Проект в средней группе «Песочная терапия».
проект (средняя группа)
Проект в средней группе «Песочная терапия». | ||
ПЕДАГОГ | ДЕТИ | РОДИТЕЛИ |
1. Подготовительный | ||
-Подбор методической и художественной литературы. -Изучение интернет-ресурсов, по теме проекта, подбор иллюстраций.
| приобретение игрушек для игр в песочнице | |
2. Исследовательский | ||
-Подготовка оборудования для лепки из песка (формочки, лопатки, ведерки, баночки). - Создание картотеки «Игры с песком». -Рассказ «Что такое песок и для чего он нужен?». -Рассказ «Как дружно играть в песочнице». -Чтение загадок и стихов о песке. | -Опыт «Сухой-мокрый». -Упражнение «Отпечатки на песке». -Дидактическая упражнение «Проведи дорожку». -Подвижная игра «Сухой-мокрый». -Рисунки из песка. -Прослушивание аудиозаписи «Звуки ветра в пустыне». -Составление рассказа по картине «Дети играют в песочнице». | -Консультация «Песочная терапия». -Памятка «Песочные игры». -Выставка иллюстраций «Песочные творения».
|
3. Заключительный | ||
| Игровое упражнение «Печём куличики». |
|
Ход беседы:
Воспитатель: Ребята, отгадайте, о чем эта загадка.
«Он жёлтый и сыпучий, Во дворе насыпан кучей.
Если хочешь, можешь брать, Целый день в него играть». Что это? (Песок)
Воспитатель: Правильно, это песок. Где можно встретить песок? (В песочнице.)
- Как вы думаете, ребята, откуда появился песок? (Ответы детей).
- Оказывается, что камни под воздействием ветра, дождя разрушаются
и получается… песок. Удивительно, правда? (слайд 2), посмотрите, как похожи они
на мелкие-мелкие камешки.
Учёные рассмотрели песок в микроскоп (слайд 3) и увидели такую картину (слайд 4). Что вы видите на картинке? (обломки разных камней, ракушек).
Существуют места, где очень много песка – это морские берега (слайд 5)
и пустыни (слайд 6).
-Кто из вас был на море? А на речке? (Ответы детей)
Петя замок строит ловко,
Катя торт печёт ведёрком.
Здесь, у моря на часок
Всех детей собрал песок!
С. Кашлев
Мы в песочнице играем,
Строим домик из песка,
Увлеклись, не замечаем,
Что носки полны песка.
Принесли воды в ведёрке,
Чтобы не сломался дом,
Красовался на пригорке,
Мы его водой польём.
К. Балдина
Замок строим из песка,
Будет башня высока.
И ворота будут тоже,
Ну а жить там будет... ежик!
Е. Шамрова
Мы на море отдыхали,
Там купались, загорали.
Я решил построить башню
Из густой песчаной каши.
Папа смотрит и смеётся:
- Как тебе так удаётся:
- На песке построить дом?
- Не подумал ты о том:
- Если набежит прибой -
- Смоет весь твой дом водой!
- Далеко я башню строю,
- Не достать её прибою.
- И к тому же - крепкий дом,
- Ему волны - нипочём!
Дунул с моря ветерок…
- Посмотри - волна, сынок!
- Ты бросай скорее башню
- И спасай одежду нашу!
… Дом песчаный смыт волной -
Виноват во всём прибой!
А. Полетаева
Нам привезли песок на сад,
Я этому – безумно рад!
С ним буду целый день играть,
Лепить куличек, загорать!
Наделаю в песке ходы,
Потом налью туда воды.
Построю для машин гараж
И новый домик, и шалаш!
Песочных куличей – не ем,
Да что ж я, маленький совсем?!
«Песочная терапия – средство коррекции психики ребёнка»
Что нужно для игры в песок.
Что нужно для игры в песок?
А нужно, в сущности, так мало:
Любовь, желанье, доброта,
Чтоб вера в детство не пропала.
Простейший ящик из стола
Покрасим голубою краской,
Горсть золотистого песка
Туда вольётся дивной сказкой
Игрушек маленький набор
Возьмём в игру… Подобно Богу,
Мы создадим свой Мир чудес,
Пройдя Познания дорогу.
(Т. Грабенко)
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pesok.docx | 21.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект в средней группе «Песочная терапия». | ||
ПЕДАГОГ | ДЕТИ | РОДИТЕЛИ |
1. Подготовительный | ||
-Подбор методической и художественной литературы. -Изучение интернет-ресурсов, по теме проекта, подбор иллюстраций.
| приобретение игрушек для игр в песочнице | |
2. Исследовательский | ||
-Подготовка оборудования для лепки из песка (формочки, лопатки, ведерки, баночки). - Создание картотеки «Игры с песком». -Рассказ «Что такое песок и для чего он нужен?». -Рассказ «Как дружно играть в песочнице». -Чтение загадок и стихов о песке. | -Опыт «Сухой-мокрый». -Упражнение «Отпечатки на песке». -Дидактическая упражнение «Проведи дорожку». -Подвижная игра «Сухой-мокрый». -Рисунки из песка. -Прослушивание аудиозаписи «Звуки ветра в пустыне». -Составление рассказа по картине «Дети играют в песочнице». | -Консультация «Песочная терапия». -Памятка «Песочные игры». -Выставка иллюстраций «Песочные творения».
|
3. Заключительный | ||
| Игровое упражнение «Печём куличики». |
|
Ход беседы:
Воспитатель: Ребята, отгадайте, о чем эта загадка.
«Он жёлтый и сыпучий, Во дворе насыпан кучей.
Если хочешь, можешь брать, Целый день в него играть». Что это? (Песок)
Воспитатель: Правильно, это песок. Где можно встретить песок? (В песочнице.)
- Как вы думаете, ребята, откуда появился песок? (Ответы детей).
- Оказывается, что камни под воздействием ветра, дождя разрушаются
и получается… песок. Удивительно, правда? (слайд 2), посмотрите, как похожи они
на мелкие-мелкие камешки.
Учёные рассмотрели песок в микроскоп (слайд 3) и увидели такую картину (слайд 4). Что вы видите на картинке? (обломки разных камней, ракушек).
Существуют места, где очень много песка – это морские берега (слайд 5)
и пустыни (слайд 6).
-Кто из вас был на море? А на речке? (Ответы детей)
Петя замок строит ловко,
Катя торт печёт ведёрком.
Здесь, у моря на часок
Всех детей собрал песок!
С. Кашлев
Мы в песочнице играем,
Строим домик из песка,
Увлеклись, не замечаем,
Что носки полны песка.
Принесли воды в ведёрке,
Чтобы не сломался дом,
Красовался на пригорке,
Мы его водой польём.
К. Балдина
Замок строим из песка,
Будет башня высока.
И ворота будут тоже,
Ну а жить там будет... ежик!
Е. Шамрова
Мы на море отдыхали,
Там купались, загорали.
Я решил построить башню
Из густой песчаной каши.
Папа смотрит и смеётся:
- Как тебе так удаётся:
- На песке построить дом?
- Не подумал ты о том:
- Если набежит прибой -
- Смоет весь твой дом водой!
- Далеко я башню строю,
- Не достать её прибою.
- И к тому же - крепкий дом,
- Ему волны - нипочём!
Дунул с моря ветерок…
- Посмотри - волна, сынок!
- Ты бросай скорее башню
- И спасай одежду нашу!
… Дом песчаный смыт волной -
Виноват во всём прибой!
А. Полетаева
Нам привезли песок на сад,
Я этому – безумно рад!
С ним буду целый день играть,
Лепить куличек, загорать!
Наделаю в песке ходы,
Потом налью туда воды.
Построю для машин гараж
И новый домик, и шалаш!
Песочных куличей – не ем,
Да что ж я, маленький совсем?!
«Песочная терапия – средство коррекции психики ребёнка»
Что нужно для игры в песок.
Что нужно для игры в песок?
А нужно, в сущности, так мало:
Любовь, желанье, доброта,
Чтоб вера в детство не пропала.
Простейший ящик из стола
Покрасим голубою краской,
Горсть золотистого песка
Туда вольётся дивной сказкой
Игрушек маленький набор
Возьмём в игру… Подобно Богу,
Мы создадим свой Мир чудес,
Пройдя Познания дорогу.
(Т. Грабенко)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (старшая группа) «Песочная терапия уникальный метод в решении психологических проблем дошкольника. Развитие моторных навыков через песочные сеансы».
КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ(старшая группа) «Песочная терапия уникальный метод в решении психологических проблем дошкольника. Развитие моторных навыков через песочные сеансы». ФОРМА ПРОВЕДЕНИ...
Проект в средней группе "Песочные Фантазии" 11.01.2020
Песок-это бесконечное множетсво идей для детей...
2020 год .Проект, направленный на использование песочной терапии на логопедических занятиях: «Волшебный песок»
Проект, направленный на использование песочной терапиина логопедических занятиях: «Волшебный песок»...
Конспект педагога-психолога по песочной терапии в средней группе «Песочный дождь»
Игра с песком - одно из самых любимых занятий детей. Но игра с песком - это не простое времяпрепровождение. Это много новых эмоций и развивающих игр. Ребенок сам тянется к песку, и надо только придать...
Социальный проект для детей младшей группы "Песочная терапия в дошкольном учреждении"
Социальный проект для детей младшей группы "Песочная терапия в дошкольном учреждении"...
Проект в средней группе «Песочная терапия».
Проект в средней группе «Песочная терапия».ПЕДАГОГДЕТИРОДИТЕЛИ1. Подготовительный-Подбор методической и художественной литературы.-Изучение интернет-ресурсов, по те...
Проект в средней группе «Песочная терапия». ПЕДАГОГ ДЕТИ РОДИТЕЛИ 1. Подготовительный -Подбор методической и художественной литературы. -Изучение интернет-ресурсов, по теме проекта, подбор иллюстраций. приобретение игрушек для игр в песочнице 2.
Развлечение ко Дню матери в средней группеЦель:• Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.• Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, разви...