Сценарий летнего развлечения детей 5-6 лет по теме: «Путешествие по сказкам»
материал (старшая группа)
Сценарий летнего развлечения детей 5-6 лет по теме: «Путешествие по сказкам»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsen_let.docx | 20.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего развлечения детей 5-6 лет по теме: «Путешествие по сказкам».
Цель: доставить детям радость и удовольствие от совместного праздника.
Задачи:
- Развивать интерес к художественной литературе.
- Поощрять желание детей участвовать в театрально - игровой деятельности, побуждать отвечать на вопросы педагога.
- Поддерживать стремление создавать игровые образы.
- Развивать речевые умения.
Предварительная работа:
- Рассказывание русских народных сказок «Колобок», «Теремок», «Репка», «Гуси-лебеди». Рассматривание иллюстраций к сказкам.
- Анализ поступков сказочных героев и высказывание своего отношения к ним.
- Изготовление атрибутов для полянки с бабочками.
Действующие лица: Ведущие – воспитатели и музыкальный руководитель,
Медведь, лиса, дед, репка, мышка, заяц, лягушка, волк, лиса – дети.
Оборудование: - большая корзина, в которой лежат кубики - конструкторы.
- желтый мячик - колобок;
- волшебный клубочек;
- надпись «Теремок», шапочки зверей;
- канат с прикреплённой посередине картонной репкой;
- 2 обруча;
- музыкальный бубен;
- шапочки 2-х гусей;
- угощение – яблоки в корзинке для детей и призы для
участников.
Ход развлечения:
Развлечение проводится на участке группы.
Муз. руководитель: Добрый день, дорогие ребята! Мы
рады приветствовать вас на нашей весёлой площадке.
1-й Воспитатель: На небе светит солнце, лёгкий ветерок обвевает наши
лица, и нам всем так хочется весёлой забавы и интересной
игры. Именно поэтому мы проводим сегодня развлечение
«Сказка, сказка, прибаутка! Рассказать ее не шутка!».
2-й Воспитатель: Дети, вы любите сказки? (Ответ). А взрослые любят?
Конечно, сказки любят все! А какие герои сказок
ваши любимые? (Ответы детей).
Муз. руоводитель.: Мы сегодня с вами отправимся в необыкновенное
путешествие по путешествие, в страну, где происходят чудеса, а называется эта страна – “Страна сказки”.
1-й Воспитатель: Чтобы узнать, в какую сказку мы попадем – надо
отгадать загадку и найти ее на участке.
В лесу звери жили, очень уж они дружили.
Чтобы каждый поместиться мог,
решили построить они … (ТЕРЕМОК)
2-й Воспитатель: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Музыка. В «теремок» на участке заходят звери – дети и проговаривают слова:
- Я – мышка – норушка!
- Я – лягушка – квакушка!
- Я – зайчик – попрыгайчик!
- Я – лисичка – сестричка!
- Я – волчок – серый бочок!
Музыка. Идет медведь.
2-й Воспитатель: Было им весело! Вдруг… мимо теремочка
шел медведь. Увидел домик, да как начал реветь.
Медведь: У-у-у! Не бойтесь, звери, успокойтесь!
Скучно мишке одному в лесу, поиграть с вами хочу!
Подвижная игра «У медведя во бору…»
Медведь : Помогите, косолапому, построить большой дом.
Конкурс «Построй домик»
В центре площадки сложены кубикимодули. Участники по - очереди подбегают к кубикам, берут по одному и выстраивают домик.
Муз.руководитель: Молодцы, дети! Понравилось мишке?
Смотрите, а вот и волшебный клубочек. Интересно,
куда он нас приведет?
1-й Воспитатель: Чтобы это узнать, отгадайте вторую загадку.
Как остыл и убежал.
Встретил он зверей в лесу,
На беду свою — лису.
Ей попался на зубок
Круглый, вкусный ...(Колобок)
Это сказка «Колобок»!
Воспитатель бросает в сторону мяча клубочек. Дети повторяют слова колобка из сказки.
Дети: «Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешён
Да в масле пряжён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл».
Слышится музыка.
2-й Воспитатель: Что это? Сюда кто-то спешит!
Музыка. Вбегает “Лиса”.
Лиса : Обо мне кругом судачат, что люблю я всех дурачить,
Что в лесу среди зверей не найти меня хитрей,
В рыжем платьице из ситца раскрасавица лисица. А вы не видели здесь Колобка? Отдайте мне его поскорей, я его съем!
Дети хором: Не отдадим!!!
Игра музыкальная «Догони колобка»
Дети встают в круг, и передают “Колобка” друг другу.
Лиса забирает колобка.
2-й Воспитатель: Давайте попробуем задобрить лисичку ласковыми
словами. И на каждое слово будем делать шаг.
Дидактическая игра «Назови словечко»
(красивая, пушистая, рыжая, хитрая и т.д.)
Лиса: Ну, что же, забирайте своего “Колобка”, а я в лес
побежала, загостилась я тут у вас.
Музыка. Лиса убегает.
1-й Воспитатель: А мы будем отгадывать третью загадку.
Чтобы вырвать этот овощ,
Не хватило деду сил.
Но пришли ему на помощь
Все, кого он попросил… (Репка)
Музыка. Появляется дед и репка..
2-й Воспитатель: Посадил дед репку, выросла репку большая-
пребольшая!!!
2-й Воспитатель: Стал дед репку тянуть. Тянет-потянет
вытянуть не может.
Дед : То на бочок ее завалит, то раскачивать начнёт.
Ну-ка, детки, помогите! Репку вытяните!
Репка: Чтобы вытянуть меня – силушка нужна.
1-й Воспитатель: Проведем физкультминутку.
Вот мы репку посадили (наклониться)
И водой её полили (имитация движения)
А теперь её потянем (имитация движения)
И из репы кашу сварим (имитация движения)
И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу)
Конкурс «Вытяни репку»
Соревнование проходит по принципу перетягивания каната, только к центру верёвки прикреплена картонная репка.
В конце дети хлопают, а репка с дедом пляшут.
Муз.руководитель: Осталась последняя загадка. Чтобы ее найти, надо по ровненькой дорожке пройти…
Игровое двигательное упражнение «По ровненькой дорожке»
1-й Воспитатель: Куда это мы с вами вышли? Никак поляна сказочная?
А вот и загадка. Утащили птицы братца у сестрицы,
Но сестричка, хоть мала, все же малыша спасла.
Что за птицы в сказке были
и кому они служили? (Гуси лебеди и баба Яга)
Гуси – лебеди летят, прячьтесь!!!
Подвижная игра «Займи свой домик»
В конце сигнал – музыкальный бубен.
2- й Воспитатель: Яблонька, спаси нас от гусей – лебедей.
Музыка. Все бегут под яблоню. Гуси улетают.
1- й Воспитатель: Ой, подождите минутку. Мне яблонька говорит,
что хочет вам вручить яблочки молодильные, чтобы
ребята оставались такими дружными и умными.
Вручение яблок в корзинке и общее фото под яблонькой.
2- й Воспитатель: Дети, вам понравилось
наше путешествие по сказкам? (Ответ). Если понравилось-прикрепите розовую бабочку на эту полянку. Если нет – зеленую бабочку.
Муз.руководитель: До свидания волшебная страна сказок!
Воспитатели: До новых встреч!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в сказку».
Воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок....
Сценарий совместного развлечения детей младшей группы с родителями "Моя семья"(по сказке «Теремок»)
Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности....
Сценарий образовательной ситуации в первой младшей группе по теме "Путешествие по сказке "Колобок"
Цель данного занятия - учить детей слушать текст, участвовать в инсценировке, активно проговаривать фразы, отвечать на вопросы.Развивать мелкую и крупную моторику....
Сценарий летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей»
Сценарий летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у ...
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему: «Путешествие в сказку»
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему: «Путешествие в сказку»...
Конспект развлечения детей раннего возраста совместно с родителями «Путешествие по сказкам»
Конспект развлечения детей раннего возраста совместно с родителями «Путешествие по сказкам»...