Проект в средней группе «Песочная терапия». ПЕДАГОГ ДЕТИ РОДИТЕЛИ 1. Подготовительный -Подбор методической и художественной литературы. -Изучение интернет-ресурсов, по теме проекта, подбор иллюстраций. приобретение игрушек для игр в песочнице 2.
материал (средняя группа)
Развлечение ко Дню матери в средней группе
Цель:
• Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.
• Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества.
• Создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельностью
• Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности.
• Создать праздничное настроение у детей и мам.
Предварительная работа:
Беседа с детьми об истории происхождения праздника.
Подбор литературного материала.
Разучивание стихотворений о маме.
Разучивание песенки
Подготовка подарков для мам.
Программные задачи:
• Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери, стремление ей помогать, радовать её.
• Расширение представления детей об общественном празднике «День Матери».
• Привлечение родителей к совместному мероприятию, для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком.
• Способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
• Воспитание смелости, взаимовыручки, коллективизма.
• Побуждение детей и родителей к активному участию.
Ход мероприятия:
Дети под музыку выходят, встают полукругом.
Воспитатель:
Мама-это небо! (руки вверх)
Мама-это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама-это счастье (руки к груди)
Мамы - лучше нет (машем головой нет - нет)
Мама-это сказка! (большой палец Во)
Мама-это смех! (смеемся, улыбаемся)
Мама-это ласка! (гладим себя по голове)
Мамы - любят всех! (шлем воздушный поцелуй руками мамам)
Любимые наши , мамочки! Сегодня ваши дети приготовили для вас праздничную программу.
Ребенок:
1. Подрастем и будем сами
Мы заботиться о маме
А пока доставим ей
Радость песенкой своей. Дети поют песню про маму.
1. Я сегодня утром встал
С удивлением узнал
Что у нашей мамы праздник
Вот такой вот я проказник.
2. А меня сегодня в садик
Папа утром провожал
Не скучай моя мамуля
Крикнул я и убежал.
3. Мамочка родная,
Я тебя люблю
Я сорву цветочки
Тебе их подарю.
4. Нарисую солнышко
Для мамочки моей
Светит пусть в окошечко
Ей будет веселей.
5. Мы желаем нашим мамам,
Никогда не унывать.
С каждым годом быть все краше,
И поменьше нас ругать.
Танец девочек.
Воспитатель: а теперь я загадаю вам загадки.
Внимательно их слушать нужно, а потом ответить дружно!
1. Кто позже всех ложиться
И раньше всех встает?
В заботах день проводит
И очень устает? (мама)
2. В ушках маминых сверкают
И совсем они не тают.
Серебрятся льдинки-крошки
В маминых ушах (сережки)
3. Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут –
Разольет в тарелки. (суп)
4. Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке (бусы).
Ребенок:
Мамочка, как бабочка,
Веселая, красивая.
Ласковая, добрая,
Самая любимая.
Воспитатель: Ребята, а какие ласковые слова, хорошие слова вы знаете про мам?
Дети: любимая, дорогая, ласковая, заботливая, милая, нежная, мамочка, мамулечка.
Воспитатель: молодцы ребята. Нам бы хотелось, что бы вы как можно чаще называли своих мам такими словами.
Вот какие у вас замечательные дети.
Праздник мам празднуют осенью. Я знаю одну интересную историю, которая произошла как раз в это время года. А сейчас наши артисты покажут сценку «Как звери грибы собирали». Давайте вместе посмотрим.
Воспитатель. Выросли грибочки в небольшом лесочке.
Мимо мышка бежала и грибочки увидала.
Мышка. Вот красивые грибочки,
Отнесу-ка я их дочке!
Воспитатель. Что ты, мышка, что ты, мышка!
Ты спроси у ребятишек.
Все ребята говорят:
Дети. Грибы мышата не едят!
Воспитатель. Мимо лисонька бежала
И грибочки увидала.
Лиса. Вот как много здесь грибочков!
Отнесу их своим дочкам!
Воспитатель. Ой, лисонька, не надо!
Не корми, лиса, лисят.
Все ребята говорят:
Дети. Грибы лисята не едят!
Воспитатель. Мишка мимо проходил,
Чуть грибы не раздавил.
Медведь. Ну и много ж здесь грибов!
Съем их, пусть согреют кровь!
Воспитатель. Ты смешной, ленивый Мишка!
Ты спроси у ребятишек.
Все ребята говорят:
Дети. Грибы медведи не едят!
Воспитатель. Ежик с белкой пробегали и грибочки увидали.
Спросим наших мы ребят: ежики грибы едят? (Да!)
Белочки грибы едят? (Да!)
Белка. Посушу свои грибочки
Я на остреньком сучочке.
Ежик. Отнесу свои грибы
Прямо к ежикам в кусты.
Воспитатель. Раз-два-три-четыре-пять,
Пришло время танцевать!
(Герои сценки танцуют под музыку, остальные аплодируют)
Воспитатель: Ай, да молодцы!
Ребята ,как вы думаете, а кто же главные ваши помощники?
А теперь давайте проверим, как вы помогаете своим мамам.
Конкурс «Собери мусор».
Воспитатель: А теперь проверим, читают ли ваши мамы вам сказки на ночь.
Конкурс «Отгадай сказку» детей
1. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
(мышка)
2.Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети?
(семеро козлят)
3. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет.
(Федора)
4. И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться.
(Айболит)
5. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная Шапочка)
Воспитатель: Молодцы мамы, сразу видно, что сказки вы своим детям читают. А теперь переходим к следующему конкурсу, который называется «Собери маму на работу». Посередине зала ставиться стол с аксессуарами: шляпки, шарфики, бусы, заколки и прочее. Мамы-девочки садятся на стульчики вокруг стола. По сигналу (музыка) дети начинают украшать свою маму.
Воспитатель: Когда–то Ваши малыши были совсем маленькими, когда–то они делали первые шаги, а вот и танец о первых шагах
Заключительный совместный танец «Топает малыш»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_materi_srednyaya_gruppa.docx | 17.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение ко Дню матери в средней группе
Цель:
• Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.
• Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества.
• Создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельностью
• Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности.
• Создать праздничное настроение у детей и мам.
Предварительная работа:
Беседа с детьми об истории происхождения праздника.
Подбор литературного материала.
Разучивание стихотворений о маме.
Разучивание песенки
Подготовка подарков для мам.
Программные задачи:
• Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери, стремление ей помогать, радовать её.
• Расширение представления детей об общественном празднике «День Матери».
• Привлечение родителей к совместному мероприятию, для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком.
• Способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
• Воспитание смелости, взаимовыручки, коллективизма.
• Побуждение детей и родителей к активному участию.
Ход мероприятия:
Дети под музыку выходят, встают полукругом.
Воспитатель:
Мама-это небо! (руки вверх)
Мама-это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама-это счастье (руки к груди)
Мамы - лучше нет (машем головой нет - нет)
Мама-это сказка! (большой палец Во)
Мама-это смех! (смеемся, улыбаемся)
Мама-это ласка! (гладим себя по голове)
Мамы - любят всех! (шлем воздушный поцелуй руками мамам)
Любимые наши , мамочки! Сегодня ваши дети приготовили для вас праздничную программу.
Ребенок:
1. Подрастем и будем сами
Мы заботиться о маме
А пока доставим ей
Радость песенкой своей. Дети поют песню про маму.
1. Я сегодня утром встал
С удивлением узнал
Что у нашей мамы праздник
Вот такой вот я проказник.
2. А меня сегодня в садик
Папа утром провожал
Не скучай моя мамуля
Крикнул я и убежал.
3. Мамочка родная,
Я тебя люблю
Я сорву цветочки
Тебе их подарю.
4. Нарисую солнышко
Для мамочки моей
Светит пусть в окошечко
Ей будет веселей.
5. Мы желаем нашим мамам,
Никогда не унывать.
С каждым годом быть все краше,
И поменьше нас ругать.
Танец девочек.
Воспитатель: а теперь я загадаю вам загадки.
Внимательно их слушать нужно, а потом ответить дружно!
1. Кто позже всех ложиться
И раньше всех встает?
В заботах день проводит
И очень устает? (мама)
2. В ушках маминых сверкают
И совсем они не тают.
Серебрятся льдинки-крошки
В маминых ушах (сережки)
3. Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут –
Разольет в тарелки. (суп)
4. Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке (бусы).
Ребенок:
Мамочка, как бабочка,
Веселая, красивая.
Ласковая, добрая,
Самая любимая.
Воспитатель: Ребята, а какие ласковые слова, хорошие слова вы знаете про мам?
Дети: любимая, дорогая, ласковая, заботливая, милая, нежная, мамочка, мамулечка.
Воспитатель: молодцы ребята. Нам бы хотелось, что бы вы как можно чаще называли своих мам такими словами.
Вот какие у вас замечательные дети.
Праздник мам празднуют осенью. Я знаю одну интересную историю, которая произошла как раз в это время года. А сейчас наши артисты покажут сценку «Как звери грибы собирали». Давайте вместе посмотрим.
Воспитатель. Выросли грибочки в небольшом лесочке.
Мимо мышка бежала и грибочки увидала.
Мышка. Вот красивые грибочки,
Отнесу-ка я их дочке!
Воспитатель. Что ты, мышка, что ты, мышка!
Ты спроси у ребятишек.
Все ребята говорят:
Дети. Грибы мышата не едят!
Воспитатель. Мимо лисонька бежала
И грибочки увидала.
Лиса. Вот как много здесь грибочков!
Отнесу их своим дочкам!
Воспитатель. Ой, лисонька, не надо!
Не корми, лиса, лисят.
Все ребята говорят:
Дети. Грибы лисята не едят!
Воспитатель. Мишка мимо проходил,
Чуть грибы не раздавил.
Медведь. Ну и много ж здесь грибов!
Съем их, пусть согреют кровь!
Воспитатель. Ты смешной, ленивый Мишка!
Ты спроси у ребятишек.
Все ребята говорят:
Дети. Грибы медведи не едят!
Воспитатель. Ежик с белкой пробегали и грибочки увидали.
Спросим наших мы ребят: ежики грибы едят? (Да!)
Белочки грибы едят? (Да!)
Белка. Посушу свои грибочки
Я на остреньком сучочке.
Ежик. Отнесу свои грибы
Прямо к ежикам в кусты.
Воспитатель. Раз-два-три-четыре-пять,
Пришло время танцевать!
(Герои сценки танцуют под музыку, остальные аплодируют)
Воспитатель: Ай, да молодцы!
Ребята ,как вы думаете, а кто же главные ваши помощники?
А теперь давайте проверим, как вы помогаете своим мамам.
Конкурс «Собери мусор».
Воспитатель: А теперь проверим, читают ли ваши мамы вам сказки на ночь.
Конкурс «Отгадай сказку» детей
1. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
(мышка)
2.Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети?
(семеро козлят)
3. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет.
(Федора)
4. И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться.
(Айболит)
5. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная Шапочка)
Воспитатель: Молодцы мамы, сразу видно, что сказки вы своим детям читают. А теперь переходим к следующему конкурсу, который называется «Собери маму на работу». Посередине зала ставиться стол с аксессуарами: шляпки, шарфики, бусы, заколки и прочее. Мамы-девочки садятся на стульчики вокруг стола. По сигналу (музыка) дети начинают украшать свою маму.
Воспитатель: Когда–то Ваши малыши были совсем маленькими, когда–то они делали первые шаги, а вот и танец о первых шагах
Заключительный совместный танец «Топает малыш»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Список художественной литературы, ссылки на интернет-ресурсы по проекту "Где живут рыбки?" (вторая младшая группа)
Предлагается список литуратуры для чтения родителями детям, а также ссылки на интернет-ресурсы по осуществлённому проекту во второй младшей группе детского сада....
ПРОЕКТ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»
через этот проект у детей формируется интерес и потребность в чтении книг....
Проект в средней группе "Песочные Фантазии" 11.01.2020
Песок-это бесконечное множетсво идей для детей...
статья Использование интерактивной песочницы iSandBOX в работе с детьми старшей группы "Песочная терапия"
Игры с песком, или «песочная терапия» использовались М. Монтессори, основателем аналитической психотерапии К.Юнгом,английским педиатром М. Ловенфельд и другими. Педагоги считают, что игры ...
Проект в средней группе «Песочная терапия».
Проект в средней группе «Песочная терапия».ПЕДАГОГДЕТИРОДИТЕЛИ1. Подготовительный-Подбор методической и художественной литературы.-Изучение интернет-ресурсов, по те...
Проект в средней группе «Песочная терапия».
Проект в средней группе «Песочная терапия».ПЕДАГОГДЕТИРОДИТЕЛИ1. Подготовительный-Подбор методической и художественной литературы.-Изучение интернет-ресурсов, по те...
Проект для детей средней группы в ДОУ "Экологическое воспитание детей младшего возраста через ознакомление с художественной литературой"
Аналитическое обоснованиеВеками человек был потребителем по отношению к природе; жил и пользовался ее дарами, не задумываясь о последствиях. И у меня возникло желание охранять природу от ее неоправдан...