Развлечение "В гости к бабушке Наташе"
план-конспект занятия (младшая группа)
Развлечение "В гости к бабушке Наташе" для детей 2 мл. группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 22.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение во 2-ой младшей группе
«В гости к бабушке Наташе».
Цель: побуждение к участию в подвижных играх.
Задачи:
- Развивать самостоятельную двигательную активность, обогащать двигательный опыт.
- Знакомить с загадками, потешками.
- Закреплять знание понятия «домашние животные».
- Доставлять чувство радости и удовольствия от участия в играх.
Оборудование: муз., Дом, Куст, Стулья по кол-ву детей, Костюм для бабушки(юбка, рубаха, фартук, платок), Шапочки цыплят по кол-ву детей, 1 шапочка кота, Скамейка, Дорожка, 1 шапочка петушка, 2 шапочки гусей + 2 пары красные носки на детях и белая и серая футболка, Разнос, Салфетка, Пряники.
Роли: Ведущий, Бабушка Наташа, Курочка, Петушок, Козочка -
(Дети заходят в зал под русскую народную музыку и садятся на стульчики.)
Ведущий: Сегодня, ребята, мы отправимся в гости к бабушке Наташе, живет она далеко. На чём же мы поскачем? Давайте, каждый представит свою лошадку, и будет её гладить по спинке, и приговаривать: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Ведущий: А сейчас поедем, высоко поднимая колени.
(Дети двигаются по кругу, высоко поднимая колени под музыку.)
Ведущий: Ехали мы, ехали, до домика доехали. Тук-тук, теремок! Кто в домике живёт?
(Из-за домика выходит бабушка Наташа, здоровается с детьми, гладит их по головке.)
Б.Н.: Не одна живу я в домике своём, со мной много друзей. Кто они такие? Отгадайте сами: Шапочка алая, жилеточка нетканая,
кафтанчик рябенький (курица).
(Выходит курочка.)
Курица: Ребята, поиграйте со мной в подвижную игру «Курочка-хохлатка».
Курица: Я буду курочкой, а вы – мои цыплята. Но кто-то один будет кошкой. Выберите кошку считалкой.
(ребёнок выбирает кошку с помощью считалочки)
Курица: Сейчас вам надену шапочки Цыплят, а тебе – шапочку кошки.
(взрослые помогают надеть детям шапочки)
«Кошка» садится на стул в сторонке. «Курочка» и «цыплята» ходят по площадке.
Курица: Вышла курочка – хохлатка, с нею жёлтые цыплятки,
Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко».
Приближаясь к «кошке», воспитатель говорит:
На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.
(дети бегут к дому)
«Кошка» открывает глаза, мяукает и бежит за «цыплятами», которые убегают в определённый угол площадки – «дом» - к курице-маме. «курица» защищает «цыплят», разводя руки в стороны, и говорит при этом: «Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!»
При повторении игры роль «кошки» поручается другому ребёнку.
Курица: Молодцы! Ловкие вы и смелые! До свидания, ребятки-цыплятки!
(Курочка уходит)
Б.Н.: Молодцы! Присаживайтесь.
(Дети сели)
слушайте следующую загадку:
По двору будильник ходит
Он с хохлаток глаз не сводит,
Он в один и тот же час
Утром поднимает нас! (звук кукареканья петуха) (петух)
Б.Н.: Правильно!
(Выходит петушок)
Петушок: Здравствуйте ребята! Засиделся я в курятнике, а вас тут весело. Вот бы и мне с вами поиграть?!
Б.Н.: Хорошо, петушок! Давай поиграем в игру «Дети и Петух». Вставай в круг, а мы с ребятами пойдём по кругу со словами:
«Петушок - петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка
Шелкова бородушка.
Что так рано встаешь?
Детям спать не даешь?»
После этих слов дети приседают на корточки и делают над головой «домики» из рук. «Петух» кукарекает три раза, дети разбегаются по залу, а «петух» их ловит. Первый пойманный ребенок становится «петухом».
Б.Н.: Присаживайтесь, ребятки.
(Дети садятся на стульчики.)
Петушок: Весело с вами! До свидания ребята!
(Петушок уходит)
Б.А.: А ещё у меня живёт коза рогатая.
Она ножками стучит,
по козлиному кричит:
(Выходит коза и кричит)
Коза: «Ме!
Кто каши не ест,
молока не пьет-забодаю!»
Б.Н.: Что ты, козочка, наши детки все хорошо кушают!
Б.Н.: Пойду, привяжу её к кустику, а вы попляшите.
(Дети пляшут произвольно под русскую народную песню.)
Б.А.: Ой, беда, беда, беда,
Отвязалася коза!
Она ножками стучит,
За ребятками бежит!
(Коза догоняет детей, они убегают на места).
Коза: Я тоже хочу с вами поиграть! Давайте поиграем в мою любимую игру «Шла коза по лесу»
Б.Н.: Давай, поиграем!
Б.Н.: Присаживайтесь, ребятки. Загадаю вам последнюю загадку:
Красные лапки, длинная шея,
Щиплет за пятки, беги без оглядки (гусь).
Молодцы, все загадки отгадали, меня порадовали. И в благодарность мои гуси вам покажу муз.этюд «Про гусей».
(инсценируют песенку «Два весёлых гуся».)
Б.Н.: Ну, что, ребятки, понравились вам мои домашние животные? А кого вы запомнили? (Дети отвечают).
А теперь нам пора прощаться, но мы с вами будем еще пряниками угощаться.
(Б.Н. угощает детей пряниками.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математическое развлечение во второй младшей группе « В гостях у бабушки Наташи»
Математическое развлечение во второй младшей группе « В гостях у бабушки Наташи»...
Математическое развлечение во второй младшей группе « В гостях у бабушки Наташи»
В занятии использованы различные виды деятельности детей....
"В гостях у бабушки Наташи"
Математическое равлечение для детей младшего дошкольного возраста....
Тема: "В гостях у бабушки Наташи" занятие по развитию речи в I младшей группе
Задачи:Образовательные:Продолжать знакомить с домашними животными, кто как говорит;Упражнять в правильном звукопроизношении;Совершенствовать...
Конспект НОД с элементами аппликации и развития речи "В гости к бабушке Наташе"
Данное занятие способствует проявлению творческих индивидуальностей ребенка младшего дошкольного возраста....
Конспект игрового НОД во 2-й младшей группе «Б» Тема: «В гостях у бабушки Наташи»
Учить детей узнавать и называть правильно домашних животных и их детенышей на картинке....
Презентация к НОД «В гостях у бабушки Наташи»
В гостях у бабушки Наташи...