Сценарий "Конфетное дерево"
учебно-методический материал (средняя группа)
Сценарий на 8 марта для средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_utrennika_smeshariki.docx | 22.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника, посвященный 8 марта в группе Смешарики
«Конфетное дерево»
Действующие лица: Ведущая, дети,
Атрибутика: конфетное дерево, подарок мамам (портреты или открытки), 8 цветов и 4 бабочки для танца,
Ход праздника:
На стульях детишек лежат подарки мамам (заранее подготовленные; это может быть портрет мамы или открытка маме).
Выходит под музыку ведущая.
Вед.: Приветствуем Вас, гости дорогие! Нынче праздник! Праздник бабушек и мам, этот самый лучший праздник, он весной приходит к нам.
Под музыку выходят мальчики встают полукругом.
1 Ребенок: Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!
Под музыку выходят девочки и встают к мальчикам.
2 Ребенок: Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех
Мы на праздник мам позвали!
Все дети: Наши мамы лучше всех!
• Песня про маму «Мамочка милая, мама моя»
После песни дети идут к своим стульчикам и дарят своим мамам подарки.
Звучит музыка. Выходит Весна.
Весна: Когда весна приходит к нам, неся тепло и ласку
Приходит праздник наших мам, и мы им дарим сказку.
Знаю ждут меня повсюду, всем на свете я нужна
Приношу я радость людям, а зовут меня Весна.
Ребята, как у вас красиво и светло от маминых, бабушкиных и ваших улыбок. Давайте порадуем наших любимых и родных дам стихотворениями?
Стихи (фоном звучит музыка)
1. Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете мама.
2. Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это мамочка моя.
3. Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя мама.
4. У меня есть бабушка,
У меня есть мама.
И поэтому, друзья,
Я счастливый самый.
5. Солнышко приносит
Звонкое веселье.
С Днем восьмого марта,
С праздником весенним!
Весна: Какие чудесные стихи. Ребята, а что у вас еще приготовлено для мам?
Вед.: Есть у нас одно весеннее чудо, но для этого мамам и остальным гостям нужно закрыть глаза. А теперь позабудьте заботы, усталость, ведь начнутся сейчас чудеса!
Звучит музыка. Выносят Конфетное дерево.
Весна: Что же это за чудесное дерево, ребята?
Вед.: На свете много есть чудес, но обойди весь свет,
Такого чуда, как у нас на целом свете нет!
Его растила детвора, не месяц, и не два,
Ему шептали мы всегда добрые слова!
И наше дерево росло, листочки появлялись,
Восьмое близилось число - и все мы волновались!
Теперь внимательно взгляни: уже на каждой ветке
Для наших бабушек и мам качаются…
Дети: Конфетки!
Вед. : Я вот только думаю, что эти конфетки явно не простые!
Может быть, там мармелад? (Нет)
Может быть там шоколад? (Нет)
Там орехи и халва? (Нет)
Идет кругом голова!
Нам скажите по секрету,
Что же спрятано в конфетах?
(Дети подносят палец ко рту – «т-с-с»)
Вед.:Да-а-а. А дети-то молчат,
Говорить нам не хотят!
Весна: Может быть нужно конфету с дерева сорвать, цветной фантик развернуть, а в нем спрятан сюрприз?
Вед.: Конфету с дерева снимаю,
Что найду - пока не знаю. (Снимает конфету, разворачивает)
Все точно знают, в мире нет
Дороже, лучше наших мам.
Мы продолжаем наш концерт
И нежный танец дарим вам!
• Общий танец «Цветы и бабочки» (4 ребенка с цветами,4 – с бабочками)
Вед. : Наши мамы заскучали, надо их взбодрить немного. И посмотреть какие они у нас ловкие (вызывают в зал 3-4 мамы).
• Игра «Повяжи платок» (Между двумя стульями крепится веревка, к веревке за ниточки привязаны шарики. На эти шары нужно повязать платочки. У кого получится быстрее- тот выиграл. Можно усложнить игру выдать рукавицы).
Вед.:
Ещё конфетку открываю,
Что написано, читаю:
Знают взрослые и дети,
Знаю я, и знаешь ты,-
Мамы любят что?
Все:
Цветы!
Весна:
Ещё почти зима, лежат сугробы,
И в марте не растут цветы.
Но мы хотим, чтобы у мамы
Исполнились ее мечты!
В этот день, прекрасный самый,
Мы букет подарим мамам!
•Игра «Букет из цветов и нежных слов» (В центре зала ставят стол, на стол – вазу. Дети с цветами выходят, говорят свои слова и ставят цветы в вазу:Моя мама самая нежная! Моя мама самая любимая!Моя мама самая красивая!и т.д.)
Вед.: Может, кто из детишек поможет нам новую конфету с дерева снять? (зовут Артема Федорова, он снимает конфету и отдает ведущей)
Новую конфету с дерева снимаю
И какой подарок в ней, я сейчас узнаю!
Поздравление бабушкам!
Для них сегодня весело
Мы песенку споём!
•Песня про бабушку
Весна: Вот бабушек наши детки поздравили, а теперь давайте узнаем какие они у нас умницы? (приглашают 3-4 бабушки в зал)
• Игра «Вкусное блюдо» (На веревке на ниточках висят листочки бумаги, на которых написаны названия разных продуктов (как можно более неподходящих друг к другу – например, на одной физалис, на другой — селедка, на третьей – баранки и так далее). Каждой бабушке по очереди завязывают глаза, раскручивают и отпускают – она должна дойти до веревки и срезать три бумажки. Затем, сняв повязку, бабушка должна быстро придумать и рассказать, какое блюдо она сможет приготовить из этих продуктов и как его назовет).
Вед. :
Снова я конфету с дерева снимаю,
Что найду в конфете - я пока не знаю…
Вот конфетку открываю,
Что написано, читаю:
Сейчас ребята нам расскажут,
И, конечно же, покажут,
Как нужно маме помогать,
Как белье самим стирать.
Ребенок:
Мы теперь совсем большие.
Поглядите, вон какие!
Помогаем дома маме,
И платки стираем сами.
• Танец мальчиков «Стирка»
Весна: Ребята, смотрите, осталась последняя конфета. Давайте ее снимет кто-нибудь из мам?
Мама: А эта конфета зовет нас играть.
• Игра «кто быстрее варежки соберет» или «Успей забрать»???
Вед. : Много было здесь конфет, в каждой спрятан был секрет!
Мы здесь пели, танцевали, как могли вас развлекали. Завершается наш праздник! Чтоб запомнился он нам, приглашаем всех ребят на инструментах поиграть.
• Шумовой оркестр
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наглядное моделирование: «Как ты, дерево, живёшь?Как ты, дерево растёшь?»
Комплексное занятие, по экологии и рисованию, для детей подготовительной группы. Тема занятия: «Как ты, дерево, живёшь? Как ты, дерево Растёшь?» Оно соответству...
Открытое комилексное занятие в средней группе "Деревья. Изменения, происходящие в деревьях в осенний период"
1 ноября в средней группе было проведено открытое комплексное занятие, на которое были приглашены родители, воспитатели других групп. Воспитатель Мальцева Елена Николаевна с детьми р...
Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми осенью
В рамках долгосрочного проекта "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...
Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми зимой
В рамках долгосрочного проекта "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...
Занятие "Дерево-дерево не тонет".
Занятие в старшой группе, ознакомление со свойствами дерева....
«Дерево, дерево – мой дружок хороший»
Конспект занятия по экологическому воспитанию(ознакомление детей с окружающим с применением элемента аппликации) Абушахманова Гу...
конспект по развитию речи по теме «Деревья, деревья, деревья»
Программное содержание:Закрепить знаний о деревьях, познакомить с отличительными признаками (хвойные, лиственные). Развивать умение узнавать их по характерным признакам и назыв...