Развлечение "В гостях у бабушки в деревне"
материал (младшая группа)
В гостях у бабушки в деревне (развлечение)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_babushki_v_derevne.docx | 17.12 КБ |
Предварительный просмотр:
«В гостях у бабушки в деревне»
Конспект развлечения в младшей группе (с 3 до 4 лет)
Цель:
- расширять первоначальные знания детей о домашних животных; - формировать положительный эмоциональный настрой; - развивать эстетический вкус.
Задачи:
Образовательные: - закреплять знания о домашних животных, их повадках, условиях обитания; - закреплять названия детенышей животных;
- формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.
Развивающие:
- способствовать развитию речи, внимания, чувства ритма, музыкальности (учить слушать и подпевать);
- активизировать употребление прилагательных;
- развивать речевое дыхание, учить произносить слова четко и громко;
- развивать умения выполнять движения в соответствии с текстом;
- создать радостное настроение.
Воспитательные:
- воспитывать у детей нравственные качества: уважение, интерес и бережное отношение к животному миру;
- учить общению со сверстниками.
Словарная работа: кошка, собака, корова, лает, дает молоко, ловит мышей
Материал: игрушки кошка, собака, корова, петушок; карточки с изображениями домашних животных, их детенышей.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о домашних животных, чтение художественной литературы, дидактическая игры: «Чей малыш?», «Найди детеныша».
Действующие лица: ведущая, бабушка - взрослые.
Ход развлечения:
Ведущая (показывает красочное письмо) Ребята, к нам в детский сад приходил почтальон. Он принес нам письмо, из деревни, от бабушки! Давайте, прочитаем его!
«Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в гости, в деревню. У меня дома живет много домашних животных. Приезжайте ко мне, я вас жду!»
Ведущая:Ну, что? Поедем к бабушке в деревню? (Ответы детей). А бабушка живет далеко, и я предлагаю вам отправиться к ней на поезде. Я буду паровозиком, а вы маленькие вагончики. Согласны? (едут под музыку «Паровоз Букашка»)
Ведущая: А вот и наша станция. Мы приехали к бабушке в деревню.
Ведущая: Садитесь на стульчики. Слышите? Бабушка идет
Бабушка: Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются с бабушкой).
Я так рада, что Вы получили моё письмо и приехали ко мне в гости.
Очень рада я гостям, Нашим славным малышам, Я сейчас все покажу, покажу и расскажу.
Бабушка: Живу я не одна, хозяйство у меня большое. Я вас сегодня познакомлю со своими жителями, которые живут на моём дворе.
Живёт у меня кот Васька. Ночью он мышей ловит, а днём лежит на солнышке, греется. Давайте мы его позовём.
Дети зовут «кис-кис-кис». Бабушка берёт на руки игрушку кота.
Бабушка: Ребята, давайте поиграем с котиком.
Подвижная игра «Мыши и кот»
Детки - «мышки» сидят в норках - на скамейках или на стульях, вдоль стен комнаты или по сторонам площадки.
Воспитатель - «кошка», находится в углу площадки или комнаты.
Кошка засыпает, и мышки, веселясь, разбегаются по комнате. Но вот кошка просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые должны при этом убегать в норки и занять свои места на стульях. После того как все мышата вернутся в норки, кошка еще раз проходит по комнате, а затем возвращается на свое место и засыпает. Игра повторяется 4—5 раз.
Бабушка: Хотите узнать, кто еще живет у меня во дворе? Тогда отгадайте мои загадки:
- Кто вместе с солнышком встаёт, громко песенку поёт и кричит: «Кукареку! Не лежите на боку!» Дети отгадывают.
Бабушка: (снимает с заборчика петушка-игрушку) А вот и наш красавец Петя-петушок.
Ведущая: дети, давайте споем песенку петушку.
(Дети встают у стульчиков).
Песня «Петушок»
Бабушка: А вот и курочка услышала песенку и вышла погулять, погреться на солнышке и позвала своих деток. Как их зовут? (Дети отвечают - цыплята).
Ведущая: ребятки, давайте споем песенку про курочку.
(Выходят курочка и 5 цыплят- дети в масках)
Песенка. Вышла курочка гулять свежей травки пощипать, А за ней ребятки- желтые цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко, Не ходите далеко! Лапками гребите, зернышки ищите! Съели толстого жука, дождевого червяка. Выпили водицы, целое корытце.
(Дети в масках ходят по кругу, имитируя движения)
Бабушка: вот и следующая загадка:
Есть копыта и рога, летом ходит на луга.
Чтобы были все здоровы, молоко дают ...(коровы).
Наступило утро, и вслед за петушком проснулась моя коровушка Бурёнушка (показывает игрушку). Она большая, красивая и добрая.
А что корова любит кушать? (травку, сено).
Как будут звать ее детеныша? - Теленок.
Как мама-корова позовет своего малыша?
Дети: Му-у-у.
Бабушка: ребятки, а что нам дает корова? (Молоко)
Ведущая: Давайте порадуем нашу добрую корову, споём для неё песню.
Песня «Корова»
Ходит, бродит по лужку добрая корова.
Даст она нам к вечерку молочка парного.
Саше и Танюшке будет всем по кружке.
Всем попить достанется и коту останется!
Бабушка: Живёт на моём дворе козочка.
«Кто копытцами стучит,
Колокольчиком звенит,
Козочка идёт гулять,
Сочной травки пощипать»
Ведущий: А мы покажем, как козочка ходит.
"Козочка"
Шла коза по мостику, -идут, приложив пальчики к голове «рожки»
И махала хвостиком, -крутят бедрами
В речку с мостика упала, -приседают
И под мостик убежала. -убегают
Бабушка: А ещё есть у меня лошадка. А вы знаете, как лошадка поёт? Покажите!
Дети: И – го – го.
Бабушка: Вы знаете, как она скачет? Покажите.
Упражнение "Лошадка"
(дети скачут галопом, в конце останавливаются, натягивая вожжи.)
Бабушка: Вот какое у меня хозяйство: и петушок с курочкой, и корова, и кошечка, и козочка, и лошадка. Только тяжело мне было бы без моего помощника за всеми уследить.
-А ну-ка, ребятки, отгадайте-ка последнюю мою загадку:
Лежит под крылечком, хвост колечком. Громко лает, в дом никого не пускает (собачка) Правильно, моя собачка Жучка дом охраняет и чужих в дом не пускает. А что она любит кушать? (Косточку)
Бабушка: Молодцы, ребята! Сегодня вы познакомились с моими друзьями. Мы с ними живем дружно и заботимся друг о друге. Теперь вы знаете всех моих домашних животных. Мне пора их кормить, а вам надо возвращаться в группу. До свидания, ребята!
Воспитатель: Ребята, давайте скажем бабушке до свидания. Поезд подъехал, прицепляйтесь вагончики.
Дети едут за воспитателем.
Где мы сегодня побывали? Какие животные живут у бабушки? На чем мы приехали? Вам понравилось в деревне? (Ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игровой деятельности (развлечения) «В гости к бабушке в деревню» Ранний возраст
· Закреплять умение подлезать под дугу.· Развивать равновесие, ловкость, координацию движений, укреплять мыщцы...
Развлечение во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»
Итоговое мероприятие в конце тематической недели "Домашние животные" для детей во второй группе раннего возраста на тему «В гости к бабушке в деревню»....
Развлечение для 2ой младшей группы "В гости к бабушке в деревню" (закрепление темы "Домашние животные")
Данный материал могут использовать музыкальные руководители и воспитатели для открытого занятия....
Развлечение в первой младшей группе "В гости к бабушке в деревню"
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, развитие общей моторики, развитие речи....
Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста "В гости к бабушке в деревню"
Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста "В гости к бабушке в деревню"...
Сценарий развлечения «В гости к бабушке в деревню
Развлечение «В гости к бабушке в деревню» для детей младшей группы....
Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Сценарий развлечения...