Проект в средней группе «Песочная терапия». ПЕДАГОГ ДЕТИ РОДИТЕЛИ 1. Подготовительный -Подбор методической и художественной литературы. -Изучение интернет-ресурсов, по теме проекта, подбор иллюстраций. приобретение игрушек для игр в песочнице 2.
материал (средняя группа)

Чубарова Елена Сергеевна

Развлечение ко Дню матери в средней группе

Цель:

• Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.

• Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества.

• Создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельностью

• Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности.

• Создать праздничное настроение у детей и мам.

Предварительная работа:

Беседа с детьми об истории происхождения праздника.

Подбор литературного материала.

Разучивание стихотворений о маме.

Разучивание песенки

Подготовка подарков для мам.

Программные задачи:

• Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери, стремление ей помогать, радовать её.

• Расширение представления детей об общественном празднике «День Матери».

• Привлечение родителей к совместному мероприятию, для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком.

• Способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

• Воспитание смелости, взаимовыручки, коллективизма.

• Побуждение детей и родителей к активному участию.

Ход мероприятия:

Дети под музыку выходят, встают  полукругом.

Воспитатель:

Мама-это небо! (руки вверх)

Мама-это свет! (руками вверху показываем фонарики)

Мама-это счастье (руки к груди)

Мамы - лучше нет (машем головой нет - нет)

Мама-это сказка! (большой палец  Во)

Мама-это смех! (смеемся, улыбаемся)

Мама-это ласка! (гладим себя по голове)

Мамы - любят всех! (шлем воздушный поцелуй руками мамам)

Любимые наши , мамочки! Сегодня ваши дети приготовили для вас праздничную программу.

Ребенок:

1. Подрастем и будем сами

Мы заботиться о маме

А пока доставим ей

Радость песенкой своей.     Дети поют песню про маму.

1. Я сегодня утром встал

С удивлением узнал

Что у нашей мамы праздник

Вот такой вот я проказник.

2. А меня сегодня в садик

Папа утром провожал

Не скучай моя мамуля

Крикнул  я  и  убежал.

3. Мамочка родная,

Я тебя люблю

Я сорву цветочки

Тебе их подарю.

4. Нарисую солнышко

Для мамочки моей

Светит пусть в окошечко

Ей будет веселей.

5. Мы желаем нашим мамам,

Никогда не унывать.

С каждым годом быть все краше,

И поменьше нас ругать.

Танец девочек.

Воспитатель: а теперь я  загадаю вам загадки.

Внимательно их слушать нужно, а потом ответить дружно!

1. Кто позже всех ложиться

И раньше всех встает?

В заботах день проводит

И очень устает?         (мама)

2. В ушках маминых сверкают

И совсем они не тают.

Серебрятся льдинки-крошки

В маминых ушах    (сережки)

3. Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут –

Разольет в тарелки.     (суп)

4. Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке     (бусы).

Ребенок:

Мамочка, как бабочка,

Веселая, красивая.

Ласковая, добрая,

Самая любимая.

Воспитатель: Ребята, а какие ласковые слова, хорошие слова вы знаете про мам?

Дети: любимая, дорогая, ласковая, заботливая, милая, нежная, мамочка, мамулечка.

Воспитатель: молодцы ребята. Нам бы хотелось, что бы вы как можно чаще называли своих мам такими словами.

Вот какие у вас замечательные дети.

 Праздник мам празднуют осенью. Я знаю одну интересную историю, которая произошла как раз в это время года. А сейчас наши артисты покажут  сценку «Как звери грибы собирали».  Давайте вместе посмотрим.

Воспитатель. Выросли грибочки в небольшом лесочке.

Мимо мышка бежала и грибочки увидала.

Мышка. Вот красивые грибочки,

Отнесу-ка я их дочке!

Воспитатель. Что ты, мышка, что ты, мышка!

Ты спроси у ребятишек.

Все ребята говорят:

Дети. Грибы мышата не едят!

Воспитатель. Мимо лисонька бежала

И грибочки увидала.

Лиса. Вот как много здесь грибочков!

Отнесу их своим дочкам!

Воспитатель. Ой, лисонька, не надо!

Не корми, лиса, лисят.

Все ребята говорят:

Дети. Грибы лисята не едят!

Воспитатель. Мишка мимо проходил,

Чуть грибы не раздавил.

Медведь. Ну и много ж здесь грибов!

Съем их, пусть согреют кровь!

Воспитатель. Ты смешной, ленивый Мишка!

Ты спроси у ребятишек.

Все ребята говорят:

Дети. Грибы медведи не едят!

Воспитатель. Ежик с белкой пробегали и грибочки увидали.

Спросим наших мы ребят: ежики грибы едят? (Да!)

Белочки грибы едят? (Да!)

Белка. Посушу свои грибочки

Я на остреньком сучочке.

Ежик. Отнесу свои грибы

Прямо к ежикам в кусты.

Воспитатель. Раз-два-три-четыре-пять,

Пришло время танцевать!

(Герои сценки танцуют под музыку, остальные аплодируют)

Воспитатель:  Ай, да молодцы!

Ребята ,как вы думаете, а кто же главные ваши помощники?

А теперь давайте проверим, как вы помогаете своим мамам.

Конкурс «Собери мусор».

Воспитатель:  А теперь проверим, читают ли ваши мамы вам сказки на ночь.

Конкурс «Отгадай сказку»  детей

1. Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.

                                 (мышка)

2.Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети?

                             (семеро козлят)

3. Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет.

                               (Федора)

4. И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться.

                               (Айболит)

5. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

                          (Красная Шапочка)

Воспитатель: Молодцы мамы, сразу видно, что сказки вы своим детям читают. А теперь переходим к следующему конкурсу, который называется «Собери маму на работу». Посередине зала ставиться стол с аксессуарами: шляпки, шарфики, бусы, заколки и прочее. Мамы-девочки  садятся на стульчики вокруг стола. По сигналу (музыка) дети начинают украшать свою маму.

Воспитатель: Когда–то Ваши малыши были совсем маленькими, когда–то они делали первые шаги, а вот и танец о первых шагах

Заключительный совместный танец  «Топает малыш»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi_srednyaya_gruppa.docx17.32 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение ко Дню матери в средней группе

Цель:

• Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.

• Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества.

• Создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельностью

• Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности.

• Создать праздничное настроение у детей и мам.

Предварительная работа:

Беседа с детьми об истории происхождения праздника.

Подбор литературного материала.

Разучивание стихотворений о маме.

Разучивание песенки

Подготовка подарков для мам.

Программные задачи:

• Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери, стремление ей помогать, радовать её.

• Расширение представления детей об общественном празднике «День Матери».

• Привлечение родителей к совместному мероприятию, для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком.

• Способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

• Воспитание смелости, взаимовыручки, коллективизма.

• Побуждение детей и родителей к активному участию.

Ход мероприятия:

Дети под музыку выходят, встают  полукругом.

Воспитатель:

Мама-это небо! (руки вверх)

Мама-это свет! (руками вверху показываем фонарики)

Мама-это счастье (руки к груди)

Мамы - лучше нет (машем головой нет - нет)

Мама-это сказка! (большой палец  Во)

Мама-это смех! (смеемся, улыбаемся)

Мама-это ласка! (гладим себя по голове)

Мамы - любят всех! (шлем воздушный поцелуй руками мамам)

Любимые наши , мамочки! Сегодня ваши дети приготовили для вас праздничную программу.

Ребенок:

1. Подрастем и будем сами

Мы заботиться о маме

А пока доставим ей

Радость песенкой своей.     Дети поют песню про маму.

1. Я сегодня утром встал

С удивлением узнал

Что у нашей мамы праздник

Вот такой вот я проказник.

2. А меня сегодня в садик

Папа утром провожал

Не скучай моя мамуля

Крикнул  я  и  убежал.

3. Мамочка родная,

Я тебя люблю

Я сорву цветочки

Тебе их подарю.

4. Нарисую солнышко

Для мамочки моей

Светит пусть в окошечко

Ей будет веселей.

5. Мы желаем нашим мамам,

Никогда не унывать.

С каждым годом быть все краше,

И поменьше нас ругать.

Танец девочек.

Воспитатель: а теперь я  загадаю вам загадки.

Внимательно их слушать нужно, а потом ответить дружно!

1. Кто позже всех ложиться

И раньше всех встает?

В заботах день проводит

И очень устает?         (мама)

2. В ушках маминых сверкают

И совсем они не тают.

Серебрятся льдинки-крошки

В маминых ушах    (сережки)

3. Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут –

Разольет в тарелки.     (суп)

4. Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке     (бусы).

Ребенок:

Мамочка, как бабочка,

Веселая, красивая.

Ласковая, добрая,

Самая любимая.

Воспитатель: Ребята, а какие ласковые слова, хорошие слова вы знаете про мам?

Дети: любимая, дорогая, ласковая, заботливая, милая, нежная, мамочка, мамулечка.

Воспитатель: молодцы ребята. Нам бы хотелось, что бы вы как можно чаще называли своих мам такими словами.

Вот какие у вас замечательные дети.

 Праздник мам празднуют осенью. Я знаю одну интересную историю, которая произошла как раз в это время года. А сейчас наши артисты покажут  сценку «Как звери грибы собирали».  Давайте вместе посмотрим.

Воспитатель. Выросли грибочки в небольшом лесочке.

Мимо мышка бежала и грибочки увидала.

Мышка. Вот красивые грибочки,

Отнесу-ка я их дочке!

Воспитатель. Что ты, мышка, что ты, мышка!

Ты спроси у ребятишек.

Все ребята говорят:

Дети. Грибы мышата не едят!

Воспитатель. Мимо лисонька бежала

И грибочки увидала.

Лиса. Вот как много здесь грибочков!

Отнесу их своим дочкам!

Воспитатель. Ой, лисонька, не надо!

Не корми, лиса, лисят.

Все ребята говорят:

Дети. Грибы лисята не едят!

Воспитатель. Мишка мимо проходил,

Чуть грибы не раздавил.

Медведь. Ну и много ж здесь грибов!

Съем их, пусть согреют кровь!

Воспитатель. Ты смешной, ленивый Мишка!

Ты спроси у ребятишек.

Все ребята говорят:

Дети. Грибы медведи не едят!

Воспитатель. Ежик с белкой пробегали и грибочки увидали.

Спросим наших мы ребят: ежики грибы едят? (Да!)

Белочки грибы едят? (Да!)

Белка. Посушу свои грибочки

Я на остреньком сучочке.

Ежик. Отнесу свои грибы

Прямо к ежикам в кусты.

Воспитатель. Раз-два-три-четыре-пять,

Пришло время танцевать!

(Герои сценки танцуют под музыку, остальные аплодируют)

Воспитатель:  Ай, да молодцы!

Ребята ,как вы думаете, а кто же главные ваши помощники?

А теперь давайте проверим, как вы помогаете своим мамам.

Конкурс «Собери мусор».

Воспитатель:  А теперь проверим, читают ли ваши мамы вам сказки на ночь.

Конкурс «Отгадай сказку»  детей

1. Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.

                                 (мышка)

2.Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети?

                             (семеро козлят)

3. Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет.

                               (Федора)

4. И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться.

                               (Айболит)

5. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

                          (Красная Шапочка)

Воспитатель: Молодцы мамы, сразу видно, что сказки вы своим детям читают. А теперь переходим к следующему конкурсу, который называется «Собери маму на работу». Посередине зала ставиться стол с аксессуарами: шляпки, шарфики, бусы, заколки и прочее. Мамы-девочки  садятся на стульчики вокруг стола. По сигналу (музыка) дети начинают украшать свою маму.

Воспитатель: Когда–то Ваши малыши были совсем маленькими, когда–то они делали первые шаги, а вот и танец о первых шагах

Заключительный совместный танец  «Топает малыш»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Список художественной литературы, ссылки на интернет-ресурсы по проекту "Где живут рыбки?" (вторая младшая группа)

Предлагается список литуратуры для чтения родителями детям, а также ссылки на интернет-ресурсы по осуществлённому проекту во второй младшей группе детского сада....

ПРОЕКТ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»

через этот проект у детей формируется интерес и потребность в чтении книг....

Проект в средней группе "Песочные Фантазии" 11.01.2020

Песок-это бесконечное множетсво идей для детей...

статья Использование интерактивной песочницы iSandBOX в работе с детьми старшей группы "Песочная терапия"

Игры с песком, или «песочная терапия» использовались М. Монтессори, основателем аналитической психотерапии К.Юнгом,английским педиатром М. Ловенфельд и другими. Педагоги считают, что игры ...

Проект в средней группе «Песочная терапия».

Проект в средней группе «Песочная терапия».ПЕДАГОГДЕТИРОДИТЕЛИ1.     Подготовительный-Подбор методической и художественной литературы.-Изучение интернет-ресурсов, по те...

Проект в средней группе «Песочная терапия».

Проект в средней группе «Песочная терапия».ПЕДАГОГДЕТИРОДИТЕЛИ1.     Подготовительный-Подбор методической и художественной литературы.-Изучение интернет-ресурсов, по те...

Проект для детей средней группы в ДОУ "Экологическое воспитание детей младшего возраста через ознакомление с художественной литературой"

Аналитическое обоснованиеВеками человек был потребителем по отношению к природе; жил и пользовался ее дарами, не задумываясь о последствиях. И у меня возникло желание охранять природу от ее неоправдан...