ООД "Космическое путешествие Любодобрика"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Музыкальное развлечение направлено на формирование у родителей интереса к проведению совместных с детьми праздников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Музыкально-театрализованный досуг
«Космическое приключение Любодобрика»
Авторы: Туисова Т.А.
Действующие лица:
Ведущий: воспитатель.
Родители Добрика: родители ребенка.
Динозавры: взрослые родители одного из детей.
Робот: воспитатель.
Добрик: ребенок.
Мылашки: дети.
Цель: - вызвать у родителей интерес к проведению совместных с детьми праздников;
-привлечь их внимание к развитию творческих способностей у детей.
Задачи:
- Учить детей выразительно и эмоционально исполнять песни, добиваться чистоты интонации; учить читать стихотворения с чёткой дикцией; исполнять ритмично и выразительно танцы.
- Способствовать созданию благоприятных условий для развития эмоционально- эстетического восприятия детей, певческих способностей, расширению словарного запаса воспитанников, совершенствовать образность движений, мимику и жесты.
- Воспитывать чувство ответственности у детей и родителей за свои поступки, культуру поведения, умение оценивать свой поступок и поведение окружающих.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!
Здравствуйте, дорогие мамы и папы!
Здравствуйте, дети!
Сегодня мы собрались с вами, что бы поиграть, повеселиться, песни петь и порезвиться.
Ой, я слышу какие-то звуки.
(Видео: летит звездолёт, попадает под метеоритный дождь, звездолёт падает. Входит Добрик, плачет. На экране фото космоса.)
Ведущий: Здравствуй, малыш. Кто ты? Откуда ты попал к нам?
Добрик: Я житель с планеты Любодобрия. Зовут меня Любодобрик, а мама
с папой называют меня просто Добрик. Я без разрешения родителей отправился погулять на своем звездолете по лунной дорожке. Вдруг начался метеоритный дождь и самый большой метеорит попал в монитор навигатора. Монитор распался на три части и разлетелся по всей Вселенной. А я сбился с пути и теперь не знаю, как попасть домой.
(Песня «Всё случается на свете»)
Добрик: Всё случается на свете , потерялись чьи-то дети. Вы на помощь мне придите и родителей найдите.
(Дети встают со своих стульев, подходят к Добрику, жалеют его и поют).
Дети: Все случается на свете , потерялись чьи-то дети. Добрик, мы тебя спасём, и родителей найдём.
Ведущий: Что же делать? Поможем Добрику найти своих родителей?
Дети: Да. Поможем.
Ведущий: Чтобы помочь Добрику вернуться к своим родителям, нужно отправиться в трудное и опасное путешествие по Вселенной. Нужно помочь собрать и отремонтировать монитор навигатора. Вы готовы?
Дети: Да!
Ведущий: Давайте проверим вашу готовность к полёту.
(танец космонавтов)
Ведущий: Да, теперь я вижу, что вы готовы к полёту. Что ж, тогда садимся вместе с мамами и папами в наш звездолёт и отправляемся в путь.
(Звучит космическая музыка, дети и родители «летят» по кругу, возвращаются на свои места, садятся. На экране полет звездолета.)
(Звучит доисторическая музыка, открывается ширма)
Ведущий: Мы рады приветствовать вас на планете Литлфутия ( голос из-за ширмы, над ширмой морда динозавра). На нашей планете живут динозавры, плезиозавры, сейсмозавры, а так же стегозавры.
Динозавр-папа: Что за люди ходят тут? Гулять спокойно не дают!
Ведущий: Здравствуйте. Мы- жители планеты Земля. Мы хотим помочь Добрику с планеты Любодобрия вернуться домой к родителям. Для этого нам нужно отремонтировать навигатор. Вы не могли бы нам помочь?
Динозавр-папа: Да, у меня есть деталь от монитора. Но почему Добрик гулял один? Вот на нашей планете дети гуляют только с мамой и папой. Вот послушайте.
(Выходит семья в шапочках динозавров, исполняют песню Е.А. Гомоновой «Моя семья»).
Динозавр-папа: А так же наши дети знают как можно поступать и как поступать нельзя. (На ширме появляются динозавр- сын, к ширме подходит мама в кепке динозавра. Семья инсценирует стихотворение В.В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?»).
Ведущий: Уважаемые динозавры, теперь мы поняли как нельзя поступать. Пожалуйста , верните нам деталь от монитора.
Динозавр: Что ж, если вы покажите свою ловкость и смелость, отдадим вам деталь от монитора.
Игра .
В игре принимают участие две семьи (папа, мама и ребенок).
Задание: 1) Папа, удерживая ребенка на плечах, должен пробежать мимо кочек, вернуться в исходную точку, передать эстафету маме.
2) Мама верхом на «динозавре» ( на палочке) должна доскакать мимо кочек, вернуться в исходную позицию.
Побеждает так команда, которая первой выполнит задание.
Динозавр-папа: Молодцы мамы, папы и дети. Вы смелые, ловкие и сильные. Вот вам деталь от монитора. До свидания!
Дети: Спасибо! До свидания! (шторы закрываются).
Ведущий: Занимайте места в звездолете, отправляемся в путь дальше.
(Звучит космическая музыка, дети и родители «летят» по кругу, занимают свои места. На экране полет звездолета. Затем застава «мыльные пузыри»).
Голос за кадром: Планета «Мыльных пузырей» рада приветствовать вас!
(Под музыку вбегают 4 Мылашки, исполняют танец «мыльные пузыри»).
Мылашки: Здравствуйте. Мы - мылашки, жители планеты «Мыльных пузырей». А вы кто?
Ведущий: Здравствуйте. Мы- жители планеты Земля, хотим помочь Добрику с планеты Любодобрия найти своих родителей. Для этого нам нужно найти детали от навигатора. Вы не могли бы нам помочь?
Мылашки: Из космоса к нам прилетела деталь от навигатора. Мы отдадим ее вам, но сначала расскажите , пожалуйста , как вы живете на планете Земля.
(Сценка «Три мамы»)
Мылашки: А теперь пришла пора поиграть нам, детвора.
Игра №1.
Две команды (родитель и ребенок). На расстоянии 5 м от старта висят воздушные шары. Задание- повязать платки на воздушные шары (это делают папы), нарисовать лицо мамы (это делает ребенок). Какая команда быстрее выполнит задание?
Игра №2.
«Бадминтон». Играют папы: довести воздушный шарик ракеткой от линии старта до линии финиша.
Мылашки: Очень весело играли, свою ловкость показали. Забирайте деталь от навигатора. До свидания! (уходят).
Дети: Спасибо. До свидания!
Ведущий: Занимайте свои места в звездолете, отправляемся в путь дальше.
(Звучит космическая музыка, на экране полет звездолета. Дети и родители «летят» по кругу, занимают свои места).
Голос за кадром: Вас приветствует планета Роботрония.
(Входит Робот. Дети исполняют песню «Робот»).
Робот: Здравствуйте. Я –Роботрон с планеты Роботрония. А вы кто?
Ведущий: Мы –жители планеты Земля. Мы хотим помочь Добрику с планеты Любодобрия вернуться домой к родителям, для этого нам нужно отремонтировать навигатор. Нам не хватает только одной детали. Вы не могли бы нам помочь?
Робот: Да, у меня есть недостающая деталь для навигатора. Я отдам ее вам , если вы поможете мне досказать пословицы.
- Не красна изба углами (красна пирогами).
- Вся семья вместе (так и душа на месте).
- Русский человек без родни (не живет).
- Сердце матери лучше солнышка (греет0.
- Уважай отца и мать (будет в жизни благодать).
- Какова мать (таковы и дети).
- Семейный горшок всегда (кипит).
Робот: А теперь самое сложное задание-кроссворд.
Вопросы кроссворда:
- Самые родные для ребенка люди? (мама и папа.)
- Самый младший член семьи (ребенок.)
- Кто из вашей семьи ходит в детский сад? (Я.)
- Все нарядные с утра:я , братишка и …(сестра).
- Самые старшие члены семьи. (дедушка и бабушка)
- Слово с буквой «О», означающее жилище, кров. (Дом)
- Самый радостный для каждого человека день, который бывает только раз в году, и у каждого он свой. (День рождения.)
Молодцы, выполнили все мои задания. Какие вы дружные и умные ребята. И я вас приглашаю на веселый танец «Роботроник». (Родители и дети исполняют танец по показу Робота).
Робот: Молодцы, ребята, мамы и папы. Хорошо повеселились… Вот вам последняя деталь от навигатора.
Дети: Спасибо!
Робот: До свидания (уходит).
Дети6 До свидания!
Ведущий: Вот мы вместе нашли, собрали и отремонтировали навигатор Добрику. Теперь выстроим свой путь на планету Любодобрия и полетим к родителям Добрика. Занимайте места в звездолете и отправляемся в путь.
Голос за кадром: Вас приветствует планета Любодобрия.
(Выходят мама- Добрия и папа- Любодобр. К ним выбегает Добрик.)
Мама: Ах, сыночек дорогой, вот вернулся ты домой!!!
Папа: Мы так плакали, страдали. По всей Вселенной тебя искали. Спасибо вам, земляне за нашего сыночка. За доброту, за ласку, за счастье в нашем доме.
Ведущий: Да, семья – это мир , где царит любовь. Это одни на всех радости и печали. Это опора во всех бедах и несчастьях. Это крепость, за стенами которой царит лишь мир и покой. И родители несут ответственность за все это. Они не должны отпускать ребенка одного погулять, что бы не случилось беды. А дети должны слушаться своих родителей.
Игра «Дружная семья».
Две команды (мама, папа и ребенок).
Задание: Папа и ребенок становятся лицом друг к другу, держаться за руки. Ступни ребенка стоят на носках папы. Задание- добежать до мамы. Ребенок кричит : «Мама, папа, я люблю вас!» Затем втроем, держась за руки семьи возвращаются на исходную позицию.
Ведущий: Наконец Добрик вернулся к своим родителям. Теперь мир и покой царит в их семье. До свидания, Любодобрия!
(Папа, мама и Добрик уходят)
Ведущий: А нам пора возвращаться в детский сад.
(Звучит космическая музыка. На экране космос, полет звездолета
Дети встают на полу круг, исполняют песню «Волшебная страна»).
Приложение №1
«Волшебная страна»
( муз. А.Варламов, сл. Р.Паниа)
- Есть на свете такая страна,
Где родители с тобою рядом.
И чудес она всяких полна
И семьей мы ее называем.
И поверьте лишь в этой стране
Мы сильнее становимся втрое.
В этой доброй, волшебной стране
Можно стать самым главным героем.
Припев: Волшебная страна, где мама обнимает.
Где папа целый день с тобой в футбол играет.
Волшебная страна, со сказкой по соседству
Волшебная страна, что называют детством.
- Есть на свете такая страна,
Где любая девчонка принцесса,
И страна эта сказок полна, Сказок добрых, волшебных, чудесных.
И поверьте лишь только в семье,
Мы становимся лучше и старше.
Учат нас ценить и любить,
Уважать родителей наших.
Припев: Волшебная страна, где мама обнимает.
Где папа целый день с тобой в футбол играет.
Волшебная страна, со сказкой по соседству
Волшебная страна, что называют детством.
- Есть на свете такая страна,
Мы в стране этой часто бываем,
И чудес она всяких полна,
И семьей мы ее называем.
В этой волшебной стране
Мама с папой всегда улыбаются.
Есть на свете такая страна
И семьей она называется.
Приложение №2
«Помогите малышам»
(муз. и сл. И .Метлина)
Добрик:
- Все лучается на свете , потерялись чьи-то дети.
Вы на помощь мне придите…
Дети:
- Добрик, мы тебя спасем и родителей найдём….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»
Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»
Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...
Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»
Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме. Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...
Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"
пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....
«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».
Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...
Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"
Муниципальное дошкольное образовательное учреж...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/22/picture-226119-1363940398.jpg)
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...