Использование инновационных технологий на физкультурном развлечении "Путешествие на остров домашних животных"
план-конспект занятия (старшая группа)

Физкультурное развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_na_ostrov_domashnih_zhivotnyh.docx76.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 92 города Ор

Описание: na-sayt-1-1024x262.png

Конспект на тему:

«Путешествие на остров домашних животных»

Purina School

Подготовил:

Инструктор по ФК 1 КК

Пряникова О.С.

г. Орёл, 2020

Конспект на тему «Путешествие на остров домашних животных».

Цель: приобщить детей к правилам безопасного поведения с домашними и бездомными животными.

Задачи: 

- приобщать детей к правильному поведению с домашними животными;

-  закрепить основные виды движений через подвижные игры;

- развивать ловкость;

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Оборудование: костюм Доктора Айболита, бутылка с запиской, шары кота и собаки, маски зайчика и собаки, разрезные картинки с животными, следы животных, косточки и рыбки, разрезные пазлы «Домашние животные», конусы, дуги, 2 стола, музыка «Колёсики».

Место и дата проведения: спортивный зал, 30 ноября 2020 год.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите животных? А какие животные живут у вас дома? Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие…

Под музыку появляется Доктор Айболит.

Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята! Я узнал, что вы отправляетесь в необычное путешествие и очень был бы рад отправиться с вами. Возьмете меня с собой?

Воспитатель: Конечно же, возьмем. И с большим удовольствием. Вы поможете нам разобраться во многих вопросах.

Доктор Айболит: А чтобы нам в дороге не было скучно, давайте немножко разомнемся.

Звучит песня «Колёсики». Дети выполняют основные общеразвивающие упражнения.

Доктор Айболит: Мы на острове. Но на каком? Вот бутылка с запиской. Что же здесь написано? Читает.

(Дорогие путешественники, вы находитесь на острове домашних животных.)

 Итак, ребята, мы находимся на острове домашних животных. И здесь для нас приготовлены какие-то задания. Но сначала, давайте найдем хозяев этого острова.

Выбегают собака и кот. (дети)

Щенок: Добрый Доктор Айболит у нас беда.

Мой друг котик поранил лапку.

Помоги нам пожалуйста.

Ведущий: И сказал Айболит: "Не беда!»
Доктор Айболит: Я забинтую ему ножку,
Он опять побежит по дорожке".
И кошечка  прыгает снова.
Ведущий: "Ну, спасибо тебе, Айболит!"

Доктор Айболит: Ребята, скажите какую роль играют в жизни человека домашние животные? Ответы детей.

Перестроение в две колонны.

  1. Задание -  эстафета «Накорми собаку и кошку».

У первой команды в ведре лежат косточки, а у другой – рыбки. По команде первый игрок берет свой корм, бежит змейкой между ориентиров, подлезает под дугой и кладет своему питомцу корм. Возвращается к своей команде по прямой и передает эстафету другому.  

Доктор Айболит: Молодцы, ребята, теперь наши животные накормлены. А вот следующее задание.

  1. Отгадай загадки про домашних животных.

Этот зверь живёт лишь дома,

 С этим зверем все знакомы.

У него усищи-спицы, Он мурлычет, он поёт,

Только мыться он боится. Угадали? Это …. (Кот)

Заворчал живой замок,

 Лёг у двери поперёк,

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи. (Собака)

В жидкой грязи извозилась,

С визгом по двору пустилась.

 Пятачок, с щетиной спинка.

Это кто такая? (Свинка)

Каждый вечер, так легко,

Она дает нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут ее — (Корова)

Любит кушать он морковку

 И капусту для сноровки,

А следит за клеткой Толик,

Там живёт пушистый … (Кролик)

Я копытами стучу.

Я скачу, скачу, скачу

 Грива вьётся на ветру.

 Все подковы я сотру. (Конь)

Доктор Айболит: В следующем задании Вам нужно будет помочь животным найти свои следы.

  1. Эстафета «По следам животных».

Необходимо игроку ногами прыгнуть на след, нужней рукой дотронуться до ладошки на полу. Подбежать к столу и найти след определенного животного, вернуться к своей команде и передать эстафету следующему.

  1. Подвижная игра «Зайцы в огороде».

На полу чертится круг, вокруг него становятся дети «Зайцы». В середине круга находится ребенок – «сторожевой Пёс». Зайцы прыгают на двух ногах в «огород» - круг, чтобы поесть. Сторожевой Пёс старается запятнать кого – нибудь из прыгнувших в круг. Осаленный идет в круг к водящему. Игра кончается, когда будут пойманы все ребята.

Доктор Айболит: Молодцы, какие ребята Вы все ловкие. И последнее наше задание будет на сообразительность.

  1. Собери пазл «Домашние животные».

Дети всей командой собирают пазл.

Доктор Айболит: Дети расскажите кого Вы собрали? Ответы детей.

Доктор Айболит: Молодцы, на этом наше путешествие по острову Домашних животных закончился. Мы с Вами накормили животных, поиграли с ними, помогли найти следы, но нам пора возвращаться в детский сад.  До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование инновационных технологий в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста, как средство развития двигательной активности детей».

Так как же сделать физкультурное занятие радостным событием и потребностью в режиме дня дошкольника?Выход нашла, соединив положительные качества традиционной программы и внедрения  инноваци...

МБДОУ №130 «Центр развития ребенка – детский сад». Презентация: Оздоровительная аэробика в детском саду. Использование инновационных технологий в физкультурной деятельности. Степ-аэробика с дошкольниками 6-7 лет.

Оздоровительная  аэробика Основные направления оздоровительной аэробики:n     С использованием приспособлений и предметовn     Без использования...

"Использование инновационных технологий в физкультурно-оздоровительной работе ДОО".

Одной из важнейших теоретических и практических проблем физкультурно-оздоровительной работы в детском саду является внедрение и использование в процессе физического развития детей инновационных технол...

Использование инновационных технологий в физкультурной деятельности. Оздоровительная аэробика в детском саду. с дошкольниками 6-7 лет.

Цели:Оздоровления детей, повышение тренированности и функциональных возможностей организма, с помощью  занятий  оздоровительной аэробикой.Задачи:·        О...

«Использование инновационных технологий в физкультурно- оздоровительной работе».

Слайд 1. Здравствуйте,  уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию  ПРЕЗЕНТАЦИЮПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИНСТРУКТОРАПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕСлайд 2. Я,...

Использование инновационных технологий в физкультурно оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста

Выступление из опыта работы на тему: "Использование инновационных технологий в физкультурно -оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста "...