Сценарий «Путешествие в страну Доброты»
материал
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для младшей группы
«Путешествие в страну Доброты»
Ведущий. Ребята, а хотите отправиться в страну Доброты? (Дети отвечают)
Приготовьтесь-ка, друзья! В путешествие пора! Начнем наше путешествие с улыбки. Давайте все улыбнемся и с хорошим настроением отправимся в путь.
(под музыку «Чух-чух паровозик» дети паровозиком двигаются по кругу, делая круг – останавливаются и под волшебную музыку появляется Фея доброты)
Фея Доброты: Ребята, здравствуйте. Я — Фея Доброты! Я очень рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу?
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте! " друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет! " и "Добрый день! ";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
Фея Доброты: Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь друг другу. Дети, вам приятно было дарить друг другу улыбку? Получается, что приятно не только получать подарки, но и дарить их. Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. Значит, здесь собрались добрые сердечные люди. Ребята, хорошие добрые люди поступают по-доброму, несут добро. Добрый человек способен любить. А добрый человек – это какой?
Дети: Добрый — это тот, кто дружно играет, помогает взрослым, не обижает никого, защищает слабых, весёлый, внимателен ко всем, вежливый, говорит только добрые, хорошие слова, уступает друг другу.
Фея Доброты: Верно, ребята, надо быть вежливым, добрым, надо уступать друг другу, учиться договариваться между собой. Добрый человек всегда пользуется волшебными словами. А вы знаете волшебные слова? Сейчас я проверю:
*****
Если наступил на ножку
Хоть случайно, хоть немножко,
Сразу говори: «Простите»
Или лучше – «Извините».
*****
Если бабушка с утра
Пирожок тебе дала,
Ты возьми, скажи «Спасибо» -
Станет бабушка счастливой!
*****
Встретив зайку, ёж сосед
Говорит ему: «Привет!»
А его сосед ушастый
Отвечает: «Ёжик, здравствуй!»
*****
Каждый скажет на прощанье,
Уходя, всем «До свиданья».
Другу уходить пора –
Скажем мы ему «Пока».
*****
Если друг чихнуть готов,
Вспомни фразу «Будь здоров!».
*****
Девочка Рита возле дорожки
Стол накрывает собаке и кошке.
Плошки расставив, скажет им Рита
«Ешьте! Приятного вам аппетита!»
*****
Чтобы что-то попросить,
Нужно вежливыми быть.
Мы «пожалуйста» добавим –
Будут все довольны нами.
(Вбегает Грязнуля)
Грязнуля: Посторониииись! (пробегает круг) Я слышал у вас тут развлечение, я тоже хочу с вами играть и веселиться! А угощенье где раздают?
Фея Доброты: Вот тебе и здравствуйте! Прибежал, не поздоровался, а ещё про угощенье спрашивает. Нет, милый, так не хорошо. Вы кто?
Грязнуля: Я – Ваня, но почему-то все меня называют Грязнулей…
Фея Доброты: Я знаю почему. А ты, посмотри на себя!
Грязнуля: Не хочу я смотреться, мне некогда, я пришел сюда играть и веселиться!
Фея Доброты: А ты у ребят, спроси, захотят ли они с тобой играть? (ответы детей)
Фея Доброты: Видишь, не хотят. Посмотри на них, какие они все чистые, воспитанные и дружные.
Грязнуля: (плачет) Я думал, здесь я найду себе друзей…Никто со мной не хочет играть! А без друзей знаете, как плохо!
Фея Доброты: Ваня, подожди, не плач. Мы с ребятами тебе поможем. Эта беда случилась, потому что ты не знал, как правильно себя вести. Ребята, а вы знаете что хорошо, а что плохо? Давайте научим Ваню как нужно правильно себя вести. Хотите? Мы сейчас поиграем в одну очень интересную игру, она называется «хорошо – плохо».
Дидактическая игра «Что хорошо, что плохо».
(на столах или в обручи)
Фея Доброты: Молодцы, ребята, все знаете! А ты, Ваня, понял, как правильно себя вести?
Грязнуля: Спасибо вам, ребята, я все понял, и больше никогда не буду ломать игрушки, никогда не буду драться, не буду капризничать…
(Заходит Мойдодыр)
Мойдодыр: Здравствуйте, ребята! Какие вы все опрятные, аккуратные и красивые! Вижу здесь нет грязнуль? (Обходит детей)
Ой, подождите, а это кто? (Обращает внимание на грязнулю)
Грязнуля: Я – Ваня, но почему-то все меня называют Грязнулей…
Мойдодыр: Я знаю почему. Вот зеркало, посмотри, полюбуйся на себя! У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса, у тебя такие руки…
(Грязнуля начинает плакать…)
Фея Доброты: Ваня, подожди, не плач. Мы с ребятами тебе поможем.
Мойдодыр: Ребята, пришел я к вам не один, а со своими помощниками. Вы знаете их? Вот мой чудесный мешочек. Нужно на ощупь их угадать, что это и для чего.
Игра «Волшебный мешочек»
(Дети подходят, засовывают руку в мешочек и угадывают предмет: мыло, зубная щетка, зубная паста, мочалка, зеркало, полотенце, салфетка, расческа)
Фея Доброты: Молодцы, ребята, всех помощников Мойдодыра угадали! Ваня, посмотри, вот у нас мыло, полотенце, мочалка… Ребята, а что еще не хватает, чтобы Ваня стал чистым?
Дети: Воды, чтобы умыться.
Мойдодыр: Ой, как я люблю водичку! Ребята, давайте наберем водичку, чтобы Ваня смог умыться. А набрать ее нужно губкой из бассейна и перенести в тазики, только ни капельки не расплескать, я люблю аккуратность! А ты, Ваня, смотри, кто шустрее: команда «Кораблик» или команда «Солнышко».
Игру «Перенеси воду»
Фея Доброты: Молодцы, ребята!
Мойдодыр: А теперь, Ваня, иди умойся, и ребята тебя обязательно позовут поиграть! А я тебе подарю чистый костюм!
(Ваня уходит умываться и переодеваться,
а в это время проводится физминутка)
Мойдодыр: Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (зарядку)
Ребята, а вы сегодня уже делали зарядку?
Физминутка «Зарядка»
Мойдодыр: Дружно встали. Раз! Два! Три!
Мы теперь богатыри! (Руки в стороны)
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо, (Поворот вправо)
Оглядимся величаво,
И налево надо тоже (Поворот влево)
поглядеть из-под ладошек.
И направо, и ещё (Поворот вправо.)
через левое плечо. (Поворот влево)
буквой «л» расставим ноги.
Точно в танце— руки в боки.
Наклонились влево, вправо,
Получается на славу!
Фея Доброты: А вот и Ванечка к нам вышел! Ребята, теперь вы будете с ним играть?
Мойдодыр: Молодец, Ваня! Видишь, сколько сразу у тебя друзей стало!
Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я
Наконец-то ты Грязнуля
Мойдодыру угодил
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам
А нечистым трубочистам-
Стыд и срам, стыд и срам!
Ваня: Я все понял!
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Фея Доброты: Ребята, вы такие молодцы! Вы много знаете о чистоте и здоровье, волшебные слова, хорошие поступки, но также важно быть добрыми. Если вы будете добрыми, у вас будет много друзей. А давайте с вами потанцуем?
Танец «Доброта» под. муз. Барбарики
Мойдодыр: Какие вы все молодцы! Ваня, ну нам с тобой пора уходить.
Дорогие мои дети,
Очень, очень вас прошу,
Мойтесь чище, мойтесь чаще,
Я грязнуль, не выношу!
Фея Доброты: И мне пора ребята уходить, а вам возвращаться в детский сад.
Воспитатель: До свидания, дорогой Мойдодыр, до свидания Ваня, до свидания Фея Доброты!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по нравственному воспитанию "Путешествие в страну Доброты"
Формирование представления о том, что доброта, вежливость, есть проявление красоты души; понимание доброты как основы взаимоотношений между людьми....
Занятие по нравственному воспитанию «Путешествие в страну Доброты»
Занятие по нравственному воспитанию«Путешествие в страну Доброты»Основная образовательная область:Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы...
Конспект занятия по речевому развитию " Путешествие в страну Доброты"
Конспект занятия по речевому развитию для старшей группы....
развлечение: "Путешествие в страну Доброты"
Использованны: драматизация сказки. элементы здоровьесберегающей методики д.м. наук В.Ф.Базарного...
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну Доброты и Дружбы»
Тема : «Путешествие в страну Доброты и Дружбы»Цель : закрепить у детей знания о нравственных понятиях - дружба, доброта;Умение видеть, понимать, оценивать поступки других, объяснять свои суждения о др...
Сценарий развлечения "Путешествие в страну доброты".
формирование у детей моральных представлений о положительных чувствах и эмоциях (добре и радости)....
Игра - путешествие "Путешествие в страну доброты"
Игра направлена на то, чтобы углублять представление детей о доброте, о том «что такое хорошо и что такое плохо», совершенствовать коммуникативные качества (умение выслушивать товарищей, в...