Развлечение для родителей(законных представителей) "Моё солнышко"
материал
Развлечение для родителе и детей на слочение коллектива
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение для родителей (законных представителей) "Мое солнышко" | 112 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Планета детства»
(МАДОУ «Детский сад № 22 «Планета детства»)
Развлечение для родителей
(законных представителей) на тему:
«Моё солнышко»
Составитель:
Старший воспитатель
Силка Т.В.
г. Ханты-Мансийск
Задачи: создание доброжелательной атмосферы; знакомство друг с другом; сближение детей, родителей, воспитателей через общение в игре, творчестве; обучение родителей новому взаимодействию, общению с детьми; развитие навыков сотрудничества в разных видах детской деятельности.
Ход встречи:
1-я часть «Приветствие»
Звучит спокойная музыка (фон).
Педагог: Ребенок – это солнышко,
Ребенок – это ветер,
Ребенок – это главное,
Что есть у меня на свете.
Педагог и психолог представляются и сообщают цель встречи. предлагают детям и родителям сесть на подушки и образовать круг.
2-я часть «Музыкально-ритмическая»
Пальчиковая гимнастика «Солнышко» (новая для детей и родителей)
Солнце утрам рано встало,
Всех детишек приласкало.
Ладошки скрестить, пальцы широко раздвинуть, образуя «солнышко с лучами».
Дети и родители выполняют за ведущим.
Игра «Солнышко и дождик».
Звучит веселая музыка (фон).
Светит солнышко в окошко
Прямо в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки,
Хлопают в ладоши.
Очень рады солнышку!
Хлоп – хлоп, топ – топ.
Хлопают и топают.
Но вдруг дождик набежал
Дети убегают, прячутся.
Кап-кап, кап-кап.
Приседают на корточки и легко ударяют («капают») по своим коленкам.
3-я часть «Творческая работа». (Проходит в два этапа).
Первый этап: рисование капелек разноцветного дождя пальчиками – индивидуальная работа.
Второй этап: отпечатки ладошек и создание коллективного коллажа.
Педагог: Посмотрите, ребята и мамы, а солнышко-то нам подарки оставило. это волшебные краски. Какого цвета краски? (Желтая и красная).
Дети и родители подходят к столам, на которых стоят баночки с краской для пальцеграфии, лежат листы бумаги.
Педагог: Ребята, а как дождик капал? (Показывают и говорят.) Молодцы! А сейчас дождик будет капать на ваши листочки. Дождик в лучах солнца становится каким? Мамы, помогайте! Правильно, разноцветным: желтым, красным и даже оранжевым. Опустите свои пальчики в волшебные краски! А дождик может на всю ладошку накапать? Конечно!
На листах бумаги дети и родители оставляют отпечатки пальцев и ладошек.
- У каждого из вас получился свой разноцветный дождик и ладошки. Посмотрите, какие красивые! Волшебные краски нам помогут сотворить еще одно чудо… наше солнышко! Подходите скорее сюда и остовляйте свои ласковые, теплые ладошки.
Дети и родители подходят к общему столу и на листе ватмана оставляют отпечатки своих ладошек в форме солнца.
- Какая красота! Вот чудо! Ладошки превратились в лучики солнца! Молодцы!
После этой игры дети и мамы протирают, моют руки со словами.
Педагог: Ой, лады, лады, лады, не боимся мы воды, дружно моем ручки. Вот так! Маме улыбаемся. Вот так! К маме прижимаемся. Вот так! Молодцы, какие чистые ручки!
Дети и родители проходят на ковер и садятся на подушечки.
4-я часть «Игры на руках и коленях»
В руках педагога появляется мягкая игрушка – Солнышко.
- Посмотрите, кто к нам в гости прилетел. Конечно же, это Солнышко. Оно так обрадовалось, что вы его нарисовали, и решило заглянуть к вам.
Педагог (обращается к Солнышку). Солнышко, а ты знаешь, что у нас ребятки тоже солнышки. А вот какие именно, сейчас мамы расскажут. Мамы какие у вас детки, как вы их называете?
Звучит спокойная музыка (фон). Мамы по кругу передают Солнышко и каждый своему ребенку говорит ласковые слова. После этого выносят воздушные шары и дети с ними играют.
5-я часть «Прощание»
Педагог: До свиданья, до свиданья,
Приходите к нам опять.
До свиданья, до свиданья.
Будем вместе мы играть!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План взаимодействия с родителями (законными представителями) несовершеннолетних воспитанников в старшей группе «Солнышко» на 2014-2015гг.
интересные формы работы с родителями....
Рабочая программа адаптационного клуба "Солнышко" для неорганизованных детей (1,5 до 3 лет) и их родителей (законных представителей)
Рабочая программа адаптационного клуба "Солнышко" для неорганизованных детей (1,5 до 3 лет) и их родителей (законных представителей) предназначена для воспитателей ДОУ....
Организация работы Совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся МАДОУ г. Нижневартовска ДС №15 "Солнышко" в 2018 году
Опыт работы Совета родителей за 2018 год...
Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой поддержки". Тема:" В гости к солнышку".
Центр игровой поддержки - это одна из вариативных форм дошкольного образования, созданная для того, чтобы включить в образовательный процесс малышей и их родителей....
Анкета для родителей.Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей (законных представителей ) воспитанников группы « Солнышко »
Цель анкетирования:адаптировать работу детского учреждения к потребностям ребенка....
Анкета для родителей. Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей (законных представителей ) воспитанников группы « Солнышко ».
Анкетирование родителей (законных представителей) для выявления степени удовлетворённости работой воспитателя и дошкольной образовательной организацией в целом....