СЦЕНАРИЙ ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ПЕРЕХОД ИЗ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДЕТСКИЙ САД)
материал (младшая группа)
Цель: создать в группе доверительную атмосферу для дальнейшего сотрудничества детского сада и родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novosele.docx | 28.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №43 «Буратино»
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников
СЦЕНАРИЙ ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ
МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(ПЕРЕХОД ИЗ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДЕТСКИЙ САД)
Составитель:
Шелудько Наталья Николаевна,
воспитатель высшей
квалификационной категории
Верхняя Салда
Цель: создать в группе доверительную атмосферу для дальнейшего сотрудничества детского сада и родителей.
Организационный момент в группе.
Группа празднично украшена. Дети в нарядных костюмах.
Ход праздничного мероприятия
Воспитатель. Посмотрите, ребята, как ярко и красиво украшена у нас сегодня группа. Это потому, что сегодня у нас праздник. Называется он – НОВОСЕЛЬЕ. Это когда люди вселяются в новый дом, в новую квартиру. Вот и вы поселились в новой группе. Ведь вы уже выросли, стали большими, перешли из яселек в детский сад. Давайте сегодня устроим по этому случаю праздник. Вы согласны? Играть будем? Петь будем? Танцевать будем?
А сейчас я вас приглашаю отправиться в весёлое путешествие на паровозе. Приготовились? По-е-ха-ли!
Паровоз, паровоз новенький блестящий
деток в садик повез будто настоящий.
Паровоз кричит ду-ду. я иду, иду, иду!
Остановка «Центр игрушек»
Ведущий: Ребята, посмотрите сколько здесь много игрушек, сколько машинок, кукол, есть коляски и т.д.
Ведущий: А сейчас я вас приглашаю отправиться дальше в весёлое путешествие. Приготовились? По-е-ха-ли!
Паровоз, паровоз новенький блестящий
деток в садик повез будто настоящий.
Паровоз кричит ду-ду!
Остановка «Библиотеки»
Ведущий: Ребята посмотрите здесь какие яркие, красивые, интересные книги. Вы любите слушать сказки? А я сейчас проверю, как хорошо вы знаете сказки. Я буду вам загадывать загадки, а вы вместе с родителями будите их отгадывать.
Загадаю вам загадки,
Вы же дайте мне отгадки.
Слушайте внимательно,
Думайте старательно.
Много тропинок исходил,
ото всех я уходил.
От лисы уйти не смог,
И зовут меня?..... Колобок!
Бабу с дедом я люблю
Я яичко им снесу
А яичко непростое,
А яичко золотое.
Любит меня дед,
Любит меня Баба,
А зовут меня?... Курочка Ряба!
Дед растил меня с душой
Овощ вырос я большой
Долго дед меня тащил,
не хватало ему сил.
Вросла я в землю крепко.
Кто же я?... Репка!
Приходи ко мне лечится
и корова и волчица,
И жучок и паучок
И медведица!
Всех излечит исцелит
Добрый доктор... Айболит!
Ведущий:
Отправляемся дальше? (ответы детей) Тогда поехали.
Паровоз, паровоз новенький блестящий
деток в садик повез будто настоящий.
Паровоз кричит ду-ду!
Ведущий: Остановка «Центр театральный»
Воспитатель. На этом экскурсия по группе закончена и теперь мы с вами перейдём в музыкальный зал и проведём праздник вместе с мамами, папами, бабушками, дедушками.
Праздничная часть в зале.
Ведущий:
В группе сегодня у нас новоселье.
Поэтому всюду такое веселье.
Поэтому в садике песни звенят,
Поэтому радость в глазах у ребят!
Ведущий: Проснётся утром солнышко,
на землю бросит взгляд.
Шагают дети с мамами
в любимый детский сад.
Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверюшки,
И матрёшки озорные, и машины заводные.
Наш любимый детский сад – в нем полным-полно ребят!
Сюрпризный момент.
(стук в дверь)
Ведущий. - Тише, кто-то там за дверью! Ну-ка, я сейчас проверю, Что за гости к нам спешат, Чем порадовать хотят? (Звучит весёлая музыка, в гости приходит клоун)
Клоун: Ах, как весело у вас, ребята! А, что у вас сегодня за праздник? (Новоселье, день рождения нашей группы).
- Я по улице гулял, Ваши песни услыхал. В гости к вам решил зайти. И подарки принести. Я люблю ваш детский сад, Новоселью очень рад. Там где новоселье - шутки и веселье.
-Как чудесно, но на день рождения без подарка не ходят!
-И у меня для вас есть замечательный подарок -... -мыльные пузыри. Игра: «Мыльные пузыри».
(Клоун выдувает пузыри, а дети их ловят.)
Ведущий: Какой хороший подарок принёс нам клоун.
- Клоун, а ты любишь танцевать? - Тогда потанцуй с нами.
ТАНЕЦ.
Клоун прощается с ребятишками и уходит.
Ведущий: Танец кончился, теперь Мы откроем в сказку дверь. Всех садиться приглашаю, Читать сказку начинаю.
Ведущий: Мы предлагаем посмотреть сказку про Теремок, как звери тоже праздновали новоселье.
Звучит музыка «Теремок»
(Родители показывают кукольный спектакль по сказке «Теремок») (Подготовленные мамы уходят за ширму, чтобы показать кукольный спектакль «Теремок» - Дети, сядьте тихо, не шумите, нашу сказку не спугните!)
Рассказчица: Все мы знаем, все мы верим: Есть на свете чудо-терем! Терем-терем, покружись, Покружись, остановись! К лесу задом, к нам лицом, И окошком, и крыльцом! - А вот и Теремок. Теремок пустой стоит, Кто-то к терему бежит!
Мышка: (Звучит музыка, к Теремку бежит Мышка, напевает):
Я маленькая мышка, Я по лесу брожу, Ищу себе домишко, Ищу не нахожу! (Останавливается, удивляется): Ой, домик! Тук-тук, пустите меня!
Рассказчица: - Никто мышке не отвечает. Зашла мышка в теремок и стала там жить.
Мышка: (Мышка выглядывает из теремка): -А теперь надо всё в Теремке прибрать!
Рассказчица: - Слышите, дети, кто-то ещё бежит к Теремку!
Лягушка: (Звучит музыка, все хлопают, к Теремку идёт Лягушка): - Речка, дождик и трава, Тёплый дождик, Ква-ква-ква! Я- Лягушка, Я- Квакушка, Поглядите, какова!
Рассказчица: − Увидела Лягушка теремок и стучится в дверь.
Лягушка: - Тук, тук, тук, открывайте дверь!
Мышка: выглядывает: - Кто там?
Лягушка: - Это я, Лягушка-Квакушка! Пустите меня в Теремок!
Мышка: - А что ты умеешь делать?
Лягушка: - Я умею стихи читать, слушай!
Для внучонка — лягушонка
Сшила бабушка пелёнку,
Стала мама пеленать,
А малыш давай скакать!
Из пелёнки прыг и скок
И от мамы наутёк!
Лягушка: Понравилось?
Мышка: -Да, заходи!
Рассказчица: -Ай да лягушка, похлопаем мы лягушке! Стали мышка и лягушка в Теремке вдвоём жить. Мышка ватрушки печёт, а Лягушка по воду ходит. - Слышите, кто-то ещё спешит к Теремку.
Зайчик: (Звучит музыка, все хлопают, к Теремку скачет Зайчик): (Зайчик останавливается, удивляется): - Ой, Теремок! Тук-тук.
Мышка: выглядывает: - Кто там?
Зайчик: - Это я, Заяц-чуткое ушко, Имя моё Прыг-скок! Пустите меня в Теремок!
Лягушка: - А что ты умеешь делать?
Зайчик: - Вот что!(появляется барабанчик) (Зайчик, как бы ударяя лапками по барабану, поёт песенку, лягушка и Мышка пританцовывают, а за ширмой отбивается ритм по настоящему барабану):
Зайчик: - На лесной лужайке разбежались зайки,
Вот какие зайки, зайки-побегайки!
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок,
Вот какие зайки,
Зайки - побегайки!
Лягушка: - Хорошие песни поёшь, заходи!
Рассказчица: - Ай да Зайчик — певец да барабанщик, похлопаем Зайчику!
(Заяц выглядывает, кланяется и прячется в Теремок).
Рассказчица: - Стало зверей в теремке трое: Мышка-(Норушка), Лягушка-(Квакушка) и Зайчик-...(Чуткое Ушко)
- Слышите, дети, кто-то ещё спешит к Теремку!
Лисичка: (Звучит вальс, появляется Лисичка, танцует): Я Лисичка, я Сестричка, Я хожу неслышно. Рано утром по привычке на охоту вышла. (Лиса останавливается, удивляется): - Ах! Теремок! Тук-тук, пустите меня в теремок!
Мышка, выглядывает: - А что ты умеешь делать?
Лиса: - А вот что: загадки загадывать! Слушайте.
Мал да удал,
Только дождичка ждал,
Он сквозь землю прошёл,
красну шапочку нашёл! (гриб)
Рассказчица: - А давайте попросим ребят, пусть нам помогут отгадать загадку.
Все звери: -Помогите, помогите! Трудная была загадка про гриб, но вы молодцы, справились, помогли зверятам.
Лягушка: Спасибо Лисичка за загадки! Заходи к нам в теремок, будем вчетвером жить.
(Звучит музыка медведя, сучья трещат)
Рассказчица: -Слышите, сучья трещат? Медведь к теремку идёт.
Медведь: -Тук, тук, тук, Пустите меня в Теремок.
Все звери: -Кто там?
Медведь: -Мишка-медведь.
Все звери: -А что ты умеешь делать?
Медведь: -Могу песни петь.
Я медведь, я медведь,
я умею песни петь. Все звери:
Лиса: - Мишка – Мишенька - медведь, не умеет песни петь!
Медведь: -Я Медведь, с давних пор — замечательный танцор! Топ, топ, топ.
Все звери: - Перепутал бы он опять: не умеет танцевать.
Рассказчица: -Не огорчайся, Мишка-медведь, научишься танцевать под музыку. Сейчас дети помогут, и родители помогайте. Весело на ложках, да на колокольчиках играйте!
Раздать музыкальные инструменты
(Звучит русская народная музыка «Барыня»)
Рассказчица: -Молодцы! Весело играли, лапы у Мишки сами заплясали! Пустили звери Медведя в Теремок!
Рассказчица: -Терем, терем, теремок! Он и светел, и высок. В тереме живут Лягушка, Бурый Мишка, Мышь-Норушка, Храбрый Заяц и Лиса, Вот какие чудеса! Звери в тереме живут и гостей, конечно, ждут.
-Ребята! А мы с вами тоже умеем петь и танцевать, и загадки отгадывать. Давайте попросимся в Теремок.
-Тук, тук, тук. Пустите нас в Теремок.
Все звери: -Кто там? -Это мы ребята-дошколята. Пустите, звери нас в Теремок.
Все звери: А что вы умеете делать? -А дружить вы будете?
Рассказчица: -Уж мы будем, мы будем дружить. Будем в Тереме весело жить. Будем вместе и петь, и плясать, И друг другу во всём помогать.
Рассказчица: Спасибо звери за интересную сказку.
- Посмотрим, кто же нам сегодня подарил замечательную сказку.
-Как сказка называлась?
Выходят родители-кукловоды.
Мы вам сказку показали, хорошо ли плохо ли. А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали.
Заключительная музыка
Ведущий: - А мы продолжаем новоселье и предоставляется слово - заведующему детским садом.
Слово родителям.
1 МАМА.
С Новосельем поздравляем
И от всей души желаем:
Больше смеха и улыбок,
Меньше грусти и ошибок!
Чтоб у всех блестели глазки,
Чтобы жили вы как в сказке!
2 МАМА.
Пусть в нашей группе будет сказка.
Дети любят их всегда!
А унынье, грусть и скука
Не придут к нам никогда.
3 МАМА.
Мы пришли к вам с подарками.
-Всем вам мы дарим солнце, чтобы было всегда тепло и светло
- Дарим улыбку - символ хорошего настроения
(вручаются «смайлики»)
- Дарим ключ к знаниям, к открытию неразгаданных тайн.
Все: спасибо!
Воспитатель: Дорогие ребята! Я думаю, что с такими подарками мы будем жить интересно и дружно!
Воспитатель: Спасибо всем друзьям, кто к нам пришел! Спасибо время, кто для нас нашел! Спасибо за подарки и слова! Спасибо вам за добрые дела!
Ведущий: Продолжаем Новоселье - всех зовём на угощенье!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий досуга "Папин день" с участием родителей в группе раннего возраста.
Сценарий посвящен празднику 23 февраля....
Родительское собрание на тему «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста» во второй группе раннего возраста
Стихотворение «Я сама»(И. Муравейка)- Давай будем одеваться …- Я сама! Я сама!- Пойдём, будем умываться …- Я сама! Я сама!- Ну идём хоть причешу я …- Я сама! Я сама!- Ну давай хоть накормлю я …-...
Сказка «Лягушата и цапля». Сценарий для детей старшего дошкольного возраста. Показ спектакля детям раннего возраста
Сценарий для детей старшего дошкольного возраста....
Сценарий досуга для старшего дошкольного возраста «Летом жарким каждый год мы заводим хоровод!»
Дети придумывают новых героев сказки "Гуси-лебеди", водят с ними хоровод, играют, угощаются....
Совместный досуг с родителями в группе раннего возраста «Здравствуй, детский сад!»
Детский сад - новый период в жизни ребенка, поэтому, большинство родителей испытывают опасения: не будет ли страдать ребенок вследствие резкого перехода из домашней неорганизованной среды в жестко стр...
Сценарий музыкального весеннего развлечения "Весенний праздник с Машей и Мишкой" в группе раннего возраста в детском саду
quot;Весенний праздник с Машей и Мишкой" в группе раннего возраста в детском садуЦель: Создать радостное настроение у детей и взрослых на празднике.Задачи: Учить детей эмоц...