Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста «Зимний теремок»
материал (младшая группа)
Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста
«Зимний теремок»
Игнатова Любовь
Цель: Приобщение детей к словесному искусству, формирование у них интереса и потребности в восприятии русской народной сказки «Теремок», развитие эстетического вкуса и художественного восприятия.
Задачи:
- Способствовать созданию эмоционально- положительной обстановки в группе.
- Привлекать детей к посильному участию в развлечениях, играх.
- Знакомить с характерными особенностями времени года зима (холодно, дождик превращается в снег).
Оборудование: Теремок, сказочная книга, игрушки- зайчик, лягушка, мышка, лисичка, волк, медведь.
Ход развлечения
Ведущий: Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Сказка добрая внутри там живёт
И детей к себе в гости зовёт.
Ведущий вместе с детьми подходят к теремку и находят сказочную книгу.
Взрослый предлагает сесть и почитать книгу.
Ведущий: - Дети, а как вы думаете, какая сказка в этой книжке живёт? (Дети по иллюстрациям узнают сказку «Теремок»). Молодцы, догадались! Только этот «Теремок» необычный, он же в волшебном домике живёт. Называется книжка «Зимний теремок». Хотите в эту сказку попасть?
Ведущий: - Книжка открывается – сказка начинается…
Ведущий: - Дождик прогуляться вышел
И затопал он по крыше…
Дети, давайте с вами все вместе поиграем с дождиком.
Речевое упражнение «Веселый дождик»
Дождик капнул на ладошку-
Кап- кап, кап- кап- кап!
На цветок и на дорожку
Кап- кап, кап- кап- кап!
Застучал по крыше он-
Кап- кап, кап- кап- кап!
И раздался чистый звон-
Кап- кап, кап- кап- кап!
Ведущий:: Дети, а кто же к нам в гости идет?
Посмотрите, кто это? (дети отвечают) Правильно, мышка! Посмотрите, какая мышка грустная. Что же случилось?
Мышка по лесу гуляла,
И снежки все растеряла.
Мышка, мышка, не грусти
Мы снежки твои нашли.
Ведущий: - Дети, а вы знаете почему дождик превратился в снежинки? Потому что, сейчас наступила зима, стало холодно и капли дождя превратились в снежинки. И стал на крышу терема падать снежок.
Подвижная игра «Снежки»
По полу разбросаны "Снежки" (комочки из ваты, обмотанные мишурой). Под музыку дети собирают снежки в корзинку.
Ведущий: - Пришла к нам лютая зима,
Наступили холода!
В теремочке будем жить,
Тепло в домике хранить.
Мышка: - Что за славный терем
Вырос среди леса?
Не люблю я снег и стужу -
Теплый дом мне очень нужен!
Хватит мне бродить по свету,
Летом знойным и зимой.
Если никого здесь нету
Значит домик будет мой.
Ведущий: - Теремочек не пустой,
Но заходи, мышка, не стой!
Будешь вместе с нами жить
И с ребятами дружить.
Мышка: - Вот спасибо, красота!
Буду здесь я жить всегда!
Ведущий: - Дети, посмотрите, кто к нам в гости идёт
(дети отвечают)
Ведущий: - Правильно, лягушка!
Лягушка:- Ква- ква- ква ,ква- ква- ква,
Дождик я люблю всегда,
Но настали холода,
Где же мокрая трава?
Что же делать, как мне быть?
Может в терем попроситься…
Тук- тук- тук…
Мышка: - Не плачь, лягушка.
Давай с тобой поиграем!
Подвижная игра «Цапля и лягушки»
Ведущий: – Дети, посмотрите, кто ещё к нам в гости идёт?
(ответы детей.)
Ведущий: - Правильно, зайчик!
Зайчик: - Что за дом стоит красивый,
Я такого не видал.
Кто- то в теремочке живет,
Кто- то в невысоком живет?
Мышка: - Я – мышка- норушка
Лягушка: - Я - лягушка- квакушка.
Зайчик: - Пустите меня пожалуйста, я очень замерз.
Ведущий: – Дети, поиграем с зайчиком.
Подвижная игра «Зайчик»
Ведущий: - Вот как весело играли!
Лапки зайчику размяли!
Заходи, зайчонок, в дом.
Мы тебя давно тут ждём!
Ведущий: Дети, посмотрите, кто ещё к нам в гости идёт?
(ответы детей.)
Ведущий: - Правильно, это лиса!
Какая умница лиса,
Погремушки, бубенчики принесла
Погремушки играйте,
Наших деток забавляйте!
Игра «Погремушки»
Лиса: - Наступили холода,
Вот такая вот беда!
Пригласите к себе жить -
Будем вместе все дружить.
Ведущий: -Дети, снова к терему кто-то спешит.
Кто это? (ответы детей)
Ведущий: - Правильно, волк!
Волк: - Вот хоромы так хоромы!
Здесь простора хватит всем.
Что молчите? Есть кто дома?
Да не бойтесь я не съем!
Пожалуйста, в теремок пустите.
Я совсем не страшный волк,
Сами посмотрите.
Все обитатели теремка: -Хорошо, волк, заходи.
Только не кусайся.
Ведущая:- Дети, кто- то снова к нам идет,
Кто- то песенки поет.
Дети: - Мишка по лесу идет, шишки собирает,
Песенки поет.
Мишка: - Я гулял в лесу, гулял
И избушку увидал.
Какой славный теремок,
Чистый каждый уголок.
Эй, хозяева, открывайте!
В гости мишку приглашайте,
Я устал, промок, замерз…
Ведущий: Мишка шел, нес корзину с шишками и рассыпал. Дети, давайте поможем ему собрать шишки в корзину.
Ведущий: - Дружно все в тереме живут,
Вместе пляшут, песенки поют.
Ведущий: Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Звери дружно в теремочке живут,
Живёт в домике тепло и уют!
Книжка закрывается,
Сказка завершается!
Ведущий: - Дети, вот мы и познакомились с лесными обитателями. Они с нами играли, веселились. А давайте угостим их пирожками.
Пальчиковая гимнастика «Пирожки»
Ведущий: - Сейчас все вместе будем пить чай и угощаться пирожками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста
«Зимний теремок»
Игнатова Любовь
Цель: Приобщение детей к словесному искусству, формирование у них интереса и потребности в восприятии русской народной сказки «Теремок», развитие эстетического вкуса и художественного восприятия.
Задачи:
- Способствовать созданию эмоционально- положительной обстановки в группе.
- Привлекать детей к посильному участию в развлечениях, играх.
- Знакомить с характерными особенностями времени года зима (холодно, дождик превращается в снег).
Оборудование: Теремок, сказочная книга, игрушки- зайчик, лягушка, мышка, лисичка, волк, медведь.
Ход развлечения
Ведущий: Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Сказка добрая внутри там живёт
И детей к себе в гости зовёт.
Ведущий вместе с детьми подходят к теремку и находят сказочную книгу.
Взрослый предлагает сесть и почитать книгу.
Ведущий: - Дети, а как вы думаете, какая сказка в этой книжке живёт? (Дети по иллюстрациям узнают сказку «Теремок»). Молодцы, догадались! Только этот «Теремок» необычный, он же в волшебном домике живёт. Называется книжка «Зимний теремок». Хотите в эту сказку попасть?
Ведущий: - Книжка открывается – сказка начинается…
Ведущий: - Дождик прогуляться вышел
И затопал он по крыше…
Дети, давайте с вами все вместе поиграем с дождиком.
Речевое упражнение «Веселый дождик»
Дождик капнул на ладошку-
Кап- кап, кап- кап- кап!
На цветок и на дорожку
Кап- кап, кап- кап- кап!
Застучал по крыше он-
Кап- кап, кап- кап- кап!
И раздался чистый звон-
Кап- кап, кап- кап- кап!
Ведущий:: Дети, а кто же к нам в гости идет?
Посмотрите, кто это? (дети отвечают) Правильно, мышка! Посмотрите, какая мышка грустная. Что же случилось?
Мышка по лесу гуляла,
И снежки все растеряла.
Мышка, мышка, не грусти
Мы снежки твои нашли.
Ведущий: - Дети, а вы знаете почему дождик превратился в снежинки? Потому что, сейчас наступила зима, стало холодно и капли дождя превратились в снежинки. И стал на крышу терема падать снежок.
Подвижная игра «Снежки»
По полу разбросаны "Снежки" (комочки из ваты, обмотанные мишурой). Под музыку дети собирают снежки в корзинку.
Ведущий: - Пришла к нам лютая зима,
Наступили холода!
В теремочке будем жить,
Тепло в домике хранить.
Мышка: - Что за славный терем
Вырос среди леса?
Не люблю я снег и стужу -
Теплый дом мне очень нужен!
Хватит мне бродить по свету,
Летом знойным и зимой.
Если никого здесь нету
Значит домик будет мой.
Ведущий: - Теремочек не пустой,
Но заходи, мышка, не стой!
Будешь вместе с нами жить
И с ребятами дружить.
Мышка: - Вот спасибо, красота!
Буду здесь я жить всегда!
Ведущий: - Дети, посмотрите, кто к нам в гости идёт
(дети отвечают)
Ведущий: - Правильно, лягушка!
Лягушка:- Ква- ква- ква ,ква- ква- ква,
Дождик я люблю всегда,
Но настали холода,
Где же мокрая трава?
Что же делать, как мне быть?
Может в терем попроситься…
Тук- тук- тук…
Мышка: - Не плачь, лягушка.
Давай с тобой поиграем!
Подвижная игра «Цапля и лягушки»
Ведущий: – Дети, посмотрите, кто ещё к нам в гости идёт?
(ответы детей.)
Ведущий: - Правильно, зайчик!
Зайчик: - Что за дом стоит красивый,
Я такого не видал.
Кто- то в теремочке живет,
Кто- то в невысоком живет?
Мышка: - Я – мышка- норушка
Лягушка: - Я - лягушка- квакушка.
Зайчик: - Пустите меня пожалуйста, я очень замерз.
Ведущий: – Дети, поиграем с зайчиком.
Подвижная игра «Зайчик»
Ведущий: - Вот как весело играли!
Лапки зайчику размяли!
Заходи, зайчонок, в дом.
Мы тебя давно тут ждём!
Ведущий: Дети, посмотрите, кто ещё к нам в гости идёт?
(ответы детей.)
Ведущий: - Правильно, это лиса!
Какая умница лиса,
Погремушки, бубенчики принесла
Погремушки играйте,
Наших деток забавляйте!
Игра «Погремушки»
Лиса: - Наступили холода,
Вот такая вот беда!
Пригласите к себе жить -
Будем вместе все дружить.
Ведущий: -Дети, снова к терему кто-то спешит.
Кто это? (ответы детей)
Ведущий: - Правильно, волк!
Волк: - Вот хоромы так хоромы!
Здесь простора хватит всем.
Что молчите? Есть кто дома?
Да не бойтесь я не съем!
Пожалуйста, в теремок пустите.
Я совсем не страшный волк,
Сами посмотрите.
Все обитатели теремка: -Хорошо, волк, заходи.
Только не кусайся.
Ведущая:- Дети, кто- то снова к нам идет,
Кто- то песенки поет.
Дети: - Мишка по лесу идет, шишки собирает,
Песенки поет.
Мишка: - Я гулял в лесу, гулял
И избушку увидал.
Какой славный теремок,
Чистый каждый уголок.
Эй, хозяева, открывайте!
В гости мишку приглашайте,
Я устал, промок, замерз…
Ведущий: Мишка шел, нес корзину с шишками и рассыпал. Дети, давайте поможем ему собрать шишки в корзину.
Ведущий: - Дружно все в тереме живут,
Вместе пляшут, песенки поют.
Ведущий: Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Звери дружно в теремочке живут,
Живёт в домике тепло и уют!
Книжка закрывается,
Сказка завершается!
Ведущий: - Дети, вот мы и познакомились с лесными обитателями. Они с нами играли, веселились. А давайте угостим их пирожками.
Пальчиковая гимнастика «Пирожки»
Ведущий: - Сейчас все вместе будем пить чай и угощаться пирожками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Будем петь и танцевать, будем солнышко встречать!»
Представленное развлечение помогает с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений создать у детей радостное настроение от встречи с миром природы, обеспечить эмоциональное благополучи...
Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Бабушка-Забавушка в гостях у детей»
Музыкальное развлечение с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений, общения со взрослым персонажем - Бабушкой-Забавушкой создаёт у детей радостное настроение....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/26/picture-821051-1474895202.jpg)
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием игровых технологий для детей второй группы раннего возраста «Зимнее путешествие».
Предлагаю конспект НОД с использованием игровых технологий на тему: "Зимние путешествие." 2 младшая группа...
Развлечение для детей второй группы раннего возраста ко Дню защиты детей «Ну-ка, солнышко, вставай! Лето красное встречай!»
РАЗВЛЕЧЕНИЕдля детей второй группы раннего возраста ко Дню защиты детей«Ну-ка, солнышко, вставай! Лето красное встречай!»Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. В...
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/30/picture-97973.jpg)
Спортивное развлечение для детей второй группы раннего возраста на тему «Зимние забавы»
Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста "Зимние забавы"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/02/picture-1213955-1580672929.jpg)
Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста "Путешествие в город игрушек".
Вызывать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение. Желание участвовать в театрализованных представлениях....
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/15/picture-1421275-1663248537.jpg)
Сценарий музыкального развлечения для детей 1 группы раннего возраста « Весёлый теремок»
laquo; Весёлый теремок»...