Театрализованное представление "Репка"
методическая разработка (младшая группа)
Дети 3-4 года и родители выезжают на мероприятие в экологическую зону города.Роли исполняют родители.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka_na_ulitse_2ml.gr_.docx | 16.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Дети паровозиком въезжают на территорию городского парка, разбросаны осенние листья, посредине стоит большая «репка»
Ведущий: Ребята, посмотрите, куда же мы попали?
- В огород.
В нашем огороде растёт большая репка. Посмотрите, какой беспорядок в нашем огороде – это осень насыпала много листьев. Давайте соберём все листья и потанцуем с ними.
Исполняют «Танец с листочками»
Ведущий: Посмотрите, какой большой осенний букет у нас получился.
Ведущий: Обращает внимание на репку. Ой, кто-то здесь репку посадил! Прихрамывая, входит дед.
Дед: Ох, ох, ох! Это я посадил репку, поливал её, ухаживал, и выросла она всем на славу, большая, вон какая. Попробую её вытянуть. (нет, не получается). Видно не справиться мне одному.
Ведущий: А может бабушку на помощь позвать?
Дед: Помогите мне покричать бабушку на помощь. Складываем руки рупором и кричим все дружно, ба-буш-ка.
Бабка: идёт Чего ты старый раскричался?
Дед: Бабка, помоги мне репку вытянуть, сильно большая она выросла, не справиться мне одному.
Ведущий: Вот взялся дед за репку, бабка за дедку, тянут, потянут, а вытянуть не могут.
Бабка: А пусть дети песенку про дождик споют, а мы ещё раз попробуем.
Исполняют песенку «Дождик»
Дед: Молодцы ребятки, хорошую песенку спели, только вот видно не справиться нам вдвоём, надо внучку на помощь позвать. Покричи бабка внучку.
Бабка: Внученька, Машенька (несколько раз)
Внучка: (Бежит) Дедушка, бабушка, зачем вы меня звали?
Бабка: Вот, посмотри внученька, какая репка выросла, не вытянуть нам её одним. Помоги старикам.
Внучка: Конечно, как не помочь! Посмотрите, какое солнышко яркое светит, давайте с ребятами немного попляшем.
Проводится игра «Солнышко и дождик»
Ведущий: Вот взялись они репку тянуть. Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.
Вбегает Жучка, обегает вокруг репки, нюхает её.
Внучка: Жучка, помоги нам репку вытянуть, а то нам одним не справиться.
Жучка: Вот ребята потанцуют со мной, тогда и помогу.
Исполняют танец «Вот бегут, бегут по кругу»
Ведущий: Вот, взялись они опять репку тянуть. Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, жучка за внучку, тянут, потянут, а вытянуть не могут, позвала Жучка кошку.
Заходит кошка, мяукает, мурлычет.
Кошка: Разбудили, поспать не дали (потягивается) . Ещё бы мне поспать (садится на стульчик и засыпает)
Ведущий: (превращаются в мышат) А ребята превратились в котят и решили погулять вокруг кошки. Видят, что кошка не просыпается, стали плясать.
Танец «пяточка, носочек» (в конце танца кошка ловит котят) Убегают к ведущей
Кошка: Зачем вы меня позвали, разбудили, я всю ночь за мышами охотилась, устала, решила отдохнуть.
Дед: Помоги нам репку вытянуть.
Кошка: Ну что ж, конечно помогу.
Ведущий: Вот взялись они опять репку тянуть. Дедка за репку и т.д… Тянут потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.
Забегает мышка и бегает по залу, а кошка её догоняет. Дед их останавливает.
Дед: (к кошке) мурка, ты зачем позвала мышку, чтобы бегать за ней, а ну-ка давайте дружно возьмемся и вытянем репку.
Ведущий: Вот взялись они все вместе. Дедка за репку и т.д… и вытянули репку. А репка не простая, в ней лежат угощения. (приготовили родители)
Бабка: Ой, а репка то не простая, а с сюрпризом. Раздают детям угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка театрализованых занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие-драматизация сказки"Теремок".
Разработка театрализованных занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие – драматизация сказки.Цели:• вызвать у детей желание подпевать отдель...
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.
Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...
"Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"
В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа...
Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».
Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...
проект по театрализованной деятельности для детей с ОВЗ "Формирование творческих способностей для детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"
Этот проект расчитан на детей старшего дошкольного возраста, срок реализации шесть месяцев....
«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности
Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...