Теарализованный показ во второй младшей группе по мотивам сказки Сутеева В. Г. «Под грибом»
план-конспект занятия (младшая группа)
Сказка "Под Грибом"
ИНСЦЕНИРОВКА « ПОД ГРИБОМ»
Ведущий: Солнце светило, дождь поливал,
На лесной полянке кто-то подрастал
Очень торопился выйти на простор,
Посмотрите, дети, это мухомор.
Выходит мальчик-мухомор
Мухомор: Посмотрите на меня, я красавец хоть куда!
В яркой шапке набекрень. Красоваться мне не лень!
Звук дождя
Девочки-дождинки с колокольчиками и с синими помпонами бегают вокруг гриба с колокольчиками
Ведущий: Дождь полил сильнее, дождь все лил и лил,
Всех лесных зверушек дождик промочил.
И решили звери, чтоб не мокнуть зря:
Под грибком укрыться, надо от дождя.
Муравей: (с охапкой веточек)
Я собрал травинок кучу, но накрыла меня туча.
Чтоб не подхватить мне грипп, спрячь меня, голубчик Гриб!
Гриб: Забирайся , Муравей, скорей. Вместе будет веселей!
Ведущ: Вот лягушка скачет, видит гриб стоит.
Подскакала ближе, что- то говорит:
ЛЯГУШКА: Укрой меня, грибок.
ГРИБОК: А ты кто?
ЛЯГУШКА: Я лягушка-квакушка.
ГРИБОК: Забирайся, Лягушка, скорей! Вместе будет веселей!
ВЕДУЩИЙ: Дождь полил сильнее, дождь все лил и лил,
Всех лесных зверушек дождик промочил.
Серенький мышонок бегал по бору.
Не успел мышонок спрятаться в нору.
Подбежал мышонок, видит гриб стоит
Серенький мышонок, что-то говорит.
МЫШОНОК: Ой, возьмите меня, звери под грибок.
Я до ниточки промок!
Простудился и охрип.
Может пустите под Гриб?
ГРИБОК: Забирайся, Мышонок, скорей! Вместе будет веселей!
Под музыку Девочки-дождинки с колокольчиками бегают
ВЕДУЩИЙ: Дождь полил сильнее, дождь все лил и лил,
Всех лесных зверушек дождик промочил.
Только Мышонок залез под Гриб, видит,
Бабочка летит.
Бабочка: На лужайке я под солнышком летала,
Но гроза меня нечаянно застала.
Ты, Грибок. Меня пусти, чтоб от дождика мне крылышки спасти!
ГРИБОК: Забирайся, Бабочка, скорей! Вместе будет веселей!
Под музыку Девочки-дождинки с колокольчиками бегают
ВЕДУЩИЙ: Только дождик льёт и льёт… Кто под дождиком бредёт?
Мимо маленьких друзей скачет, плачет Воробей.
Воробей: Весь, от клюва и до лап, я промок и так ослаб!
Потеснитесь, я прошу. Я лишь крылья просушу.
Ведущий: Что же делать? Как же быть? Где же место раздобыть?
Что – то стало тесновато, что-то места маловато!
Бабочка: Надо потесниться, чтоб всем нам поместиться!
Ведущий: В тесноте, да не в обиде. Вдруг опять зверята видят:
Зайчик мокрый к ним бежит, хвостик маленький дрожит.
Зайка: От Лисы я убегаю, спрятаться куда – не знаю!
Пропадёт мой серый хвостик, может пустите к вам в гости?
Лягушка: Да куда ж тебе здесь встать? Нам здесь негде уж стоять!
Зайка: Не займу я много места. Вместе будет нам не тесно!
Воробей: Мы подвинемся немножко, пусть обсохнет эта крошка!
Лиса: Ах, кого я вижу! Подойду поближе. Очень интересно! А вам здесь не тесно?
Звери: Нет!
Лиса: Заяц должен быть у вас! Выдать Зайца сей же час!
Здесь он, точно знаю! Всех перекусаю! (Звери плотно смыкаются вокруг Зайки)
Мышонок: Зайчик с нами, он наш друг! Не возьмёшь нас на испуг!
Ну-ка, хитрая Лиса, уходи к себе в леса!
Звери: Уходи прочь!
Лиса убегает. Гриб встаёт в полный рост.
Все поют песню «Весело под грибом»
Весело, весело
Под грибком стоять.
Здорово, здорово
Дождик переждать.
Ведущий: Пока мы с вами пели, дождик прошёл.
Муравей: Как же места нам хватило? Одному ведь тесно было!
Ведущий: Удивительный вопрос... А грибок-то рос да рос...
Гриб-то вырос. Посмотрите! И «спасибо» ему скажите!
Звери: Спасибо!
Ведущ: Будете теперь дружить? Вместе дружно станете жить?
Кто друг другу помогает…
Звери: Тому тесно не бывает!
Поклон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО МОТИВАМ СКАЗКИ "У СОЛНЫШКА В ГОСТЯХ"
Продолжать знакомить детей с фольклором,ю развивать речь детей, посредством малых фольклорных форм, формировать нравственные качества малышей....
Театрализованное развлечение во второй младшей группе по мотивам сказки "Колобок"
Закрепить знание русской народной сказки "Колобок" ,актуализировать знания о диких животных; учить использовать нетрадиционные средства рисования (например, крупу); стимулировать речевую активно...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по мотивам сказки «Колобок»
Цель занятия:Учить внимательно слушать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра. Активизировать в речи детей слова: мишка – медведь, волчище, лисичка-сестричка. Способствовать разв...
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре для детей второй младшей группы по мотивам сказки «Колобок»
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре для детей второй младшей группы по мотивам сказки «Колобок»...
Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы по мотивам сказки «Теремок»
Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группыпо мотивам сказки «Теремок» Задачи:1. учить сравнивать группы предметов по количеству входящих в них предм...
Сценарий спектакля «В гостях у Ухти –Тухти» для детей второй младшей группы (по мотивам сказки «Ухти–Тухти» Беатрис Поттер)
сценарий разработан специально для детей второй младшей группы, музыкальные репертуар можно подобрать на ваше усмотрение....
Конспект открытого показа во второй младшей группе "Путешествие по сказкам"
Конспект открытого показа во воторой младшей группе "Путешествие по сказкам"...