«Урок доброты»
методическая разработка (младшая группа)
Муз.рук: Здравствуйте ребята, а вы любите сюрпризы? Посмотрите, здесь спрятались игрушки, а какие вы узнаете, если отгадаете мои загадки.
А прежде чем мы начнём отгадывать загадки, немножко разомнёмся
Игра-разминка: «Где же наши ручки?» видео
Муз.рук: Хотите узнать кто там спрятался? Послушайте первую загадку:
Быстрее ветра я скачу:
«Цок-цок,» - копытами стучу.
Я громко ''иго-го'' кричу,
Садись на спину – прокачу! (Лошадка.)
Ребята, а какое стихотворение про лошадку мы с вами знаем?
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Ребята, в этом стихотворении хозяин добрый или злой? Почему вы так решили? (Ответы детей.)
Муз.рук: А давайте мы с лошадкой поиграем. Лошадка очень любит кушать овёс, давайте её соберём и принесём лошадке колоски.
Игра: «Принеси колоски лошадке» видео
Муз.рук: Ой, детки, мне послышалось или на самом деле кто-то плачет? Давайте посмотрим.
(Достаем из коробки зайчика, замотанного в полотенце.)
Ребята, это что же за хозяйка бросила тут зайку?
Детки, а мы знаем стихотворение про зайку?
Давайте его прочтём, может нашему зайке теплее станет?
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Ребята, скажите мне, пожалуйста, хорошая хозяйка у этого зайки? Разве можно оставлять свои игрушки на улице? А бросать их? Наш зайка заболел! Как же нам помочь зайчику выздоровить, чтоб ему стало теплее и веселее? С ним надо сделать зарядку.
Зарядка: «Зайка, попляши» видео
Муз.рук: Ребята, хотите узнать кто еще из животных есть в этой коробке? Давайте послушаем следующую загадку:
Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт? (Медведь.)
А какое стихотворение мы знаем про мишку?
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Ребята, мишке лапку оторвали – это хороший или плохой поступок. А то, что девочка не хочет бросать мишку – это хорошо или плохо?
Мишке тоже нужна помощь, он хочет с нами поиграть.
Игра: «По тропинке, по дорожке…» видео
Муз.рук: Ребята, скажите, можно рвать игрушки? Почему нельзя?
Ребята, можно оставлять игрушки на улице?
Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падали.
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века
Украшение человека…
Танец-выход: «Что такое доброта?» видео
К О Н Е Ц
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Номинация "Урок" Урок доброты "Сказочный денек"
Методическая разработка...
План-конспект занятия "Уроки доброты" Урок 1-й "Бережем природу"
Занятие из цикла "50 уроков мудрости". Цель занятия - формирование духовно-нравственных качеств, детей старшего дошкольного возраста....
План-конспект занятия "Уроки доброты" Урок 2-й "Дружба"
Занятие из цикла "50 уроков доброты". Цель занятия - духовно- нравственное воспитание....
План-конспект занятия "Уроки доброты" Урок 3-й "Благодарность"
Занятие из цикла "50 уроков доброты". Цель занятия - духовно - нравственное воспитание детей старшего дошкольного влзраста....
Уроки доброты. Урок 1. Доброта всем нужна – делай добрые дела.
Конспект совместной деятельности направленной на формирование у детей дошкольного возраста представления о доброте, как о стремлении помогать окружающим, не требуя взамен благодарности....
Уроки доброты. Урок 2 «Вовка добрая душа»
Конспект совместной деятельности с детьми направленный на ознакомство детей с волонтерской деятельностью, ее значение в жизни человека....
Уроки доброты. Урок 3 "Цветик -семицветик"
Совместная деятельность направленная на формирование представлений детей о людях с ОВЗ, привлечение внимания к их проблемам....