Сценарий конкурса чтецов в ДОУ «Разукрасим мир стихами»
методическая разработка
Сценарий конкурса чтецов для детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razukrasim_mir_stihami.docx | 19.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса чтецов в ДОУ
«Разукрасим мир стихами»
Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений.
Задачи:
- Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.
- Развитие речи и ознакомление с художественной литературой.
- Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, развивать чувство ритма и рифмы.
- Формировать умение выступать на публике.
- Вызвать радостный, эмоциональный настрой.
Подготовительная работа: стихи подбирали и разучивали воспитатели и родители с детьми. Подготовка слайдов для презентации.
Оборудование: ноутбук, проектор, презентации, украшение зала.
Действующие лица:
Ведущий
Карлсон
Муз.руководитель
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады видеть Вас в нашем зале! (звучит торжественная музыка, звучат аплодисменты)
Ведущий: Сегодня, в этом зале, мы проведём конкурс чтецов «Разукрасим мир стихами». Этот конкурс стал доброй традицией в нашем детском саду.
Наш конкурс будут оценивать уважаемые жюри в составе:
- музыкальный руководитель
- учитель-логопед
- учитель-логопед
- родитель
(звучат аплодисменты)
Ведущий: А теперь, пригласим юных участников нашего конкурса и поддержим их громкими аплодисментами (участники выходят на сцену, звучит торжественная музыка, звучат аплодисменты):
…
…
…
Ведущий: Итак, жюри готовы, участники готовы?! Тогда объявляю конкурс открытым! (звучат аплодисменты)
(звучит музыка, влетает Карлсон)
Карлсон: Здравствуйте, ой, а куда я попал? И почему вы здесь все собрались? (ответы детей)
Карлсон: Стихиии??? А варенья у вас нет? Я очень люблю варенье, ватрушки, конфеты, пирожные,…, а стихи я ещё не пробовал! Они вкусные?
Ведущая: Здравствуй Карлсон, у нас сегодня проводится конкурс чтецов. Дети выучили стихи, а стихи не есть, а читать и слушать надо! Может, ты останешься с нами и послушаешь, как наши дети, умеют читать стихи. Я уверена, тебе понравится!
Карлсон: С удовольствием останусь и послушаю. Может это так вкусно слушать, как есть сладкое варенье…
Ведущая: Тогда усаживайся поудобнее к ребятам и слушай. А мы начинаем наш конкурс!
- Я приглашаю первую участницу … она прочитает нам стихотворение Валентина Берестова «Мишка-мишка-лежебока!» (аплодисменты)
- … расскажет стихотворение Анны Вишневской «Я ложусь спать» (аплодисменты)
Карлсон: (задорно хлопает в ладоши) Кажется, мне нравится слушать стихи.
Ведущая: Карлсон, ещё не все ребята выступили! Давай послушаем, какие стихи приготовили наши участники.
Карлсон: Слушаю, очень внимательно…
- Со стихотворением А.С. Пушкина «У лукоморья дуб зелёный…» выступит наша следующая участница … (аплодисменты)
- А сейчас, встречайте … со стихотворением Марины Бородицкой «Колдунье не колдуется» (аплодисменты)
- … подготовила стихотворение Екатерины Серовой «Три мамы» (аплодисменты)
Карлсон: Какие вы молодцы, девочки и мальчики! Но, что то я засиделся, может мы немножко поиграем!? (звучит песенка «Нам всем весело живётся», Незнайка показывает движения под музыку, ребята повторяют)
Ведущая: Спасибо Карлсон! Немножко отдохнули и нам пора продолжать наш конкурс. Давайте, послушаем, какое стихотворение приготовила наша следующая участница:
- Стихотворение Агнии Барто «Я выросла» расскажет … (аплодисменты)
- Встречайте …, он расскажет стихотворение Бориса Заходера «Собачкины огорчения» (аплодисменты)
- И ещё одна участница, с нетерпением ждёт своего выступления, это …, она прочитает отрывок из сказки «Теремок» (в новом варианте).
Ведущая: Этим замечательным выступлением мы завершаем наш конкурс чтецов и жюри пора подвести ИТОГИ.
Карлсон: Спасибо вам, ребята, за замечательные стихи, я вижу, как вы любите и умеете красиво их читать. Это почти так же вкусно, как съесть торт или варенье! И даже я вдохновился и решил вам почитать, вот, слушайте:
«За задор, стихи и речь,
Предлагаю вам испечь
Вкусный торт из шоколада, мармелада,…»
Ведущая: Карлсон, ты только о сладостях думаешь. Пока жюри совещается, предлагаю тебе поиграть с ребятами (танец-игра «Арам-зам-зам»).
Ведущая: Ну а теперь дадим слово нашему жюри.
(жюри озвучивает итоги, вручает грамоты и благодарности, Незнайка помогает вручать подарки и грамоты участникам).
Ведущая: Вот и закончился конкурс чтецов, объявляю конкурс закрытым! До новых встреч!
Карлсон: До свидания, мальчики и девочки!
КОНЕЦ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса чтецов на тему"Стихи Агнии Львовны Барто"
Знакомство детей с творчеством А. Л. Барто...
Сценарий конкурса чтецов по стихам Чуковского К.И.
Данный материал поможет учителям - логопедам провести конкурс чтецов по произведениям К.И.Чуковского....
Сценарий конкурса чтецов «Стихи, рожденные войной…»
Сценарий конкурса чтецов «Стихи, рожденные войной…»...
Сценарий конкурса чтецов «Мы о войне стихами говорим»
Мероприятие, посвященное празднованию Дня Победы, способствует возрождению социально-исторических ценностей и традиций, формированию у детей чувства патриотизма, воспитанию уважения к бессмертному вои...
Сценарий конкурса чтецов «Разукрасим мир стихами» в детском саду
Сценарий конкурса чтецов «Разукрасим мир стихами» в детском саду...
Сценарий праздника. Сценарий конкурса чтецов стихов о городе Смоленске «Любим город свой родной».
quot;Коляда"....
Сценарий конкурса чтецов в ДОУ на тему "Стихи бывают разные"
Сценарий конкурса чтецов для проведения мероприятия с дошкольниками на тему "Стихи бывают разные", предложена структура конкурса, последовательность, игры и упражнения в перерывах, а также в...