Развлечение "День Бантов"
материал (старшая группа)
создать веселое, праздничное настроение, сплотить детский коллектив.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_den_bantov.docx | 17.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «ДЕНЬ БАНТОВ».
Ведущий: В детском у садике нас,
Шум и суета.
Все ребята нарядились –
Просто красота!
Сколько бантиков красивых у нас здесь появилось,
Бантики украшают нас, создают хорошее настроение. Сегодня праздник бантиков.
Чтобы сегодня на нашем празднике было весело, позовем Веселинку.
(Появляется Веселинка, здоровается с детьми.)
Веселинказдоровается, спрашиваеткак дела у детей, как сделали такую красоту?
Вед: Ребята сейчас расскажут.(что дома, мама, папа)
Веселинка. Дорогие ребята! Какие вы красивые, все в бантиках. А кто-то сегодня на праздник пришел без бантика. Кто же это (Дети обнаруживают, что у воспитателя нет бантика, ищет по карманам).
Воспитатель: Ой, и правда! Что-то я совсем закрутилась с делами и забыла надеть бантики. Но где же они? Может, здесь, а может, здесь? А, вот они! (Достает из кармана бантики.)
Игра «Наряди воспитателя»
(Веселинка приглашает детей завязать и прикрепить воспитателю бантики. Педагог любуется собой и благодарит детей).
Ведущий: Вот теперь все готовы. Начинаем наш праздник с показа моделей. Давайте, каждая группа сделает свой кружок, и мы вместе пройдёмся по кругу!
Молодцы! А теперь занимаем свои места.
(Парад и демонстрация бантиков.)
Веселинка: Смотрите, все смотрите! Какая красота! Показ костюмов праздничных.
Уже начать пора!
Предлагаются разноцветные банты-ленточки, к которым прикреплены вопросы.
Игра «Ловкие бантики» (подготовишки)
Нарисованные банты на полу нарисованы банты, под музыку дети должны занять свободные банты, проигрывает тот кто остался без банта.
Игра бантик (старшие)
(на полу раскладываются бантики; их по количеству меньше, чем детей.Все ребята приглашаются в центр зала)
ВЕД. Бантик, бантик,
Что за диво!
Всё так пёстро и красиво!
По команде: «Не зевай! »
Бантик в руку ты хватай.
Победителя объявим,
Когда банты мы посчитаем. [2]
(Пока звучит музыка, дети танцуют. По окончании музыки все должны схватить любой бант; побеждает команда, набравшая наибольшее количество бантов) .
Веселинка:Ура,ура! Пришла в гости к нам еще одна игра! Сейчас мы будем наперегонки сматывать эту длинную ленту. Внимание, внимание! Начинаем состязание!
Игра «Моталочки»
(На столе разложено несколько длинных лент с бантами на концах. Дети делятся на пары. Каждый игрок в паре берет свой конец ленты. По команде начинают скручивать ленту, двигаясь навстречу друг другу. Побеждает пара, которая быстрее встретится.
Вед. Что ж, ребята, у меня тоже,
Есть отличная игра.
Игра «Наряди девочку и мальчика»
Для игры выбирают 2 девочек и 2 мальчиков из каждой группы (По 5 батиков)
Девочки завязывают бантики мальчикам
ВЕСЕЛИНКА Молодцы! А теперь наоборот. Мальчики завяжут бантики девочкам.
После игры дети возвращаются к своим воспитателям
Выбирают других 2 девочек и 2 мальчиков из каждой группы
Веселинка :Уважаемые зрители, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаемтаневать.
ТАНЕЦ ГУБКИ БАНТИКОМ
Ведущий:С вами в этот день хороший
Я похлопаю в ладоши. (Хлопают в ладоши.)
А потом еще с друзьями
Я потопаю ногами. (Топают.)
А потом со всеми вместе
Я попрыгаю на месте. (Прыгают на месте.)
С вами, если захочу,
На одной ноге скачу! (Скачут на одной ноге.)
Я со всеми веселюсь, приседаю и кружусь! (Приседают и кружатся.)
Молодцы!
Есть ещё одна игра, повеселите вы меня.
ИГРА ПРИКРЕПИ БАНТ ГЕРОЯМ
Нарисованым героям надо прикрепить бант с закрытыми глазами..
ВЕД. Нас солнце веселит и дразнит,
Нам нынче весело с утра!
К концу подходит
чудный праздник,
И наградить детей пора!
Награждается …. – за самое большое количество бантиков
…. – за самый большой бант
…. - за самый красивый бант
А также хочется отметить всех ребят за активное участие в нашем празднике!
Подготовила: Фамиева А.Р.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская технология обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант
Одно из направлений плана индивидуального развития профессионализма. Цель моей работы - поиск конкретных, эффективных путей развития и коррекции речи детей в логопедической п...
Приложение 1. Презентация авторской технологии обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант
А здесь, как ни покажется странным, представлен самый тяжкий труд моих бессонных ночей: фотосессию для презентации мне пришлось организовывать собственными силами. Причем, раньше я...
Приложение 2. Анализ результатов освоения детьми практических действий завязывания шнурка на узел и бант
Здесь отражены основные сравнительные данные, подтверждающие эффективность предлагаемой мною технологии: http://docme.ru/Oa9 ...
Методическая разработка педагогический дизайн-проект "Что за чудо этот бант."
Бант- красивое, яркое украшение для любой девочки. Да и костюм взрослого может оживить этот аксессуар. Но время неумолимо, бантики уступили время заколкам, резинкам. И мне очень захотелось рассказать ...
Праздник бантов
Ежегодно в детском саду к дню дошкольногоработника проводиться конкурс бантов.Итоги этого конкурса подводится па празднике бантов.Этот праздник получается ярким красочным.Маочки детей принимают в нем ...
Бант для любимой мамочки
Детско-родительская встреча направлена на снижение эмоционального напряжения детей, привлечение родителей к совместной деятельности родителей с детьми....
Конспект НОД "Портрет девочки с красным бантом"
Конспект НОД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"...