Сценарий «Мы все разные, но мы все вместе»
план-конспект занятия

Сценарий «Мы все разные, но мы все вместе»

Скачать:


Предварительный просмотр:

                             Сценарий познавательно-игровой программы

«Мы все разные, но мы все вместе»

Четверг 5 сентября

Под. гр. А и Разновозрастная 9.30.

Под. гр. Б 10.15.

Кузя: Е.Г. (Е.В.)

Звучит музыка. Входит домовенок Кузя.

- Здравствуйте, здравствуйте, девчонки, мальчишки. Я за вами давно наблюдаю. И я очень рад, что вы снова все вместе пришли в музыкальный зал. Вы такие разные и такие дружные, что я решился с вами познакомиться. Вы слышали что-нибудь об ангелах-хранителях, которые оберегают людей?

Ответы детей.

Так вот, я домовенок Кузя. Я оберегаю детский сад «Антошка» от нечистой силы и плохих людей! Да, да, да! А самое главное, слежу за тем, чтобы ребята в нашем садике были веселые и дружные. Ведь мы все такие разные, но мы все вместе.

А сейчас я хочу проверить кто из вас лучше всех знает воспитателей и сотрудников нашего детского сада. Внимание на экран.

На экране поочередно показывают фотографии сотрудников сада.

Кто мне скажет, как их зовут и чем они занимаются в саду?

Марина Александровна

Ольга Викторовна

Ирина Анатольевна

Софья Юрьевна

Татьяна Анатольевна (Любовь Спиридоновна)

Лилия Гербертовна (Екатерина Владимировна)

Елена Геннадьевна (Наталья Юрьевна)

- Молодцы ребята. Вот видите педагоги у нас тоже все разные и занимаются разными делами, но и они тоже все очень дружные.

Вот я всё время говорю: «Разные, разные». А чем люди отличаются друг от друга?

Ответы детей.

Правильно, молодцы! А давайте построим свой дом различий.

-  Во-первых, мы отличаемся тем, что у каждого есть своё любимое блюдо! И это первый кирпичик нашего дома.

Я начал с еды, потому что я очень люблю покушать. А больше всего я люблю картошку с молоком. А вы, ребята, что любите? 

Ответы детей.

Вот видите сколько нас много, и каждый любит что-то своё.

- А ещё мы с вами отличаемся по росту. А это 2-ой кирпичик. Давайте проверим кто у нас самый высокий, и кто самый маленький

(вызывают на середину самого высокого и самого низкого)

Звучит музыка. Ребята строятся по росту.

Итак, что у нас получилось. Самый высокий у нас …, а самый маленький … Здорово! Но они друзья?

- А ещё мы с вами принадлежим к разным национальностям. И это следующий кирпичик нашего дома.

Есть шорцы, таджики, татары, армяне, русские, чуваши, немцы … у меня даже пальцев не хватит, чтобы перечислить все национальности. А мы и не будем всех перечислять. Давайте лучше вспомним их задорным танцем. Заводи плясовую.

Танец

Ну, вы и весёлые ребята! Я даже устал. Давайте немножко отдохнём.

Ребята рассаживаются на свои места.

- Ребята, ещё мы с вами отличаемся тем, что носим разную одежду. И это 4-ый кирпичик. (рассматривают одежду)

Вот видите и одежду мы с вами носим тоже разную.

- И, конечно же, мы с вами различается тем, что одна часть из вас это мальчики, а другая – девочки. А это 6-ой кирпичик нашего дома. И вы любите играть в разные игрушки и игры. Например, девочки любят играть в дочки-матери, а мальчишки в догонялки и стрелялки. А чем ещё играют девочки и мальчики? В этом нам поможет мой волшебный мешочек. Каждый из вас по очереди будет вытаскивать одну игрушку из мешка и отвечать, девочка или мальчик играет с этой игрушкой.

Ребята по очереди вытаскивают игрушки из мешка.

- Ребята, а ещё мы с вами круглый год ходим на дни рождения. Это потому, что у всех дни рождения в разное время года. И это следующий наш кирпичик. У кого-то весной день рождение, а у кого-то зимой. Представляете если бы у всех День рождения был бы только к примеру осенью?... Вот была бы скукотища… это очень хорошо, что мы родились с вами в разные времена года.

Сейчас я разбросаю листики, снежинки, Цветочки и бабочки.

.У кого день рождение осенью берут листочки, зимой – снежинки, весной – цветочки, летом – бабочек.  И вставайте в 4 круга. Итак, кто, когда родился?

                        Дети расходятся на 4 группы.

                               Игра «Моталочка»

- Замечательно, молодцы. А теперь похлопаем друг другу и громко посмеёмся.

Дети хлопают и смеются.

- Вот видите, мы даже смеёмся по-разному. Кто-то хи-хи-хи, кто-то ха-ха-ха, а кто-то хо-хо-хо. И это наше 6-ое отличие. Молодцы!

- Вот видите ребята, у нас с вами получился целый дом. А называется он «Антошка». Мы все с вами разные, но мы дружные и мы вместе.

Вы очень замечательные ребята и у меня к вам будет ещё одна просьба.  Посмотрите на этот дом. Видите, как ему одиноко. Потому что в нём никто не живет. Давайте поселим туда игрушки. Пусть они будут все разные, но они будут там жить так же дружно, как и вы.

Посмотрите, как сразу оживился наш дом. Он стал весёлым и жизнерадостным, а всё потому, что там живут такие же дружные игрушки как вы. И за это вам ещё один подарок от меня – сладкие конфетки.

Всем большое спасибо! До новых встреч!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нод с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Такие разные вещи - могут быть вместе» или «Времена года».

Используемые технологии: 1. «Экологическое воспитание в детском саду» С.Н. Николаева 2. «Маленький исследователь в детском саду» И.Л. Паршукова 3. «Детское художественное творчество» Т.С. Комарова...

"Все мы разные, но все мы вместе"

НОД по формированию толерантности у старших дошкольников...

Все мы разные, но все мы вместе.

Данная работа была сделана  к дню инвалидов (3 декабря). Рассказать детям, что рядом с нами есть люди не такие как они, и им приходится труднее нежели им.Целью данной работы является формирование...

Тренинг с педагогами "Мы разные, мы равные, мы вместе" 15.11.2013

Тренинг с педагогами "Мы разные, мы равные, мы вместе" 15.11.2013...

Спортивное развлечение для подготовительной к школе группы «Все мы разные, но все мы вместе»

Спортивное развлечение для подготовительной к школе группы «Все мы разные, но все мы вместе»...