Сценарий развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Морское приключение»
материал (средняя, старшая группа)
Сценарий развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Морское приключение»
Цель: познакомить детей с морскими обитателями и сформировать положительную мотивацию от занятий физической культурой.
Задачи:
1. Познакомить детей с морскими обитателями;
2. Формировать потребность в двигательной активности;
3. Развивать физические и волевые качества;
4. Воспитывать чувство коллективизма, дух сотрудничества и взаимоуважения.
Оборудование и инвентарь: музыкальный центр, обручи.
Правила развлечения: участники делятся на 2 команды и выполняют задания, участвуют в эстафетах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_morskoe_priklyuchenie.docx | 20.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения в бассейне для детей среднего и старшего дошкольного возраста
«Морское приключение»
Цель: познакомить детей с морскими обитателями и сформировать положительную мотивацию от занятий физической культурой.
Задачи:
- Познакомить детей с морскими обитателями;
- Формировать потребность в двигательной активности;
- Развивать физические и волевые качества;
- Воспитывать чувство коллективизма, дух сотрудничества и взаимоуважения.
Оборудование и инвентарь: музыкальный центр, обручи.
Правила развлечения: участники делятся на 2 команды и выполняют задания, участвуют в эстафетах.
Ход мероприятия
Звучит музыка, дети входят в зал.
Ведущая: здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас на нашем мероприятии, которое называется «Морское путешествие». Сегодня вы покажете, какие вы ловкие, смелые, дружные! Ну а перед тем, как отправиться в путешествие, мы выполним морскую разминку!
Дети спускаются в бассейн и выполняют комплекс морской разминки
«Акваэробика»
Содержание деятельности | Параметры нагрузки | Методические указания |
1.Ходьба на месте с высоким подниманием бедра | 60 с | Сочетать дыхание |
2.И.п.: основная стойка. 1-кисти к плечам 2-руки вверх 3-кисти к плечам 4-и.п. | 4 раза | Выполнять под счет |
3.И.п.: стойка ноги врозь. 1-руки вперед 2-поворот туловища вправо 3-4-вернуться в и.п. 5-руки вперед 6-7-поворот туловища влево 8-и.п. | 4 раза | Сочетать дыхание, следить за осанкой |
4.И.п. – стойка ноги врозь 1-руки вперед 2-3-наклон вперед, подуть на воду 4-и.п. | 4 раза | Руки и спина прямые |
5.И.п. – стойка ноги врозь 1-присед до касания воды подбородком 2-и.п. | 4 раза | Следить за тем, чтобы дети приседали до подбородка |
6.Прыжки на двух ногах на месте | 20 с | Выполнять под счет |
7.Ходьба на месте | 40 с | Сочетать дыхание |
Ведущая: молодцы ребята, разминку мы выполнили, а теперь делимся на две команды, и встаем возле лесенок.
Дети делятся на две команды и строятся.
Ведущая: по командам построились, а как же команды будут без названий? Первая команда будет называться «Дельфинята», а вторая – «Медузки». Первая наша эстафета называется «Пингвины».
Правила: участники встают по командам в колонны по одному перед условным обозначением линии. По сигналу инструктора, участники, прижав руки к туловищу (кисти в стороны) идут на прямых ногах до обруча, обходят его и бегом возвращаются обратно, передавая эстафету следующим участникам. Побеждает команда, которая первая придет к финишу.
Ведущая: какие вы быстрые, ребята! А давайте теперь отгадаем загадки про морских обитателей!
1 загадка:
Он может камня вид принять,
Умеет быстро цвет менять.
У него его восемь ног –
Головоногий … (осьминог)
2 загадка:
Над водой взметнулась глыба -
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг (акула)
3 загадка:
Он, как дом, огромный,
Но спокойный, скромный.
В море ест и в море спит —
Так живет на свете... (кит)
4 загадка:
Этот зверь живёт в морях,
Рыбой не является,
В стае плавает всегда,
Как он называется? (дельфин)
Ведущая: какие вы у нас умные! Давайте продолжать играть! Следующая эстафета называется «Крабы».
Правила: участники встают по командам в колонны по одному перед условным обозначением линии. По сигналу инструктора, участники, стоя согнувшись и оперевшись руками о бедра, идут боком до обруча, берут из него игрушку, обходят его и бегом возвращаются обратно, передавая эстафету следующим участникам. Побеждает команда, которая первая придет к финишу.
Ведущая: отлично ребята, все справились с заданием! Давайте теперь построимся в круг и поиграем в игру под названием «Дождик».
Правила: Дети, стоя в кругу, подбрасывают воду ладошками вверх и говорят:
Дождик, дождик,
Дождик, лей!
Нам с тобою веселей.
Не боимся сырости,
Только лучше (больше) вырастем.
Ведущая: ребята, вы такие веселые и задорные! У нас с вами осталась последняя эстафета, которая называется «Забей мяч в логово осьминога».
Правила: участники встают по командам в колонны по одному перед условным обозначением линии. Каждому игроку дается по мячу. По сигналу инструктора, участники бегут до корзины, забрасывают в нее мяч и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику. Выигрывает та команда, у которой мячей в корзине окажется больше.
Ведущая: молодцы! Вот и подошло к концу наше морское путешествие. Вы показали свою быстроту, ловкость, а также знания и дух сотрудничества. На этом мы с вами прощаемся. До свидания ребята, приходите к нам в гости снова!
Дети выходят из бассейна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В гостях у Бабушки-Загадушки". Сценарий рождественского развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Сценария рождественского развлечения довольно прост и позволит без особых усилий, на основе Новогоднего материала подготовить детский праздник....
Сценарий развлечения для детей среднего и старшего дошколного возрастов по правилам дорожного движения "Дорожные приключения"
Сценарий развлечения для детей среднего и старшего дошколного возрастов по правилам дорожного движения "Дорожные приключения" предназначен для закрепления знаний детей о правилах дорожного движения. П...
Сценарий развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Праздник цветов.
Задачи:Формировать экологическую культуру дошкольников.Закреплять знания детей о многообразии растительного мира, цветах и умение классифицировать цветы по принципу их произрастания.Расширять пр...
Сценарий летнего развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста "В царстве насекомых"
Цель: заложить основы экологического воспитания.Задачи: уточнить понятие "насекомые".Развивать умение распознавать виды насекомых и изображать их при помощи мимики и жестов. Вызвать уд...
Спортивное развлечение для детей 4-6 лет в детском саду «Полезные советы малышам» с использованием ИКТ. Сценарий разработан для детей среднего и старшего дошкольного возраста . Разработали: Физинструктор - Куделина Е.В., Воспитатель: Каменская Л.Н.
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивное развлечение. Задачи:Оздоровительные: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.Образовательны...
Сценарий театрализованной постановки для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Весенние приключения»
Сценарий на Интерактивный конкурс «Образование для всех и каждого». Конкурсная номинация: «Лучшая методическая разработка педагога дополнительного образования в условиях инклюзии&raq...
Сценарий развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Проводы зимы»
Сценарий развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Проводы зимы»...