Сценарий "День знаний"
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Сценарий развлечения «День знаний»
для всех групп детского сада
Место и время проведения: 1 сентября, 9.00. детская площадка.
Музыкальный руководитель Воробьёва И.П.
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.
Задачи: формировать положительные эмоции, чувств радости от участия в празднике; развивать танцевально-музыкальные способности детей, координацию движений, чувство ритма;
поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний.
Действующие лица: Ведущий, Смешинка, Клоун Пухлик.
Под веселую музыку дети проходят на площадку и выстраиваются по периметру.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада сегодняшней встрече! Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо отдохнули летом?
Ответы детей.
Ведущий: Скажите, а какое сегодня наступило время года?
Ответ детей.
Правильно, осень. А какое сегодня число?
Ответ детей.
Ведущий: Правильно. Вы ответили верно.
Вот лето закончилось, вы в садик спешите,
Что же за праздник сегодня, скажите?
Дети: 1 Сентября, День знаний.
Ведущий:
Учиться спешит самый разный народ.
По родине нашей День знаний идёт.
Конечно же, сегодня день знаний.
И я поздравляю вас с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
А у нас сегодня гости, и я надеюсь, что они станут вашими друзьями.
Встречайте- к вам спешат Смешинка и Клоун Пухлик.
Звучит музыка —выходят герои праздника. Приветствуют детей.
Смешинка:
Собрались мы здесь все враз
На веселый детский час.
Клоун:
Как вы летом отдыхали?
По друг другу-то скучали?
Ответ детей.
Смешинка:
Вот и встретились все вместе!
А начнем наш праздник песней!
Исполняется песня «Улыбка», стихи М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.
Клоун: Но я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться!
Музыкальная игра «Давайте познакомимся».
Смешинка называет своё имя и просит детей назвать свои имена.(дети отвечают хором, каждый своё имя)
Клоун: что-то я ничего не понял. Давайте ещё раз попробуем. Меня зовут Пухлик, а вас? (дети снова отвечают хором).
Клоун: Ну вот, теперь всё понятно.
Ведущий:
Давайте нашею игрою,
В мир знаний двери мы откроем.
Для того, чтоб веселиться
Надо всем нам подружиться.
Предлагаю поиграть всем вместе.
Проводится коммуникативная игра: «Мы теперь друзья» (мелодия).
«-Повернись к тому, кто слева, раз-два, три, повернись к тому, кто справа, раз, два, три, громко-громко повтори: мы теперь друзья!
Улыбнись тому, кто слева, раз-два, три, улыбнись тому, кто справа, раз, два, три, громко-громко повтори: мы теперь друзья!
Руку дай тому, кто слева, раз-два, три, руку дай тому, кто справа, раз, два, три, громко-громко повтори: мы теперь друзья!»
Ведущий: Молодцы, весело поиграли, все подружились. Пусть эта дружба остается такой же крепкой как сейчас на многие, многие годы.
Клоун: А хорошо ли вы провели лето?
В водоёмах купались? А как?
На солнышке загорали? А как?
В лесу гуляли? А как?
А на радуге катались? (дети отвечают и показывают).
Смешинка: Пухлик, ну разве можно на радуге кататься? Это же природное явление, и мы его можем только наблюдать. А я точно знаю, что ребята любят и умеют. Смеяться! Правда, ребята? (ответ). Я же смешинка и я сегодня научу вас смеяться по-новому. Слушайте и повторяйте.
Звучит фонограмма смеха. Дети стараются подражать.
Ведущий: А ещё в нашем саду ребята любят играть, и сейчас я предлагаю игру для самых маленьких - нужно поймать мыльные пузыри! Смешинка, начинай игру!
Смешинка: С удовольствием!
Игра «Поймай мыльный пузырь» мл., ср. гр.
Пухлик: Молодцы, ребятки! А я знаю игру на внимательность! Хотите поиграть? Я скажу: похлопаем – вы хлопаете! Я скажу: потопаем – вы топаете! Я скажу: помолчим – вы все молчите! Я скажу: пошумим – вы все кричите! Только не перепутайте!
Игра «Внимание» все гр.
Ведущий: Наши ребята справятся с любой задачей .Они ходят в детский сад, чтобы научиться чему-нибудь новому, получать знания и готовиться к школе. А познавать новое лучше всего в игре. Поэтому наши дети очень любят играть.
Пухлик:
Ну тогда я предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко»
Ход игры: Пухлик обращает внимание детей на рисунок на участке: «Ух, ты! Ребята! А что это у нас нарисовано?
Дети: Солнышко,
Пухлик: Да, -А давайте поиграем,
Дети: Да!».
Пухлик расставляет детей на лучики, лицом к центру. «Ребятки, если долго стоять станет холодно, а как холодно? Вот так.( Пухлик обнимает себя руками и предлагает сделать то же самое детям), но мы не хотим мерзнуть. (делает характерные движения головой и дети повторяют).Тогда побежали по лучикам, друг за дружкой! (Все стараются бежать по лучикам). Нам стало теплее?
Далее Пухлик предлагает детям остановиться и встать, как в самом начале, лицом в центр
Пухлик:
. А теперь давайте прыгнем в солнышко! (показывает, как с двух ног можно с лучика прыгнуть в солнышко). Дети пытаются повторить.
Когда все дети оказываются внутри желтого круга (солнышка)
Пухлик говорит:
«Ой, как на солнышке жарко! (разводит руки в разные стороны, а дети повторяют)».
Затем начинает переступать с одной ноги на другую, показывая, что и ножкам стало жарко, и предлагает детям сделать также. «Больше мы на солнышке не можем стоять, давайте уйдем с него скорее!», -говорит и делает шаг назад, предлагая детям сделать то же самое. «Все ребятки согрелись, -Да, -Скажем спасибо солнышку, - Спасибо солнышко!».
Смешинка: Я тоже хочу с ребятами поиграть, и кое-что у них узнать.
Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» Если вы не согласны, вы просто молчите.
- Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
- Любит, кто с утра поспать и зарядку прозевать?
- Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
- Кто с игрушками играл и на место не убрал?
- Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
- Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
- Кто каприза и лентяй, ну-ка, быстро отвечай!
- Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Все герои: Вот и подошёл к концу наш праздник. Мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроения!
Спасибо, вам дети за праздник. Будьте всегда такими веселыми, ловкими, умелыми. Всех сегодня поздравляем и конечно обнимаем.
Прощаются со всеми участниками праздника, уходят.
Ведущий: Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали. Мы желаем вам, в день знаний, исполнение желаний! С Днем Знаний! 1-му сентября – «Ура!»
Дети и взрослые: «Ура!»
Дети расходятся под музыку по группам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий "День знаний" | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День знаний»
для всех групп детского сада
Место и время проведения: 1 сентября, 9.00. детская площадка.
Музыкальный руководитель Воробьёва И.П.
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.
Задачи: формировать положительные эмоции, чувств радости от участия в празднике; развивать танцевально-музыкальные способности детей, координацию движений, чувство ритма;
поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний.
Действующие лица: Ведущий, Смешинка, Клоун Пухлик.
Под веселую музыку дети проходят на площадку и выстраиваются по периметру.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада сегодняшней встрече! Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо отдохнули летом?
Ответы детей.
Ведущий: Скажите, а какое сегодня наступило время года?
Ответ детей.
Правильно, осень. А какое сегодня число?
Ответ детей.
Ведущий: Правильно. Вы ответили верно.
Вот лето закончилось, вы в садик спешите,
Что же за праздник сегодня, скажите?
Дети: 1 Сентября, День знаний.
Ведущий:
Учиться спешит самый разный народ.
По родине нашей День знаний идёт.
Конечно же, сегодня день знаний.
И я поздравляю вас с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
А у нас сегодня гости, и я надеюсь, что они станут вашими друзьями.
Встречайте- к вам спешат Смешинка и Клоун Пухлик.
Звучит музыка —выходят герои праздника. Приветствуют детей.
Смешинка:
Собрались мы здесь все враз
На веселый детский час.
Клоун:
Как вы летом отдыхали?
По друг другу-то скучали?
Ответ детей.
Смешинка:
Вот и встретились все вместе!
А начнем наш праздник песней!
Исполняется песня «Улыбка», стихи М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.
Клоун: Но я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться!
Музыкальная игра «Давайте познакомимся».
Смешинка называет своё имя и просит детей назвать свои имена.(дети отвечают хором, каждый своё имя)
Клоун: что-то я ничего не понял. Давайте ещё раз попробуем. Меня зовут Пухлик, а вас? (дети снова отвечают хором).
Клоун: Ну вот, теперь всё понятно.
Ведущий:
Давайте нашею игрою,
В мир знаний двери мы откроем.
Для того, чтоб веселиться
Надо всем нам подружиться.
Предлагаю поиграть всем вместе.
Проводится коммуникативная игра: «Мы теперь друзья» (мелодия).
«-Повернись к тому, кто слева, раз-два, три, повернись к тому, кто справа, раз, два, три, громко-громко повтори: мы теперь друзья!
Улыбнись тому, кто слева, раз-два, три, улыбнись тому, кто справа, раз, два, три, громко-громко повтори: мы теперь друзья!
Руку дай тому, кто слева, раз-два, три, руку дай тому, кто справа, раз, два, три, громко-громко повтори: мы теперь друзья!»
Ведущий: Молодцы, весело поиграли, все подружились. Пусть эта дружба остается такой же крепкой как сейчас на многие, многие годы.
Клоун: А хорошо ли вы провели лето?
В водоёмах купались? А как?
На солнышке загорали? А как?
В лесу гуляли? А как?
А на радуге катались? (дети отвечают и показывают).
Смешинка: Пухлик, ну разве можно на радуге кататься? Это же природное явление, и мы его можем только наблюдать. А я точно знаю, что ребята любят и умеют. Смеяться! Правда, ребята? (ответ). Я же смешинка и я сегодня научу вас смеяться по-новому. Слушайте и повторяйте.
Звучит фонограмма смеха. Дети стараются подражать.
Ведущий: А ещё в нашем саду ребята любят играть, и сейчас я предлагаю игру для самых маленьких - нужно поймать мыльные пузыри! Смешинка, начинай игру!
Смешинка: С удовольствием!
Игра «Поймай мыльный пузырь» мл., ср. гр.
Пухлик: Молодцы, ребятки! А я знаю игру на внимательность! Хотите поиграть? Я скажу: похлопаем – вы хлопаете! Я скажу: потопаем – вы топаете! Я скажу: помолчим – вы все молчите! Я скажу: пошумим – вы все кричите! Только не перепутайте!
Игра «Внимание» все гр.
Ведущий: Наши ребята справятся с любой задачей .Они ходят в детский сад, чтобы научиться чему-нибудь новому, получать знания и готовиться к школе. А познавать новое лучше всего в игре. Поэтому наши дети очень любят играть.
Пухлик:
Ну тогда я предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко»
Ход игры: Пухлик обращает внимание детей на рисунок на участке: «Ух, ты! Ребята! А что это у нас нарисовано?
Дети: Солнышко,
Пухлик: Да, -А давайте поиграем,
Дети: Да!».
Пухлик расставляет детей на лучики, лицом к центру. «Ребятки, если долго стоять станет холодно, а как холодно? Вот так.( Пухлик обнимает себя руками и предлагает сделать то же самое детям), но мы не хотим мерзнуть. (делает характерные движения головой и дети повторяют).Тогда побежали по лучикам, друг за дружкой! (Все стараются бежать по лучикам). Нам стало теплее?
Далее Пухлик предлагает детям остановиться и встать, как в самом начале, лицом в центр
Пухлик:
. А теперь давайте прыгнем в солнышко! (показывает, как с двух ног можно с лучика прыгнуть в солнышко). Дети пытаются повторить.
Когда все дети оказываются внутри желтого круга (солнышка)
Пухлик говорит:
«Ой, как на солнышке жарко! (разводит руки в разные стороны, а дети повторяют)».
Затем начинает переступать с одной ноги на другую, показывая, что и ножкам стало жарко, и предлагает детям сделать также. «Больше мы на солнышке не можем стоять, давайте уйдем с него скорее!», -говорит и делает шаг назад, предлагая детям сделать то же самое. «Все ребятки согрелись, -Да, -Скажем спасибо солнышку, - Спасибо солнышко!».
Смешинка: Я тоже хочу с ребятами поиграть, и кое-что у них узнать.
Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» Если вы не согласны, вы просто молчите.
- Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
- Любит, кто с утра поспать и зарядку прозевать?
- Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
- Кто с игрушками играл и на место не убрал?
- Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
- Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
- Кто каприза и лентяй, ну-ка, быстро отвечай!
- Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Все герои: Вот и подошёл к концу наш праздник. Мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроения!
Спасибо, вам дети за праздник. Будьте всегда такими веселыми, ловкими, умелыми. Всех сегодня поздравляем и конечно обнимаем.
Прощаются со всеми участниками праздника, уходят.
Ведущий: Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали. Мы желаем вам, в день знаний, исполнение желаний! С Днем Знаний! 1-му сентября – «Ура!»
Дети и взрослые: «Ура!»
Дети расходятся под музыку по группам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний"
Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний". Из опыта работы музыкального руководителя Ловдиковой О.М....
Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний детей в детском саду: "Чудеса в волшебной стране знаний".
Праздник для детей первой младшей группы, раскрывающий творческие способности детей раннего возраста....
Сценарий развлечения в старшей группе "Ключ к Знаниям" Ко Дню Знаний
Буратино принес ребятам посылку и письмо с заданиями от Мальвины. Чтобы найти по карте ключ к Знаниям ребята проходят испытания!...
Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
Конспект занятия по математике.Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник....
Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
Конспект занятия по математике.Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник....
Образовательная деятельность для детей подготовительных групп План-конспект тематического занятия, посвященного Дню знаний. «Как найти конфеты знаний»
Цель: Создать праздничную атмосферу начала учебного года, на основе приобретенного ранее опыта, помочь раскрыться творческому потенциалу каждого ребенка.Задачи: •...
Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст
Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст...