Методическая разработка. Театральная постановка "Про Петю"
методическая разработка (подготовительная группа)

Баснина Елена Викторовна

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka._teatralnaya_postanovka.docx12.72 КБ

Предварительный просмотр:

Театральная постановка «Петя идет в школу»

Петя, мама, папа, баба, деда, 3 ребенка

1 ребенок: У Петруши нынче праздник, наш Петруша первоклассник! (выходит Петя)

Он по улице идет, удивляется народ, смотрят взрослые и дети

А за Петей поезд едет. Кто за Петенькой спешит?

Выбегает мама с букетом: Мамочка!

Ребенок: Кто за Петенькой бежит?

Папа (с портфелем, в шляпе) Папочка!

Ребенок: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка (в платке, с продуктами в сетке, держится за поясницу): Бабушка!

Ребенок: Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка (опирается на палку): Дедушка!

Ребенок: Нам скажите почему, прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз, что вагончики повез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет?

Дети: Сам!

Бабушка(хватается за щеку) Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам!

Дедушка (качает головой) Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама (подходит и гладит по голове) Он же еще маленький!

Папа (щупает Петино плечо) Он же еще слабенький!

Бабушка (прижимая руки к груди) Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный! (все толпятся вокруг Пети)

Ребенок: Это что, вот так всегда?

Петя: Да!

Дети: Ох, какая ерунда!

Ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс! (Оттесняет родителей, берет Петю за руку)

Петя: Скоро буду я всем вам, отвечать на все: «Я сам!»

Ребенок: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.

Дети: Не похожи, будьте дети, на такого вот на Петю!

Ведущая: У Петруши нынче праздник, наш Петруша первоклассник! (выходит Петя). Он по улице идет, удивляется народ, смотрят взрослые и дети

А за Петей поезд едет. Кто за Петенькой спешит?

Выбегает мама с букетом.

Ведущая: Мамочка!

Кто за Петенькой бежит?

Выходит папа (с портфелем, в шляпе) 

Ведущая: Папочка!

Кто за Петей ковыляет?

Выходит бабушка (в платке, с продуктами в сетке, держится за поясницу)

Ведущая : Бабушка!

Кто кряхтит, кто догоняет?

Выходит дедушка (опирается на палку)

Ведущая : Дедушка!

Нам скажите почему, прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз, что вагончики повез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Ведущая: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет?

Ведущая: Сам!

Бабушка(хватается за щеку) Кто маслом булочку помажет?

Ведущая: Сам!

Дедушка (качает головой) Кто ботиночки завяжет?

Ведущая: Сам!

Мама (подходит и гладит по голове) Он же еще маленький!

Папа (щупает Петино плечо) Он же еще слабенький!

Бабушка (прижимая руки к груди) Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный! (все толпятся вокруг Пети)

Ведущая: Это что, вот так всегда?

Петя: Да!

Ведущая: Ох, какая ерунда! Заберем его от вас, проходи Петруша в класс! (Оттесняет родителей, берет Петю за руку)

Петя: Скоро буду я всем вам, отвечать на все: «Я сам!»

Ведущая: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал. Не похожи, будьте дети, на такого вот на Петю!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка музыкального руководителя ГБДОУ детский сад №136 компенсирующего вида Воронковой С.В. Танцевальная композиция « Дядя Петя»

Методическая разработка музыкального руководителя ГБДОУ детский сад №136 компенсирующего вида Воронковой С.В.Танцевальная композиция « Дядя Петя»....

ПРОЕКТ 11.2016 г. - методическая разработка: "ПРОПАЛ - ПЕТЯ ПЕТУШОК" - музыкальная сказка .

Проект - методическая разработка - театрально - музыкальная сказка: «Пропал Петя – Петушок» по сказке Т.ТитоваСредняя группа 4-5 лет.Музыкальный руководитель: Михеева Марина Николаевна.ГБОУ...

Методическая разработка «Театральная деятельность как средство художественно-речевого воспитания и развития детей».

Методическая разработка «Театральная деятельность как средство художественно-речевого воспитания и развития детей»....

Методическая разработка. Театральные встречи "Через прошлое в настоящее..."

Методическая разработка для музыкальных руководителей дошкольных учреждений, воспитателей....

Методическая разработка театральной постановке "Фея здоровье"

Методическая разработка предназначена  для помощи в создание спектакля в котором учавствуют только взрослые. В разработке указаны цели постановки спектакля, задачи планируемые результаты, овновны...

Методическая разработка " Театрально -игровая деятельность в формировании произвольности в общении у дошкольников"

Использование театрально – игровой деятельности в формировании произвольности в общении у дошкольников» определяется следующими показателями: знакомясь с различными видами театра, а так же...