Развлечение "Зимние забавы"
методическая разработка
Цель: Развивать ловкость, реакцию, быстроту в выполнении заданий в эстафетах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_zabavy_vse_gruppy.docx | 15.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий зимнего спортивного праздника для детей «Зимние забавы»
Цель: Развивать ловкость, реакцию, быстроту в выполнении заданий в эстафетах.
Задачи:
Оздоровительные:
- Способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;
- Создать условия для усвоения естественной потребности детей в движении;
- Создать бодрое настроение у детей.
Образовательные:
- Формировать у детей представления о здоровом образе жизни;
- Формировать у детей знания и представления о различных видах движений и способах их выполнения;
- Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх- эстафетах и основных видах движения.
Воспитательные:
- Развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям;
- Воспитывать у детей умения играть дружно и согласовывать свои действия со сверстниками, пробуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.
Ход мероприятия
Воспитатель -Здравствуйте, дорогие ребята! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую игру – «Зимние забавы».
Под весёлую музыку появляется Снеговик.
Воспитатель: Дети, а кто это? (Дети Снеговик)
Воспитатель :Правильно это снеговик.
Снеговик: Здравствуйте, детишки! Здравствуйте, девчонки и мальчишки!
Но прежде чем соревноваться, нужно всем чуть-чуть размяться!
Пока я там в лесу стоял, один совсем я не бывал.
Ко мне звери приходили, со мной зарядку проводили!
Ну, а вы, ребятки, слышали про «Звериную зарядку»?
Хотите я вам покажу? Вас на зарядку приглашу!
Тогда скорее в круг вставайте, за мною дружно повторяйте!
Снеговик проводит разминку.
Дети вместе со Снеговиком и педагогами выполняют весёлую зарядку.
Игра - разминка "Греемся".
А на улице мороз - Ну-ка все потерли нос… (Трем носы.)
Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши… (Беремся за уши.)
Покрутили, повертели, Вот и уши отлетели… (Вертим уши.)
У кого не отлетели, С нами дальше полетели… (Машем руками.)
Головою покачали… (Качаем головой.)
По коленками постучали… (Стучим по коленям.)
По плечам похлопали… (Хлопаем по плечам.)
А теперь потопали… (Топаем.)
Снеговик: Вот мы и размялись, время играть и соревноваться! Для начала мы разделимся на 2 команды.
Снеговик: 1 эстафета называется
«Горячая рукавичка».
Команды стоят в шеренгу по одному, по сигналу передают друг другу рукавичку в одну, а потом в другую сторону. Выигрывает та команда, чья рукавичка раньше всех вернется к капитану.
«Оленьи упряжки»
Дети стоят парами , девочка мальчик. В каждой паре девочка находится внутри обруча, а мальчик, стоя к ней спиной, двумя руками держит обруч. По сигналу они бегут до конуса, там меняются местами и, возвращаются, предают эстафету другому.
«Наездники».
команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обегают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре.
« Не пропусти шайбу»
Дети становятся в круг друг от друга на расстоянии вытянутых рук. В центре круга находится водящий, у него шайба, водящий старается толкнуть шайбу, чтобы она проскользнула. Тем самым дети отбивают шайбу ногой, не давая ей проскользнуть между ними. Если шайба проскользнула меняется водящий. Водящим становится тот у кого проскользнула шайба.
Снеговик:
Отдохнули мы на славу.
Победили вы по праву.
А теперь мне пора идти, До свидания!
Ведущий:
Молодцы, ребята. Вы были ловкими, смелыми, а самое главное дружными. Вот таких здоровых и сильных ребят растит наш детский сад! Но я нам пора прощаться и , говорю я вам До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....
ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –23.05. 2016.- 27..05..2016) Группа средняя Тема: Летние забавы. Цель: Расширить представления детей о летних забавах (играх, купаниях в водоемах, катание на велосипеде, роликах, скейтах и т.
Планирование работы на неделю...
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....
Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"
Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних видах спорта, способствующих пра...
Статья на тему: «Игры-забавы и игрушки-забавы»
Русские игрушки-забавы – неваляшка, погремушки с различными наполнителем, гремелки, «Лялька», курочки, клюющие зернышки, звенящие деревянные шары, волчки, кувыркающиеся акробат...
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...