Развлечение "В гостях у бабушки в деревне"
материал (младшая группа)

Татьяна Ивановна Буракова

В гостях у бабушки в деревне (развлечение)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_babushki_v_derevne.docx17.12 КБ

Предварительный просмотр:

 «В гостях у бабушки в деревне»

Конспект развлечения в младшей группе (с 3 до 4 лет)

Цель:

- расширять первоначальные знания детей о домашних животных; формировать положительный эмоциональный настрой; - развивать эстетический вкус.

Задачи:

Образовательные: - закреплять знания о домашних животных, их повадках, условиях обитания; - закреплять названия детенышей животных;

- формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающие:

- способствовать развитию речи, внимания, чувства ритма, музыкальности (учить слушать и подпевать);

- активизировать употребление прилагательных;

- развивать речевое дыхание, учить произносить слова четко и громко;

- развивать умения выполнять движения в соответствии с текстом;

- создать радостное настроение. 

Воспитательные:

- воспитывать у детей нравственные качества: уважение, интерес и бережное отношение к животному миру;

- учить общению со сверстниками.

Словарная работа: кошка, собака, корова, лает, дает молоко, ловит мышей

Материал: игрушки кошка, собака, корова, петушок; карточки с изображениями домашних животных, их детенышей.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о домашних животных, чтение художественной литературы, дидактическая игры: «Чей малыш?», «Найди детеныша».

Действующие лица: ведущая, бабушка - взрослые.

Ход развлечения:

Ведущая (показывает красочное письмо) Ребята, к нам в детский сад приходил почтальон. Он принес нам письмо, из деревни, от бабушки! Давайте, прочитаем его!

«Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в гости, в деревню. У меня дома живет много домашних животных. Приезжайте ко мне, я вас жду!»

Ведущая:Ну, что? Поедем к бабушке в деревню? (Ответы детей).  А бабушка живет далеко, и я предлагаю вам отправиться к ней на поезде. Я буду паровозиком, а вы маленькие вагончики. Согласны? (едут под музыку «Паровоз Букашка»)

Ведущая: А вот и наша станция. Мы приехали к бабушке в деревню. 

Ведущая:  Садитесь на стульчики. Слышите? Бабушка идет

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются с бабушкой).

Я так рада, что Вы получили моё письмо и приехали ко мне в гости.

Очень рада я гостям, Нашим славным малышам, Я сейчас все покажу, покажу и расскажу.

Бабушка: Живу я не одна, хозяйство у меня большое. Я вас сегодня познакомлю со своими жителями, которые живут на моём дворе.

Живёт у меня кот Васька. Ночью он мышей ловит, а днём лежит на солнышке, греется. Давайте мы его позовём.

Дети зовут «кис-кис-кис». Бабушка берёт на руки игрушку кота.

Бабушка: Ребята, давайте поиграем с котиком.

Подвижная игра «Мыши и кот»

Детки - «мышки» сидят в норках - на скамейках или на стульях, вдоль стен комнаты или по сторонам площадки.

Воспитатель - «кошка», находится в углу площадки или комнаты.

Кошка засыпает, и мышки, веселясь, разбегаются по комнате. Но вот кошка просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые должны при этом убегать в норки и занять свои места на стульях. После того как все мышата вернутся в норки, кошка еще раз проходит по комнате, а затем возвращается на свое место и засыпает. Игра повторяется 4—5 раз.

Бабушка: Хотите узнать, кто еще живет у меня во дворе? Тогда отгадайте мои загадки:

- Кто вместе с солнышком встаёт, громко песенку поёт и кричит: «Кукареку! Не лежите на боку!» Дети отгадывают.

Бабушка: (снимает с заборчика петушка-игрушку) А вот и наш красавец Петя-петушок.

Ведущая: дети, давайте споем песенку петушку.

(Дети встают у стульчиков).

Песня «Петушок»

Бабушка: А вот и курочка услышала песенку и вышла погулять, погреться на солнышке и позвала своих деток. Как их зовут? (Дети отвечают - цыплята).

Ведущая: ребятки, давайте споем песенку про курочку.

(Выходят курочка и 5 цыплят- дети в масках)

Песенка. Вышла курочка гулять свежей травки пощипать, А за ней ребятки- желтые цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко, Не ходите далеко! Лапками гребите, зернышки ищите! Съели толстого жука, дождевого червяка. Выпили водицы, целое корытце.

(Дети в масках ходят по кругу, имитируя движения)

Бабушка: вот и следующая загадка:

Есть копыта и рога, летом ходит на луга.

Чтобы были все здоровы, молоко дают ...(коровы).

Наступило утро, и вслед за петушком проснулась моя коровушка Бурёнушка (показывает игрушку). Она большая, красивая и добрая.

А что корова любит кушать? (травку, сено).

Как будут звать ее детеныша? - Теленок.

Как мама-корова позовет своего малыша?

Дети: Му-у-у.

Бабушка: ребятки, а что нам дает корова? (Молоко)

Ведущая: Давайте порадуем нашу добрую корову, споём для неё песню.

Песня «Корова»

Ходит, бродит по лужку добрая корова.

Даст она нам к вечерку молочка парного.

Саше и Танюшке будет всем по кружке.

Всем попить достанется и коту останется!

Бабушка: Живёт на моём дворе козочка.

«Кто копытцами стучит,

Колокольчиком звенит,

Козочка идёт гулять,

Сочной травки пощипать»

Ведущий: А мы покажем, как козочка ходит.

"Козочка"

Шла коза по мостику, -идут, приложив пальчики к голове «рожки»

И махала хвостиком, -крутят бедрами

В речку с мостика упала, -приседают

И под мостик убежала. -убегают

Бабушка: А ещё есть у меня лошадка. А вы знаете, как лошадка поёт? Покажите!

Дети: И – го – го.

Бабушка: Вы знаете, как она скачет? Покажите.

Упражнение  "Лошадка"

(дети скачут галопом, в конце останавливаются, натягивая вожжи.)

Бабушка: Вот какое у меня хозяйство: и петушок с курочкой, и корова, и кошечка, и козочка, и лошадка. Только тяжело мне было бы без моего помощника за всеми уследить.

-А ну-ка, ребятки, отгадайте-ка последнюю мою загадку:

Лежит под крылечком, хвост колечком. Громко лает, в дом никого не пускает (собачка) Правильно, моя собачка Жучка дом охраняет и чужих в дом не пускает. А что она любит кушать? (Косточку)

Бабушка: Молодцы, ребята! Сегодня вы познакомились с моими друзьями. Мы с ними живем дружно и заботимся друг о друге. Теперь вы знаете всех моих домашних животных. Мне пора их кормить, а вам надо возвращаться в группу. До свидания, ребята!

Воспитатель: Ребята, давайте скажем бабушке до свидания. Поезд подъехал, прицепляйтесь вагончики.

Дети едут за воспитателем.

Где мы сегодня побывали? Какие животные живут у бабушки? На чем мы приехали? Вам понравилось в деревне? (Ответы детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игровой деятельности (развлечения) «В гости к бабушке в деревню» Ранний возраст

·        Закреплять умение подлезать под дугу.·        Развивать равновесие, ловкость, координацию движений, укреплять мыщцы...

Развлечение во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»

Итоговое мероприятие в конце тематической недели "Домашние животные" для детей во второй группе раннего возраста на тему «В гости к бабушке в деревню»....

Развлечение для 2ой младшей группы "В гости к бабушке в деревню" (закрепление темы "Домашние животные")

Данный материал могут использовать музыкальные руководители и воспитатели для открытого занятия....

Развлечение в первой младшей группе "В гости к бабушке в деревню"

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, развитие общей моторики, развитие речи....

Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста "В гости к бабушке в деревню"

Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста "В гости к бабушке в деревню"...

Сценарий развлечения «В гости к бабушке в деревню

Развлечение «В гости к бабушке в деревню» для детей младшей группы....