Развлечение для второй младшей группы «Кто заблудился в весеннем лесу?»
материал (младшая группа)
Развлечением с использованием современных образовательных технологий: коммуникативная; деятельностная; игровая; рефлексивная; физкультурно-оздоровительная; обеспечения социально-психологического благополучия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий развлечения "Кто заблудился в весеннем лесу?" | 25.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для второй младшей группы «Кто заблудился в весеннем лесу?» Развлечением с использованием современных образовательных технологий: коммуникативная; деятельностная; игровая; рефлексивная; физкультурно-оздоровительная; обеспечения социально-психологического благополучия) Цель: Воспитать бережное отношение к природе у дошкольников. Задачи: Образовательные: 1. Приобщать детей к основам экологического воспитания. 2. Познакомить детей с нормами и правилами поведения в природе. 3. Продолжать расширять знания о защите окружающей природы. 4. Закрепить правила поведения в лесу Развивающие: Способствовать развитию умения анализировать и делать выводы. Воспитательные:
Формирование коммуникативных навыков дошкольников младшего возраста. Оборудование и материалы: 1. Куклы-герои – Маша, ёжик. Медведь, солнышко. 5. макет солнца оранжевого и жёлтого цвела с отдельными лучами. 6. Электронная презентация «Кто заблудился в лесу? », мультимедийное оборудование. Предварительная работа: Словарная работа: свежий, прохладный, беседа о правилах поведения лесу. | |
Перед входом в музыкальный зал Воспитатель | Зажурчал ручей в овражке, прилетели с юга пташки. Греет солнышко с утра. В гости я пришла, Весна! Ребята, а не поехать ли нам в лес? Погода прекрасная, давайте отправимся в путешествие! По вагонам! Поехали… |
Звучит музыкальная композицию «Вот поезд наш едет» | Дети «паровозиком» входят в музыкальный зал |
Воспитатель включает компьютер с презентацией "Кто заблудился в лесу? 1 слайд «Весенний лес» | |
Воспитатель | Посмотрите, какая красота! Взгляните, как стало красиво вокруг Уже зеленеют деревья и луг. Пришла к нам весёлая гостья весна И всё пробудилось от зимнего сна. - Весенний лес выглядит загадочно. А что мы слышим в лесу? |
(Ответы детей) | |
Воспитатель Звучит фонограмма весеннего леса | Правильно, пение птиц, журчание ручья. Ребята давайте понюхаем лесной, весенний воздух (нюхают) Чувствуете, какой он свежий, прохладный. |
Дыхательная гимнастика Носом глубоко втягиваем воздух Медленный выдох через рот 2-3-раза. Раздается жалобный крик героя(онограмма) - Ау! Помогите! | |
Воспитатель | - Ребята, прислушайтесь. Что вы слышите? |
Крик ещё раз) . (Ответы детей) | |
Воспитатель | Значит, кто-то заблудился в лесу и ему нужна помощь. Как же быть? Да, надо срочно идти спасать того, кто попал в беду. Лес - это то место, где таится много опасностей и ходить надо рядом с взрослым. Нам нужно поторопиться, ведь кто-то ждет нашей помощи. Только смотрите, от меня не отставайте! |
2 СЛАЙД | На экране появляется персонаж Сорока. Сорока: - Это куда же вы собрались? Ответы детей. Сорока: - А вот я вас, не пущу! И вас запутаю! Вы не умеете себя вести в лесу! |
Воспитатель | А вот и не правда! Ребята наши знают правила поведения в лесу. |
3,4,5,6 СЛАЙДЫ | На экране появляются картинки схемы о правилах поведения в лесу «Не говорить громко», «Не ломать деревья» «Не сорить», «Не разрушать гнёзда птиц», «Не разорять муравейники» |
.Сорока: - Какие вы замечательные детишки! Так и быть, скажу вам куда идти. Нужно обойти змейкой ёлки и перепрыгнуть через кочки. Там вы и найдете того, кто потерялся! А мне пора, до свидания ребята! Удачи! (Видят ёлки, обходят змейкой и перепрыгивают через кочки) . Дети с воспитателем подходят к большой елке. Видят, на елке сидит птица, под елкой еж. | |
Воспитатель Делая акцент на предлогах. | - Кто сидит на елке? (на елке сидит синичка) - Может это она звала на помощь? - Синичка может кричать ау? - А как она тинькает? Значит это не она. - Кто сидит под елкой? (ёж) - А как ёжик пыхтит? - Так может это он звал? - Давайте посмотрим, может кто-то спрятался за ёлкой? |
Дети находят куклу Машу. | |
Вот, оказывается, кто заблудился в лесу! Как же так Маша? Пошла в лес одна - деревце за деревце, кустик за кустик, так и заблудилась! Ребята, а давайте возьмем Машу с собой на прогулку. Всё ей покажем и про весну расскажем. | |
Танец «На дворе опять весна» | |
Воспитатель | Ожила вокруг природа, Пробудившись ото сна, С голубого небосвода В гости к нам пришла весна. По тропинке мы пойдём, Может, что-нибудь найдём. |
под музыку дети идут по тропинке к домику Мишки | |
Воспитатель | Ребята, посмотрите какой красивый домик. Интересно кто в нём живёт. Давайте постучимся. |
Медведь | Кто Мишутке спать не дал, Песни громко распевал? |
Воспитатель | Мишутка, хватит спать. Уже весна на дворе |
Медведь | Весне я рад, только что-то солнышко не ярко светит. Не мешайте мне я буду спать. Солнышко то не видать. |
Воспитатель | Нет, не слышит ничего, солнце не глядит в его окно. Кто к окошку подойдёт, звонко песенку споёт? Споём песенку и разбудим Мишку. |
Песня «Кап-кап вода» | |
Воспитатель | Ребята, давайте вместе скажем «Ну-ка, Мишка, проснись И в окошке появись!» |
Дети хором повторяют слова | |
Воспитатель | Мишка не просыпается крепко спит. Что же нам делать? |
Маша | Позовите в гости весеннее солнышко! |
Воспитатель | Ребята, давайте все скажем закличку солнышку, может оно нас услышит? |
Дети хором | Солнышко, солнышко Посвети немножечко! Выйдут дети погулять, Будут бегать и играть. Солнышко, солнышко! Посвети немножечко! Побежит ручеёк Птичка песенку споёт! |
Звучит музыка | выходит Солнышко |
Воспитатель | Здравствуй, Солнышко |
Солнышко | Привет весенний вам, друзья! Вас очень рада видеть |
Воспитатель | Дорогое Солнышко, мы очень рады видеть тебя у нас на празднике. Солнышко лучистое любят все дети! Нет теплее солнышка ничего на свете! |
Солнышко | Я солнышко лучистое! Очень-очень чистое! Люблю я умываться и в лужицах купаться. Мои детки засмеялись, и куда-то разбежались. Помогите их собрать и скорее посчитать. |
Музыка для игры | Игра «Собери солнышко» (Два круга разного цвета – красное и жёлтое. Хаотично разбросаны лучики красные и жёлтые) Ребята разделяются на две команды. Одни подставляют красные лучики к красному кругу, а другие жёлтые лучики к жёлтому кругу. По завершению игры под музыку водят вокруг своих солнышек хоровод. |
Воспитатель | Солнышко, нам нужна твоя помощь, мы не можем разбудить мишку. Он спит и ничего не хочет слышать. Помоги нам. |
Солнышко | Мишку мы вашего сейчас разбудим, хватит ему спать ведь весна на дворе. Вы повторяйте за мной такие слова: Мишка, мишка, проснись! Нам скорее улыбнись! |
Воспитатель | Мишка, это мы к тебе пришли, Корзинку шишек принесли, На дворе уже весна, Просыпайся ото сна. |
Мишка | Ну, спасибо вам друзья! Больше спать уже нельзя! В небе солнышко сияет, Танцевать всех приглашает! |
Звериный танец. Танец по показу | |
Воспитатель | Хорошо мы танцевали! Солнце улыбнулось! И травинка каждая к солнцу потянулась! Потянулись вверх цветы, потянулись я и ты! Встало утром солнышко И гулять отправилось, На прогулке нашей Всё ему понравилось. Ребята, давайте попросим Солнышко светить нам каждый день, радовать и согревать своим теплом |
Солнце: | Подарила нам Весна Солнца много и тепла! Улыбок и звонкого пения, радости и весеннего настроения. Вот, как мы славно повеселились! Но мне пора приниматься за работу: землю согревать. До свидания, ребята! |
Воспитатель: | Славно по лесу ходили, Кого мы нашли? И теперь нам, детвора, В детский сад идти пора. |
Дети | Машу |
Воспитатель | Про что мы ей рассказали? |
Дети | Про весну |
Воспитатель | Кого мы разбудили? |
Дети | Медведя |
Воспитатель | Кто нам помог? |
Дети | Солнышко |
Воспитатель | Какую важную работу выполняет солнышко весной? |
Дети | Согревает землю. |
Воспитатель | А солнышко оставило вам сюрприз. |
Звучит музыкальная композиция «Сюрприз» | Из-за кулис вылетают разноцветные шары. Дети их ловят. |
Воспитатель | И теперь нам, детвора, В детский сад идти пора. И Машу до дому проводить. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интегрированное занятие во второй младшей группе "Зайчик заблудился"
Интегрированное занятие по познавательному развитию, математике и рисования с нетрадиционной техникой рисования...
Конспект занятия во второй младшей группе «Маша заблудилась»
Занятие позволяет в игровой форме закрепит знания детей 2 младшей группы по ФЭМП...
Занятие по математике во второй младшей группе «Зайчик заблудился» с использованием интерактивной доски.
Занятие по математике во второй младшей группе «Зайчик заблудился» с использованием интерактивной доскиСветлана ШариповаЗанятие по математике во второй младшей ...
Образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе: «Степашка заблудился»
Образовательная деятельность по ФЭМПво второй младшей группе:«Степашка заблудился»...
Конспект по ППД во второй младшей группе "Зайка заблудился"
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию. формирование основ безопасности во второй младшей группе«Зайка заблудился»...
Весеннее развлечение для второй младшей группы "Весенняя история в сказочном лесу"
Развлечение через сказку "Семеро козлят" на новый лад....
ФЭМП вторая младшая группа «Игрушки заблудились».
Цель: Развивать умение распознавать форму предметов, пользуясь геометрической фигурой как образцом. Закреплять умение группировать предметы, одинаковые по цвету, выделять из группы два одинаковых по ц...