Утренник "Листопад,листопад,листья желтые летят" Вторая младшая группа-2021г
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дамырак» с.Самагалтай
Утренник
«Листопад, листопад, листья желтые летят»
(Вторая младшая группа.)
Музыкальный руководитель: Чооду А.Я
Ведущий: В нашем зале – красота,
Праздник начинать пора!
Листья солнцем наливались, листья солнцем пропитались,
Налились, отяжелели и по ветру полетели ...
Зашуршали по кустам... видно их и тут и там.
Ветер золото кружит, золотым дождем шумит!
Вот и к нам сюда ветерок листочки принес!
Ой, как их много посмотрите!
Ребенок 1 . Листочки все осенним днем красивые такие.
Давайте песенку споем про листья золотые!
Исполняется песня «Кап-кап»
дети садятся на стульчики.
Ведущий: Нынче праздник на дворе - наступила осень!
Мы об осени детей рассказать попросим!
1. Кричит ворона в небе: кар-р!
В лесу пожар-р, в лесу пожар-р.
Но было просто очень
В нем поселилась осень.
2. Осинку окрасила осень
Осинка мне нравиться очень.
Она позолотой блистает.
Одно только жаль
Облетает.
3. Листик клена на ладошку
Потихоньку упадет.
Это осень золотая,
По дорожке к нам идет.
4. Что за время года?
Дождик моросит,
Это просто осень
В детский сад спешит.
5. Жёлтые листочки,
В воздухе кружат.
По стеклу дождинки
Весело стучат.
6. Ходит осень по садам,
Ходит, улыбается.
Точно в сказке тут и там
Все цвета меняются.
7. Осень наступила
Холоднее стало.
Солнышко за тучки
Быстро убежало.
8. Листопад, листопад
Листья жёлтые летят.
Жёлтый клён, жёлтый дуб
Жёлтый солнца в небе круг.
9. Праздник осени в саду
И светло и весело.
Вот какие украшенья
Осень нам развесила.
10. Каждый листик золотой,
Маленькое солнышко-
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко.
Ведущий. А хотите отправиться в осенний лес на прогулку? Тогда садитесь в автобус на свободные места (дети садятся).
Все готовы? Приглашаю я ребят
В лес осенний погулять.
Дети на автобус сели,
Песенку запели.
игра «Мы в автобусе сидим».
Ведущий. Стоп, приехали детишки.
Вот и лес: деревья, шишки.
На земле везде лежат. (показывает)
Деткам надо погулять.
Веселиться детвора.
Крикнем осени «Ура»! (кричат «Ура!»)
Ведущий. Осень дарит листопад,
(берет листья): Листья на ветру дрожат.
В лес осенний мы пришли
Повстречаться с осенью.
Под ногами осень
Тихо листья сбросила.
Посмотрите-ка какие –
Листья разные, резные!
Мы листочки возьмем
С ними пляску заведем!
Танец с листочками
Ведущий: Мимо тучка проплывала,
Дождем полянку поливала.
Шум дождя. Входит Тучка
Ту ч к а Я тучка осенняя, синяя, синяя
Пусть не большая, но очень сильная!
Если только захочу- всех вас дождиком смочу!
Звучи музыка, Тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождиком-султанчиком
Тучка Дождик, дождик целый день барабанит в стекла.
Вся земля, вся земля от дождя промокла.
Ведущий: Тучка, Тучка, подожди, убери свои дожди!
А мы зонтики возьмем, под дождем играть пойдем!
Игра «Солнышко и дождик».
Ведущий: Посмотрите, на дорожке,
Чье-то полное лукошко.
Кто же здесь уже бывал?
И корзинку потерял?
А в корзинке-то грибы –
Небывалой красоты!
Т у ч к а: Кто же тут в лесу гулял,
И грибочки собирал?
Звучит музыка входит Осень
Осень: Здравствуйте, мои дорогие,
Маленькие и большие.
Я пришла на праздник к вам,
Знаю, рады вы гостям!
Ведущий: Здравствуй, рыженькая Осень!
Мы тебя к нам в гости просим
Так давайте славить Осень
Песней, пляской и игрой!
Будут радостными встречи,
Осень, это праздник твой!
Осень. Что же, в круг скорей вставайте,
Дружно песню запевайте!
Исполняется песня «Урожай»
Осень: Я друзья в лесу гуляла и корзинку потеряла. (находит)
Тучка: Что же там в твоей корзинки?
Осень: Есть грибы, и есть шишки
Вы ребятки не сидите, а играть все выходите.
Ведущий: Мы корзиночки возьмем грибы да шишки соберем!
Организуется игра «Собери грибы и шишки»
Ту ч к а Интересно мы играли, шишки и грибы собрали!
Но теперь пора прощаться, мне на небо возвращаться
Ведущий: Дети тучку провожаю, танец ей они подарят.
«Танец с платочками»
Ту ч к а А теперь пора прощаться, мне на небо возвращаться (уходит)
Осень: Лес зеленый — дом для всех!
Тут звенит повсюду смех.
Дружно за руки беритесь,
И на танец становитесь!
Хоровод с осенью
Ведущий: Славно мы повеселились,
Очень крепко подружились.
Поплясали, поиграли,
Все вокруг друзьями стали!
Осень: Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила.
А у меня для вас есть подарок.
Мой подарок не простой,
Мой подарок – вот какой!
Круглое, румяное, наливное,
Сладкое, душистое, золотое!
Ведущий: А может, оно ещё и говорящее? Давайте послушаем, что нам яблочко скажет!
Яблоко: (запись)
Я на веточке висело,
Для вас, ребята, я созрело!
Соком налитое,
Сладкое такое.
Приглашаю вас, детей,
Меня откройте поскорей!
Ведущий: Ой, яблоко волшебное! Просит, чтобы мы его открыли!
Осень: Шляпку снимем, посмотри –
Что-то вкусное внутри! - внутри угощение
УГОЩАЮТ ДЕТЕЙ
Осень: Но пора уже прощаться,
в путь обратный собираться!
До свиданья, детвора,
ждут в лесу меня дела
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пдд вторая младшая группа 2021г.
С детьми второй младшей группой "Кораблик" просмотрели мультипликационный фильм про Правила Дорожного Движения "Смешарики .Азбука безопасности".Детям очень понравился,было интересн...
Проект «Матрешка» в первой младшей группе 2021г
Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушка – это не просто забава. Игрушки способны вызвать у ребенка эмоциональный отклик, стимулировать его развитие, акт...
Сценарий весеннего праздника во II младшей группе 2021г.
Сценарий весеннего праздника во II младшей группе 2019г. Цель: Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный настрой. Действующие лица:Ведущий (в...
Дистанционное родительское собрание для родителей детей младшей группы 2021г.
Тема нашего разговора посвящена одной из важных проблем маленького ребенка – проблеме кризиса 3 лет.Психологи утверждают, что любой рост и развитие протекают неравномерно, то быстрее, то ме...
Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации «ГЕРОИ ЛЮБИМЫХ СКАЗОК» во 2 младшей группе 2021г.
формировать эмоционально-чувственную сферу и способствовать развитию всех компонентов устной речи младших дошкольников посредством приобщения к сказкам....