Сценарий выпускного утренника «В гостях у сказки…»
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного утренника «В гостях у сказки…»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo.docx | 29.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника «В гостях у сказки…»
Ведущий 1:
Ну что ж друзья, настал тот час,
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз
в уютном этом зале.
Ведущий 2:
Сюда проститься с детским садом,
Спешат дошкольники с утра.
Мы их с улыбками встречаем,
Аплодисментами друзья!
(Входят дети под музыку, садятся как зрители)
Ведущий 1:
Теперь вы выросли и скоро
Для вас откроет двери школа.
Ведущий 2:
Мы всех, кто верит в чудеса,
Зовем с собою в сказку эту,
И волшебство на пол часа
Вас покорит! Сомнений нету!
Ведущий 1:
Ведь чудо в каждом есть из нас,
Лишь стоит только потрудиться,
И смелость, ум и доброта,
Помогут нам всего добиться!
(выбегает Вовка)
Вовка:
Ох! Наконец-то я сбежал!
Но куда же я попал?
Это вроде бы не школа,
И народу что то много…
Ведущий 1:
Видно сразу, этот мальчик,
В школе ленится всегда!
Очень хочется узнать нам
Как же звать то сорванца?
Вовка:
Я- то парень не плохой,
С огромной и большой душой.
Но учиться не хочу,
Урок я лучше пропущу.
Бегать я люблю, играть,
Меня Вовкой можно звать!
Ведущий 2:
Слушай нас внимательно!
Учиться надо обязательно.
Если не было бы школ,
До чего бы человек дошел?
Вовка:
Это не по мне работа,
Знанья получать мне не охота.
Вот бы стать сейчас царём,
Всё мне было б нипочём!
Нет на свете лучше дела,
Чем сидеть весь день без дела!
Ведущий 1:
Значит, в сказку хочешь ты?
Знанья тоже там важны.
Чтоб царём всех сказок стать,
Науки нужно изучать.
Вовка:
Вы чего ко мне пристали?
Учиться в школе не хочу.
И без ваших этих знаний
В сказку сам я попаду.
(слышится голос)
Книга:
Эх, Вовка-Вовка ученик
Читать ты книги не привык.
Вовка:
Ой кто это говорит?
Книга:
В портфель скорее загляни,
Меня увидишь там внутри…
(Вовка достаёт из портфеля книгу)
Книга:
В портфель меня ты положил,
И прочитать совсем забыл.
А я ребята волшебная книга,
И в сказку попасть помогу вам мигом…
(ведущий забирает книгу у Вовки и достает оттуда карту)
Ведущий 2:
Мы с Вовой ребята, конечно пойдем!
Ведь всё познаётся, конечно, с трудом!
Вовка:
Книга книжка не молчи
В сказку путь нам укажи!
Ведущий 1:
Карта волшебная лети!
Дорогу в сказку укажи!
(дети с Вовкой и Ведущим идут по карте)
(Вовка первый вбегает в комнату, садится на трон надевает корону)
(после детей заходит Царь)
Царь:
Ты хоть молод, но ленив.
И к тому же ты болтлив.
Трон мой, мне ты уступи,
Да корону мне верни.
(Вовка уступает трон и корону. Царь садится и надевает свою корону)
Царь:
Значит хочешь стать царём? И ученье нипочём?
Дам заданье я одно, коль не выполнишь его
В царство больше не пущу, голову твою срублю!
Посмотри, вон буквы в ряд, аккуратненько стоят.
Ты составь из них слова, «в школе лучшие друзья».
Вовка: Ребята помогите мне, а иначе быть беде!
(дети помогают Вовке собрать 2 слова «Ученик» и «Звонок»)
Царь:
Справились с заданьем вы, все ребята молодцы!
Ребята в детский сад ходили и там всему их научили!.
Вовка: Что ж идемте дальше!
(дети с Вовкой и Ведущим идут по карте)
(в комнате возле доски сидит Василиса)
Вовка:
Эй! Красавица очнись, к нам скорее повернись!
Василиса:
Это что же за невежа?
Растревожил мой покой!
И мешает мне учиться,
Уходи-ка ты домой!
Вовка:
Эй! Мне лучше расскажи,
Кто, зачем такая ты?
Василиса:
Василиса я сестрица, на все руки мастерица,
Если спросит кто совет, каждому я дам ответ!
Вот задачка всем моя, слушайте внимательно друзья!
- На полянке у реки жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать,
Кто успел их сосчитать? (4)
- Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок сосед,
На пенёк зайчата сели,
И по 3 морковки съели.
Кто считать ребята ловок,
Сколько съедено морковок? (6)
- Подари утятам ёжик
Десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят
Сколько было здесь утят? (5)
Василиса:
Молодцы вы все ребята, всё решили без оглядки,
А ты Вовка парень ловкий. Слушай вот что я скажу:
К морю синему ступай, золотую рыбку там поймай.
Твои желанья исполнит она, и всё что захочешь будет сполна!
(дети с Вовкой и Ведущим идут по карте)
(Заходят в комнату где никого нет)
Вовка:
Где ты рыбка золотая? Я желанье загадаю,
Мне учёба то не всласть. Мне нужна царёва власть!
(приплывает золотая рыбка)
Рыбка:
Это кто же тут такой? Раскомандовался мной!
Не закинул невод в воду, и награду просит лодырь.
Уходи из сказки прочь, в этом я могу помочь!
Вовка:
Будет тебе рыбка, не гони! Пожалуйста скорее помоги!
Рыбка:
Вот, что я тебе скажу: справишься с заданьем – я помогу!
Сундук есть у меня друзья, чьи вещи там не знаю я.
Кто потерял, какой герой? Загадку мне сейчас раскрой!
(ведущая вносит сундук)
Рыбка:
- Бабушка внученьку очень любила
Шапочку красную ей подарила. (ведущая показывает красную шапочку)
- Чьё же пёрышко скажи, что за птица укажи! (ведущая показывает перо жар птицы)
- Жизнь его лежит в ларце, а ларец тот во дворце. Чья иголка отгадай, и скорей её сломай! (ведущая показывает иголку)
- Она красива и мила. А имя от слова «Зола». Чья туфелька мне подскажите друзья? (ведущая показывает туфельку).
Не смогу тебе я Вовка, научить всему так ловко.
Вот тебе моя подсказка, ты иди в другую сказку -
«Двое из ларца одинаковых с лица».
Дашь ты им любой приказ, все исполнят в тот же час!
(дети с Вовкой и Ведущим идут по карте)
(посреди комнаты сидят двое из ларца одинаковых с лица)
Вовка:
Вау! Двое из ларца одинаковых с лица!
Братья:
Ага!
Вовка:
Значит я хочу съесть мороженое , всяких конфет и большой торт!
Братья:
Будет сделано! (достают из сундука сладости и начинают сами все есть)
Вовка:
Стоп!!! Стоп!!! А как же я?!
Братья:
Мы съедим всё за тебя!
Вовка:
Нет терпению конец! Убирайтесь ка в ларец!
(братья уходят)
(Дети Вовка и Ведущая возвращаются в зал. Дети садятся на свои места)
Вовка:
Да уж я понял ребята, без знаний жить нам плоховато.
Быть лентяем не хочу, лучше буду я учиться.
В школе знанья получу!
Ведущий 1:
Это очень хорошо если понял Вовка всё!
Вовка:
Вот спасибо всем друзья, исправляться буду я.
И уроки все учить, не лениться, а трудиться.
И науки изучать, будет мама мной гордиться.
Всё на свете буду знать!
Ну а мне пора бежать, скорее книжку дочитать! (хватает книгу и уходит)
Ведущий 2:
Вот ребята, а теперь,
поздравим детский сад скорей!
(дети встают и по очереди читают стихи)
- Любой из нас сегодня очень рад
Мы все поём, а вместе с нами птицы.
В последний раз пришли мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.
Ты видишь, подросли мы на вершок
Ты видишь, мы немножко повзрослели
На самый первый школьный свой урок,
Мы скоро понесём свои портфели.
- Ты нас принял малышами
детский садик, наш родной!
Мы теперь большими стали,
И прощаемся с тобой!
Мы за парты сядем смело
И раскроем буквари.
На доске напишем мелом,
Буквы первые свои.
- Мы говорим спасибо вам большое,
За то что нас по жизни повели,
За то что нас любили всей душою
За наши шалости всегда прощали вы!
Теперь мы стали старше и намного
Растём мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога
Мир знаний так обширен и велик.
- Грядущее оно не за горами,
Становятся реальностью мечты!
Мы как птенцы что силу набирали,
Которая нужна для высоты.
Так пусть же вам щедрее светит солнце
От всех ребят, что рядом и вдали.
Всем вам, кто в школу выпустил питомцев
Шлём свой поклон - от неба до земли!
- До свиданья, до свиданья,
Наш любимый детский сад,
Ты сегодня провожаешь
В первый класс своих ребят.
В сентябре звонок веселый
Позовёт нас в первый класс.
Мы войдём в большую школу
И просторный светлый класс.
- Помните, как раньше мы - крошки и малышки,
Не умели натянуть на себя штанишки.
По утрам без мам и пап плакали рыдали,
И промокшие носы вы нам вытирали.
- Дни за днями проходили, было трудно и легко.
Вы всему нас научили и теперь мы о-го-го!
Добрый сад наш! Скоро знаем, мы шагнём за твой порог,
Счастья, радости желаем всем кто нам расти помог!
- Детский сад уютный дом – игры и веселье.
Но пришла пора съезжать – ждёт нас новоселье.
В дом уютный добрый дом только шире выше…
К переезду дан звонок – колокольчик слышен.
Мы спешили повзрослеть ждёт нас путь познанья.
Здравствуй школа – новый дом! Садик досвиданья!
- До свиданья детский сад! До свиданья!
Вот и к нам пришёл к наш день расставанья.
Воспитателей как мам мы любили,
Хоть не слушались мы их и шалили.
Научил нас детский сад не лениться,
Рано с зорькою вставать и трудиться.
Поливать цветы на окнах весною,
Разгребать от снега тропку зимою.
Мы цветами детский сад украшали,
Мы на утренники мам приглашали.
Танцевать и песни петь научились,
И со всеми здесь детьми подружились.
- Куклы мишки и петрушки грустно смотрят на ребят,
До свидания игрушки,
До свиданья детский сад!
В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши,
До свидания лошадки.
Мы уже не малыши.
- На тротуаре крестики и нолики,
Машут «До свидания цветы»,
Мы уходим мы почти что школьники,
Мы уходим остаётесь вы.
Будете других детей воспитывать,
Буквам математике учить.
Мы же научились у Вас главному,
Уважать других людей, дружить.
- Вы о нас заботились как мама.
Переживали сидя у окна,
А теперь прощаемся мы с вами,
Дорогая Любовь Петровна.
Наступает и не отложить,
С детским садом расставанье.
Как учили – будем честно жить,
И учиться честно! До свиданья!
- Ты свой детский садик будешь помнить всегда,
Ведь много тебе он хорошего дал.
Тебя научили здесь крепко дружить,
И дверь распахнули в огромную жизнь!
Теперь предстоит тебе в школе учиться,
Твоими успехами будем гордиться!
Прощай детский садик, спокойная гавань!
Попутного ветра! Счастливого плаванья!
- Вы непросто воспитатели для деток,
Вы им маму заменяете вполне.
Им не нужно сладеньких конфеток,
Если радостно комфортно на душе.
Для детей ведь главное забота,
И уход, вниманье день за днём.
Воспитатель сложная работа,
Если подопечных полон дом.
Благодарны мы вам за старанья!
За улыбки детские и смех.
Пусть проблемы и переживанья позади останутся у всех!
Мы желаем крепкого здоровья,
Много сил упорства и добра.
Пусть встречают дети вас с любовью!
И не забывают никогда!
(выходит Заведующая детского сада и вручает дипломы и ленты выпускников)
Ведущий 1:
Воспитателям и няням, медсестре и поварам,
Методисту и завхозу говорим: Спасибо Вам!
За тепло, улыбки, радость, всё, что дать вы нам старались.
Прачке нашей сторожам, говорим: Спасибо вам!
И заведующей нашей – благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей этот садик только краше, этот садик всё милей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего утренника "В гостях у сказки"
Предлагаемый материал предназначен для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста. Построен в форме путешествия по сказкам. Действующие лица:Ведущая, Осень, Баба-Яга,Волк, Лиса, Мед...
Сценарий выпускного уренника "В гостях у сказки"
Предлагается сценарий выпускного уренника в детском саду. Вас ждёт встреча с Буратино и Мальвиной, котом Базилио и лисой Алисой, с Бабой Ягой....
Сценарий выпускного праздника "В гостях у сказки"
Сценарий выпускного праздника "В гостях у сказки"...
Сценарий выпускного утренника "В гостях у сказки"
Выпускной утренник с участием детей средней группы, выпускной утренник в форме сказки, где каждый ребенок сможет почувствовать себя участником праздника; утренник будет интересен воспитател...
Конспект сценария выпускного вечера "В гостях у сказки"
Конспект сценария выпускного вечера в подготовительной группе. В сценарии присутствуют сценки со сказочными героями: Маша, Баба Яга, Принцесса, цыганка....
Сценарий новогоднего утренника «В гостях у сказки» (по мотивам русской народной сказки «Кот, Петух и Лиса»)
Сценарий новогоднего утренника для детей среднего дошкольного возраста...
Сценарий новогоднего утренника «В гостях у сказки» по мотивам сказки «Морозко»для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет.
Сюжет новогоднего утренника «В гостях у сказки» по мотивам сказки «Морозко»для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет. Погружает детей в сказочную атмосферу, где дети стан...