешествие с Машей» во второй младшей группе
Конспект физкультурного досуга «Путешествие с Машей» во второй младшей группе...
Конспект спортивного досуга «Мой веселый, звонкий мяч!» вторая младшая группа
Конспектпроведения спортивного досугана тему «Мой веселый, звонкий мяч!»для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект совместного досуга родителей с детьми во второй младшей группе на тему: «Движение – жизнь, движение – радость.»
Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.Задачи:Физическ...
Конспект НОД по развитию речи «В гостях у сказок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи «В гостях у сказок» во второй младшей группе
Конспект НОД по развитию речи «В гостях у сказок» во второй младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гостях у сказок» во второй младшей группеЦель: Ут...
Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе №11
Основная образовательная программа ДОУ: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др. «Детство»....
Конспект занятия на тему: «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе
1.Учить согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе, закреплять в речи детей словосочетания (заяц белый, уши длинные).2.Продолжать формировать фразовую речь.3.Развивать у детей умен...