Театрализованная сказка «Заяц – хваста» (средняя группа)
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель - развивать у детей устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, обогащать внутренний мир ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayats-hvasta.docx | 14.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализация сказки «Заяц – хваста»
(средняя группа)
Ведущая: Родился зайчик в лесу и всего боялся. Треснет где-нибудь сучок, вспорхнёт птица, упадёт ком снега с дерева – у зайчика душа в пятки.
Боялся зайчик день, боялся зайчик два, боялся неделю, боялся год, а потом вырос он большой, и вдруг надоело ему бояться.
Заяц-хваста: - никого я не боюсь! Вот не боюсь нисколько, и всё тут.
Собрались зайцы вокруг него и слушают, как заяц хвастается.
1 заяц - Эй ты, Косой Глаз, ты и волка не боишься?
2 заяц - И волка не боюсь, и лисицы, и собаки – никого не боюсь. Ведь у меня не усы, а усищи, не лапы, а запищи, не зубы, а зубищи – я никого не боюсь!
Зайцы рассмеялись.
1 заяц - Очень уж смешной заяц!..
2 заяц - Ах, какой смешной!
Начали кувыркаться, прыгать, скакать.
Заяц-хваста: - Да что тут долго говорить! Ежели мне волк, или собака, какая попадётся, так я их съем…
Ведущая: Слышится лай собаки, зайцы прячутся.
Появляется ворона, подлетает к зайцу.
Ворона: - Это правда, что ты никого не боишься?
Заяц-хваста: - конечно никого не боюсь, ведь у меня не усы, а усищи, не лапы, а лапищи, не зубы, а зубищи!
Бежит собака, лает, нападает на ворону, заяц прячется под куст.
Ворона: - кар-р-аул, помогите, кар-р-аул!
Заяц-хваста: - как бы вороне помочь?
Выбежал на горку и сел. Собака увидела зайца, бросила ворону – да за ним, а ворона улетела. Заяц вскочил на пенёк, а рядом сидел волк. Заяц прыгнул на волка. Оба напугались и разбежались в разные стороны. Заяц бежал, пока не выбился из сил, забился под куст. Сидит, дрожит.
Выходят другие зайцы:
1 заяц: - А ловко наш заяц волка напугал!
2 заяц: - Если бы не он, так не уйти бы нам живыми!
3 заяц: - Да где же он наш бесстрашный заяц?
Ищут.
1 заяц: - Уж не разодрал ли его волк?
Нашли под кустом.
2 заяц: - Выходи, Косой!
3 заяц: - Ай да косой! Ловко ты напугал волка. Спасибо, брат! А мы думали, что ты просто хвастаешься.
Ведущая: Заяц приободрился, вылез из кустов, встряхнулся.
Заяц-хваста: - А вы как думали! Эх вы, трусы! Ведь у меня не усы, а усищи, не лапы, а лапищи, не зубы, а зубищи – я никого не боюсь!
Подлетела ворона.
Ворона: - вот ты молодец, не хваста, а храбрец!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе: "Рассказывание русской народной сказки "Заяц - хваста"
Цель: Познакомить с новой сказкой. Закреплять умение рассказывать сказку близко к тексту с помощью схемы.На занятии воспитатель вместе с детьми вспоминают знакомые сказки. Затем воспитатель вместе с д...
Конспект НОД по коммуникации в старшей группе на тему «Чтение русской народной сказки «Заяц – хваста».
Непосредственно образовательная деятельность на тему "Чтение русской народной сказки "Заяц - хваста" проводится в старшей группе. Целью НОД является знакомство детей с русской народной сказкой "З...
Конспект педагогического мероприятия с детьми старшей группы :Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хваста»
Конспект педагогического мероприятия с детьми старшей группы...
Конспект НОД по коммуникации в средней группе на тему «Чтение русской народной сказки «Заяц–хваста».
Разучивание с детьми словесной игры «Заинька», изготовление персонажей настольного театра к сказке из втулок из рулонов туалетной бумаги, проведение бесед на нравственные темы....
Конспект НОД по коммуникации в средней группе на тему «Чтение русской народной сказки «Заяц–хваста».
Конспект НОД по коммуникации в средней группе на тему «Чтение русской народной сказки «Заяц–хваста»....
Театрализованная сказка «Гуси – лебеди» (средняя группа)
Цель - развивать у детей устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, обогащать внутренний мир ребёнка....
Конспект занятия «Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хваста» (старшая группа)
Конспект занятия «Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хваста» в старшей группеЗадачи. Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к оценке поступков и характ...