СЦЕНАРИЙ ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ПЕРЕХОД ИЗ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДЕТСКИЙ САД)
материал (младшая группа)
Цель: создать в группе доверительную атмосферу для дальнейшего сотрудничества детского сада и родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №43 «Буратино»
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников
СЦЕНАРИЙ ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ
МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(ПЕРЕХОД ИЗ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДЕТСКИЙ САД)
Составитель:
Шелудько Наталья Николаевна,
воспитатель высшей
квалификационной категории
Верхняя Салда
Цель: создать в группе доверительную атмосферу для дальнейшего сотрудничества детского сада и родителей.
Организационный момент в группе.
Группа празднично украшена. Дети в нарядных костюмах.
Ход праздничного мероприятия
Воспитатель. Посмотрите, ребята, как ярко и красиво украшена у нас сегодня группа. Это потому, что сегодня у нас праздник. Называется он – НОВОСЕЛЬЕ. Это когда люди вселяются в новый дом, в новую квартиру. Вот и вы поселились в новой группе. Ведь вы уже выросли, стали большими, перешли из яселек в детский сад. Давайте сегодня устроим по этому случаю праздник. Вы согласны? Играть будем? Петь будем? Танцевать будем?
А сейчас я вас приглашаю отправиться в весёлое путешествие на паровозе. Приготовились? По-е-ха-ли!
Паровоз, паровоз новенький блестящий
деток в садик повез будто настоящий.
Паровоз кричит ду-ду. я иду, иду, иду!
Остановка «Центр игрушек»
Ведущий: Ребята, посмотрите сколько здесь много игрушек, сколько машинок, кукол, есть коляски и т.д.
Ведущий: А сейчас я вас приглашаю отправиться дальше в весёлое путешествие. Приготовились? По-е-ха-ли!
Паровоз, паровоз новенький блестящий
деток в садик повез будто настоящий.
Паровоз кричит ду-ду!
Остановка «Библиотеки»
Ведущий: Ребята посмотрите здесь какие яркие, красивые, интересные книги. Вы любите слушать сказки? А я сейчас проверю, как хорошо вы знаете сказки. Я буду вам загадывать загадки, а вы вместе с родителями будите их отгадывать.
Загадаю вам загадки,
Вы же дайте мне отгадки.
Слушайте внимательно,
Думайте старательно.
Много тропинок исходил,
ото всех я уходил.
От лисы уйти не смог,
И зовут меня?..... Колобок!
Бабу с дедом я люблю
Я яичко им снесу
А яичко непростое,
А яичко золотое.
Любит меня дед,
Любит меня Баба,
А зовут меня?... Курочка Ряба!
Дед растил меня с душой
Овощ вырос я большой
Долго дед меня тащил,
не хватало ему сил.
Вросла я в землю крепко.
Кто же я?... Репка!
Приходи ко мне лечится
и корова и волчица,
И жучок и паучок
И медведица!
Всех излечит исцелит
Добрый доктор... Айболит!
Ведущий:
Отправляемся дальше? (ответы детей) Тогда поехали.
Паровоз, паровоз новенький блестящий
деток в садик повез будто настоящий.
Паровоз кричит ду-ду!
Ведущий: Остановка «Центр театральный»
Воспитатель. На этом экскурсия по группе закончена и теперь мы с вами перейдём в музыкальный зал и проведём праздник вместе с мамами, папами, бабушками, дедушками.
Праздничная часть в зале.
Ведущий:
В группе сегодня у нас новоселье.
Поэтому всюду такое веселье.
Поэтому в садике песни звенят,
Поэтому радость в глазах у ребят!
Ведущий: Проснётся утром солнышко,
на землю бросит взгляд.
Шагают дети с мамами
в любимый детский сад.
Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверюшки,
И матрёшки озорные, и машины заводные.
Наш любимый детский сад – в нем полным-полно ребят!
Сюрпризный момент.
(стук в дверь)
Ведущий. - Тише, кто-то там за дверью! Ну-ка, я сейчас проверю, Что за гости к нам спешат, Чем порадовать хотят? (Звучит весёлая музыка, в гости приходит клоун)
Клоун: Ах, как весело у вас, ребята! А, что у вас сегодня за праздник? (Новоселье, день рождения нашей группы).
- Я по улице гулял, Ваши песни услыхал. В гости к вам решил зайти. И подарки принести. Я люблю ваш детский сад, Новоселью очень рад. Там где новоселье - шутки и веселье.
-Как чудесно, но на день рождения без подарка не ходят!
-И у меня для вас есть замечательный подарок -... -мыльные пузыри. Игра: «Мыльные пузыри».
(Клоун выдувает пузыри, а дети их ловят.)
Ведущий: Какой хороший подарок принёс нам клоун.
- Клоун, а ты любишь танцевать? - Тогда потанцуй с нами.
ТАНЕЦ.
Клоун прощается с ребятишками и уходит.
Ведущий: Танец кончился, теперь Мы откроем в сказку дверь. Всех садиться приглашаю, Читать сказку начинаю.
Ведущий: Мы предлагаем посмотреть сказку про Теремок, как звери тоже праздновали новоселье.
Звучит музыка «Теремок»
(Родители показывают кукольный спектакль по сказке «Теремок») (Подготовленные мамы уходят за ширму, чтобы показать кукольный спектакль «Теремок» - Дети, сядьте тихо, не шумите, нашу сказку не спугните!)
Рассказчица: Все мы знаем, все мы верим: Есть на свете чудо-терем! Терем-терем, покружись, Покружись, остановись! К лесу задом, к нам лицом, И окошком, и крыльцом! - А вот и Теремок. Теремок пустой стоит, Кто-то к терему бежит!
Мышка: (Звучит музыка, к Теремку бежит Мышка, напевает):
Я маленькая мышка, Я по лесу брожу, Ищу себе домишко, Ищу не нахожу! (Останавливается, удивляется): Ой, домик! Тук-тук, пустите меня!
Рассказчица: - Никто мышке не отвечает. Зашла мышка в теремок и стала там жить.
Мышка: (Мышка выглядывает из теремка): -А теперь надо всё в Теремке прибрать!
Рассказчица: - Слышите, дети, кто-то ещё бежит к Теремку!
Лягушка: (Звучит музыка, все хлопают, к Теремку идёт Лягушка): - Речка, дождик и трава, Тёплый дождик, Ква-ква-ква! Я- Лягушка, Я- Квакушка, Поглядите, какова!
Рассказчица: − Увидела Лягушка теремок и стучится в дверь.
Лягушка: - Тук, тук, тук, открывайте дверь!
Мышка: выглядывает: - Кто там?
Лягушка: - Это я, Лягушка-Квакушка! Пустите меня в Теремок!
Мышка: - А что ты умеешь делать?
Лягушка: - Я умею стихи читать, слушай!
Для внучонка — лягушонка
Сшила бабушка пелёнку,
Стала мама пеленать,
А малыш давай скакать!
Из пелёнки прыг и скок
И от мамы наутёк!
Лягушка: Понравилось?
Мышка: -Да, заходи!
Рассказчица: -Ай да лягушка, похлопаем мы лягушке! Стали мышка и лягушка в Теремке вдвоём жить. Мышка ватрушки печёт, а Лягушка по воду ходит. - Слышите, кто-то ещё спешит к Теремку.
Зайчик: (Звучит музыка, все хлопают, к Теремку скачет Зайчик): (Зайчик останавливается, удивляется): - Ой, Теремок! Тук-тук.
Мышка: выглядывает: - Кто там?
Зайчик: - Это я, Заяц-чуткое ушко, Имя моё Прыг-скок! Пустите меня в Теремок!
Лягушка: - А что ты умеешь делать?
Зайчик: - Вот что!(появляется барабанчик) (Зайчик, как бы ударяя лапками по барабану, поёт песенку, лягушка и Мышка пританцовывают, а за ширмой отбивается ритм по настоящему барабану):
Зайчик: - На лесной лужайке разбежались зайки,
Вот какие зайки, зайки-побегайки!
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок,
Вот какие зайки,
Зайки - побегайки!
Лягушка: - Хорошие песни поёшь, заходи!
Рассказчица: - Ай да Зайчик — певец да барабанщик, похлопаем Зайчику!
(Заяц выглядывает, кланяется и прячется в Теремок).
Рассказчица: - Стало зверей в теремке трое: Мышка-(Норушка), Лягушка-(Квакушка) и Зайчик-...(Чуткое Ушко)
- Слышите, дети, кто-то ещё спешит к Теремку!
Лисичка: (Звучит вальс, появляется Лисичка, танцует): Я Лисичка, я Сестричка, Я хожу неслышно. Рано утром по привычке на охоту вышла. (Лиса останавливается, удивляется): - Ах! Теремок! Тук-тук, пустите меня в теремок!
Мышка, выглядывает: - А что ты умеешь делать?
Лиса: - А вот что: загадки загадывать! Слушайте.
Мал да удал,
Только дождичка ждал,
Он сквозь землю прошёл,
красну шапочку нашёл! (гриб)
Рассказчица: - А давайте попросим ребят, пусть нам помогут отгадать загадку.
Все звери: -Помогите, помогите! Трудная была загадка про гриб, но вы молодцы, справились, помогли зверятам.
Лягушка: Спасибо Лисичка за загадки! Заходи к нам в теремок, будем вчетвером жить.
(Звучит музыка медведя, сучья трещат)
Рассказчица: -Слышите, сучья трещат? Медведь к теремку идёт.
Медведь: -Тук, тук, тук, Пустите меня в Теремок.
Все звери: -Кто там?
Медведь: -Мишка-медведь.
Все звери: -А что ты умеешь делать?
Медведь: -Могу песни петь.
Я медведь, я медведь,
я умею песни петь. Все звери:
Лиса: - Мишка – Мишенька - медведь, не умеет песни петь!
Медведь: -Я Медведь, с давних пор — замечательный танцор! Топ, топ, топ.
Все звери: - Перепутал бы он опять: не умеет танцевать.
Рассказчица: -Не огорчайся, Мишка-медведь, научишься танцевать под музыку. Сейчас дети помогут, и родители помогайте. Весело на ложках, да на колокольчиках играйте!
Раздать музыкальные инструменты
(Звучит русская народная музыка «Барыня»)
Рассказчица: -Молодцы! Весело играли, лапы у Мишки сами заплясали! Пустили звери Медведя в Теремок!
Рассказчица: -Терем, терем, теремок! Он и светел, и высок. В тереме живут Лягушка, Бурый Мишка, Мышь-Норушка, Храбрый Заяц и Лиса, Вот какие чудеса! Звери в тереме живут и гостей, конечно, ждут.
-Ребята! А мы с вами тоже умеем петь и танцевать, и загадки отгадывать. Давайте попросимся в Теремок.
-Тук, тук, тук. Пустите нас в Теремок.
Все звери: -Кто там? -Это мы ребята-дошколята. Пустите, звери нас в Теремок.
Все звери: А что вы умеете делать? -А дружить вы будете?
Рассказчица: -Уж мы будем, мы будем дружить. Будем в Тереме весело жить. Будем вместе и петь, и плясать, И друг другу во всём помогать.
Рассказчица: Спасибо звери за интересную сказку.
- Посмотрим, кто же нам сегодня подарил замечательную сказку.
-Как сказка называлась?
Выходят родители-кукловоды.
Мы вам сказку показали, хорошо ли плохо ли. А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали.
Заключительная музыка
Ведущий: - А мы продолжаем новоселье и предоставляется слово - заведующему детским садом.
Слово родителям.
1 МАМА.
С Новосельем поздравляем
И от всей души желаем:
Больше смеха и улыбок,
Меньше грусти и ошибок!
Чтоб у всех блестели глазки,
Чтобы жили вы как в сказке!
2 МАМА.
Пусть в нашей группе будет сказка.
Дети любят их всегда!
А унынье, грусть и скука
Не придут к нам никогда.
3 МАМА.
Мы пришли к вам с подарками.
-Всем вам мы дарим солнце, чтобы было всегда тепло и светло
- Дарим улыбку - символ хорошего настроения
(вручаются «смайлики»)
- Дарим ключ к знаниям, к открытию неразгаданных тайн.
Все: спасибо!
Воспитатель: Дорогие ребята! Я думаю, что с такими подарками мы будем жить интересно и дружно!
Воспитатель: Спасибо всем друзьям, кто к нам пришел! Спасибо время, кто для нас нашел! Спасибо за подарки и слова! Спасибо вам за добрые дела!
Ведущий: Продолжаем Новоселье - всех зовём на угощенье!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/10/picture-733752-1452422235.jpg)
Сценарий досуга "Папин день" с участием родителей в группе раннего возраста.
Сценарий посвящен празднику 23 февраля....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/13/picture-787044-1463140811.jpg)
Родительское собрание на тему «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста» во второй группе раннего возраста
Стихотворение «Я сама»(И. Муравейка)- Давай будем одеваться …- Я сама! Я сама!- Пойдём, будем умываться …- Я сама! Я сама!- Ну идём хоть причешу я …- Я сама! Я сама!- Ну давай хоть накормлю я …-...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/29/picture-838890-1477758096.jpg)
Сказка «Лягушата и цапля». Сценарий для детей старшего дошкольного возраста. Показ спектакля детям раннего возраста
Сценарий для детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/31/picture-426582-1396249205.jpg)
Сценарий досуга для старшего дошкольного возраста «Летом жарким каждый год мы заводим хоровод!»
Дети придумывают новых героев сказки "Гуси-лебеди", водят с ними хоровод, играют, угощаются....
Совместный досуг с родителями в группе раннего возраста «Здравствуй, детский сад!»
Детский сад - новый период в жизни ребенка, поэтому, большинство родителей испытывают опасения: не будет ли страдать ребенок вследствие резкого перехода из домашней неорганизованной среды в жестко стр...
Сценарий музыкального весеннего развлечения "Весенний праздник с Машей и Мишкой" в группе раннего возраста в детском саду
quot;Весенний праздник с Машей и Мишкой" в группе раннего возраста в детском садуЦель: Создать радостное настроение у детей и взрослых на празднике.Задачи: Учить детей эмоц...