Праздник бантов
план-конспект занятия по музыке (старшая, подготовительная группа) на тему
Ежегодно в детском саду к дню дошкольногоработника проводиться конкурс бантов.Итоги этого конкурса подводится па празднике бантов.Этот праздник получается ярким красочным.Маочки детей принимают в нем активное участие,они придумыват своим детям фантастические банты. По итогам конкурса вручаются благодарности по различным наминациям:"самый большой бант","самый оригинальный бант","самый изящный бант" и т. д.Все получают огромное удовольствие от этого праздника,заряд радости ,положительных эмоций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_bantov.docx | 25.9 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «День Бантиков»
для воспитанников разновозрастной группы
Краткая пояснительная записка:
День воспитателя и дошкольного работника – традиционно праздник для взрослых: в этот день воспитанники и их родители поздравляют своих воспитателей и их помощников с профессиональным праздником. У детей в этот день достаточно пассивная роль. В то же время – это совершенно уникальный день, когда воспитанники могут познакомиться с культурой профессионального праздника, что является важным аспектом понимания устройства мира профессий.
На мой взгляд, это еще и прекрасная ситуация совместного общения с воспитателем, передачи опыта и трансляции культуры.
Планируя праздник, мы, педагоги, можем учить детей праздновать важные события вместе, когда виновницы торжества ждут своих гостей, готовят для них интересную программу и угощения. А гости, в нашем случае – воспитанники, принимают активное участие в праздничной программе, разделяя с воспитателями радость праздничного дня.
Цели:
1. Способствовать формированию уважительного отношения к профессиональной деятельности.
2. Создать условия для погружения воспитанников в культуру профессионального праздника.
3. Углубить стиль воспитания, сложившийся в данной паре воспитателей – «ориентированный на детскую общность».
4. Развивать интерес к художественной литературе через знакомство с произведением М. Сергеева «Путешествие в страну бантиков».
5. Способствовать реализации творческого потенциала воспитанников в рамках театрализованной деятельности, представленной в виде «домашнего спектакля».
6. Укрепить особые взаимоотношения между воспитанниками, свойственные разновозрастной группе (старший поддерживает младшего) в условиях командной работы.
7. Создать ситуацию успеха для каждого воспитанника во время праздника и церемонии награждения, подобрав для каждого свою номинацию
Ход праздника.
В зал под веселую музыку входят клоунесса Ириска и клоун Клёпа.
Клёпа: Здравствуйте, девчонки - веселушки, хохотушки!
Ириска: Здравствуйте, мальчишки - озорные шалунишки!
Дети: Здравствуйте!
Ириска: Меня зовут Ириска, а это мой друг Клёпа!
Клёпа: В детском садике у нас
Шум и суета,
Все ребята нарядились
Просто красота!
Ириска: Посмотрите-ка, ребята,
Чудо-чудное случилось!
Сколько бантиков красивых
В нашем зале появилось.
Бантики все разные,
Бантики прекрасные
Голубые, красные,
Жёлтые, зелёные
Разноцветные банты.
Полина
Шёлковая ленточка
Розового цвета.
На головку Машеньки,
Празднично одета.
Ленточку в волосики
Мама завязала,
Чтобы дочь любимую
Лента украшала.
Это украшение
Не наденет братик!
Розовый, завязанный
Был на Маше- бантик!
Клёпа: Ребята, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник!
Ириска: Сегодня наш праздник, необычный, потому что он веселый, красивый, яркий, бантичный.
Клёпа: Бантичный? Ириска, значит сегодня день бантиков?
Ириска: (радостно): Да!
Ириска и Клёпа вместе радостно кричат: Ура!
Клёпа (с ужасом): Ой-ой-ой-ой! (обходит вокруг Ириски, разглядывает со всех сторон)
Ириска: Что случилось, Клёпа?
Клёпа (задумчиво): Что-то с тобой не так..., я на тебя смотрю, и чего-то у тебя не хватает. Ребята, помогите, чего не хватает?
Дети: Бантиков!
Клёпа: Точно! Ведь сегодня день бантиков. Где твои бантики?
Ириска (огорчённо): Ой, забыла. И что теперь делать? У всех бантики, а у меня нет.
Клёпа (достает из кармана два бантика): Сейчас мы быстро все исправим (усаживает Ириску в центре зала, вызывает две девочки, они завязывают бантики Ириски)
ИГРА «НАРЯДИ ИРИСКУ»
Клёпа: Вот видишь, какая ты теперь нарядная, умницы, девчонки, хорошо бантики завязываете.
Ириска: Спасибо, ребятки, мне очень понравилось.
Клёпа: Не зря трудилась мама,
И папа помогал,
И бантики внучатам
Дедуля пришивал!
Смотрите, все смотрите!
Какая красота!
Показ костюмов праздничных
Уже начать пора! [
Итак, начинаем наш праздник с показа моделей.
Проход детей через центр И ПОСТРОЕНИЕ НА ТАНЕЦ.
ТАНГО
Ириска: Клёпа, как ты думаешь, кто из ребят
«Самый-самый…»
Клёпа: БАНТЕЧНЫЙ?!
Ириска: Бантики у всех замечательные.
А вот у кого больше всех бантиков?
Клёпа: Бантики бывают большие и маленькие.
«Самый большой бант»
«Самый маленький бант»
Ириска: разноцветные банты, да чего вы хороши
«Самый красивый бант»
Клёпа: И причёски у девчонок очень симпатичные.
«Самая очаровательная причёска»
Ириска: И костюмы есть у нас, мода - высший класс.
Клёпа: Ветерок шлёт привет,
Гладит банта складочки
На моей голове –
Сказочная бабочка.
(девочки угадывают свои бантики)
- красный
- синий
- зелёный
- абрикосовый
- малиновый
- цвета индиго
- цвета байкальской воды...
Девочки
Красный бант, красный бант
В белую горошину.
Я иду в детский сад,
Девочка хорошая.
Топ ногой, топ другой –
Топаю упрямо я.
Нелегко, нелегко
Поспевать за мамою.
Красный бант, красный бант
В белую горошину.
Как глядят, как глядят
На меня прохожие!
Ветерок шлет привет,
Гладит банта складочки.
На моей голове –
Сказочная бабочка.
Полпути, полпути…
Не хватает силушки.
Помогите дойти,
Потрудитесь, крылышки!
Клепа: А теперь, давайте споем с вами веселую песенку
Песня русская народная «Курочка»
Ириска: Бантики не только украшают причёски, костюмы, с бантиками можно и поиграть в разные игры
Дети наши засиделись,
Друг на друга нагляделись.
Я хочу у вас узнать:
«Вы готовы поиграть? »
Бантики! Внимание, внимание!
Начинаем смешное состязание.
Клёпа : Я люблю играть. У меня есть много разноцветных бантиков.
Игра «Бантик»
(на полу раскладываются бантики, их по количеству меньше, чем детей,
все ребята приглашаются в центр зала)
Бантик, бантик,
Что за диво!
Всё так пёстро и красиво!
По команде: «Не зевай! »
Бантик в руку ты хватай.
Победителя объявим,
Когда банты посчитаем.
(Пока звучит музыка, дети танцуют, по окончании музыки все должны схватить любой бант) .
Ириска: Да... вот если бы взять длинную-длинную ленточку, тогда можно будет завязать из нее большой- большой бант.
Клёпа: А можно длинные ленточки сматывать наперегонки.
Ириска: Давайте попробуем кто вперед.
ИГР А «КТО ВПЕРЕД»
Клёпа: Какие веселые ленточки, Ириска, ты принесла! Молодец! А я вот принес замечательные галоши скороходы. Они не простые, а волшебные.
Ириска: Волшебные? Правда? А как это?
Клёпа: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать. Ириска, хочешь попробовать?
Ириска: Конечно, хочу! (надевает галоши украшенные бантиками, начинает быстро и забавно бегать по залу)
«ГАЛОШИ - СКОРОХОДЫ»
Две команды по 6 человек. Чья команда быстрее перенесёт бантики в галошах-скороходах.
Клёпа: Весело и дружно мы играли,
Улыбка и смех нам играть помогали
Улыбайтесь всем и всегда
С улыбкой дружите друзья.
Песня «Песенка веселых друзей»(мы едим,едим,едим…)
Нас солнце веселит и дразнит,
Нам нынче весело с утра!
К концу подходит чудный праздник
И наградить детей пора!
Награждаются … за самое большое количество бантиков
Награждаются …. за самые оригинальные костюмы.
Награждаются … самый большой бант
Награждаются … самый маленький бант
Награждаются … самый смешной костюм
Награждаются … самый яркий костюм
Награждаются … праздничный, красивый
Награждаются … самая очаровательная причёска
Клёпа: Вы, ребята, такие весёлые, такие хорошие и красивые и мы с Ириской хотим угостить вас вкусными и сочными грушами.
(Клёпа и Ириска угощают ребят.)
Клёпа и Ириска: До свидания, друзья, до свидания,
Помашите вы нам дружно на прощание,
Не грустите, просим вас, не грустите.
Снова в гости на праздник зовите.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская технология обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант
Одно из направлений плана индивидуального развития профессионализма. Цель моей работы - поиск конкретных, эффективных путей развития и коррекции речи детей в логопедической п...
Приложение 1. Презентация авторской технологии обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант
А здесь, как ни покажется странным, представлен самый тяжкий труд моих бессонных ночей: фотосессию для презентации мне пришлось организовывать собственными силами. Причем, раньше я...
Приложение 2. Анализ результатов освоения детьми практических действий завязывания шнурка на узел и бант
Здесь отражены основные сравнительные данные, подтверждающие эффективность предлагаемой мною технологии: http://docme.ru/Oa9 ...
Методическая разработка педагогический дизайн-проект "Что за чудо этот бант."
Бант- красивое, яркое украшение для любой девочки. Да и костюм взрослого может оживить этот аксессуар. Но время неумолимо, бантики уступили время заколкам, резинкам. И мне очень захотелось рассказать ...
Бант для любимой мамочки
Детско-родительская встреча направлена на снижение эмоционального напряжения детей, привлечение родителей к совместной деятельности родителей с детьми....
Конспект НОД "Портрет девочки с красным бантом"
Конспект НОД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"...
Упражнения практической жизни «Рамки-банты и шнуровка»
Упражнения практической жизни «Рамки-банты и шнуровка»Конспект занятия в М.Монтессори группе...