Главные вкладки
Шелудько Наталья Николаевна
Авиакомпания "Задоринки"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Новые технологии в воспитании и обучении детей.
Увлечения: Область моих интересов многогранна. Мне нравится, когда жизнь динамична, поэтому я очень люблю учиться чему-нибудь новому и применять знания на практике.
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Верхняя Салда
Место работы: МАДОУ "Детский сад №43 "Буратино"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sheludko-natalya-nikolaevnaВоспитание — это восхождение ребенка к разворачивающемуся перед ним миру, это освоение, усвоение и присвоение достижений культуры благодаря активной деятельности самого ребенка.
Здравствуй, гость! Входи скорее!
По страничкам погуляй!
Если вдруг что не понятно - комментарий оставляй!
Этот сайт я создавала кропотливо от души!
Покидать его ты сразу попрошу, уж не спеши!
Что зашли ко мне сегодня, от души благодарю!
Наработанный свой опыт безвозмездно Вам дарю!!!
О себе
Эссе «Моя педагогическая философия»
Свое эссе хотелось бы начать с прекрасного четверостишия, через которое можно прочувствовать самый прекрасный мир детства, а именно дошкольного детства, мою любовь к детям, понять мой смысл жизни.
Мир детства сладостен и тонок
Как флейты плавающий звук
Пока смеется мне ребенок
Я знаю, что не зря живу...
В нашем детском саду работаю с 2003 года. Начала работать младшим воспитателем. Но уже через год, поступив в Нижнетагильский педагогический колледж №1, была повышена - воспитателем в группу раннего возраста. Сразу защитила II квалификационную категорию.
Но время идет...
Закончив прекрасное время обучения подала заявление на повышение квалификационной категории, и с 2008 года имею I квалификационную категорию.
В июне 2015 года окончила Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический
университет» города Екатеринбурга.
В 2013 году решением Главной аттестационной комиссии Министерство общего и профессионального образования Свердловской области была присвоена высшая квалификационная категория.
Стараюсь идти в ногу со временем, повышать свои знания, делиться с коллегами детского сада и города своими умениями и достижениями, также участвую во всех мероприятиях детского сада и во многих конкурсах города, области, а также во Всероссийских мероприятиях.
Своей целью воспитания детей дошкольного возраста, я считаю, воспитание эмоционально благополучного, разносторонне развитого счастливого и успешного ребенка. Ее основу составляет личностноориентированная модель воспитания. В общении с детьми я придерживаюсь принципа: «Не рядом и не над, а вместе!» Его цель: содействовать становлению ребенка как личности. Это предлагает решение следующих задач:
- развитие доверия ребенка к миру, чувства радости существования (психологическое здоровье);
- формирование начал личности (базис личностной культуры);
- развитие индивидуальности ребенка.
Большое внимание я уделяю организации предметной среды в группе, что обеспечивает психологическое благополучие ребенка. Вариативное использование пространства обогащает форму жизни ребенка в детском саду. Расположение зон и уголков помещения и участков составляет их приспособленность к удовлетворению потребностей и интересов самого ребенка, когда он чувствует себя полноценным владельцем игрушек. Получает удовольствие от жизни окружающих его детей и взрослых.
Семья и детский сад, имея свои особые функции, не могут заменить друг друга. Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между садом и семьей, в ходе которого корректируется воспитательная позиция родителей и педагога. Учитывая вышесказанное, в нашей группе провожу много мероприятий с родителями, стараюсь выбирать активные формы взаимодействия, где в свободной дружеской обстановке дети, родители и педагоги могут проявить свое творчество, поиграть в игры, узнать нового о воспитании ребенка, обмениваясь опытом с более опытными родителями и педагогами.
Самым основным методом воспитания в своей практике имеет место - воспитание успехом. Суть этого метода заключается в том, что педагог, работая с личностью ребенка стремиться как можно глубже понять его, осмыслить особенности воспитанника и, главное, выделить его достоинства, умения, стремления, ценности, социально значимые отношения, мечты, цели и постараться, используя психолого-педагогические методы, развивать любые самые малые ростки успеха.
Считаю, что то, что взрослые вкладывают в ребенка с раннего детства, сохраняется в нем, как в копилке, на долгие года, переплавляясь черты характера, качества личности, формируясь в привычки и навыки.
Наши дети - это будущие граждане нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю...