Развлечение "Волшебные краски"
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Развлечение в первой младшей группе «Волшебные Краски»
Подготовили и провели: Тарасова А. Н., Фомина М.В.
Цель: Развитие эмоциональной сферы
Задачи:
- доставить детям радость и удовольствие;
- закреплять умение рисовать пальчиком на листе бумаги;
- развивать воображение, мышление;
- развитие тактильных ощущений.
Материал: музыка «Песня Снегурочки», Танец Снежинок, «Новогодний паровозик» гуашь синего цвета, Радужная Гусеница, плакат с нарисованной Снегурочкой
Ход проведения:
Ведущий: Ребята, нас сегодня приглашает к себе в гости Фея Красок в свою сказочную страну. Но в сказочную страну попадут только те кто знает цвета.(Ведущий достает радугу из 4 основных цветов и дети называют цвета) Молодцы ребята, вот теперь можно отправлять в путь. Дорога не близкая, поэтому поедем на паровозике. Слышите, гудок – быстрее занимаем места. (Дети выстраиваются друг за другом. Звучит музыка «Новогодний Паровозик»)
Приехали!
Детей встречает грустнаяФея Красок
Ведущий: Фея Красок что случилось, почему вы такие грустные.
Фея Красок: Здравствуйте, ребята! У нас большая беда! Вот посмотрите на мою картин: пошел дождь и смыл с платья Снегурочки все снежинки, да и сама Снегурочка чуть не расстаяла. Ребята, может вы мне поможете?
(Воспитатель приглашает детей к столу, ? Где дети пальчиками рисуют снежинки на платье у Снегурочки. Воспитатель показывает ,как рисовать снежинки .(звучит песня Снегурочки), напоминает, что нужно рисовать аккуратно, чтобы нарисовать пятнышко нужно пальчик обмакнуть в краску, приложить к бумаге, затем убрать пальчик. Воспитатель помогает детям, испытывающим затруднения. Закончив работ, дети вытирают руки влажной салфеткой.)
Фея Красок благодарит детей за пятнышки, и приглашает детей пройти на коврик и потанцевать.
Дети танцуют танец Снежинок
Ведущий: Ребята молодцы! Помогли Фее Красок, но пора возвращаться назад в детский сад, занимаем свои места в паровозике.
(Дети прощаются и выстраиваются друг за другом. Звучит песенка «Новогодний Паровозик»)
Литература::
Праздник круглый год. Утренники, развлечения и вечера досуга в детском саду. Власенко О.П. «Учитель»,2007.
http://portal2011.com/konspekt-zanyatiya-izodeyatelnosti-vtoroj-gruppe/
https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2014/12/20/razvlechenie-vo-2-mladshey-gruppe-v-gostyakh-u-krasok
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в средней группе «Волшебные краски»
Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами: ватными палочками, губкой, пальчиком, деревянными палочками.Дети передают впечатления увиденные на экскурсии по родному городу....
Игры с красками.
Памятка для родителей....
Рисование красками по сказке «Петух и краски».
На данном занятии у детей формируются представления о внешнем виде петуха. Идет закрепление правильности , держать кисть между большим и средним пальцами, придержива...
Конспект развлечения с красками и карандашами в средней группе "Петух и краски"
Конспект развлечения с красками и карандашами в средней группе "Петух и краски"...
Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «В гостях у сказки «Петух и Краски» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Петух и Краски»)
Цель: способствовать развитию художественных способностей дошкольников через интеграцию изобразительной и театральной деятельности. Задачи:· развив...
НОД по развитию речи в средней группе "Волшебные краски" по сказке В.Г.Сутеева" Петух и краски"
Комплексное занятие «Волшебные краски» по сказке В.Г. Сутеева «Петух и краски».Предварительная работа: знакомство детей с цветами, развитие цветового восприятия, зна...
Проект "Танцующие краски" (техника рисования красками на воде)
Как известно, все дети талантливы.Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. Через освоение нетрадиционной техники рисования на воде - "Эбру", происходит всестороннее, гармонич...