Сценарий развлечения " День смеха"
материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Накануне праздника ведущий разносит в обе группы приглашения – открытки с изображением Клоуна и надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”
Праздник начинается.
Ведущий встречает детей словами:
“Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать ! Входите !
Всё тут готово для потех !
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!”
Потому что: 1 апреля—это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах !
Начнём наш праздник с весёлой песни.
Дети старшей группы исполняют потешную песенку “Вот какие чудеса!” (Сл.Н.Берендгофа, муз .А.Филиппенко).
Ведущий. Ребята, обратите внимание—какой расписной короб стоит в углу. Он с сюрпризом.
А с каким- нам расскажут дети средней группы в шуточной сценке “Коробок” (см. Приложение1)
Ведущий. Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Забегает “Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом , из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.
Рассеянный. Что такое, что за шутки?
Еду я вторые сутки!
А попал не в Ленинград,
А попал я в детский сад!
И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.
Ведущий. Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?
Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?
Дети. Нет! Сейчас на улице—весна!
Ведущий. Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.
Проводится игра “Быстрые валенки”. Вызываются два ребёнка, одевают валенки. Кто из них вперёд дойдёт до “финиша” – победитель.
(Рассеянный играет вместе с детьми).
Рассеянный. Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!
Побегу-ка я в кассу
Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает)
Ведущий. А сейчас послушаем весёлых частушечников.
Выходят дети и исполняют шуточные частушки. (см. Приложение2.)
Ведущий . Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перенеси урожай”. (Надо перенести картошку ложкой из одного условного места в другое; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).
Ведущий. Послушаем шуточную песню в исполнении детей средней группы “Три синички”
(Сл .М. Долинова, муз. М. Шкодовой)
Ведущий. Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Выходят два клоуна и ведут бесконечный разговор.
Они исполняют шуточную сценку “Мы с тобою шли” (см. Приложение 1.)
Ведущий. Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!
Проводится игра “Накорми подружку”. (Вызываются два ребёнка, их усаживают напротив друг друга ,завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой).
Ведущий. (Обращает внимание детей на красивую шкатулочку) Посмотрите ребята, какая красивая и волшебная у меня шкатулочка, а лежит в ней волшебное золотое зеркало. (Вынимает картонное зеркало, покрытое золотой фольгой, с вырезом для лица).
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех страшнее,
Всех ужасней иль смешнее?
Проводится игра “Самая, самая”: а) страшная; б) смешная. (Дети повторяют)
Ведущий. А не послушать ли нам в лицах небылицы.?
Небылицы в лицах
Сидят светлицах,
Щёлкают орешки
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот какие!
Несколько ребят старшей группы читают небылицы (см. Приложение 3.)
Ведущий. Не пора ли нам с игрою поспешить?
Проводится игра “Приклей обезьяне хвост”. (На мольберте крепится картина с изображением обезьянки, но без хвоста; хвост дети должны приклеить обезьянке с завязанными глазами.)
Ведущий. Дети средней группы хотят рассказать стихи про 1 апреля.
Выходят дети и рассказывают стихи (см. Приложение 2.)
Ведущий. (Включает аудиозапись ,звучит музыка можно с песней “Гадалка”(Ежедневно меняется мода)муз.М.Дунаевского, сл.Л.Дербенёва.)
А сейчас встречайте!
“Гости из прошлого!” (Под музыку и аплодисменты зрителей входят несколько девочек средней группы, одетые в одежду давно минувших дней. Для этого пригодятся: платья, шляпки, бусы, клипсы своих мам .Девочки идут по кругу, выполняют непроизвольные движения.)
(Немного позже). - А сейчас “Гости из будущего !” (под музыку и аплодисменты входят несколько девочек старшей группы одетые в костюмы и платья сшитые из целлофана, блестящей упаковочной бумаги, идут по кругу, выполняют непроизвольные движения.)
Артисты все вместе танцуют под музыку и затем остаются на празднике.
Ведущий. – Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока.
Улыбнитесь: Саши , Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! “ДАВАЙТЕ ВСЁ ДЕЛАТЬ, КАК Я!”
(Дети вместе с ведущим исполняют английскую народную песню.)
Под любую весёлую музыку в зал входит нарядно одетая Матрёшка с корзинкой. (В корзинке спрятаны шоколадные конфеты, каждая из которой наклеена скотчем на нарисованную плоскостную матрёшку.)
Ведущий. Матрёшенька, попляши,
Каблучки нам покажи.
(Матрёшка пляшет и кружится)
Матрёшка. В моей корзиночке подружки
Все похожи друг на дружку
В сарафанчиках цветных
Да в платочках расписных
Только разные по росту
А зовут их очень просто,
Помогите отгадать
Как подружек этих звать?
Дети хором: Матрёшки!
Матрёшка раздаёт детям подарки.
Праздник закончился, и дети уходят из зала под мелодию Шаинского “Улыбка”.
Примечание. Во время проведения игр дети – победители награждаются шуточными призами.
Например: 1. Музыкальный центр (игрушечная дудочка)
2. Путёвка на Канары (красочно оформленный конверт, а внутри 2 автобусных билетика)
3. Самый вкусный вафельный торт (в коробке из-под вафельного торта корочка хлеба)
4. Вкусные кириешки (в пакетике из-под кириешек скорлупки от фисташек) и т.д. на вашу фантазию и выдумку.
Поделиться
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "День смеха с клоунами Чупа и Чупс"
Сценарий развлечения "День смеха с клоунами Чупа и Чупс"...
Сценарий развлечения «День смеха» в средней группе
Цель: Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха; развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Задачи: 1. Вы...
Сценарий развлечения "День смеха"
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему первого апреля все шутят, веселятся и устраивают друг другу смешные розыгрыши? Ведь этот обычай существует не только у нас, а во многих странах. И это притом...
Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)
Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)...
Сценарий развлечения "День смеха" в подготовительной группе детского сада
Развлечение предназначено для старшего дошкольного возраста. Способствует развитию чувства юмора у детей, сплочению детского коллектива....
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....