Сценарий развлечения - День Смеха
материал (старшая группа)
Сценарий развлечения «День Смеха»
Под веселую музыку в зал заходят дети Присаживаются на стульчики и выходят Клоуны.
1 Клоун: Привет, весельчаки и шалунишки!
2 Клоун:А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
1 Клоун: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу,
2 Клоун: А девчонок «Сю–сю-сю»!
А как вы живете?
Муз. игра «Как живешь?» (Как живешь? Вот так» А плывешь? Вот так!
Как бежишь? Вот так! Вдаль глядишь? Вот так! Ждешь обед? Вот так!
Машешь вслед? Вот так! Утром спишь? Вот так! А шалишь? Вот так)
1 Клоун: А привез я вам шары – все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех, в синем – танец для всех!
В желтом – игра от веселушки, а в розовом шаре игр и шуток не счесть,
Можем до утра шалить здесь!
2 Клоун: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем (Прокалывает) Хотите поиграть в игру «Хохотунья»?
(Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках.
Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на
полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.)
1 Клоун: Нам живется лучше всех, Потому что с нами смех!
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Дети: Но там ничего нет.
2 Клоун: Вы забыли, что сегодня День смеха?
1 Клоун: А вы любите отгадывать загадки?
- В Новый год до объеденья, он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка, его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
- Он играет понемножку,для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк, его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
- С голубого ручейка начинается река
Эту песню пели звонко (Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
- На обед сыночку Ване, \мама варит суп в (не в стакане, а в кастрюле)
- Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с (не с мясом, а с джемом)
- Попросила мама Юлю, ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)
4. День рожденья на носу — Испекли мы (не колбасу, а торт)
2 Клоун: А теперь желтый шарик , это Игра от Веселушки!
1 Клоун: Я знаю такую игру – «Волшебная шляпа»
Танец «В шляпе» (Передают шляпу по кругу, у кого шляпа по окончании музыки, тот танцует)
2 Клоун:
А я сейчас проверим ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
1 Клоун: Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.
2 Клоун: Замечательно! Значит пора взять синий шарик, это значит пора танцевать!
Тогда – веселый танец «Танец Утят»
1 Клоун: Последний розовый шарик мы возьмем и играть скорей начнем!
Приглашаю Поиграть в игру «Данетка»:
Сорока-белобока Задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить. На рынок пошла И вот что взяла…
Парное молоко – да!
Куриное яйцо –нет!
Крупа манная -да!
Капуста кочанная -нет!
Соленый огурец –нет!
Мясной холодец – нет!
Сахар да соль –да!
Белая фасоль –нет!
Масло топленое – да!
Рыбка соленая – нет!
Клубничное варенье –да!
Бисквитное печенье –нет!
2 Клоун: Молодцы, ребята! Хорошо провели время!
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_-_den_smeha.docx | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День Смеха»
Под веселую музыку в зал заходят дети Присаживаются на стульчики и выходят Клоуны.
1 Клоун: Привет, весельчаки и шалунишки!
2 Клоун:А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
1 Клоун: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу,
2 Клоун: А девчонок «Сю–сю-сю»!
А как вы живете?
Муз. игра «Как живешь?» (Как живешь? Вот так» А плывешь? Вот так!
Как бежишь? Вот так! Вдаль глядишь? Вот так! Ждешь обед? Вот так!
Машешь вслед? Вот так! Утром спишь? Вот так! А шалишь? Вот так)
1 Клоун: А привез я вам шары – все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех, в синем – танец для всех!
В желтом – игра от веселушки, а в розовом шаре игр и шуток не счесть,
Можем до утра шалить здесь!
2 Клоун: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем (Прокалывает) Хотите поиграть в игру «Хохотунья»?
(Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках.
Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на
полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.)
1 Клоун: Нам живется лучше всех, Потому что с нами смех!
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Дети: Но там ничего нет.
2 Клоун: Вы забыли, что сегодня День смеха?
1 Клоун: А вы любите отгадывать загадки?
- В Новый год до объеденья, он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка, его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
- Он играет понемножку,для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк, его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
- С голубого ручейка начинается река
Эту песню пели звонко (Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
- На обед сыночку Ване, \мама варит суп в (не в стакане, а в кастрюле)
- Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с (не с мясом, а с джемом)
- Попросила мама Юлю, ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)
4. День рожденья на носу — Испекли мы (не колбасу, а торт)
2 Клоун: А теперь желтый шарик , это Игра от Веселушки!
1 Клоун: Я знаю такую игру – «Волшебная шляпа»
Танец «В шляпе» (Передают шляпу по кругу, у кого шляпа по окончании музыки, тот танцует)
2 Клоун:
А я сейчас проверим ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
1 Клоун: Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.
2 Клоун: Замечательно! Значит пора взять синий шарик, это значит пора танцевать!
Тогда – веселый танец «Танец Утят»
1 Клоун: Последний розовый шарик мы возьмем и играть скорей начнем!
Приглашаю Поиграть в игру «Данетка»:
Сорока-белобока Задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить. На рынок пошла И вот что взяла…
Парное молоко – да!
Куриное яйцо –нет!
Крупа манная -да!
Капуста кочанная -нет!
Соленый огурец –нет!
Мясной холодец – нет!
Сахар да соль –да!
Белая фасоль –нет!
Масло топленое – да!
Рыбка соленая – нет!
Клубничное варенье –да!
Бисквитное печенье –нет!
2 Клоун: Молодцы, ребята! Хорошо провели время!
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "День смеха с клоунами Чупа и Чупс"
Сценарий развлечения "День смеха с клоунами Чупа и Чупс"...
Сценарий развлечения «День смеха» в средней группе
Цель: Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха; развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Задачи: 1. Вы...
Сценарий развлечения "День смеха"
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему первого апреля все шутят, веселятся и устраивают друг другу смешные розыгрыши? Ведь этот обычай существует не только у нас, а во многих странах. И это притом...
Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)
Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)...
Сценарий развлечения " День смеха"
Ведещий, матрешка, рассеянный...
Сценарий развлечения "День смеха" в подготовительной группе детского сада
Развлечение предназначено для старшего дошкольного возраста. Способствует развитию чувства юмора у детей, сплочению детского коллектива....
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....